Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
от 03.06.2015 г. N 615
Положение
о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Калачевского муниципального района Волгоградской области
1, 18 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 04 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области", постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 05 ноября 2013 года N 2160 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области на 2014-2016 годы" и определяет общие условия, критерии и порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Калачевский муниципальный район), а также средств, поступивших в бюджет Калачевского муниципального района из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения, которых является субсидия из федерального бюджета на эти цели, субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - субъекты предпринимательства), зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Калачевского муниципального района.
1.2. Основными целями субсидирования субъектов предпринимательства являются содействие социально-экономическому развитию Калачевского муниципального района, формирование благоприятного предпринимательского климата, создание условий, упрощающих доступ субъектов предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие предпринимательства по приоритетным видам деятельности, повышение занятости населения, стимулирование инвестиционной активности.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ) на основе конкурсного отбора на право получения субсидий (далее именуется - конкурс) в соответствии с требованиями настоящего Положения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Калачевского муниципального района на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию муниципальной программы "Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области на 2014-2016 годы", на следующие мероприятия:
1) на оказание поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров.
Субсидирование субъектов предпринимательства в рамках бюджетных ассигнований осуществляет главный распорядитель средств бюджета - администрация Калачевского муниципального района (далее именуется - Администрация) в соответствии с бюджетной росписью.
1.4. Для проведения конкурса администрация образует конкурсную комиссию по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия), утверждает ее состав и положение о ней.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
а) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области;
в) не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
г) не получают субсидии от иных распорядителей бюджетных средств по тому же договору или бизнес-плану, которые представлены в комитет экономики администрации Калачевского муниципального района (далее - комитет экономики);
д) не имеют задолженности по выплате заработной платы;
е) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции, не осуществляют деятельность в сфере игорного бизнеса;
ж) не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
з) среднемесячная заработная плата на одного работника за предшествующий год должна быть не ниже 1,2 средней величины прожиточного минимума в Волгоградской области, рассчитанной исходя из установленных величин прожиточного минимума по Волгоградской области для трудоспособного населения в предшествующем году (за исключением начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства);
О величине прожиточного минимума в Волгоградской области см. справку
и) обязуются осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет со дня получения субсидии или произвести возврат субсидии в случае, если планируется прекращение предпринимательской деятельности до истечения двух лет со дня получения субсидии;
сообщать в комитет экономики информацию о смене места ведения предпринимательской деятельности и (или) планируемой ликвидации;
в течение двух лет после получения субсидии ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным годом представлять в комитет экономики сведения об основных показателях деятельности субъектов предпринимательства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 18 декабря 2015 г. N 1239 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Субсидированию подлежат затраты субъектов предпринимательства, указанных в пункте 1.3. настоящего Положения, произведенные в предшествующем и текущем годах.
Субъектам предпринимательства, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, затраты возмещаются без учета налога на добавленную стоимость.
1.7. Для получения субсидии субъекты предпринимательства представляют в комитет экономики для участия в конкурсном отборе следующие документы:
а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) реквизиты для перечисления субсидии, подписанные субъектом предпринимательства;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта предпринимательства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную субъектом предпринимательства;
д) выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 дней (для акционерных обществ);
е) копию устава, заверенную субъектом предпринимательства (для юридических лиц);
ж) копию лицензии на осуществление деятельности (если указанный вид деятельности подлежит лицензированию), заверенную субъектом предпринимательства;
з) согласие на обработку персональных данных, подписанное субъектом предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей), согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
1.8. Для предоставления субсидий комитет экономики в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, запрашивает:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации;
в) сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации;
г) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
1.9. Документы, указанные в пункте 1.8. настоящего Порядка, субъект предпринимательства вправе представить в комитет экономики по собственной инициативе.
1.10. Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность представленных сведений.
1.11. Субъект предпринимательства вправе подать заявку в комитет экономики лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи заявки через представителя по доверенности дополнительно представителем по доверенности представляется доверенность.
1.12. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, установленных в настоящем Порядке. Допускается представление нотариально заверенной копии. Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных и скрепленных печатью (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей).
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 1 декабря 2015 г. N 1160 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Порядок возмещения затрат при оказании поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
2.1. Начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, срок предпринимательской деятельности которых со дня их государственной регистрации на дату обращения за поддержкой не превышает одного года, субсидии предоставляются на возмещение указанных в бизнес-плане затрат, произведенных с даты государственной регистрации заявителя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии.
2.2. Размер субсидии определяется из расчета 85% процентов произведенных субъектом предпринимательства затрат, но не более 300 тысяч рублей на одного заявителя.
2.3. К приоритетным целевым группам для предоставления субсидии относятся:
1) начинающие субъекты предпринимательства, созданные из числа:
безработных граждан, зарегистрированных в государственной службе занятости населения;
молодых семей, имеющих детей, в том числе неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
субъектов молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет (включительно), юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);
2) начинающие субъекты предпринимательства, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, и в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
обеспечение занятости инвалидов; женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет; сирот, выпускников детских домов; людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурса, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
3) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезирование ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющих ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2.4. Субсидии предоставляются после прохождения начинающими субъектами предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения предпринимательской деятельности (прохождение краткосрочного обучения не требуется для индивидуальных предпринимателей или учредителя(ей) юридического лица, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки) и при наличии бизнес-плана, оцениваемого комиссией.
