Жирновская районная Дума решила:
1. Внести в постановление Жирновской районной Думы 26.11.2007 г. N 33/172-Д "О межбюджетных отношениях в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области" следующие изменения и дополнения:
1.1. В приложении N 1:
1.1.1. Подраздел "Расчет индекса налогового потенциала поселения" изложить в следующей редакции:
"Расчет индекса налогового потенциала поселения"
Налоговый потенциал поселения муниципального района является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджет поселения.
Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав муниципального района, определяется как отношение налогового потенциала данного поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в расчете на одного жителя соответствующего муниципального района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения соответствующего муниципального района осуществляется по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го поселения муниципального района;
- налоговый потенциал i-го поселения муниципального района;
- численность населения i-го поселения муниципального района;
- совокупный налоговый потенциал всех поселений муниципального района;
- численность населения всех поселений муниципального района.
Для расчета налогового потенциала поселения используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения муниципального района;
- налоговый потенциал i-го поселения муниципального района по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на репрезентативную налоговую ставку для налога по поселениям муниципального района, в состав которого входит поселение, и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области с учетом информации Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения муниципального района по j-му налогу;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го поселения муниципального района по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям муниципального района, в состав которого входит поселение, по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1.
Наименование налога |
Показатель, характеризующий размер налоговой базы* |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц |
Единый сельскохозяйственный налог |
Стоимостный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей в фактических среднерайонных ценах |
* определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета Управления федеральной налоговой службы РФ по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям муниципального района Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям, и определяется по следующей формуле:
, где:
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям муниципального района, в состав которого входит поселение, по j-му налогу;
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав муниципального района;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав муниципального района;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав муниципального района;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района."
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "" следует читать "
"
2. Статью 9 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"Распределение районного фонда финансовой поддержки производится следующим образом:
- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в размере 90%, согласно Приложению N 1, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений;
- 10% дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, имеющими в своем составе более 2-х населенных пунктов, в равных размерах на каждый населенный пункт."
Пункт 2, 3, 4, 5 считать соответственно пунктами 3, 4, 5, 6.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя председателя районной Думы Переходова П.В.
Председатель Жирновской |
Н.И. Соловьев |
Глава Жирновского |
В.А. Удалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Жирновской районной Думы Волгоградской области от 8 февраля 2010 г. N 5/31-Д "О внесении изменений в постановление Жирновской районной Думы 26.11.2007 г. N 33/172-Д "О межбюджетных отношениях в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области"
Текст решения официально опубликован не был