Постановление Администрации Волгограда от 28 октября 2015 г. N 1504
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда"
13 мая 2016 г.
В целях совершенствования работы по реализации федеральных законов от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального казенного учреждения "Служба по обеспечению реализации жилищной политики", утвержденным распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 10 апреля 2015 г. N 827р "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Служба по обеспечению реализации жилищной политики", руководствуясь разделом 4 распределения обязанностей между главой администрации Волгограда, первым заместителем главы администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда, руководителем аппарата главы администрации Волгограда, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 09 октября 2015 г. N 1404 "О распределении обязанностей между главой администрации Волгограда, первым заместителем главы администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда, руководителем аппарата главы администрации Волгограда", статьями 38, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 19 февраля 2014 г. N 190 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации |
В.П. Сидоренко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 28 октября 2015 г. N 1504)
13 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее выполнении.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане, проживающие в жилых помещениях в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, которые:
на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Волгограда от 13 мая 2016 г. N 660 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы районных отделов по жилищной политике муниципального казенного учреждения "Служба по обеспечению реализации жилищной политики" (далее - районные отделы по жилищной политике), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ).
Местонахождение и график работы районных отделов по жилищной политике:
N п/п |
Районные отделы по жилищной политике |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отдел по жилищной политике по Краснооктябрьскому и Тракторозаводскому районам |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Отдел по жилищной политике по Ворошиловскому, Центральному и Дзержинскому районам |
Вторник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 10.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, ул. Ангарская, 13 |
3. |
Отдел по жилищной политике по Кировскому и Советскому районам |
Вторник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
4. |
Отдел по жилищной политике по Красноармейскому району |
Вторник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
Местонахождение и график работы МБУ МФЦ:
N п/п |
МБУ МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отдел адресно-справочной службы (далее - отдел АСР) Дзержинского района |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 |
2. |
Отдел АСР Советского района |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Даугавская, 4 |
3. |
Отдел АСР Красноармейского района |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Брестская, 19а |
4. |
Отдел АСР Тракторозаводского района |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 |
5. |
Отдел АСР Центрального района |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Комсомольская, 10 |
6. |
Отдел АСР Ворошиловского района |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20 |
7. |
Отдел АСР Краснооктябрьского района |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Богунская, 12 |
Справочные телефоны МБУ МФЦ:
N п/п |
МБУ МФЦ |
Служебные телефоны, адреса электронной почты |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дзержинский район |
92-30-03, электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru |
2. |
Советский район |
92-30-05, электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru |
3. |
Ворошиловский район |
97-98-07, электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru |
4. |
Красноармейский район |
92-30-06, электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru |
5. |
Краснооктябрьский район |
92-30-08, электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru |
6. |
Центральный район |
электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru |
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными отделами по жилищной политике, МБУ МФЦ, комитетом по жилищной политике администрации Волгограда.
Постановлением Администрации города Волгограда от 13 мая 2016 г. N 660 пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах комитета по жилищной политике администрации Волгограда, районных отделов по жилищной политике, МБУ МФЦ, на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru), на официальном сайте комитета по жилищной политике администрации Волгограда в сети Интернет.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
при обращении по телефонам комитета по жилищной политике администрации Волгограда, районных отделов по жилищной политике, МБУ МФЦ;
посредством ответа на устное обращение, обращение, поступившее в письменной форме в комитет по жилищной политике администрации Волгограда, районные отделы по жилищной политике, МБУ МФЦ;
посредством ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа в комитет по жилищной политике администрации Волгограда.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета по жилищной политике администрации Волгограда, районных отделов по жилищной политике, МБУ МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) и на официальном сайте комитета по жилищной политике администрации Волгограда в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование комитета по жилищной политике администрации Волгограда, районных отделов по жилищной политике;
текст настоящего административного регламента;
информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
бланк заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Прием заявителей для получения информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МБУ МФЦ, комитета по жилищной политике администрации Волгограда, районных отделов по жилищной политике в порядке очередности. Время информирования заявителя при устном обращении не может превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МБУ МФЦ, комитета по жилищной политике администрации Волгограда, районных отделов по жилищной политике подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги при поступлении обращения в письменной форме осуществляется сотрудниками МБУ МФЦ, комитета по жилищной политике администрации Волгограда, районных отделов по жилищной политике путем направления ответов в письменном форме посредством почтового отправления.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги при поступлении обращения в форме электронного документа осуществляется сотрудниками комитета по жилищной политике администрации Волгограда путем направления ответов в письменном форме посредством почтового отправления или в форме электронного документа в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
Рассмотрение обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа, а также устных обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице комитета по жилищной политике администрации Волгограда.
Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - МБУ МФЦ (консультирование, прием заявителей, документов, регистрация документов, информирование о результате услуги, выдача результата услуги), МКУ (консультирование, оформление заключений о возможности предоставления (отказе в предоставлении) освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах (далее - заключение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма (далее - постановление администрации Волгограда).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда принимается по результатам рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в соответствии с перечнем документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - документы), не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в МБУ МФЦ.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Уставом города-героя Волгограда, Положением о комитете по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/791 "О переименовании департамента по жилищной политике администрации Волгограда в комитет по жилищной политике администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по жилищной политике администрации Волгограда".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту в МБУ МФЦ.
2.7. Заявителю дается отказ в приеме заявления в случаях, если:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
фамилия, имя и отчество гражданина и (или) членов его семьи написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные незаверенные исправления;
текст документа не поддается прочтению;
заявителем не представлены документы в соответствии с перечнем документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.8. При непредставлении заявителем документов, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, МБУ МФЦ запрашивает данные документы в порядке информационного взаимодействия.
2.9. Специалисты МБУ МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных перечнем документов.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания при подаче заявления не может превышать 15 минут.
2.12. Заявление подписывается заявителем или уполномоченным представителем, действующим от имени заявителя.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Гражданин получает отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:
на момент освобождения жилого помещения не признан и не может быть в установленном порядке признан малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях;
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи превышает норму предоставления площади жилого помещения;
в представленных документах выявлены сведения, не соответствующие действительности и исключающие возможность предоставления жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Волгограда от 13 мая 2016 г. N 660 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям. Также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Для осуществления приема инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
организовано оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
организован беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
организована возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
обеспечено размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
организовано оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
организовано предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
организовано оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
2.15.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
информирование граждан;
прием заявлений и прилагаемых к нему документов МБУ МФЦ;
регистрация заявления и документов МБУ МФЦ, передача их в районный отдел по жилищной политике;
формирование учетного дела заявителя, проверка районным отделом по жилищной политике оснований для предоставления заявителю жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, оформление заключения, передача учетного дела заявителя в комитет по жилищной политике администрации Волгограда;
подготовка проекта постановления администрации Волгограда, его согласование в структурных подразделениях администрации Волгограда, направление копии постановления администрации Волгограда в МБУ МФЦ для передачи заявителю.
Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в блок-схеме административных процедур предоставления муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Заявления могут быть направлены в МБУ МФЦ в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.3. Информирование граждан.
Специалисты районных отделов по жилищной политике направляют гражданам, проживающим в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, в которой освободилось жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда, письменные уведомления об освобождении такого жилого помещения (далее - уведомление), которые вручаются под расписку либо направляются с почтовым уведомлением о вручении.
3.4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов МБУ МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и документами к специалисту МБУ МФЦ.
При приеме заявления специалист МБУ МФЦ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителей, проверяет полномочия представителей заявителей;
проверяет представленные заявителями документы, удостоверяясь, что:
текст заявления написан разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителей и (или) членов семьи написаны полностью;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные незаверенные исправления.
Заявление заполняется и подписывается заявителями или уполномоченными представителями, совершеннолетними членами семьи собственноручно в присутствии специалиста МБУ МФЦ.
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших посредством почтового отправления, а также прием запроса в электронной форме через официальный сайт МБУ МФЦ, а также их регистрация и обработка осуществляется специалистами МБУ МФЦ в порядке общего делопроизводства.
3.5. Регистрация заявления и документов МБУ МФЦ, передача их в районный отдел по жилищной политике.
Специалист МБУ МФЦ сверяет представленные копии документов с их оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
Специалист МБУ МФЦ в случае не представления заявителем документов, которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия, направляет запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист МБУ МФЦ в правом нижнем углу заявления делает отметку "принято" с обязательным указанием даты и ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления.
Специалист МБУ МФЦ осуществляет регистрацию заявления путем внесения в автоматизированную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг "Капелла" следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания);
адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона;
количество принятых документов;
примечание.
После регистрации заявления в МБУ МФЦ принятое заявление и документы, представленные заявителем, а также полученные по каналам межведомственного взаимодействия, специалист МБУ МФЦ в течение трех дней по реестру передает в районный отдел по жилищной политике.
Специалист районного отдела по жилищной политике осуществляет регистрацию заявления путем внесения в журнал входящей корреспонденции следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания);
адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона;
количество принятых документов;
примечание.
Передача заявлений в электронном виде (электронных дел) из МБУ МФЦ осуществляется посредством электронного документооборота между МБУ МФЦ и районным отделом по жилищной политике.
3.6. Формирование учетного дела заявителя, проверка районным отделом по жилищной политике оснований для предоставления заявителю жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, оформление заключения, передача учетного дела заявителя в комитет по жилищной политике администрации Волгограда.
На каждого заявителя формируется отдельное учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы, а также документы полученные по каналам межведомственного взаимодействия, по его жилищному вопросу.
Специалист районного отдела по жилищной политике в срок не позднее трех дней со дня поступления заявления и документов осуществляет проверку оснований для предоставления заявителю жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма.
В случае наличия у заявителя и членов его семьи оснований для предоставления жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда специалистом районного отдела по жилищной политике осуществляется оформление заключения о возможности предоставления жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия у заявителя оснований для предоставления жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда специалистом районного отдела по жилищной политике осуществляется оформление заключения об отказе в предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
После оформления заключения о возможности предоставления заявителю жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма специалист районного отдела по жилищной политике направляет учетное дело заявителя в комитет по жилищной политике администрации Волгограда для подготовки проекта постановления администрации Волгограда.
В случае оформления заключения об отказе в предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма специалист районного отдела по жилищной политике в срок не позднее трех дней с момента его оформления направляет заключение в МБУ МФЦ для информирования заявителя.
3.7. Подготовка проекта постановления администрации Волгограда, его согласование в структурных подразделениях администрации Волгограда, направление копии постановления администрации Волгограда в МБУ МФЦ для передачи заявителю.
Специалист комитета по жилищной политике администрации Волгограда в трехдневный срок со дня поступления заявления, заключения районного отдела по жилищной политике о возможности предоставления заявителю жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма и документов осуществляет подготовку проекта постановления администрации Волгограда и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации Волгограда в соответствии с Регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 июля 2013 г. N 1311 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 01 октября 2014 г. N 1260 "Об утверждении Порядка подготовки проектов правовых актов администрации Волгограда".
После издания постановления администрации Волгограда специалист комитета по жилищной политике администрации Волгограда в день поступления копии постановления администрации Волгограда посредством электронной почты уведомляет специалиста МБУ МФЦ об издании постановления администрации Волгограда.
Один экземпляр копии постановления администрации Волгограда подшивается к документам заявителя, находящимся в районном отделе по жилищной политике, на котором специалист МБУ МФЦ ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество, дата получения), один экземпляр выдается специалисту МБУ МФЦ для передачи заявителю.
Выдача копии постановления администрации Волгограда производится МБУ МФЦ.
При выдаче копии постановления администрации Волгограда специалист МБУ МФЦ устанавливает личность заявителей, наличие соответствующих полномочий у представителей заявителей и выдает копию постановления администрации Волгограда.
Заявители получают копию постановления администрации Волгограда и подтверждают ее получение личной подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества.
