Решение Волгоградской городской Думы от 15 июля 2015 г. N 32/1003
"О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 19.11.2014 N 21/676)"
В целях совершенствования правил регулирования отношений по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Волгограда, размещения рекламы на муниципальном транспорте Волгограда и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 29.06.2015), от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции на 08.03.2015), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26, 37 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в решение Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 19.11.2014 N 21/676) следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях совершенствования системы организации процессов и отношений в сфере наружной рекламы, регулирования отношений, возникающих в процессе оформления разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также при размещении, эксплуатации и демонтаже наружной рекламы на территории Волгограда, в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 29.06.2015), от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции на 08.03.2015), от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции на 31.12.2014), от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в редакции на 08.06.2015), от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в редакции на 31.12.2014), от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (в редакции на 01.12.2014), Законом Волгоградской области от 19 декабря 2014 г. N 175-ОД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград и органами государственной власти Волгоградской области по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и признании утратившими силу отдельных законов Волгоградской области", руководствуясь статьями 24, 37 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:".
1.2. В Правилах распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденных вышеуказанным решением:
1.2.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.2.1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Правила распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в части требований к распространению наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте), от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом города-героя Волгограда.".
1.2.1.2. Пункт 1.2 после слов "наружной рекламы," дополнить словами "установки и эксплуатации рекламных конструкций,".
1.2.2. В пункте 2.1 раздела 2 "Основные понятия, используемые в настоящих Правилах":
1.2.2.1. После слов "наружной рекламы," дополнить словами "установки и эксплуатации рекламных конструкций,".
1.2.2.2. Подпункт 7 после слов "разрешения на установку" дополнить словами "и эксплуатацию".
1.2.2.3. Подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) незаконная рекламная конструкция - рекламная конструкция, на установку и эксплуатацию которой не выдавалось предусмотренное законодательством Российской Федерации о рекламе разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а равно рекламная конструкция, разрешение на установку и эксплуатацию которой аннулировано или признано недействительным, либо рекламная конструкция, в отношении которой истек срок действия выданного ранее разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;".
1.2.2.4. Подпункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, на основании которого допускается установка и эксплуатация рекламной конструкции на согласованном месте установки рекламной конструкции, выдаваемый администрацией Волгограда в лице уполномоченного в сфере распространения наружной рекламы и размещения объектов городской наружной информации функционального структурного подразделения администрации Волгограда при условии выполнения требований законодательства Российской Федерации о рекламе и муниципальных правовых актов Волгограда в сфере наружной рекламы, в том числе заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;".
1.2.3. В разделе 3 "Общие требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций, распространению рекламы на муниципальном транспорте и размещению объектов городской наружной информации на территории Волгограда":
1.2.3.1. В пункте 3.3 слово "конкурса" заменить словом "аукциона".
1.2.3.2. Пункт 3.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Без согласования с уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия не допускается размещение рекламных конструкций на зданиях, относящихся к объектам культурного наследия, перечень которых определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
Не допускается размещение рекламных конструкций на главных фасадах зданий, на стационарных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, если они выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных конструкций.".
1.2.3.3. Абзац первый пункта 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Проект рекламной конструкции (объекта городской наружной информации) разрабатывается организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение предусмотренного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" вида работ по подготовке проектной документации "Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений". Не требуется разработка проекта в отношении следующих рекламных конструкций:".
1.2.4. В пункте 4.2 раздела 4 "Компетенция представительного и исполнительного органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации":
1.2.4.1. Подпункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Выдачи и аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, выдачи предписаний о демонтаже незаконных рекламных конструкций.".
1.2.4.2. Дополнить подпунктами 4.2.14, 4.2.15 следующего содержания:
"4.2.14. Утверждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе, постановлением Правительства Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. N 793-п "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений" схемы размещения рекламных конструкций в Волгограде, внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций в Волгограде.
4.2.15. Установления в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе конкретных сроков, на которые администрацией Волгограда в лице уполномоченного в сфере распространения наружной рекламы и размещения объектов городской наружной информации функционального структурного подразделения администрации Волгограда могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы при установке и эксплуатации рекламных конструкций.".
1.2.5. В разделе 5 "Типы (виды) рекламных конструкций":
1.2.5.1. Пункт 5.10 исключить.
1.2.5.2. Пункты 5.11-5.21 считать соответственно пунктами 5.10-5.20.
1.2.5.3. Пункт 5.14 после слов "в разрешении на установку" дополнить словами "и эксплуатацию".
2. Администрации Волгограда:
2.1. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
2.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
2.3. Разработать и принять в установленном порядке муниципальный правовой акт Волгограда, регламентирующий порядок выплаты за счет средств местного бюджета владельцу рекламной конструкции компенсации, предусмотренной частью 20.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.В. Колесникова - первого заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда, либо полномочиями по распоряжению которым наделены органы местного самоуправления, а равно земельном участке в границах территорий общего пользования теперь проводятся в форме аукциона.
Уточнены особенности размещения рекламных конструкций в границах территорий объектов культурного наследия и зон их охраны. Без согласования с уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия не допускается размещение рекламных конструкций на зданиях, относящихся к объектам культурного наследия. Также не допускается размещение рекламных конструкций на главных фасадах зданий, на стационарных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, если они выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных конструкций.
К компетенции администрации Волгограда в сфере наружной рекламы, размещения рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации отнесены вопросы:
утверждения схемы размещения рекламных конструкций в Волгограде, внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций в Волгограде;
установления конкретных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы при установке и эксплуатации рекламных конструкций.
Уточнен перечень типов рекламных конструкций.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 15 июля 2015 г. N 32/1003 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 19.11.2014 N 21/676)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 июля 2015 г. N 76
Решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 настоящее решение признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля