Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Волгоградской городской Думы от 15 июля 2015 г. N 32/1003 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 19.11.2014 N 21/676)" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда, либо полномочиями по распоряжению которым наделены органы местного самоуправления, а равно земельном участке в границах территорий общего пользования теперь проводятся в форме аукциона.

Уточнены особенности размещения рекламных конструкций в границах территорий объектов культурного наследия и зон их охраны. Без согласования с уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия не допускается размещение рекламных конструкций на зданиях, относящихся к объектам культурного наследия. Также не допускается размещение рекламных конструкций на главных фасадах зданий, на стационарных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, если они выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных конструкций.

К компетенции администрации Волгограда в сфере наружной рекламы, размещения рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации отнесены вопросы:

утверждения схемы размещения рекламных конструкций в Волгограде, внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций в Волгограде;

установления конкретных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы при установке и эксплуатации рекламных конструкций.

Уточнен перечень типов рекламных конструкций.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Решение Волгоградской городской Думы от 15 июля 2015 г. N 32/1003 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 19.11.2014 N 21/676)"


Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 июля 2015 г. N 76


Решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 настоящее решение признано утратившим силу



Настоящий документ снят с контроля