Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 76 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области"

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу:

приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2011 г. N 929/02 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области";

пункт 1.4 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 05 апреля 2012 г. N 81/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области";

пункт 1.3 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области";

пункт 1.4 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 1234/02 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

 

Министр

П.В. Вергун

 

Административный регламент
министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области
(утв. приказом министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 76)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области (далее - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предметом регулирования Регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Министерством при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями, претендующими на выдачу заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, являются физические, юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые имеют право на получение заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства.

1.3.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:

должностными лицами непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

путем размещения информации на информационных стендах в Министерстве, сайте Министерства в составе портала Губернатора и Правительства Волгоградской области;

с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о местах нахождения и графиках работы которых размещена на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.

1.3.3. Министерство осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 15 (цокольный этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.4. Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел водного хозяйства (далее - Отдел).

1.3.5. Справочные телефоны:

телефон приемной Министерства: (8-8442) 35-31-01;

факс: (8-8442) 35-31-23;

телефон начальника Отдела и специалистов: (8-8442) 35-34-25, 35-34-28;

номер телефона-автоинформатора: нет;

адрес электронной почты: minpriroda@volganet.ru.

1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.7. Сведения о государственной услуге и регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на Администрации Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volganet.ru.

ГАРАНТ:

По-видимому, в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "и на" следует читать "портале"

1.3.8. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта Министерства в составе портала Губернатора и Правительства Волгоградской области и электронной почты Министерства, где Заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Министерства и адрес сайта Министерства в составе портала Губернатора и Правительства Волгоградской области.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Министерства. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.

1.3.9. Процедура получения информации Заявителями.

1.3.9.1. При личном обращении должностное лицо Министерства информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.

1.3.9.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

1.3.9.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Министерства или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9.4. С момента приема документов для предоставления государственной услуги Заявители имеют право на получение любых интересующих их сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном посещении Министерства, через МФЦ, посредством телефонной, почтовой связи или по электронной почте.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области.

Министерство не вправе требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области (далее - расчета размера вероятного вреда).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет 1 месяц со дня поступления полного комплекта документов, в том числе срок выдачи (направления) заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда - 3 дня.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, N 23, ст. 2381, "Парламентская газета", N 90-91, 08.06.2006, "Российская газета", N 121, 08.06.2006);

Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3589, "Российская газета", N 144, 29.07.1997);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.1998 N 1303 "Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 16.11.1998, N 46, ст. 5698, "Российская газета", N 225, 26.11.1998);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", N 106, 15.06.2002, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 27, 08.07.2002);

постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Волгоградская правда", N 207, 02.11.2011);

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.05.2007 N 911 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 102, 06.06.2007);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);

постановлением Правительства Волгоградской области от 19.11.2013 N 646-п "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 222, 27.11.2013);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 05.06.2014 N 482 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством природных ресурсов и экологии Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 104-105, 10.06.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги в Министерство подается заявление о выдаче заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда (далее - заявление), установленного образца (приложение 1), в котором указывается следующее:

а) сведения о Заявителях:

для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) наименование и место расположения гидротехнического сооружения;

г) реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения;

д) реквизиты документа о праве собственности на гидротехническое сооружение и (или) право пользования гидротехническим сооружением.

2.6.2. Перечень необходимых прилагаемых к заявлению документов:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости;

б) расчет размера вероятного вреда;

в) графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения).

2.6.3. Заявители либо уполномоченные представители при предъявлении документа, указанного в пп. "а" п. 2.6.2 настоящего Регламента, могут обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Министерство непосредственно, по почте, через МФЦ или в форме электронных документов.

В заявлении указывается просьба о направлении информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме, через МФЦ или по почте.

2.6.4. Министерство не вправе требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда:

а) оформление заявления с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;

б) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;

в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

г) несоответствие расчета размера вероятного вреда требованиям, установленным действующим законодательством.

2.10. Для предоставления государственной услуги не требуется получение дополнительных услуг, а также дополнительных документов, кроме указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За предоставление государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, государственная пошлина и иная плата не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.

Срок ожидания в очереди при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Министерство, регистрируются и передаются министру природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - министр) в установленном порядке в день их поступления и согласно его резолюции передаются на исполнение в Отдел.

В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.1. Здание, в котором располагаются специалисты Министерства, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.

2.14.2. Здание, в котором располагаются специалисты Министерства, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение.

2.14.3. Прием Заявителей производится в помещениях Министерства (присутственных местах).

Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.

2.14.4. Присутственные места Министерства оборудованы:

системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.14.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство, соответствует комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.14.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.

2.14.8. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед.

Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.

