20 ноября 2014 г.
В целях комплексного решения проблем борьбы с преступностью и правонарушениями, обеспечения общественной безопасности на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области" на 2014-2016 года.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Даниловского |
А.П. Ушаков |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области" на 2014-2016 годы.
(утв. постановлением администрации Даниловского муниципального района от 29 ноября 2013 г. N 96-п)
20 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 78-п в паспорт настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
- долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района на 2014-2016 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- распоряжение Главы Администрации Даниловского муниципального района от 27 ноября 2013 г. 758 "О разработке долгосрочной Целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района" на 2014-2016 годы" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- Администрация Даниловского муниципального района |
Основные разработчики, Заказчики Программы |
- Администрация Даниловского муниципального района и МОБ Даниловского района |
Исполнители программы |
- МОБ Даниловского района; - отдел образования Администрации Даниловского муниципального района; - отдел социальной работы, культуры, ФК и спорта Администрации Даниловского муниципального района; - отдел экономической политики бюджетного планирования и налогов Администрации Даниловского муниципального района - комиссия по делам несовершеннолетних - отдел организационного, правового и кадрового обеспечения - МБУ ЦСППМ "Элегия" |
Цели и задачи Программы |
- цель Программы - обеспечение общественной безопасности на территории Даниловского муниципального района; Задачи Программы: - активизация деятельности органов местного самоуправления совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений; - вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности; - создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений; - повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - профилактика терроризма и экстремизма; - повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- привлечение подростков к занятиям в спортивных клубах и секциях, кружках военно-патриотического направления открытых на базе казачьих обществ; - снижение числа обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете; - увеличение числа обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых в кружках и секциях; - увеличение доли населения Даниловского муниципального района, систематически занимающихся физкультурой и спортом; - привлечение подростков и молодежи в возрасте от 14 до 24 лет к участию в культурно-массовых мероприятиях; - снижения количества: - бытовых преступлений, совершенных несовершеннолетними; - преступлений, совершенных в состоянии опьянения; - преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления; - преступлений, совершенных в общественных местах; - преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступную деятельность |
Сроки реализации |
2014-2016 гг. |
Перечень основных мероприятий |
- мероприятия общепрофилактической направленности; - мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; - мероприятия по профилактике экстремизма, терроризма и минимизации их последствий |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем ассигнований по финансированию Программы на 2014-2016 годы составляет 94 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 49,0 тыс. рублей; в 2016 году - 45,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений, совершенствование форм и методов работы по профилактике правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы; - повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям; - усиление роли образовательных учреждений в профилактике правонарушений и экстремистских проявлений среди обучающихся; - повышение уровня квалификации и качества работы специалистов, работающих с детьми и молодежью; - расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина; - повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - улучшение качества реагирования на сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях, совершенных в общественных местах; - увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах; - сокращение с 10-15 до 3-5 мин. времени прибытия нарядов патрульно-постовой службы милиции к месту совершения преступлений, правонарушения; - профилактика преступлений путем увеличения выявления в общественных местах превентивных составов преступлений и административных правонарушений; - профилактика правонарушений среди лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, алкоголиков; - совершенствование материально-технической базы, мест дислокации подразделений патрульно-постовой милиции, спецприемников, медицинских вытрезвителей; - создание единой информационно-технической базы и последующее совершенствование деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Даниловского района по охране правопорядка и обеспечению общественной безопасности, профилактике преступлений и правонарушений; - создание условий, обеспечивающих эффективную профилактику терроризма и экстремизма, минимизацию последствий от террористической деятельности |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" |
По-видимому, в строке "Объемы и источники финансирования" паспорта настоящей долгосрочной целевой программы и далее по тексту допущены опечатки, вместо "областного бюджета" следует читать "районного бюджета"
1. Характеристика проблемы.
Существующая в настоящее время система профилактики правонарушений функционирует не в должной мере, а предпринимаемые попытки по ее восстановлению не дают положительных результатов. В то же время проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Поэтому профилактика правонарушений требует скоординированной работы всех государственных и социальных институтов общества.
За 2013 год в районе совместными усилиями РОВД Даниловского района и Администрацией Даниловского муниципального района проводилась определенная работа по повышению эффективности принимаемых мер в борьбе с преступностью, предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению экономической безопасности. Совместными усилиями не допущено преступлений террористического характера, острых социальных конфликтов, межнациональных и межрелигиозных противостояний, распространения экстремистских настроений и иных событий чрезвычайного характера.
Вместе с тем, несмотря на прилагаемые усилия уровень преступности в Даниловском районе остается высоким. За 10 месяцев 2013 года в ОП Даниловская МО МВД России "Котовский" зарегистрировано 2450 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях (АППГ 2184 динамика +266). В результате их рассмотрения зарегистрировано 238 (+7, динамика +3,0%) преступлений. Раскрыто 15 (АППГ 1541). Остаток нераскрытых преступлений за октябрь 2013 года составил 85 (+17, динамика +25,0%) преступлений. Процент раскрытых преступлений составляет 64,1% (АППГ - 68,9%).
В отчетном периоде зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений 29 (-10, динамика - 25,6%), раскрыто 20 (-12, динамика - 37.5%), остаток нераскрытых преступлений составил 7 (АППГ 10, динамика - 30,0%), процент раскрываемости преступлений данного вида составил 74,1% (-2,1%).
Преступлений компетенции КМ за 10 месяцев 2013 года зарегистрировано в форме предварительного следствия 129 преступлений, (АППГ - 114), расследовано и раскрыто 77 преступлений, (АППГ - 67), приостановлено преступлений - 54, (АППГ - 41), процент раскрытых преступлений составил 58,8%.
Количество зарегистрированных преступлений по линии МОБ за 10 месяцев 2013 года составило - 48 (АППГ - 39), в т.ч. совершено на улицах - 29 (АППГ - 19), совершено несовершеннолетними - 4 (АППГ - 3), совершено ранее судимыми 40 (АППГ - 69), в состоянии опьянения - 59 (АППГ - 64), преступлений совершенных в группе - 28 (АППГ - 9).
Основным видом преступления на территории района являются кражи - 109 (АППГ - 111). Количество раскрытых краж - 58 (АППГ - 54). Процент раскрываемости краж составил 46,3%, что на 1,8% меньше АППГ (АППГ 48,1%).
Остается актуальной проблемой борьба с незаконным оборотом наркотических средств на территории района. За отчетный период количество преступлений составил - 16 (АППГ - 21), раскрыто - 15 (АППГ - 19, динамика - 21,1%), процент раскрываемости преступлений данного вида составил 88,2% (-2%).
Одной из проблем остается борьба с незаконной торговлей алкогольной продукцией. Так, по исполнению Указа Президента РФ N 1199 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" проведено проверок - 18 (АППГ - 25), изъято 62,8 л. алкогольной продукции, в том числе уничтожено конфискованной продукции 35,0 л.
Проводимые профилактические мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение преступлений среди несовершеннолетних не позволили в полной мере стабилизировать обстановку в районе. Инспекторами ПДН составлено 61 административный протокол, за АППГ - 90.
Большое внимание в профилактике правонарушений уделяется противодействию незаконному обороту оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Незаконный оборот оружия зарегистрировано 8, (АППГ - 14, динамика -42,9%), раскрытие составило 85,7%, (АППГ - 100,0%).
На территории района создана муниципальная казачья дружина состоящая из 4 отделений:
Ст. Березовская, ст. Сергиевская, х. Заполянка, ст. Островская. В течении месяца для охраны правопорядка привлекались 6 дружинников МКД и 5 общественников. Проведено 45 совместных рейдовых мероприятий по охране общественного порядка. Ими за совершение административных правонарушений совместно с сотрудниками ОП р.п. Даниловка задержано и доставлено для составления протокола 47 человек.
В целях профилактики правонарушений среди подростков ПДН ОП р.п. Даниловка МО МВД России "Котовский" проводят совместную работу с органами образования, здравоохранения и социальной защиты населения Даниловского района, где в образовательных учреждениях с учащимися проводят беседы о недопущении с их стороны нарушений законности и общественного порядка.
Преступность - явление социальное и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений. В связи с этим необходима разработка и принятие комплекса мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера. Поэтому в целях принятия дополнительных мер по укреплению правопорядка и решения задач по предупреждению правонарушений и преступлений на территории Даниловского района, совершенствования взаимодействия органов власти, правоохранительных и контролирующих структур, необходимо запланировать и осуществить предлагаемые мероприятия.
2. Цель и задачи Программы.
Цель Программы - обеспечение общественной безопасности на территории Даниловского муниципального района.
Задачи Программы:
- активизация деятельности органов местного самоуправления совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений;
- вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;
- создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений;
- повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- профилактика терроризма и экстремизма;
- повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма.
3. Сроки реализации Программы.
Долгосрочная районная целевая программа рассчитана на реализацию мероприятий в течении 2014 - 2016 годов.
4. Система программных мероприятий.
Программа направлена на воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, на достижение конкретных результатов на основе разработанных мероприятий.
Перечень мероприятий долгосрочной районной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района" на 2014-2016 годы согласно приложения 1 является составной частью настоящей Программы.
Также предусматривается реализация таких мероприятий общепрофилактической направленности, по профилактике экстремизма, терроризма и минимизации их последствий, как:
- проведение ежегодных совместных заседаний Совета безопасности и Координационного совещания руководителей правоохранительных органов по вопросам укрепления правопорядка, предупреждение преступлений и правонарушений на территории Даниловского района;
- проведение проверок деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений на территориях сельских поселений;
- обеспечение участия населения в деятельности формирования правоохранительной направленности, народных, оперативных отрядов;
- подготовка специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- осуществление мониторинга печатных, электронных средств массовой информации в целях недопущения размещения материалов экстремистского характера, призывов к нарушению общественного порядка;
- проведение рабочих встреч с представителями национальных общественных объединений с целью профилактики, выявления и пресечения фактов разжигания межнациональной розни и вражды;
- осуществление мониторинга печатных, электронных средств массовой информации по вопросам реализации прав на свободу совести и свободу вероисповедания на территории Даниловского муниципального района;
- организация ежегодного комплексного обследования технической укрепленности и антитеррористической защищенности мест проживания и массового пребывания людей, транспортной инфраструктуры, учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, объектов энергетики, предприятий, использующих радиационные, взрыво- и пожароопасные материалы, иных объектов повышенной опасности;
- проведение "Месячника безопасности" в общеобразовательных учреждениях района в форме занятий, направленных на профилактику заведомо ложных сообщений об актах терроризма.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 78-п раздел 5 настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем ассигнований по финансированию Программы на 2014-2016 годы составляет 94,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году - 49,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 45,0 тыс. рублей;
Средства из районного бюджета на реализацию Программы выделяются органами исполнительной власти Даниловского муниципального района согласно приложению 2 Программы.
6. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации Программы включает в себя:
- стратегическое планирование и прогнозирование:
- применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и регионального уровней), способствующих решению задач Программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти;
- организационную структуру управления реализацией Программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Реализация Программы осуществляется через заключения контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Заключение контрактов о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В качестве исполнителей Программы выступают организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом реализации.
Контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ".
Контроль над исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы.
Имущество создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации долгосрочной районной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Даниловского муниципального района" на 2014-2016 годы принимается на баланс администрации Даниловского муниципального образования.
9. Оценка эффективности реализации Программы.
Программа носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную профилактическую направленность. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
В результате исполнения мероприятий Программы ожидается:
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений, совершенствование форм и методов работы по профилактике правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;
- повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям;
- усиление роли образовательных учреждений в профилактике правонарушений и экстремистских проявлений среди обучающихся;
- повышение уровня квалификации и качества работы специалистов, работающих с детьми и молодежью;
- расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;
- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
10. Технико-экономическое обоснование.
Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств районного бюджета на реализацию мероприятий по профилактике правонарушений на территории Даниловского муниципального района. Общий объем финансовых средств районного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 150,0 тыс. рублей.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 78-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
по профилактике правонарушений
на 2014-2016 годы.