2.5. Возмещению подлежит часть затрат, предусмотренных бизнес-планом на:
приобретение основных средств (за исключением легковых транспортных средств), оборудования, материалов;
текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности;
приобретение программного обеспечения, связанного с ведением предпринимательской деятельности;
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сертификацию услуг общественного питания, изготовление кулинарной продукции, хлебобулочных, кондитерских изделий и проведение инспекционного контроля (надзора) в течение сертификационного периода;
производство, размещение и распространение рекламы, связанной с реализацией товаров (работ, услуг);
уплату арендных платежей (за исключением НДС) по договорам аренды помещений и (или) объектов капитального строительства.
Помещения и объекты капитального строительства должны быть нежилыми и арендованы для осуществления арендатором предпринимательской деятельности.
2.6. Бизнес-план начинающего субъекта предпринимательства должен содержать следующие разделы:
титульный лист (наименование бизнес-плана и наименование начинающего субъекта предпринимательства, адрес ведения предпринимательской деятельности);
общее описание бизнес-плана (цель, задачи и суть проекта, направление деятельности по проекту, этапы реализации, текущее состояние проекта, социальная направленность проекта, значение для района, основные результаты успешной реализации проекта, количество вновь создаваемых рабочих мест);
общее описание предприятия (направление деятельности на дату обращения за поддержкой, практическая деятельность (если деятельность не начата - указать причины), наличие производственных помещений (с указанием площади) и права на их использование (собственность, аренда с указанием срока действия), штатная численность работников, количество работников на дату обращения за поддержкой, готовность к началу реализации проекта);
описание продукции и услуг (перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках проекта, их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.));
план маркетинга (потенциальные потребители выпускаемых товаров (работ, услуг), способы сбыта продукции, географические пределы сбыта продукции (район, город и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки выпускаемых товаров (работ, услуг), оценка уровня спроса (в том числе прогнозируемого));
производственный план (краткое описание технологической цепочки производства товаров (работ, услуг), используемые сырье, товары, материалы и источники их получения, используемые технологические процессы и оборудование, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта);
финансовый план (общая стоимость проекта, источники финансирования проекта, текущие финансовые обязательства, объем вложения собственных средств, объем и назначение финансовой поддержки, расшифровка доходов и расходов (с указанием произведенных затрат для реализации проекта), показатели эффективности реализации проекта - прибыль, рентабельность, срок окупаемости проекта).
2.7. Для получения субсидии начинающий субъект малого и среднего предпринимательства кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, дополнительно представляет в комитет экономики следующие документы:
1) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
2) бизнес-план, утвержденный субъектом предпринимательства;
3) документы, подтверждающие расходы собственных средств на цели, указанные в пункте 2.6 настоящего Положения:
выписку из расчетного счета субъекта предпринимательства с приложением копий платежных поручений, заверенных банком, или копии иных платежных документов, заверенные субъектом предпринимательства, с предъявлением оригиналов;
копии договоров на осуществление целевых расходов в соответствии с бизнес-планом проекта, заверенные субъектом предпринимательства, с предъявлением оригиналов;
копии товарных накладных, или актов приема-передачи имущества, или актов приема-сдачи выполненных работ, заверенные субъектом предпринимательства, с предъявлением оригиналов;
4) копии сертификатов, лицензии [представляются в случае сертификации продукции и (или) лицензирования деятельности], заверенные заявителем;
5) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку об отсутствии задолженности по арендным платежам, выданную арендодателем, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 календарных дней (представляется в случае возмещения части затрат на аренду нежилых помещений);
6) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения [представляются в случае возмещения части затрат на аренду нежилых помещений, текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях)]:
копию договора аренды (субаренды) нежилого помещения, заверенную субъектом предпринимательства;
копию свидетельства о государственной регистрации права, заверенную субъектом предпринимательства (представляется в случае наличия помещения в собственности субъекта предпринимательства);
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения;
7) копии документов, подтверждающих прохождение краткосрочного обучения предпринимательской деятельности, или копии дипломов о высшем профессиональном образовании по юридическим, экономическим специальностям (профильной переподготовки), заверенные субъектом предпринимательства;
8) документы, подтверждающие принадлежность индивидуального предпринимателя или учредителя - физического лица (одного из учредителей) к приоритетной группе получателей субсидии:
а) для начинающих субъектов предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству:
заверенные субъектом предпринимательства копии трудовых договоров с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан, а также лицами, освобожденными из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурса;
справка о среднесписочной численности указанных категорий граждан среди работников и их доле в общем фонде оплаты труда за предшествующий год, заверенная субъектом предпринимательства;
копии документов, подтверждающих принадлежность работников к указанным категориям граждан, заверенные субъектом предпринимательства;
б) для молодых семей, имеющих детей, - копии свидетельства о заключении брака и (или) свидетельства о рождении ребенка;
в) для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, - копии приказов об установлении неполного рабочего времени, временной приостановке работ и (или) предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о мероприятиях по высвобождению работников;
г) для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копии приказа об увольнении в связи с сокращением Вооруженных Сил;
д) для субъектов молодежного предпринимательства - копии паспорта индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица.
3. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров
3.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность более года на дату подачи заявки.
Субсидии не предоставляются по затратам на приобретение оборудования, год выпуска которого превышает два года на дату подачи заявки.
На момент обращения за субсидией оборудование, затраты на приобретение которого представлены к возмещению, должно эксплуатироваться заявителем.
3.2. Размер субсидии определяется из расчета 50% процентов произведенных субъектом предпринимательства затрат, но не более 1 млн. рублей на одного субъекта предпринимательства.
3.3. Для получения субсидии субъект предпринимательства кроме документов, указанных в пункте 1.7 Положения, дополнительно представляет в комитет экономики по каждому договору следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) документы, подтверждающие расходы собственных средств на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения:
выписку из расчетного счета субъекта предпринимательства с приложением копий платежных поручений, заверенных банком, или копии иных платежных документов, заверенные субъектом предпринимательства, с предъявлением оригиналов;
копии договоров, подтверждающих приобретение оборудования в собственность, заверенные субъектом предпринимательства, с предъявлением оригиналов;
копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи имущества, заверенные субъектом предпринимательства, с предъявлением оригиналов;
в) копии технической документации и сертификатов на оборудование;
г) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования, заверенные субъектом предпринимательства;
д) технико-экономическое обоснование создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), содержащее следующие разделы:
общее описание производства товаров (работ, услуг);
планируемые результаты создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
производственный план;
финансовый план.
4. Порядок приема документов и принятия решения о предоставлении субсидии
4.1. Документы представляются субъектами предпринимательства (далее - заявитель) в подлинниках, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении.
Заявка на субсидирование считается принятой со дня регистрации в комитете экономики и финансов полного пакета документов в журнале регистрации заявок на получение субсидии.
В случае израсходования годовых лимитов средств бюджета Калачевского муниципального района, предусмотренных для финансирования конкретного мероприятия по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства, прием заявок по данному мероприятию приостанавливается распоряжением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Администрация определяет срок подачи заявок (дату и время начала, дату и время окончания подачи заявок) в извещении о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидий и размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района и в средствах массовой информации не позднее, чем за 7 календарных дней до даты начала подачи заявок.
Срок подачи заявок, указанный в извещении, должен составлять не менее семи рабочих дней с начала подачи заявок.
4.3. Субъекты предпринимательства в пределах указанного в извещении срока подачи заявок вправе подавать заявки одним из следующих способов:
- непосредственно при личном обращении;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- в форме электронного документа на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района.
4.4. Заявки, поданные в комитет экономики вне указанного в извещении срока подачи заявок, считаются поданными с нарушением срока.
4.5. Поданные заявки регистрируются в день их поступления в комитет экономики в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
4.6. Представленные субъектами предпринимательства документы комитет экономики передает на рассмотрение конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия на основании представленных субъектами предпринимательства документов коллегиально принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае если при рассмотрении заявки невозможно принять решение на основании представленных заявителем документов, конкурсная комиссия предлагает заявителю представить дополнительные документы, при этом принятие решения по заявке откладывается до очередного заседания конкурсной комиссии.
4.7. В предоставлении субсидии отказывается в случае, если:
а) не выполнены условия оказания поддержки;
б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
в) израсходование лимитов средств бюджета Калачевского муниципального района, предусмотренных для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов предпринимательства в текущем году.
4.8. Решения конкурсной комиссии о выделении субсидии заявителям, оформленные протоколом заседания конкурсной комиссии, являются основанием для принятия администрацией постановления о выделении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - постановление о выделении субсидий).
На основании постановления о выделении субсидии комитет экономики формирует сводный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Калачевского муниципального района Волгоградской области.
На основании постановления о выделении субсидий и сводного реестра осуществляется перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий в соответствии с установленным порядком и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4.9. Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в установленном порядке.
5. Контроль за предоставлением субсидий
5.1. Контроль за соблюдением требований, установленных настоящим Положением, ведет комитет экономики.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Калачевского муниципального района заявителями в случаях:
а) выявления недостоверной информации в документах на получение субсидии, представление которой повлекло неправомерное получение субсидии;
Нумерация подпунктов пункта 5.2 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
в) принятия решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения субсидии.
5.3. Возврат средств в бюджет Калачевского муниципального района производится получателем субсидии в месячный срок со дня получения письменного уведомления администрации о принятии комиссией решения о возврате средств бюджета.
5.4. В случае отказа получателя от добровольного возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 3 июня 2015 г. N 615 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.