Приказом министерства строительства Волгоградской области от 2 сентября 2014 г. N 792-ОД в настоящий приказ внесены изменения
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 21 мая 2014 г. N 298-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
2 сентября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставлении государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 12 ноября 2013 г. N 1148 "Об утверждении положения о министерстве строительства Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства Волгоградской области Кузнецову С.Ю.
Министр |
В.Н. Гречина |
Приказом министерства строительства Волгоградской области от 2 сентября 2014 г. N 792-ОД в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства строительства Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
2 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством строительства Волгоградской области (далее по тексту - министерство) государственной услуги "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - Административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, проживающие на территории Волгоградской области, указанные в выписке из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовленной министерством образования и науки Волгоградской области, подлежащие обеспечению жилыми помещениями в планируемом году (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется министерством.
Местонахождение министерства: 400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а.
Электронный адрес министерства: minstroy@volganet.ru
Справочный телефон: (8442) 30-84-19, 30-84-39.
Факс: (8442) 30-83-29, 30-83-01.
График работы министерства:
- понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Правительства Волгоградской области;
- посредством публикации в областных СМИ;
- при личном обращении граждан;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, (адреса и график работы указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице министерства портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах министерства в местах предоставления услуг.
На информационных стендах министерства размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются на втором этаже в здании министерства. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.
Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.3.4. По телефонам (8442) 30-84-19, 30-84-39 должностные лица отдела по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре обеспечения жилым помещением специализированного жилищного фонда.
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты Уполномоченного отдела (кабинет N 212 и N 213).
1.3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется министром, заместителями министра, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо министерства информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством строительства Волгоградской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством образования и науки Волгоградской области, министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области, министерством труда и социальной защиты населения Волгоградской области, министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, министерством финансов Волгоградской области, министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, прокуратурой Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области или отказ в его предоставлении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление министерством государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 (ред. от 29.06.2012) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (ред. от 25.11.2013) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.12.1996, N 52, ст. 5880);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 23.06.2014 N 160-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Волгоградской области от 05.02.2013 N 5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" (ред. от 11.04.2014) ("Волгоградская правда", N 23, 08.02.2013);
- постановлением Правительства Волгоградской области от 19.03.2013 N 109-п "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 05 февраля 2013 г. N 5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" (ред. от 12.08.2013) ("Волгоградская правда", N 53, 27.03.2013);
- приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 15.04.2013 N 277-ОД "О мерах по организации исполнения постановления Правительства Волгоградской области от 19 марта 2013 г. N 109-п "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 05 февраля 2013 г. N 5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" (ред. от 06.08.2013) ("Волгоградская правда", N 81, 08.05.2013);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 12.11.2013 N 1148 "Об утверждении Положения о министерстве строительства Волгоградской области" (ред. от 09.01.2014) ("Волгоградская правда", N 217, 20.11.2013);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (ред. от 14.05.2014) ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда заявитель представляет в министерство следующие документы:
- письменное заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма, как детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родитетей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина должна быть заверена в установленном порядке или представлена с предъявлением подлинника или документ, подтверждающий эмансипацию.
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.
Министерство самостоятельно истребует сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, у соответствующих органов, если сведения и документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению:
- заявление подписано неуполномоченным на то лицом;
- текст заявления не поддается прочтению;
- предоставленная копия паспорта не поддается прочтению, а оригинал документа не может быть представлен.
- документы представлены в неуполномоченный орган;
- гражданином не представлены документы, предусмотрены п. 2.6 либо документы содержат не полные или не достоверные сведения.
Отказ в приеме документов может быть обжалован гражданином в установленном порядке.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области:
- письменный отказ гражданина от предоставления ему жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области;
- отсутствие у гражданина оснований на получение государственной услуги;
- смерти заявителя ;
- гражданин не относится к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в установленном порядке.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги - не более 15 минут
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При представлении заявителем надлежащим образом оформленных документов, на заявлении делается отметка о принятии документов с указанием даты и времени принятия.
