Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 8 сентября 2015 г. N 130-ОД в настоящий приказ внесены изменения
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 6 августа 2015 г. N 109-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
8 сентября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015 N 368 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 158 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
2. Признать утратившими силу приказы министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области:
от 15.09.2014 N 140-ОД "О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 03 июля 2014 N 109-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области";
от 14.01.2015 N 4-ОД "О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 03 июля 2014 N 109-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области";
от 03 июля 2014 г. N 109-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области";
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
О.Д. Николаев |
Административный регламент
предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
(утв. Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 6 августа 2015 г. N 109-ОД)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее по тексту - комитет) государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, проживающие на территории Волгоградской области и имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области право на получение служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется комитетом.
Место предоставления государственной услуги: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62, этаж N 17, каб. N 17-10, отдел управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области, тел. 35-33-62, факс. 35-33-61.
Почтовый адрес: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62.
Электронный адрес комитета: gkh-tek@volganet.ru.
Справочный телефон: (8442) 35-33-00.
График работы комитета:
- понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
По вышеуказанному адресу создана полноценная архитектурная среда, обеспечивающая необходимый уровень доступности общественных зданий для инвалидов и маломобильных посетителей (лиц имеющих нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности, т.е. полной или частичной утраты способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью).
Благоустройство и озеленение участка перед центральным входом в здание, планировочное решение подъездных путей и пешеходных дорожек, объемные элементы входа в здание (пандус для колясок), наличие справочно-информационной службы на первом этаже здания, просторные лифты позволяют обеспечить доступность указанными лицами получения государственной услуги при личном обращении.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в СМИ;
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуг.
На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.3.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в комитет или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги (график работы, адреса, телефоны, адреса электронной почты МФЦ Волгоградской области указаны в приложении 2).
1.3.5. По телефону 35-33-62 должностные лица отдела управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты отдела эксплуатации жилищного фонда и благоустройства (кабинет N 17-10).
1.3.7. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем комитета, заместителем председателя комитета, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения комитета.
1.3.8. При предоставлении государственной услуги специалисты Уполномоченного отдела должны осуществлять организационные мероприятия для беспрепятственного получения государственной услуги инвалидами и маломобильными посетителями. Необходимо учитывать, что препятствия затрудняющие получение услуги указанными лицами, могут иметь не только физическую или пространственную форму, но и информационную или психологическую, что связано с недопустимой потерей времени. Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.
1.4. Последовательность действий должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги
Информирование об условиях предоставления государственной услуги:
- информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе комитета.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, комитета;
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о сроках получения государственной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
Прием заявлений граждан:
- при представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
Максимальный срок выполнения - 2 минуты.
Регистрация заявлений граждан:
- о принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в журнале регистрации заявлений граждан по форме, утвержденной законодательством Волгоградской области.
Максимальный срок выполнения - 3 минуты.
Выдача расписки получателю государственной услуги:
- после внесения записи в книгу регистрации заявлений граждан получателю государственной услуги выдается расписка о принятии заявления по форме, утвержденной законодательством Волгоградской области.
Максимальный срок выполнения - 5 минут.
Рассмотрение заявления получателя государственной услуги:
руководитель комитета по представлению Уполномоченного отдела комитета в течение 15 дней со дня регистрации заявления гражданина, отнесенного к категориям граждан, которым предоставляется служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда, принимает одно из следующих решений:
- предоставить заявителю служебное жилое помещение;
- отказать заявителю в предоставлении служебного жилого помещения.
Решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения оформляется приказом комитета.
О принятом решении заявитель письменно информируется в течение 10 дней со дня принятия решения.
Принятие решения о предоставлении заявителю служебного жилого помещения осуществляется при условии наличия свободного служебного жилого помещения.
Максимальный срок - в течение 15 дней с момента подачи заявления получателя государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
2.2. Органы и организации,участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Уполномоченным отделом комитета.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:
- федеральными органами исполнительной власти;
- органами исполнительной власти Волгоградской области;
- органами местного самоуправления;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
- комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление служебного жилого помещения гражданину, нуждающемуся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Волгоградской области, - получателю государственной услуги.
