Распоряжение аппарата Губернатора Волгоградской области от 14 декабря 2015 г. N 730-ра
"О порядке осуществления аппаратом Губернатора Волгоградской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
26 января 2017 г.
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления аппаратом Губернатора Волгоградской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Закрепить источники доходов областного и местных бюджетов, администрирование которых осуществляется аппаратом Губернатора Волгоградской области по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению.
3. Признать утратившими силу распоряжения:
а) аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области:
от 14 января 2013 г. N 13-БА "Об утверждении Порядка исполнения аппаратом Губернатора и Правительства Волгоградской области полномочий администратора доходов областного бюджета";
от 11 февраля 2013 г. N 66-БА "О внесении изменений в распоряжение аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 14 января 2013 г. N 13-БА "Об утверждении Порядка исполнения аппаратом Губернатора и Правительства Волгоградской области полномочий администратора доходов областного бюджета";
от 31 декабря 2013 г. N 658-СЛ "Об осуществлении аппаратом Губернатора и Правительства Волгоградской области полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
от 19 января 2015 г. N 10-ра "О внесении изменения в распоряжение аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. N 658-СЛ "Об осуществлении аппаратом Губернатора и Правительства Волгоградской области полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
б) аппарата Губернатора Волгоградской области от 12 февраля 2015 г. N 31-ра "О внесении изменений в распоряжение аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. N 658-СЛ "Об осуществлении аппаратом Губернатора и Правительства Волгоградской области полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - руководитель |
А.А. Федюнин |
Порядок
осуществления аппаратом Губернатора Волгоградской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв. распоряжением аппарата Губернатора Волгоградской области от 14 декабря 2015 г. N 730-ра)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует деятельность аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - Аппарат) по исполнению бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее именуется - администратор доходов), определяет функции, порядок взаимодействия структурных подразделений Аппарата, связанных с исполнением Аппаратом полномочий администратора доходов, а также регулирует процедуру возврата излишне или ошибочно уплаченных (взысканных) платежей.
1.2. Аппарат осуществляет исполнение в установленном им порядке следующих бюджетных полномочий администратора доходов:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее именуются - бюджеты), в том числе пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручений в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - УФК) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующего уведомления в УФК;
ведение бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов на основании первичных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
проведение ежемесячной сверки отчетных данных бюджетного учета с информацией о поступлениях в бюджеты, предоставляемой УФК;
уточнение невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов областного и местных бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Функции финансового управления аппарата Губернатора Волгоградской области для обеспечения исполнения Аппаратом бюджетных полномочий администратора доходов
Финансовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - финансовое управление) осуществляет следующие функции:
2.1. Взаимодействие с УФК в части организации документооборота при осуществлении учета операций на лицевом счете в процессе исполнения бюджетных полномочий администратора доходов в соответствии с приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
2.2. Доведение до плательщиков реквизитов, необходимых для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджеты (кроме административных штрафов).
2.3. Проведение сверки отчетных данных бюджетного учета с информацией о поступлениях в бюджеты, предоставляемой УФК.
2.4. Ведение аналитического учета начисленных и поступивших (взысканных) доходов в бюджеты в процессе исполнения Аппаратом бюджетных полномочий администратора доходов.
2.5. Представление в УФК заявок для осуществления возврата излишне или ошибочно уплаченных (взысканных) платежей в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.6. Представление в УФК уведомлений об уточнении вида и принадлежности соответствующего платежа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством.
2.7. Взаимодействие с отделом по обеспечению деятельности Волгоградской областной административной комиссии аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - отдел по обеспечению деятельности административной комиссии) в части администрирования доходов от денежных взысканий (административных штрафов):
а) формирование запроса на выяснение принадлежности платежа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку при принятии решений о зачете (уточнении) невыясненных платежей;
б) представление отчета администратора доходов по просроченной дебиторской задолженности по неисполненным постановлениям об административных правонарушениях за отчетный период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и нарастающим итогом с начала текущего года в электронном виде ежемесячно до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января года, следующего за отчетным;
в) представление отчета администратора доходов по исполненным постановлениям об административных правонарушениях за отчетный период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным;
г) формирование на бумажном носителе запроса на уточнение сведений о задолженности и (или) должнике по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку при несовпадении данных в обосновании списания с учета задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом, возникшей при применении мер административной ответственности, в постановлении территориальной административной комиссии о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания (постановлении судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства) и в данных учета начисленных и поступивших (взысканных) доходов;
д) представление прогноза поступления доходов в комитет финансов Волгоградской области и по запросу в финансовый орган муниципального образования с учетом данных, полученных от отдела по обеспечению деятельности административной комиссии;
е) представление аналитических материалов по исполнению бюджетов в части доходов от денежных взысканий (административных штрафов) с указанием причин сложившегося уровня исполнения, полученных от отдела по обеспечению деятельности административной комиссии (по требованию комитета финансов Волгоградской области).
2.8. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей по администрируемым Аппаратом иным доходам, не связанным с денежными взысканиями (административными штрафами).
2.9. Отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым Аппаратом доходам, формирование бюджетной отчетности.
3. Функции отдела по обеспечению деятельности административной комиссии для обеспечения исполнения Аппаратом бюджетных полномочий администратора доходов в части администрирования доходов от денежных взысканий (административных штрафов)
Отдел по обеспечению деятельности административной комиссии осуществляет следующие функции:
3.1. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей по администрируемым Аппаратом доходам от денежных взысканий (административных штрафов), за исключением административных штрафов, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей по которым осуществляются# территориальными административными комиссиями, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и законодательством об исполнительном производстве.
3.2. Взаимодействие с территориальными административными комиссиями и судебными приставами в целях обеспечения уплаты административных штрафов должниками.
3.3. Взаимодействие с финансовым управлением в части администрирования доходов от денежных взысканий (административных штрафов):
а) представление информации по прогнозным показателям поступления доходов от денежных взысканий (административных штрафов), зачисляемых в бюджеты (по запросу финансового управления в указанные им сроки);
б) представление ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным, отчетов всех территориальных административных комиссий Волгоградской области по наложению административных штрафов за отчетный период, которые являются основанием для начисления доходов по административным штрафам в бухгалтерском учете текущим рабочим днем.
Отчеты территориальной административной комиссии, действующей на территории городского или сельского поселения в составе муниципального района, территориальной административной комиссии, действующей на части территории городского округа, численность населения которой составляет менее 60 тысяч человек, представляются на бумажном носителе почтовым отправлением или курьером.
Отчеты территориальной административной комиссии, действующей на территории муниципального района или городского округа, территориальной административной комиссии, действующей на части территории городского округа, численность населения которой составляет 60 и более тысяч человек, представляются на бумажном носителе почтовым отправлением или курьером, а также в электронном виде (в формате Microsoft Excel);
в) представление аналитических материалов по исполнению бюджетов в части доходов от денежных взысканий (административных штрафов) с указанием причин сложившегося уровня исполнения (по запросу финансового управления в указанные в# им сроки);
г) представление по запросу финансового управления после проверки обоснованности списания документов по выявленной дебиторской задолженности, являющихся основанием для подготовки распоряжения Аппарата о списании с учета задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом, возникшей при применении мер административной ответственности, в составе:
обоснования списания с учета задолженности по денежным обязательствам перед бюджетами, возникшей при применении мер административной ответственности;
постановлений территориальных административных комиссий о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания (надлежащим образом заверенных копий постановлений судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства по исполнению постановления о назначении административного наказания);
д) представление информации о принятом решении по возврату или отказу в возврате излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств плательщику в части доходов от денежных взысканий (административных штрафов);
е) представление информации о принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, в части доходов от денежных взысканий (административных штрафов) (по запросу финансового управления);
ж) представление иной информации, необходимой для осуществления Аппаратом полномочий администратора доходов, входящей в компетенцию отдела по обеспечению деятельности административной комиссии.
4. Уточнение вида и принадлежности поступлений, отнесенных УФК к невыясненным платежам
4.1. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней со дня получения выписки с лицевого счета администратора доходов бюджета либо запроса УФК на выяснение принадлежности платежа рассматривает документы по суммам, отнесенным к невыясненным поступлениям.
При необходимости получения дополнительной информации по невыясненным платежам в части доходов от денежных взысканий (административных штрафов) финансовое управление направляет запрос на выяснение принадлежности платежа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением копии первичного учетного документа в отдел по обеспечению деятельности административной комиссии.
4.2. Отдел по обеспечению деятельности административной комиссии не позднее семи рабочих дней после получения запроса на выяснение принадлежности платежа принимает решение об уточнении платежа в части доходов от денежных взысканий (административных штрафов) с указанием необходимой информации в соответствующих полях запроса и возвращает его в финансовое управление.
4.3. Финансовое управление формирует и направляет в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
5. Возврат излишне или ошибочно уплаченных (взысканных) платежей
5.1. Возврат излишне или ошибочно уплаченной суммы осуществляется на основании письменного заявления плательщика о возврате излишне или ошибочно уплаченных средств (далее именуется - заявление о возврате) и данных учета начислений и поступивших (взысканных) доходов, представленных финансовым управлением.
5.2. Заявление о возврате должно содержать:
полное наименование плательщика - юридического лица, фамилию, имя, отчество плательщика - физического лица;
ИНН, КПП плательщика (при наличии);
расчетный счет плательщика, наименование и реквизиты банка, в котором ему открыт счет;
сумму возврата;
указание на причины возврата с приложением копий документов, подтверждающих основания и сумму возврата.
5.3. Плательщик вправе направить заявление о возврате в Аппарат почтовым отправлением или представить лично.
5.4. Заявление о возврате и приложенные к нему документы регистрируются в Аппарате в установленном порядке и направляются в финансовое управление для проверки факта поступления излишне или ошибочно уплаченных (взысканных) платежей.
5.5. Решение об обоснованности возврата излишне или ошибочно уплаченных (взысканных) платежей принимается:
в части доходов от административных штрафов - отделом по обеспечению деятельности административной комиссии;
в части иных доходов, не связанных с административными штрафами, - финансовым управлением в течение 30 дней со дня регистрации в Аппарате заявления о возврате.
5.6. Финансовое управление направляет заявление о возврате и приложенные к нему документы в части доходов от административных штрафов в отдел по обеспечению деятельности административной комиссии.
5.7. Отдел по обеспечению деятельности административной комиссии рассматривает заявление о возврате в части доходов от административных штрафов в течение 20 календарных дней со дня его регистрации в Аппарате.
В случае наличия сомнений в достоверности информации, представленной в заявлении, необходимости проведения ее проверки или уточнения отдел по обеспечению деятельности административной комиссии обращается к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, необходимых документов.
Заявитель представляет запрашиваемую информацию в Аппарат в письменном виде.
При необходимости представления дополнительных документов срок рассмотрения заявления о возврате продлевается не более чем на 30 дней.
5.8. По результатам рассмотрения заявления о возврате в части доходов от административных штрафов отдел по обеспечению деятельности административной комиссии принимает решение об обоснованности возврата излишне или ошибочно уплаченных (взысканных) платежей либо необоснованности возврата излишне или ошибочно уплаченных (взысканных) платежей.
В случае принятия решения об обоснованности возврата излишне или ошибочно уплаченных (взысканных) платежей на заявлении о возврате проставляется разрешительная надпись руководителя отдела по обеспечению деятельности административной комиссии, после чего оно передается в финансовое управление для формирования заявки на возврат. В случае принятия отрицательного решения заявителю направляется письмо с указанием причин отказа в возврате средств.
5.9. Финансовое управление формирует и направляет в УФК заявку на возврат.
5.10. Обращения судебных приставов-исполнителей о возврате излишне или ошибочно перечисленных Аппарату денежных средств рассматриваются в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктами 5.1-5.9 настоящего Порядка.
6. Ведение бюджетного учета, составление и представление бюджетной отчетности
6.1. Финансовое управление осуществляет бюджетный учет поступлений в бюджеты администрируемых доходов на основании полученной из УФК выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета (код формы 0531761) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6.2. Финансовое управление ведет учет начислений в используемом им программном комплексе. Отражение в бюджетном учете первичных учетных документов по поступившим в бюджеты администрируемым аппаратом доходам производится в соответствии с утвержденным Планом счетов бюджетного учета.
6.3. Списание с учета задолженности по денежным обязательствам осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 апреля 2012 г. N 32-п "Об утверждении Порядка списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом", распоряжением аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 05 февраля 2014 г. N 55-СЛ "Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию и списания дебиторской задолженности по неналоговым доходам областного бюджета".
6.4. Финансовое управление представляет в комитет финансов Волгоградской области бюджетную отчетность администратора доходов в установленном законодательством порядке.
Финансовое управление представляет в финансовый орган муниципального образования бюджетную отчетность администратора доходов в порядке и сроки, согласованные с финансовым органом муниципального образования, в соответствии с пунктом 274 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н.
7. Порядок представления информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах
7.1. Отдел по обеспечению деятельности административной комиссии в рамках исполнения Аппаратом функций администратора доходов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 30 ноября 2012 г. N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" осуществляет информационное взаимодействие с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее именуется - ГИС ГМП) в отношении вынесенных Волгоградской областной административной комиссией (далее именуется - Комиссия) постановлений о наложении административных штрафов, для чего:
7.1.1. Направляет оператору ГИС ГМП информацию о вынесенных Комиссией постановлениях о наложении административных штрафов.
7.1.2. Направляет оператору ГИС ГМП информацию об изменении ранее представленной в соответствии с подпунктом 7.1.1 настоящего Порядка информации в случае принятия решений об отмене или изменении постановлений о наложении административных штрафов.
7.1.3. Проводит сверку вынесенных Комиссией постановлений о наложении административных штрафов со сведениями о поступивших платежах на основании незамедлительно выгружаемой кредитными организациями информации об оплате штрафов.
7.1.4. В связи с выявленными фактами несвоевременной оплаты начисленных административных штрафов принимает меры для взыскания задолженности в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
7.2. Отдел по обеспечению деятельности административной комиссии в рамках исполнения Аппаратом функций администратора доходов также принимает участие в организации выполнения территориальными административными комиссиями функций, указанных в подпунктах 7.1.1-7.1.4 настоящего Порядка, в отношении вынесенных ими постановлений о наложении административных штрафов.
Приложение 1
к Порядку осуществления аппаратом
Губернатора Волгоградской области
бюджетных полномочий администратора
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
ЗАПРОС N ______
на выяснение принадлежности платежа от "__" __________ 20__ г.
Администратор доходов бюджета |
|
Аппарат Губернатора Волгоградской области |
Наименование бюджета |
|
|
Наименование подведомственного учреждения (структурного подразделения) |
|
Отдел по обеспечению деятельности Волгоградской областной |
|
административной комиссии |
|
Плательщик |
|
|
Паспортные данные плательщика (для юридического лица - ИНН) |
|
|
|
|
Платежный документ
Наименование |
Номер |
Дата |
Получатель |
Код по ОКТМО |
Сумма (рублей) |
Назначение платежа |
|||
ИНН |
КПП |
Код по БК |
Код цели субсидии (субвенции) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ответственные исполнители:
Финансовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
Отдел по обеспечению деятельности Волгоградской областной административной комиссии аппарата Губернатора Волгоградской области |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
Примечание. |
|
|
|
|
|
основание для подтверждения (не подтверждения) запроса [заполняется подведомственным учреждением (структурным подразделением)] |
Приложение 2
к Порядку осуществления аппаратом
Губернатора Волгоградской области
бюджетных полномочий администратора
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
ОТЧЕТ
администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по просроченной дебиторской задолженности по неисполненным постановлениям об административных правонарушениях за ___________ 20__ г.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения для физических и должностных лиц (организационно-правовая форма и наименование - для юридических лиц) |
Адрес места жительства (места нахождения) |
ИНН |
Номер постановления о наложении административного штрафа |
Дата вынесения постановления о наложении административного штрафа |
Сумма наложенного административного штрафа (рублей) |
Статья Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, в соответствии с которой наложен административный штраф |
Уровень бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в который административный штраф подлежит зачислению, код бюджетной классификации (КБК) |
Код по ОКТМО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|||||||
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
Приложение 3
к Порядку осуществления аппаратом
Губернатора Волгоградской области
бюджетных полномочий администратора
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
ОТЧЕТ
администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по исполненным постановлениям об административных правонарушениях в разрезе администрируемых уровней бюджетов за ___________ 20__ г.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения для физических и должностных лиц (организационно-правовая форма и наименование - для юридических лиц) |
Адрес места жительства (места нахождения) |
Код по OKTMO |
Номер постановления о наложении административного штрафа |
Дата вынесения постановления о наложении административного штрафа |
Номер платежного документа |
Дата платежного документа |
Дата поступления штрафа в доход бюджета |
Сумма оплаченного административного штрафа (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
| |||||||||
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
Приложение 4
к Порядку осуществления аппаратом
Губернатора Волгоградской области
бюджетных полномочий администратора
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
ЗАПРОС N
на уточнение сведений о задолженности и (или) должнике
от "__" __________ 20__ г.
Администратор доходов бюджета |
|
Аппарат Губернатора Волгоградской области |
Наименование бюджета |
|
|
Наименование структурного подразделения |
|
Отдел по обеспечению деятельности Волгоградской областной административной |
|
|
комиссии |
Плательщик |
|
|
Платежный документ
Наименование |
Номер |
Дата |
Получатель |
Код по ОКТМО |
Сумма (рублей) |
Назначение платежа |
||
ИНН |
КПП |
код по БК |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ответственные исполнители: | ||||
Финансовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
Отдел по обеспечению деятельности Волгоградской областной административной комиссии |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
Примечание: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение аппарата Губернатора Волгоградской области от 14 декабря 2015 г. N 730-ра "О порядке осуществления аппаратом Губернатора Волгоградской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Волгоградская правда" от 22 декабря 2015 г. N 190
Распоряжением аппарата Губернатора Волгоградской области от 28 ноября 2019 г. N 426-ра настоящее распоряжение признано утратившим силу с 6 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение аппарата Губернатора Волгоградской области от 26 января 2017 г. N 39-ра
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения, распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.