О принятии заявления заявителя делается запись в журнале регистрации заявлений граждан.
Максимальный срок выполнения указанных действий - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 2 этаже здания, в котором расположено министерство.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Места предоставления государственной услуги оборудуются сейфом (металлическим шкафом) для хранения документов.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3 мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Кабинет приема оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителя, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Заявление и документы, поступившие от заявителя в министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в журнале в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления в министерство сотрудником Уполномоченного отдела, осуществляющим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
- информирование гражданина об условиях предоставления государственной услуги;
- прием заявлений граждан о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области с приложением документов, необходимых для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области;
- регистрация заявлений граждан;
- проверка представленных заявителем документов на соответствие действующему законодательству;
- направление министерством письменного запроса в министерство образования и науки Волгоградской области о проведении проверки персональных данных гражданина и оснований для предоставления жилого помещения;
- проверка министерством образования и науки Волгоградской области по письменному запросу министерства персональных данных гражданина и оснований для предоставления жилого помещения;
- при наличии у государственного казенного учреждения Волгоградской области "Управление капитального строительства" (далее уполномоченная организация) свободного (нераспределенного) жилого помещения направление министерством строительства гражданину в письменной форме предложения о предоставлении ему жилого помещения по месту его жительства в границах соответствующего населенного пункта. В случае невозможности предоставления гражданину жилого помещения по месту его жительства в границах соответствующего населенного пункта Волгоградской области гражданину направляется предложение о предоставлении жилого помещения в другом населенном пункте в границах Волгоградской области;
- направление гражданином в министерство строительства письменного согласия о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
- при поступлении в министерство письменного согласия о предоставлении жилого помещения принятие министерством решения о предоставлении гражданину жилого помещения;
- направление министерством, в течение трех дней со дня принятия, решения о предоставлении жилого помещения гражданину по месту жительства, в министерство образования и в уполномоченную организацию.
В случае отсутствия свободных жилых помещений на период до предоставления благоустроенного жилого помещения министерство обеспечивает временное проживание граждан в благоустроенных жилых помещениях в следующей последовательности:
- прием заявлений граждан заявителем об обеспечении временного проживания в жилом помещении по утвержденной министерством форме с приложением необходимых документов;
- регистрация заявлений граждан;
- проверка министерством представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и административного регламента;
- при наличии у государственного казенного учреждения Волгоградской области "Управление капитального строительства" (далее уполномоченная организация) свободного (нераспределенного) жилого помещения для временного проживания министерство принимает решение о предоставлении гражданину жилого помещения для временного проживания;
- при отсутствии у государственного казенного учреждения Волгоградской области "Управление капитального строительства" (далее уполномоченная организация) свободного (нераспределенного) жилого помещения для временного проживания министерство принимает решение о включении гражданина в список граждан, которым необходимо предоставить жилое помещение для временного проживания;
- направление министерством, в течение пяти дней со дня принятия, решения о предоставлении гражданину жилого помещения для временного проживания или о включении гражданина в список граждан, которым необходимо предоставить жилое помещение для временного проживания, по месту жительства заявителя и в уполномоченную организацию.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему приказу
3.2. Последовательность действий должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги
Информирование об условиях предоставления государственной услуги:
- информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе министерства;
- при осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.
Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, министерства;
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о сроках получения государственной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
Прием заявлений граждан:
- при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
Максимальный срок выполнения - 2 минуты.
Регистрация заявлений граждан:
- о принятии заявления заявителя делается запись в журнале регистрации заявлений граждан.
Максимальный срок выполнения - 3 минуты.
Рассмотрение заявления заявителя:
После приема заявления с приложением установленного перечня документов от заявителя Уполномоченный отдел осуществляет проверку документов на соответствие действующему законодательству.