В случаях, предусмотренных требованиями пункта 2.8 данного административного регламента, гражданину отказывается в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Решение комитета о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги принимается в течение 15 дней со дня приема заявления о предоставлении услуги, при наличии (отсутствии) свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области со дня приема заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 ("Российская газета", N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8 от 15.01.2005);
- Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" N 4866-1 от 27.04.1993 ("Российская газета", N 89 от 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", N 19, ст. 685 от 13.05.1993);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Законом Волгоградской области "Устав Волгоградской области" N 1-ОД от 24.02.2012 ("Волгоградская правда", N 35, 29.02.2012);
- Законом Волгоградской области "О жилищном фонде Волгоградской области" N 1591-ОД от 12.12.2007 ("Волгоградская правда", N 239 от 19.12.2007);
- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о порядке учета отдельных категорий граждан и предоставления им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области" N 1366 от 10.10.2008 ("Волгоградская правда", N 190 от 15.10.2008);
- Постановлением Губернатора Волгоградской обл. от 24.11.2014 N 158 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При подаче заявления получатели государственной услуги представляют:
- копии паспортов заявителя и членов его семьи (при наличии);
- копии трудовых книжек заявителя и членов его семьи (при наличии);
- копии свидетельства о браке супругов, свидетельств о рождении детей и иные документы, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи;
- справки с места работы членов семьи заявителя о наличии (отсутствии) у них в пользовании служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях, предоставленных работодателем;
- при наличии в составе семьи заявителя инвалида, являющегося ребенком заявителя, - справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
При обращении в уполномоченный орган граждан, находящихся в трудовых отношениях с организациями, к заявлению также прилагается справка об отсутствии в хозяйственном ведении или оперативном управлении организации, в трудовых отношениях с которой состоит заявитель, служебных жилых помещений.
Применительно к настоящему Порядку под членами семьи гражданина понимаются: супруг (супруга), несовершеннолетние дети, дети заявителя, являющиеся инвалидами.
Копии документов, представляемых для постановки на учет, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала требуемого документа.
Заявление не принимается к рассмотрению в случае представления неполного пакета документов.
К перечню документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отнесены:
- справка из органа местного самоуправления о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения по договору найма в населенном пункте по месту службы (работы) заявителя;
- справка государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи на территории населенного пункта по месту службы (работы) заявителя другого жилого помещения.
Указанные документы представляются в комитет организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия либо заявителем по его желанию.
Заявление подается по форме, утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о порядке учета отдельных категорий граждан и предоставления им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области" N 1366 от 10.10.2008.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган;
- представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Гражданину отказывается в предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда в случае:
- заявитель, претендующий на служебное жилое помещение, документально не подтверждает основания, установленные статьей 93 Жилищного кодекса Российской Федерации, для предоставления служебных жилых помещений;
- заявитель или члены его семьи в данном населенном пункте имеют в собственности или в найме другое жилое помещение;
- отсутствует служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда, не распределенное по договору найма служебного жилого помещения;
- сведения, представленные в прилагаемых к заявлению документах, не соответствуют действительности.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса - не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
Максимальный срок выполнения - 3 минуты.
О принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в журнале регистрации заявлений граждан по форме, утвержденной законодательством Волгоградской области.
Максимальный срок выполнения - 10 минут.
После внесения записи в книгу регистрации заявлений граждан получателю государственной услуги выдается расписка о принятии заявления.
Максимальный срок выполнения - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещение для предоставления государственной услуги расположено на 17 этаже здания комитета, каб. N 17-10, отдел управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3 мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности их предоставления в электронной форме
Заявление и документы, поступившие от заявителя в комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником комитета, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Административная процедура по предоставлению служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов в Уполномоченном отделе;
- выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- принятие по нему решения;
- уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Уполномоченный отдел с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2. Прием и регистрация поступившего заявления с документами осуществляются специалистом Уполномоченного отдела, назначенным ответственным за реализацию данного этапа государственной услуги (далее - специалист Уполномоченного отдела).