Система программных мероприятий
20 ноября 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования мероприятия (тыс. рублей) |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты от мероприятия |
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | |||||
1.1 |
Создать внештатные рабочие группы из представителей субъектов профилактики для координации выполнения мероприятий Программы |
|
Администрация района |
В течение месяца с даты принятия Программы |
Повышение эффективности проводимых мероприятий, оперативности решения проблемных вопросов |
1.2 |
Провести ревизию существующей системы профилактики правонарушений в районе, внести коррективы в механизм привлечения институтов обществ, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений |
|
ГУР ОП р.п. Даниловка МО МВД России "Котовский" (по согласованию), межведомственная комиссия по профилактике правонарушений |
Первое полугодие 2014 г. |
Повышение результативности мероприятий в системе профилактики правонарушений |
1.3 |
Внести на рассмотрение в Даниловский районный Совет народных депутатов предложения по корректировке действующих программ борьбы с преступностью и профилактики правонарушений |
|
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации района |
Первое полугодие 2014 г. |
Обеспечение преемственности в организации и проведении мероприятий по борьбе с преступностью, исключение дублирующих и малоэффективных функций в системе профилактики правонарушений. |
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||||
2.1 |
Провести анализ нормативных правовых актов, правоустанавливающих документов субъектов профилактики в части их соответствия установленному законодательству |
|
Прокуратура района (по согласованию) |
2014 г. |
Обеспечение строгого соблюдения законности в деятельности субъектов профилактики правонарушений |
2.2 |
Организовать разработку нормативных правовых актов: |
|
|
|
|
2.2.1. |
О квотировании рабочих мест |
|
ГУ "Даниловский районный центр занятости населения" (по согласованию), МО МВД России "Котовский", УУП (по согласованию) |
2014 г. |
Обеспечение занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
2.2.2. |
Контроль за продажей алкогольной продукции в общественных местах |
|
МКД, ТОСы, УУП (по согласованию) |
2014-2016 г. |
Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних |
3. Профилактика правонарушений. | |||||
3.1. Профилактика правонарушений в муниципальных образованиях. | |||||
3.1.1. |
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта и т.д.) |
10,0 |
отдел образования, социальной работы, культуры, ФК и спорта, МБУ ЦСППМ "Элегия", МКД. |
2014-2016 гг. |
Отвлечение несовершеннолетних от участия в группировках антиобщественной направленности, привлечение молодежи к занятиям физической культурой и спортом, повышение культурного уровня несовершеннолетних |
3.1.2. |
Разработать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности |
|
Администрация района, администрации поселений (по согласованию) |
Первое полугодие 2014 года |
Активизация привлечения граждан к деятельности по охране общественного порядка; повышение плотности нарядов по охране правопорядка; сокращение числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах. |
3.1.3. |
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), администрация поселений |
2014-2016 гг. |
Сокращение числа преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и боеприпасов, а также тяжких преступлений, совершаемых с использованием оружия на 5-7%. |
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения. | |||||
3.2.1 |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий и организаций от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), руководители предприятий и организаций (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Своевременное реагирование на сообщения о правонарушениях и задержание нарушителей. Повышение раскрываемости преступлений "по горячим следам" на 10-15% |
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений. | |||||
3.3.1. |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, ТОСов, ТСЖ к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях и территорий. |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), администрация района, администрации поселений (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Профилактика преступлений, совершаемых на бытовой почве, постановка на учет лиц, ведущих антиобщественный образ жизни |
3.3.2. |
Обеспечить участие общественности (ТОС) в деятельности формирования правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов. |
14,0 |
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), администрация района, администрации поселений (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Активизация привлечения граждан к деятельности по охране общественного порядка, получение упреждающей информации о правонарушениях, своевременное принятие мер реагирования на сообщения граждан о правонарушениях |
3.3.3. |
Возродить движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию),отдел образования, социальной работы, культуры, ФК и спорта, МБУ ЦСППМ "Элегия" |
2014-2016 гг. |
Формирование позитивного мнения среди молодежи о деятельности органов внутренних дел, повышение правовой грамотности несовершеннолетних |
3.3.4. |
Провести опрос населения по изучению общественного мнения о деятельности участковых уполномоченных полиции, проблемных вопросах взаимодействия полиции с гражданами на административных участках |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), МАУ "Редакция газеты" "Даниловские вести" |
ежегодно |
Повышение объективности оценки деятельности участковых уполномоченных полиции, разработка новых форм взаимодействия полиции с населением. |
4. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан. | |||||
4.1.1. |
Проведение практических занятий и семинаров с привлечением специалистов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), прокуратура района (по согласованию), отдел образования и отдел соц. работы |
2014-2016 гг. |
Обмен опытом работы, выработка наиболее эффективных средств и методов работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних |
4.1.2. |
Организовать военно-спортивные лагеря для подростков |
|
Отдел образования, молодежи, МБУ ЦСППМ "Элегия", МКД. |
2014-2016 гг. |
Сокращение числа правонарушений, совершаемых подростками в летний период, на 5-7%. |
4.1.3. |
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), отдел образования, МБУ ЦСППМ "Элегия", МКД, отдел соц. работы администрации, КДН (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Организация занятости подростков в каникулярное время, отвлечение их от криминогенной среды. |
4.1.4. |
Создать на базе детской библиотеки информационный центр по проблемам детства и юношества |
|
Отдел соц. работы, культуры |
2014-2016 гг. |
Повышение общего культурного уровня подростков, профилактика антиобщественного образа жизни. |
4.1.5. |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянства и алкоголизмом |
|
Отдел образования по делам молодежи, МБУ ЦСППМ "Элегия", МО МВД России "Котовский" (по согласованию), ГБУЗ Даниловская ЦРБ, отдел культуры |
2014-2016 гг. |
Профилактика распространения пьянства и наркомании в молодежной среде. |
4.2. Профилактика терроризма и экстремизма. | |||||
4.2.1 |
Реализовать информационно-пропагандистские мероприятия в СМИ, направленные на раскрытие антиобщественной природы экстремизма, способствующие распространению толерантности, снижению социальной напряженности в обществе |
|
МАУ "Редакция газеты" "Даниловские вести", МО МВД России "Котовский" (по согласованию), отдел образования, социальной работы, культуры. |
2014-2016 гг. |
Предотвращение распространения идей экстремизма, национальной и религиозной вражды. |
4.2.2. |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Отработка правил поведения населения в чрезвычайных обстоятельствах, предупреждение паники и массовых нарушений общественного порядка |
4.2.3. |
Организовать проведение занятий с учащимися по профилактике проявлений экстремизма в молодежной среде |
|
отдел образования, МБУ ЦСППМ "Элегия", МО МВД России "Котовский" (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Предотвращение распространения идей экстремизма, национальной и религиозной вражды. |
4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. | |||||
4.3.1. |
Продолжить работу по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию района |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), ТО миграционной службы (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
4.3.2. |
Организовать сбор и обобщение информации о количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), ТО миграционной службы (по согласованию), администрации поселений |
2014-2016 гг. |
Упорядочение трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, пресечение фактов незаконной миграции |
4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||||
4.4.1. |
Участие Русской православной церкви в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и форм оказания помощи данной категории граждан |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), отдел соц. работы, Храм святых Апостолов Петра и Павла р.п. Даниловка, Свято-Троицкий приход ст. Сергиевской (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Профилактика распространения пьянства и наркомании, пропаганда здорового образа жизни среди населения. |
4.4.2. |
Проведение мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
|
Отдел образования, МБУ ЦСППМ "Элегия", МО МВД России "Котовский" (по согласованию), ГБУЗ Даниловская ЦРБ, |
2014-2016 гг. |
Принятие своевременных мер реагирования на изменения наркоситуации в молодежной среде |
4.4.3. |
Проверка мест досуга молодежи в целях выявления и пресечения правонарушений и преступлений, связанных с незаконным действием наркотиков |
|
УУП МО МВД России "Котовский" (по согласованию), отдел образования, соц. работы администрации. |
2014-2016 гг. |
Предупреждение и пресечение правонарушений среди молодежи в местах досуга |
4.4.4 |
Взаимодействие органов местного самоуправления, ТОС, МВД, МРО УФСКН по информационному обеспечению, выявлению и уничтожению очагов естественного произрастания дикорастущей конопли и незаконных посевов наркосодержащих растений |
|
УУП МО МВД России "Котовский" (по согласованию), ТОСы с/п, антинаркотическая комиссия |
2014-2016 гг. |
Повышение результативности мероприятий в системе профилактики правонарушений |
4.4.5. |
Проведение рейдов по выявлению и уничтожению очагов естественного произрастания дикорастущей конопли и незаконных посевов наркосодержащих растений |
|
УУП МО МВД России "Котовский" (по согласованию), ТОСы с/п, антинаркотическая комиссия |
2014-2016 гг. |
Пропаганда здорового образа жизни среди населения |
4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||
4.5.1. |
Организовать работу наблюдательных комиссий при администрациях поселений, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
Администрация района, администрации поселений, ГУ "Даниловский районный центр занятости населения" (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Соблюдение установленных законодательством прав и свобод граждан, освободившихся из мест лишения свободы |
4.5.2. |
Обеспечить своевременное информирование администраций поселений о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Профилактика рецидивной преступности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||
4.6.1. |
Продолжить работу по комплексной безопасности на территории поселка с применением автоматизированных средств контроля и реагирования (камеры видеообзора и др.), определить объемы и источники финансирования планируемых мероприятий |
70,0 |
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), администрация района |
2014-2016 гг. |
Всесторонняя проработка и оценка эффективности внедрения системы комплексной безопасности на территории г.п. Даниловка |
4.6.2. |
Организовать внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем контроля |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), администрации района |
2014-2016 гг. |
Снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на 10-15% |
4.7. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||
4.7.1. |
Организовать проведение отчетов УУП и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами учреждений, предприятий, организаций, ТОС. |
|
УУП МО МВД России "Котовский" (по согласованию), администрации поселений (по согласованию) |
ежеквартально |
Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и информирование населения о результатах борьбы с преступностью в районе |
4.7.2. |
Разработать комплекс мер по обеспечению УУП жильем на обслуживаемых административных участках |
|
Администрация района, администрации поселений (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Сокращение текучести кадров среди УУП на 3-5%, укрепление взаимодействия полиции с населением на обслуживаемом участке |
5. Информационно-методическое обеспечение профилактики нарушений | |||||
5.1. |
Продолжить формирование единого банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины, и состоящих на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
Отдел образования и социальной работы, КДН, центр "Семья" |
2014-2016 гг. |
Повышение эффективности работы с социально неблагополучными семьями |
5.2. |
Продолжить формирование банка данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
|
ГБУЗ Даниловская ЦРБ, МО МВД России "Котовский" (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Профилактика распространения наркомании и токсикомании среди населения, сокращение числа преступлений, совершенных в состоянии наркотического или психотропного опьянения |
5.3 |
Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации трудоустройства учащейся молодежи в свободное от учебы время |
|
МБУ ЦСППМ "Элегия", ТОСы, ГУ "Даниловский районный центр занятости населения" (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Привлечение подростков к труду и занятиям, сокращение числа безнадзорных детей на 10-15% |
5.4. |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), прокуратура района (по согласованию) |
2014-2016 гг. |
Повышение правовой грамотности населения, снижение числа совершенных преступлений на 5-10% |
5.5. |
Провести публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
|
МО МВД России "Котовский" (по согласованию), отдел образования, соц. работы, МБУ ЦСППМ "Элегия", ГБУЗ Даниловская ЦРБ |
ежемесячно |
Профилактика распространения наркомании, снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
94,0 |
|
|
|
Нумерация подразделов раздела 4 настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 78-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
по профилактике правонарушений
на 2014-2016 годы.
Объемы и источники
поэтапного финансирования мероприятий районной комплексной программы профилактики правонарушений в Даниловском муниципальном районе на 2014-2016 годы
20 ноября 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общий объем финансирования из районного бюджета, всего |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
|
Итого по всем мероприятиям |
94,0 |
|
|
|
1. |
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов, слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта ) |
10,0 |
0 |
5,0 |
5,0 |
2. |
Обеспечить участие общественности (ТОС) в деятельности формирования правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов |
14,0 |
0 |
7,0 |
7,0 |
3. |
Продолжить работу по комплексной безопасности на территории поселка с применением автоматизированных средств контроля и реагирования (камеры видеообзора и др.) |
70,0 |
0 |
35,0 |
35,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 96-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике правонарушений на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 11 ноября 2016 г. N 100-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 2 апреля 2015 г. N 23-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 12 января 2016 г. N 5-п пункт 9 названного постановления, признающий утратившим силу настоящее постановление, исключен с 2 апреля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 13 ноября 2015 г. N 69-п
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 78-п