Далее заявление с представленным пакетом документов передается в отдел правового и кадрового обеспечения министерства для заключения о соответствии представленных документов действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
По результатам рассмотрения представленных документов от заявителей Уполномоченным отделом готовится письменный запрос в министерство образования и науки Волгоградской области о проведении проверки персональных данных гражданина и оснований для предоставления жилого помещения.
Максимальный срок выполнения процедуры 3 дня с момента регистрации заявления.
Проверка министерством образования и науки Волгоградской области персональных данных заявителя и оснований для предоставления ему жилого помещения проводится в течение 20 дней со дня получения письменного запроса министерства строительства Волгоградской области.
После получения от министерства образования и науки Волгоградской области подтверждения оснований для предоставления гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области, при наличии свободного (нераспределенного) жилого помещения, Уполномоченным отделом, не позднее следующего рабочего дня со дня получения указанного подтверждения, в адрес гражданина направляется предложение о предоставлении по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области по месту его жительства в границах соответствующего населенного пункта Волгоградской области.
В случае невозможности предоставления гражданину жилого помещения по месту его жительства в границах соответствующего населенного пункта Волгоградской области гражданину направляется предложение о предоставлении жилого помещения в другом населенном пункте в границах Волгоградской области.
При поступлении в министерство письменного согласия гражданина министерство в течение пяти дней принимает решение о предоставлении гражданину жилого помещения, которое оформляется в виде приказа министерства и в течение 3 дней направляется в адрес гражданина по месту жительства, в министерство образования и науки Волгоградской области и в Уполномоченную организацию.
В случае отсутствия свободных жилых помещений на период до предоставления благоустроенного жилого помещения министерство обеспечивает временное проживание граждан в благоустроенных жилых помещениях в следующей последовательности;
Рассмотрение заявления на предоставление жилого помещения для временного проживания:
После приема заявления с приложением установленного перечня документов от заявителя Уполномоченный отдел осуществляет проверку документов на соответствие действующему законодательству.
Министерство в течение 15 дней со дня подачи гражданином заявления об обеспечении временного проживания в жилом помещении осуществляет его рассмотрение и принимает решение о предоставлении гражданину жилого помещения для временного проживания, об отказе гражданину в предоставлении жилого помещения для временного проживания или о включении гражданина в список граждан, которым необходимо предоставить жилое помещение для временного проживания.
Решение о предоставлении гражданину жилого помещения для временного проживания в течение пяти дней направляется гражданину по месту жительства и в уполномоченную организацию.
Решение об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения для временного проживания принимается в случае отсутствия у гражданина права на обеспечение его жилым помещением для временного проживания и направляется гражданину в течении 5 дней по месту жительства.
3.3. Организация личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами министерства согласно графику. График личного приема граждан размещается на странице министерства портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах министерства в местах предоставления услуги.
Организацию приема заявителей министром, заместителем министра осуществляют специалисты Уполномоченного отдела.
Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости могут быть вызваны сотрудники полиции.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.4. Сроки выполнения административных процедур
Выполнение административных процедур должно быть осуществлено в следующие сроки:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги - максимальный срок выполнения действия 15 минут;
- прием заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия 2 минуты;
- регистрация заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия 3 минуты;
- проверка представленных заявителем документов на соответствие действующему законодательству и требованиям предусмотренных административным регламентом - максимальный срок выполнения действия 3 дня;
- направление министерством письменного запроса в министерство образования и науки Волгоградской области о проведении проверки персональных данных гражданина и оснований для предоставления жилого помещения - максимальный срок выполнения действия 3 дня со дня регистрации заявления;
- проверка министерством образования и науки Волгоградской области по письменному запросу министерства и персональных данных гражданина и оснований для предоставления жилого помещения - максимальный срок выполнения действия 20 дней со дня получения письменного запроса;
- при наличии у государственного казенного учреждения Волгоградской области "Управление капитального строительства" (далее уполномоченная организация) свободного (нераспределенного) жилого помещения направление министерством гражданину в письменной форме предложения о предоставлении ему жилого помещения по месту его жительства в границах соответствующего населенного пункта. В случае невозможности предоставления гражданину жилого помещения по месту его жительства в границах соответствующего населенного пункта Волгоградской области гражданину направляется предложение о предоставлении жилого помещения в другом населенном пункте в границах Волгоградской области - максимальный срок выполнения действия не позднее следующего рабочего дня после получения от министерства образования и науки Волгоградской области подтверждения оснований для предоставления гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области;
- направление гражданином в министерство письменного согласия о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения по форме установленной министерством - максимальный срок выполнения действия 15 дней;
- при поступлении в министерство письменного согласия принятие министерством решения о предоставлении гражданину жилого помещения - максимальный срок выполнения действия 5 дней;
- направление министерством решения о предоставлении жилого помещения гражданину по месту жительства, в министерство образования и в уполномоченную организацию - максимальный срок выполнения 3 дня со дня принятия.
В случае отсутствия свободных жилых помещений на период до предоставления благоустроенного жилого помещения министерство обеспечивает временное проживание граждан в благоустроенных жилых помещениях в следующей последовательности:
- прием заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия 2 минуты;
- регистрация заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия 3 минуты;
- проверка представленных заявителем документов на соответствие действующему законодательству - максимальный срок выполнения действия 3 дня;
- принятие министерством решения о предоставлении гражданину жилого помещения для временного проживания, об отказе гражданину в предоставлении жилого помещения для временного проживания или о включении гражданина в список граждан, которым необходимо предоставить жилое помещение для временного проживания - максимальный срок выполнения действия 15 дней со дня подачи заявления.
- направление министерством решения о предоставлении гражданину жилого помещения или об отказе в предоставлении для временного проживания по месту жительства гражданина и в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Управление капитального строительства" - максимальный срок выполнения 5 дней со дня принятия.
3.5. Требования к порядку выполнения административных процедур
Информирование об условиях предоставления государственной услуги производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться;
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению в электронном виде;
- по телефону;
- консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подписывается министром строительства Волгоградской области (в его отсутствие - заместителем министра).
В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию министерства, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению по электронной почте. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица министерства и Уполномоченного отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц министерства и Уполномоченного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства и Уполномоченного отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного отдела, а также министром строительства Волгоградской области.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного отдела, министром строительства Волгоградской области проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного отдела и министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного отдела, министром строительства Волгоградской области.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами министерства государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц министерства;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами министерства и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов министерства, обратившись к руководству министерства по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а.
5.4. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу с письменным обращением либо лично в установленные часы приема.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта министерства http://www.volganet.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.5. В фойе на первом этаже здания, где расположено министерство, размещается ящик для обращений граждан к руководителю министерства.
5.6. Должностные лица министерства - министр, заместитель министра - проводят личный прием граждан.
5.7. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, ФИО должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или ФИО государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. По результатам рассмотрения обращения руководством министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме и но желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.13. Граждане вправе обжаловать решения, принятые руководителем министерства в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке, обратившись в Правительство Волгоградской области по адресу: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9.
5.14. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке.