В случае представления заявления и документов непосредственно заявителем специалист Уполномоченного отдела в присутствии заявителя осуществляет прием и регистрацию поступившего заявления с документами следующим образом:
- проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность представленных заявителем документов;
- сверяет подлинники с копиями документов, заверяет каждую копию документа (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) и отмечает штампом "Копия верна", ставит подпись с расшифровкой фамилии и указывает должность и дату сверки копии;
- регистрирует заявление в книге регистрации граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении специализированного жилищного фонда Волгоградской области (далее - книга регистрации), с присвоением номера и указанием даты подачи документов;
- выдает заявителю расписку, где указывается фамилия и должность специалиста Уполномоченного отдела, номер и дата регистрации заявления.
3.1.3. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. В случае поступления заявления и документов по почте специалист Уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов по форме, указанной в п. 3.2.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего Административного регламента и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "подпункт 3.2.1" следует читать "подпункт 3.1.2"
3.1.4. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме гражданину необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим административным регламентом.
Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;
- регистрирует заявление в книге регистрации граждан с присвоением номера и указанием даты подачи документов;
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов расписку о принятии заявления и документов по форме, указанной в п. 3.2.1 настоящего административного регламента.
3.1.5. После регистрации поступивших заявления и документов специалист Уполномоченного отдела:
- формирует и направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Документы (сведения, содержащиеся в них), принятые в форме электронных документов в порядке межведомственного взаимодействия, обрабатываются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:
- распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом распечатанном листе специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа в порядке межведомственного взаимодействия. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов.
3.1.6. Рассмотрение заявления получателя государственной услуги и вынесение по нему решения.
Срок совершения административных действий не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления получателя государственной услуги в комитете в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция".
3.1.7. Уведомление заинтересованных сторон о принятом решении.
3.1.8. По результатам рассмотрения заявления и принятия решения специалист Уполномоченного отдела направляет заявителю уведомления о принятом решении в течение 10 дней со дня принятия решения.
3.2. Организация личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами комитета согласно графику. График личного приема граждан размещается на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуги.
Организацию приема получателей государственной услуги председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области осуществляют специалисты Уполномоченного отдела.
Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием прекращается. При необходимости могут быть вызваны сотрудники полиции.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.3. Сроки выполнения административных процедур
Выполнение административных процедур должно быть осуществлено в следующие сроки:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги - максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- прием заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия - 2 минуты;
- регистрация заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия - 2 минуты;
- выдача расписки получателю государственной услуги - максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- рассмотрение заявления получателя государственной услуги;
- информирование заявителя о принятом решении;
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 рабочих дней.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур
Информирование об условиях предоставления государственной услуги производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению в электронном виде;
- по телефону;
- консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подписывается председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (в его отсутствие - заместителем председателя комитета).
В случае когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию комитета, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению в электронном виде. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ заявителю направляется в форме электронного документа в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица комитета и Уполномоченного отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета и Уполномоченного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного отдела, а также заместителем председателя жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, курирующим Уполномоченный отдел.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного отдела, заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного отдела и комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного отдела, заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего, государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностного лица комитета и решения, принятые им при оказании государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц комитета, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые в процессе оказания государственной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена:
по почте почтовый/юридический адрес: 400050, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 62; телефон/факс: (8442) 35-33-00, факс: (8442) 35-33-45;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница комитета).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при оказании государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего Административного регламента пропущена часть текста. После слов "государственной" следует читать "услуги"
5.6. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. В жалобе указываются сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба подписывается гражданином либо его уполномоченным представителем, к жалобе указанного уполномоченного представителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.
5.8. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В указанных случаях государственный орган или должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных претензий и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.15. Основаниями принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области государственной
услуги по предоставлению находящихся
в казне Волгоградской области
служебных жилых помещений
специализированного жилищного фонда
Волгоградской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Информирование об условиях предоставления государственной услуги |
Прием заявлений граждан, нуждающихся в получении служебного жилого помещения |
Регистрация заявления граждан, нуждающихся в получении служебного жилого помещения |
Выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов |
Рассмотрение заявления получателя государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении заявителю служебного жилого помещения |
Информирование заявителя о принятом решении |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области государственной
услуги по предоставлению находящихся
в казне Волгоградской области
служебных жилых помещений
специализированного жилищного фонда
Волгоградской области
График
работы, адреса и телефоны многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области
График приема документов и информирования о предоставлении государственной услуги
Понедельник с 9.00 до 20.00.
Вторник с 9.00 до 20.00.
Среда с 9.00 до 20.00.
Четверг с 9.00 до 20.00.
Пятница с 9.00 до 20.00.
Суббота с 9.00 до 15.00.
В предпраздничные дни с 9.00 до 19.00.
Выходные дни: воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
400131, г. Волгоград, ул. Мира, д. 24б,
телефон: (8442) 33-20-68, 36-40-46,
e-mail: mail@mfc-vlg.ru.
Дзержинский район: 400048, г. Волгоград, пр-кт Маршала Советского Союза г. К. Жукова, д. 125, телефон: (8442) 36-39-65.
Советский район: 400011, г. Волгоград, ул. Даугавская, д. 4;
телефон: (8442) 41-43-02.
Красноармейский район: 400096, г. Волгоград, ул. Брестская, д. 19а;
телефон: (8442) 65-03-77.
Тракторозаводский район: 400006, г. Волгоград, пр-кт. Ленина, д. 211;
телефон: (8442) 74-30-52.
Центральный район: 400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10;
телефон: (8442) 36-40-46.
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19,
телефон: (8443) 55-61-23,
e-mail: mail@mfc-v.su.
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 мкр., д. 26, пом. 49,
телефон: (84457) 5-22-70,
e-mail: au_mfc@mail.ru.
Автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, д. 1,
телефон: (84463) 2-25-59, 2-26-90,
e-mail: mfc-mihailovka@mail.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Урюпинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. Ленина, д. 103,
телефон: (84442) 4-27-85, 4-25-92,
e-mail: mau-mfc@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" городского округа город Фролово Волгоградской области
403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12,
телефон: (84465) 2-50-13,
e-mail: mfc-frolovo@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Киквидзенского муниципального района
403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул. Мира, д. 54,
телефон: 8-960-879-87-13.
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Среднеахтубинского муниципального района
404143, Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89,
телефон (884479) 5-10-48,
e-mail: mfc-achtuba@mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского муниципального района
403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65а,
телефон: (84464) 4-44-17, 4-43-09,
e-mail: serafimovitch.mfts@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение "МФЦ Николаевского муниципального района Волгоградской области"
404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1,
телефон: (84494) 6-43-69,
e-mail: mfc_nicolaevsk@bk.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области"
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3,
телефон: (84444) 6-97-26,
e-mail: mfc3420@yandex.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котельниковского муниципального района Волгоградской области
404354, Волгоградская область, г. Котельниково, ул. Ленина, д. 9,
телефон: (84476) 3-46-96,
e-mail: information@mfckotelnikovo.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района"
404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1,
телефон: (84493) 4-43-87, 4-43-85,
e-mail: mfc-stp@yandex.ru.
Автономное учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
403071, Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Кирова, д. 48,
телефон: (84467) 5-13-03,
e-mail: mfcilovlya@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение Октябрьского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, д. 42,
телефон: (844575) 6-29-34.
Муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, д. 4,
телефон: (84447) 3-61-22.
Муниципальное бюджетное учреждение "Светлоярский МФЦ"
404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5,
телефон: (84477) 6-15-57.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25,
телефон: (84455) 4-20-68,
e-mail: mfckotovo@mail.ru.
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Городищенского муниципального района"
403003, Волгоградская область, р.п. Городище, ул. Павших Борцов, д. 1,
телефон: (84468) 3-15-94, 3-44-90,
e-mail: mftz@yandex.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Палласовский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
404260, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д. 4,
телефон: (84492) 6-80-31.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Еланского муниципального района Волгоградской области
403732, Волгоградская область, Еланский район, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68,
телефон: (84452) 5-40-28,
e-mail: mfcelan@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нехаевского муниципального района"
403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст. Нехаевская, ул. Ленина, 47,
телефон: (84443) 5-21-36,
e-mail: mfc-nehaevskii@yandex.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 6 августа 2015 г. N 109-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 августа 2015 г. N 133
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 июля 2017 г. N 216-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21 апреля 2017 г. N 123-ОД
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 5 сентября 2016 г. N 293-ОД
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 177-ОД
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 25 сентября 2015 г. N 141-ОД
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 8 сентября 2015 г. N 130-ОД