Если за получением копии постановления администрации Волгограда обращаются представители заявителей, специалист МБУ МФЦ указывает номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителей.
В случае если заявление и документы поступили в МБУ МФЦ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист МБУ МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю копию постановления администрации Волгограда в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами районного отдела по жилищной политике, МБУ МФЦ, комитета по жилищной политике администрации Волгограда положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется соответственно директором МКУ, руководителем МБУ МФЦ, председателем комитета по жилищной политике администрации Волгограда.
Общее руководство и контроль осуществляет председатель комитета по жилищной политике администрации Волгограда или лицо, его замещающее, руководитель МБУ МФЦ или лицо, его замещающее.
4.2. Специалисты районного отдела по жилищной политике, комитета по жилищной политике администрации Волгограда, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалиста районного отдела по жилищной политике.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалиста районного отдела по жилищной политике, МБУ МФЦ.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета по жилищной политике администрации Волгограда;
проведение плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы комитета по жилищной политике администрации Волгограда, но не чаще одного раза в два года;
проведение внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по жилищной политике администрации Волгограда положений настоящего административного регламента, которые проводятся в случае поступления обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны заявителей.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц комитета по жилищной политике администрации Волгограда должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте комитета по жилищной политике администрации Волгограда, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля контрольным управлением администрации Волгограда после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контрольному управлению администрации Волгограда.
Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и контрольному управлению администрации Волгограда.
4.5. Контроль за соблюдением порядка и сроков предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и уведомлений заявителей о принятом решении осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом работы МБУ МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов комитета по жилищной политике администрации Волгограда при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета по жилищной политике администрации Волгограда, специалиста комитета по жилищной политике администрации Волгограда в случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в комитет по жилищной политике администрации Волгограда в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые комитетом по жилищной политике администрации Волгограда, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность комитета по жилищной политике администрации Волгограда, по адресу: 400066, Волгоград, ул. им. Володарского, 5 (электронная почта: kancelyaria@volgadmin.ru).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта комитета по жилищной политике администрации Волгограда, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование комитета по жилищной политике администрации Волгограда, фамилию, имя, отчество специалиста комитета по жилищной политике администрации Волгограда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по жилищной политике администрации Волгограда, специалиста комитета по жилищной политике администрации Волгограда;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета по жилищной политике администрации Волгограда, специалиста комитета по жилищной политике администрации Волгограда.
Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы комитет по жилищной политике администрации Волгограда, глава администрации Волгограда, заместитель главы администрации Волгограда, курирующий деятельность комитета по жилищной политике администрации Волгограда, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом по жилищной политике администрации Волгограда опечаток и ошибок в постановлениях администрации Волгограда, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Волгограда от 13 мая 2016 г. N 660 пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет по жилищной политике администрации Волгограда, глава администрации Волгограда, заместитель главы администрации Волгограда, курирующий деятельность комитета по жилищной политике администрации Волгограда, вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
на официальном сайте комитета по жилищной политике администрации Волгограда в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru);
по телефонам, указанным в подпункте 1.4.1 раздела 1 настоящего административного регламента.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия или бездействие должностных лиц комитета по жилищной политике администрации Волгограда в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.
При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых
помещений (комнат) в коммунальных
квартирах муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
|
|
||||
|
(Ф.И.О. руководителя уполномоченного органа) |
||||
|
от |
|
, |
||
|
проживающего по адресу: |
|
|||
|
|
, |
|||
|
паспорт |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда
Я, |
|
, |
||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
||||
согласен на предоставление жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, расположенного по адресу: _________________________, на состав семьи ______ человек. | ||||||
Моя семья состоит из |
|
человек: |
|
|||
|
|
|
(Ф.И.О., степень родства, |
|||
|
. |
|||||
число, месяц, год рождения) |
|
|||||
Приложение: |
|
|||||
| ||||||
|
. |
"__" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых
помещений (комнат) в коммунальных
квартирах муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания услуги заявителем в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа представления документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление о предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда |
Жилищный кодекс Российской Федерации (части 1, 2 статьи 59) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
2. |
Копия паспорта или заменяющего его документа |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы, Федеральный орган исполнительной власти; территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляются заявителем |
Документы представляются заявителем |
3. |
Копия лицевого счета |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76) |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; управляющая организация, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив |
Запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия или представляется заявителем по собственной инициативе |
Документы находятся в распоряжении муниципальных предприятий, учреждений и организаций |
4. |
Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), либо свидетельство о праве собственности гражданина на занимаемое жилое помещение в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; управляющая организация, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив |
Запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия или представляется заявителем по собственной инициативе |
Документы находятся в распоряжении муниципальных предприятий, учреждений и организаций |
5. |
Документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по месту жительства |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; управляющая организация, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив |
Запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия или представляется заявителем по собственной инициативе |
Документы находятся в распоряжении муниципальных предприятий, учреждений и организаций |
6. |
Сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на заявителя и членов его семьи |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области |
Запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия или представляется заявителем по собственной инициативе |
Документы находятся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области |
7. |
Согласие на обработку персональных данных |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (статья 9) |
Заявители, совершеннолетние члены семьи, действующие в своих интересах и в интересах недееспособных членов семьи, несовершеннолетних членов семьи |
Предъявляется заявителями, членами семьи |
Документы оформляются заявителями и членами семьи |
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых
помещений (комнат) в коммунальных
квартирах муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, |
|
|
|
(Ф.И.О. полностью, |
|
|
, |
|
паспорт, серия и номер, дата выдачи, название выдавшего органа) |
|
|
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", комитету по жилищной политике администрации Волгограда (далее - Оператор) на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность Оператора. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации. Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из Федеральной миграционной службы России; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальные унитарные предприятия районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми я и (или) члены моей семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения учетных дел и составляет | ||
|
лет. |
|
(указать срок) |
|
|
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер.
Контактные телефоны _______________________________________________.
Почтовый адрес ____________________________________________________.
Настоящее согласие дано мной "__" _____ 20__ г. и действует |
|
. |
||
|
(указать срок) |
|
||
|
|
|
||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых
помещений (комнат) в коммунальных
квартирах муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда"
Информирование граждан |
Прием заявления и прилагаемых к нему документов муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ) |
Регистрация заявления и документов МБУ МФЦ, их передача в районный отдел по жилищной политике муниципального казенного учреждения "Служба по обеспечению реализации жилищной политики" (далее - районный отдел по жилищной политике) |
Формирование учетного дела заявителя, проверка районным отделом по жилищной политике оснований для предоставления заявителю жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, оформление заключения, передача учетного дела заявителя в комитет по жилищной политике администрации Волгограда |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление заключения об отказе | | Подготовка проекта постановления|
| в предоставлении жилого помещения| | администрации Волгограда, его |
| (комнаты) в коммунальной квартире| | согласование в структурных |
| муниципального жилищного фонда | | подразделениях администрации |
|Волгограда по договору социального| | Волгограда, направление копии |