5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министерство строительства
Волгоградской области
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
строительства Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению жилых помещений
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
специализированного жилищного
фонда Волгоградской области
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
N п/п |
Наименование МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10 тел. (8442) 36-39-65 |
2. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Дзержинского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
г. Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 тел. (8442) 36-40-46 |
3. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Советского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
г. Волгоград, ул. Даугавская, 4 тел. (8442) 41-43-02 |
4. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Красноармейского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
г. Волгоград, ул. Брестская, 19а тел. (8442) 65-03-77 |
5. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 тел. (8442) 74-30-52 |
6. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
г. Волгоград, ул. Богунская, 12 тел. (8442) 92-30-08 |
7. |
МАУ Иловлинского муниципального района Волгоградской области "МФЦ" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Кирова, 48 (84467) 5-13-03 |
8. |
МАУ "МФЦ" Котовского муниципального района Волгоградской области |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 19.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25 (84455) 4-20-68 |
9. |
МАУ "МФЦ Новониколаевский" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3 (84444) 6-97-26 |
10. |
МБУ "Светлоярский МФЦ" |
Вторник-суббота - с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 5 (84477) 6-28-53, 6-15-57 |
11. |
МБУ "МФЦ Старополтавского муниципального района" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
404211,Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 13а/1 (84493) 4-43-85 |
12. |
МБУ "МФЦ городского округа город Фролово" |
Понедельник-суббота - с 8.00 час. до 18.00 час.; воскресенье - выходной |
403538, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12 (884465) 2-50-13, 2-50-39 |
13. |
МАУ "МФЦ" Еланского муниципального района Волгоградской области |
Вторник-четверг - с 9.00 час. до 18.00 час.; пятница - с 12.00 до 20.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403732, Волгоградская область, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68 (84452) 5-40-28, 5-40-19 |
14. |
МАУ Октябрьского муниципального района "МФЦ" |
Понедельник-четверг - с 8.00 час. до 20.00 час.; пятница - с 8.00 час. до 17.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 12.00 час.; воскресенье - выходной |
404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42 (84475) 6-29-92, (факс) 6-29-34 |
15. |
МКУ "МФЦ Городищенского муниципального района" |
Вторник-суббота - с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403003, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д. 1 (84468) 3-57-65, 3-57-56 |
16. |
МАУ Нехаевского муниципального района "МФЦ" |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 16.00 час.; воскресенье - выходной |
403171, ст. Нехаевская, ул. Ленина, 47 (84443) 5-21-36 |
17. |
МКУ "МФЦ" городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Вторник-суббота - с 9.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19 (8443) 55-61-23 |
18. |
МАУ "МФЦ" городского округа - город Камышин |
Понедельник-пятница - с 08.00 час. до 19.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 мкр., д. 26, (84457) 4-36-82, 5-22-70 |
19. |
МАУ городского округа город Михайловка Волгоградской области "МФЦ" |
Понедельник-суббота - с 9.00 час. до 19.00 час.; воскресенье - выходной |
403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, 1 (884463) 2-30-99, 2-26-90 (факс) |
20. |
МБУ Палласовского муниципального района Волгоградской области "Палласовский МФЦ" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; понедельник, воскресенье - выходные |
404264, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, 4, (84492) 6-80-31 |
21. |
МБУ "МФЦ Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; понедельник, воскресенье - выходные |
403441, Волгоградская область, г. Серафимович ул. Октябрьская, 65 (84464) 4-43-09 |
22. |
МАУ "МФЦ города Урюпинска" |
Понедельник-суббота - с 8.00 час. до 18.00 час.; воскресенье - выходной |
403116, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. им. В.И. Ленина, 103 (84442) 4-27-85, (факс) 4-25-92 |
23. |
МБУ "МФЦ" Котельниковского муниципального района |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, 31 электронная почта: аu_mfc@mail.ru |
24. |
МКУ "Новоаннинский МФЦ" |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 13.00 час.; воскресенье - выходной |
403958, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, 4 (84447) 3-61-25, 3-61-24,3-61-89 |
25. |
МАУ "МФЦ Николаевского муниципального района Волгоградской области" |
Вторник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 15.00 час.; воскресенье - выходной; понедельник - неприемный день |
г. Николаевск, ул. Чайковского, 1 (84494) 6-43-03 |
26. |
МКУ "МФЦ" Среднеахтубинского муниципального района |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 20.00 час.; воскресенье - выходной; понедельник - неприемный день |
404133, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, 89 (84479) 5-10-47 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
строительства Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению жилых помещений
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
специализированного жилищного
фонда Волгоградской области
ФОРМА
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области |
|
|
от |
|
|
|
(ФИО, дата рождения,
|
|
паспортные данные, адрес) |
Заявление
об обеспечении жилым помещением для временного проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В связи с отсутствием свободного (нераспределенного) жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области по месту моего жительства
| |
| |
(указать место жительства - населенный пункт в границах Волгоградской области) | |
прошу обеспечить мне временное проживание в жилом помещении в границах населенного пункта (городского округа, муниципального района) Волгоградской области
| |
|
, на |
период до предоставления в установленном порядке по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области. Положения Порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 19 марта 2013 г. N 109-п, о возможности включения в список граждан, которым необходимо предоставить жилые помещения для временного проживания, при отсутствии свободного (нераспределенного) жилого помещения для временного проживания, мне разъяснены. | |
Приложение: копия паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) на _______ л. |
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
строительства Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению жилых помещений
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
специализированного жилищного
фонда Волгоградской области
|
Министерство строительства Волгоградской области |
|
|
от |
|
|
|
(ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрев предложение министерства о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, уведомляю о своем | ||||
|
(согласии/не согласии) |
|||
на предоставление мне жилого помещения в виде |
|
, |
||
|
(квартиры или жилого дома) |
|
||
расположенной(ого) по адресу: |
|
. |
||
С Порядком предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 19 марта 2013 г. N 109-п, ознакомлен, его положения мне понятны.
| ||||
(при несогласии на предоставление предложенного жилого помещения
| ||||
указать причины отказа от предлагаемого жилого помещения) |
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
строительства Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению жилых помещений
для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
специализированного жилищного
фонда Волгоградской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
2 сентября 2014 г.
Информирование об условиях предоставления государственной услуги |
------------------------------------------------------------------------\
| Прием заявлений граждан о предоставлении жилого помещения |
| специализированного жилищного фонда Волгоградской области |
\-----------------------------------------------------------------------/
Регистрация заявлений граждан в книге регистрации |
Проверка представленных документов |
Направление министерством строительства письменного запроса в министерство образования и науки Волгоградской области о проведении проверки персональных данных гражданина и оснований для предоставления жилого помещения |
Проверка министерством образования и науки Волгоградской области по письменному запросу министерства строительства Волгоградской области персональных данных гражданина и оснований для предоставления жилого помещения |
Направление министерством строительства гражданину в письменной форме предложения о предоставлении ему жилого помещения по месту его жительства |
Направление гражданином в министерство строительства письменного согласия о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения |
Принятие министерством строительства решения о предоставлении гражданину жилого помещения |
Направление министерством решения о предоставлении жилого помещения гражданину по месту жительства, в министерство образования и в уполномоченную организацию |
В случае отсутствия свободных жилых помещений на период до предоставления благоустроенного жилого помещения министерство строительства обеспечивает временное проживание граждан в благоустроенных жилых помещениях в следующей последовательности.
Прием заявлений граждан о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области |
Регистрация заявлений граждан в книге регистрации |
Проверка представленных документов |
Принятие министерством решения о предоставлении гражданину жилого помещения для временного проживания, об отказе гражданину в предоставлении жилого помещения для временного проживания или о включении гражданина в список граждан, которым необходимо предоставить жилое помещение для временного проживания |
Направление министерством решения о предоставлении гражданину жилого помещения для временного проживания гражданину по месту жительства и в уполномоченную организацию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 21 мая 2014 г. N 298-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 июня 2014 г. N 99
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета строительства Волгоградской области от 11 декабря 2023 г. N 2169-ОД
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2023 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 18 января 2022 г. N 334-ОД
Изменения вступают в силу с 29 января 2022 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 2092-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 764-ОД
Изменения вступают в силу с 9 января 2021 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 27 апреля 2020 г. N 230-ОД
Изменения вступают в силу с 9 мая 2020 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 4 февраля 2020 г. N 49-ОД
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 7 февраля 2019 г. N 89-ОД
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2018 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 18 мая 2017 г. N 232-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня подписания названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 18 октября 2016 г. N 666-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня подписания названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 10 июня 2016 г. N 358-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня подписания названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 22 января 2016 г. N 11-ОД
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 2 июля 2015 г. N 369-ОД
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 2 сентября 2014 г. N 792-ОД