При организации рабочих мест обеспечен свободный вход и выход Заявителей из кабинета.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.15.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве;

с использованием средств телефонной связи, через МФЦ, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.15.3. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адреса, адреса электронной почты Министерства:

400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 15 (цокольный этаж) в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник-пятница - 08.30 - 12.00, 13.00 - 17.30;

телефон приемной: (8-8442) 35-31-01;

факс: (8-8442) 35-31-23;

адрес сайта: http://www.volganet.ru;

телефоны:

начальник Отдела и специалисты: (8-8442) 35-34-25, (8-8442) 35-34-28;

адрес электронной почты: minpriroda@volganet.ru.

2.15.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в МФЦ, на информационных стендах Министерства, публикуется в средствах массовой информации.

2.15.5. На информационных стендах Министерства и официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента (полная версия на сайте Министерства в составе портала Губернатора и Правительства Волгоградской области и извлечения, включая форму заявления на получение государственной услуги, на информационном стенде);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания отказа в получении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.15.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.

2.15.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами на непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, через МФЦ, телефонной и почтовой связи, в форме электронного документа.

2.15.8. Заявители, обратившиеся в Министерство за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируются:

о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Министерства, а также через МФЦ.

2.15.9. Количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:

подаче заявления;

получении результата.

Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.

Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.

2.17. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронном виде устанавливается аналогично вышеизложенным.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в МФЦ

 

3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда;

2) проверка зарегистрированных документов;

3) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда;

4) выдача заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация документов для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Регламента.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Министерство в форме электронного документа, посредством почтовой связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.

Документы, представленные для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда регистрируются сотрудником Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы в течение дня передаются министру для резолюции и далее для рассмотрения в Отдел.

При регистрации документа сотрудник Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителей не может превышать 15 минут рабочего времени.

Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.

При поступлении заявления с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Регламента, МФЦ проводит прием и регистрацию заявления в день обращения Заявителей о предоставлении государственной услуги.

МФЦ передает в Министерство по электронной почте копии полученных от Заявителей документов в день их регистрации и в течение двух дней с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги передает в Министерство оригинал заявления и прилагаемые к нему документы.

3.2.2. Проверка зарегистрированных документов.

Основанием для начала проверки документов является их поступление в Отдел с отметкой о регистрации поступивших документов и резолюцией министра. Начальник Отдела в срок не более 1 дня со дня поступления документов в Министерство определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение поступившие документы. Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Регламента.

В случае некомплектности поступивших документов или оформления заявления с нарушением требований настоящего Регламента ответственный исполнитель в течение 7-ми дней с момента поступления в Министерство заявления с прилагаемыми документами подготавливает и подписывает у министра или по его поручению у первого заместителя министра либо у заместителя министра мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда, адресованный Заявителю. Мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда регистрируется в установленном порядке в день подписания и в 3-дневный срок с момента подписания вручается Заявителю непосредственно или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, подтверждающего полномочия осуществлять действия от имени Заявителя, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или через МФЦ, а также в форме электронного документа.

3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда.

После проверки комплектности поступивших документов и оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Регламента ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку соответствия представленных данных и расчетов действующей нормативно-методической документации. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит в двух экземплярах заключение о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда и представляет начальнику Отдела. Максимальный срок рассмотрения документов и принятия решения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда составляет 26 дней с момента поступления в Министерство заявления с прилагаемыми документами.

Начальник Отдела в течение 1 дня после рассмотрения документов осуществляет проверку и подписание двух экземпляров заключения у министра либо по его поручению у первого заместителя министра или заместителя министра, заверяет печатью.

3.2.4. Выдача заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда.

Заключение о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда выдается Министерством в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.05.2007 N 911 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области".

Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты подписания заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда направляет заключение в адрес Заявителей по почте, через МФЦ или в форме электронного документа либо выдает непосредственно Заявителю при предъявлении удостоверения личности или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, подтверждающего полномочия осуществлять действия от имени Заявителя.

При поступлении заявления в МФЦ заключение о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда выдается Заявителям в МФЦ.

Второй экземпляр заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда ответственный специалист передает после подписания на хранение в Отдел.

При выдаче заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда непосредственно Заявитель расписывается о получении документа на втором экземпляре данного заключения.

3.2.5. Общий максимальный срок рассмотрения материалов, принятия решения, подготовки и выдачи (направления) заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда при предоставлении государственной услуги составляет не более одного месяца со дня получения всех необходимых документов.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой специалистами решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным министром графиком.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб заявителей.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем министра проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов.

Специалист, ответственный за проведение проверки документов, оформление и выдачу заключения, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;

соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;

соблюдение сроков и порядка принятия решений;

соблюдение сроков и порядка оформления документов;

правильность внесения записей в документ;

соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;

правильность заполнения журнала регистрации выданных документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предметом жалобы является:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Министерство.

Жалоба рассматривается Министерством, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

В случае, если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается министром в соответствии с настоящим Регламентом.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в Министерстве.

5.4.2. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;

телефон/факс: (8442) 35-31-01/35-31-23;

адреса электронной почты: minpriroda@volganet.ru;

адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, сведения о должностном лице или государственном служащем Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства либо должностного лица Министерства в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерством принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

5.11. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Министерства, а также сообщается Заявителю должностными лицами Министерства при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1

к административному регламенту

министерства природных ресурсов

и экологии Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по согласованию расчета размера

вероятного вреда, который может

быть причинен в результате аварии

гидротехнического сооружения

на территории Волгоградской области

 

 

Министру природных ресурсов и экологии Волгоградской области

 

от

 

 

 

(Ф.И.О. заявителя, занимаемая должность)

 

Заявление

 

Прошу согласовать расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения

 

на территории Волгоградской области.

(наименование)

 

Сведения о заявителе:

 

 

 

а) для юридического лица: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).

Для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).

Для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

б) идентификационный номер налогоплательщика;

наименование и место расположения гидротехнического сооружения;

реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения;

реквизиты документа о праве собственности на гидротехническое сооружение и (или) право пользования гидротехническим сооружением.

 

Приложение:

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости) на ____ л.;

расчет размера вероятного вреда на ____ л.;

графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения) на ____ л.

 

Подпись

 

 

 

М.П.

 

Приложение 2

к административному регламенту

министерства природных ресурсов

и экологии Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по согласованию расчета размера

вероятного вреда, который может

быть причинен в результате аварии

гидротехнического сооружения

на территории Волгоградской области

 

Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области

 

/-------------\              /---------------------------------\
|  Заявитель  |-------------|  Прием, регистрация и передача  |----------\
|-------------/              | документов исполнителю (1 день) |          |
|                            \---------------------------------/          |
|                                                                        |
|                          /--------------------------------------\       |
|                          |Проверка зарегистрированных документов|-------|
|                          |  ответственным исполнителем (3 дня)  |       |
|                          \--------------------------------------/       |
|                                                            |           |
|  /-----------------------------------------------------\    |           | /----------------------\
|  | Оформление отказа в выдаче заключения по следующим  |    |           | |    1 месяц со дня    |
|  | основаниям: некомплектность документов, оформление  |    |           |-|  поступления полного |
|  |заявления с нарушением требований Регламента (3 дня).|    |           | | комплекта документов |
|-|   Направление (вручение) отказа заявителю (3 дня)   |    |           | \----------------------/
|  \-----------------------------------------------------/               |
|             /---------------------------------------------------------\ |
|             |Рассмотрение документов на предмет наличия недостоверной,| |
|             |    искаженной или неполной информации, несоответствия   | |
|            /|      расчета размера вероятного вреда требованиям,      | |
|            ||  установленным законодательством и принятие решения о   | |
|            ||   согласовании (или об отказе в согласовании) расчета   | |
|            || размера вероятного вреда, который может быть причинен в | |
|            ||          результате аварии гидротехнического            | |
|            || сооружения на территории Волгоградской области (22 дня) | |
|            |\-----------------------------------------------------------|
|                                                                       |
|   /-----------------------\                /--------------------------\ |
|   |       Оформление      |                |         Оформление       | |
|   |заключения об отказе в |                |заключения о согласовании | |
|   | согласовании (1 день) |                | и направление (вручение) |-|
|   |     и направление     |                |    его заявителю (не     | |
|   |     (вручение) его    |                |     позднее окончания    | |
|   |   заявителю (3 дня)   |                |        общего срока      | |
|   \-----------------------/                | рассмотрения документов) | |
|                                           \--------------------------/ |
|-----------------------------------------------------------------------/
                      окончание срока рассмотрения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 76 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 февраля 2015 г. N 19


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 21 декабря 2022 г. N 1838-ОД

Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.


Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 1704-ОД

Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г.


Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 21 октября 2021 г. N 1270-ОД

Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.


Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 3 августа 2021 г. N 845-ОД

Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.


Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 марта 2021 г. N 432-ОД

Изменения вступают в силу с 11 апреля 2021 г.


Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 13 декабря 2018 г. N 3629

Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.


Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 18 июля 2018 г. N 1381

Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.


Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309

Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.


Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107

Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа


Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 13 января 2017 г. N 28

Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа


Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 8 октября 2015 г. N 930

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 1.3.8. названного приказа, который вступает в силу с 1 января 2016 г.