|найма в МБУ МФЦ для информирования| | постановления администрации |
| заявителя | |Волгограда в МБУ МФЦ для передачи|
| | | заявителю |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Информирование МБУ МФЦ заявителя | | Выдача заявителю копии |
|об отказе в предоставлении жилого | | постановления администрации |
|помещения (комнаты) в коммунальной| | Волгограда |
| квартире муниципального жилищного| | |
| фонда Волгограда по договору | | |
| социального найма | | |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых
помещений (комнат) в коммунальных
квартирах муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности предоставления жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма
По заявлению |
|
, |
|||
|
(Ф.И.О.) |
|
|||
паспорт серии ______ N ____________, выдан ___________________________, проживающ___ по адресу: Волгоград, ___________________________________, о предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, расположенного по адресу: _______________________________________, установлено следующее. Освободившееся (свободное) жилое помещение - часть квартиры общей площадью ______ кв. м, в том числе комната жилой площадью ______ кв. м, расположенное по адресу: Волгоград, ____________________, соответствует ______ доли в праве общей собственности на _____-комнатную квартиру общей площадью ______ кв. м, жилой площадью ______ кв. м и входит в состав муниципального жилищного фонда Волгограда. В данном жилом помещении никто не зарегистрирован. Жилое помещение - часть квартиры общей площадью ____ кв. м, в том числе комната (____ комнаты) жилой площадью ______ кв. м, расположенное по адресу: Волгоград, ________________________, соответствует ____ доли в праве общей собственности на указанную квартиру, которая принадлежит на праве собственности | |||||
|
(Ф.И.О.) |
||||
на основании ____________________________________ (либо входит в состав муниципального жилищного фонда Волгограда, находится в пользовании
| |||||
(Ф.И.О.) | |||||
на условиях социального найма). | |||||
В данной комнате зарегистрированы: |
|
. |
|||
|
(Ф.И.О.) |
|
|||
(Ф.И.О.) | |||||
и члены его (ее) семьи признаны в установленном порядке малоимущими с целью предоставления жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда на основании ________________ | |||||
|
, |
||||
обеспечен__ общей площадью жилого помещения _____ кв. м на одного члена семьи, то есть менее нормы предоставления. | |||||
Заключение: муниципальное казенное учреждение "Служба по обеспечению реализации жилищной политики" считает возможным предоставить жилое помещение (комнату) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, так как | |||||
|
(Ф.И.О.) |
||||
относится к категориям граждан, предусмотренным частью ______ статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации. |
Начальник отдела по жилищной политике по ________________ району муниципального казенного учреждения "Служба по обеспечению реализации жилищной политики" |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых
помещений (комнат) в коммунальных
квартирах муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об отказе в предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма
По заявлению |
|
, |
|||||
|
(Ф.И.О.) |
|
|||||
паспорт серии ______ N ____________, выдан ___________________________, проживающ___ по адресу: Волгоград, ___________________________________, о предоставлении жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, расположенного по адресу: _______________________________________, установлено следующее. Освободившееся (свободное) жилое помещение - часть квартиры общей площадью ______ кв. м, в том числе комната жилой площадью ______ кв. м, расположенное по адресу: Волгоград, ________________________________, соответствует ______ доли в праве общей собственности на _____-комнатную квартиру общей площадью ______ кв. м, жилой площадью ______ кв. м и входит в состав муниципального жилищного фонда Волгограда. В данном жилом помещении никто не зарегистрирован. Жилое помещение - часть квартиры общей площадью ____ кв. м, в том числе комната (____ комнаты) жилой площадью ______ кв. м, расположенное по адресу: Волгоград, ________________________, соответствует _________ доли в праве общей собственности на указанную квартиру, которая принадлежит на праве собственности | |||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||
на основании ____________________________________ (либо входит в состав муниципального жилищного фонда Волгограда, находится в пользовании
| |||||||
(Ф.И.О.) | |||||||
на условиях социального найма). | |||||||
В данной комнате зарегистрированы: |
|
. |
|||||
|
(Ф.И.О.) |
|
|||||
(Ф.И.О.) | |||||||
и члены его (ее) семьи признаны в установленном порядке малоимущими с целью предоставления жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда на основании ________________ | |||||||
|
, |
||||||
обеспечен__ общей площадью жилого помещения _____ кв. м на одного члена семьи, то есть менее нормы предоставления. | |||||||
Заключение: муниципальное казенное учреждение "Служба по обеспечению реализации жилищной политики" считает возможным предоставить жилое помещение (комнату) в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, так как | |||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||
не относится к категориям граждан, предусмотренным частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно: | |||||||
|
|
||||||
|
. |
Начальник отдела по жилищной политике по ________________ району муниципального казенного учреждения "Служба по обеспечению реализации жилищной политики" |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 28 октября 2015 г. N 1504 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 31 октября 2015 г. N 117
Постановлением Администрации Волгограда от 25 мая 2018 г. N 642 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Волгограда от 13 мая 2016 г. N 660
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления