1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 20 января 2014 г. N 21-БА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора и Правительства Волгоградской области";
распоряжение аппарата Губернатора Волгоградской области от 28 апреля 2015 г. N 221-ра "О внесении изменений в распоряжение аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 20 января 2014 г. N 21-БА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора Волгоградской области".
3. Внести в распоряжение аппарата Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 127-ра "О внесении изменений в некоторые распоряжения аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области" изменение, исключив подпункт 1.6.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - руководитель |
А.А. Федюнин |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора Волгоградской области
(утв. распоряжением аппарата Губернатора Волгоградской области от 15 февраля 2016 г. N 81-ра)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора Волгоградской области, их обособленных подразделений (далее именуются - учреждения), осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее именуется - План).
1.2. Учреждения составляют План в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее именуется - приказ 81н) с учетом дополнений, установленных настоящим Порядком.
1.3. План составляется на финансовый год и на плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
План содержит заголовочную, содержательную и оформляющую части.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, утверждающего План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение [адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса];
финансовый год и плановый период, на которые представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части и включает в себя сведения, установленные приказом 81н, а также дополнительные сведения.
2.3.1. В текстовой (описательной) части Плана дополнительно указываются:
перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет свою деятельность (при наличии);
состав Наблюдательного совета с указанием должностей, фамилий, имен, отчеств (для автономного учреждения).
2.3.2. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее именуется - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее именуется - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее именуется - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее именуется - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее именуется - Таблица 4).
В Таблице 2:
по строкам 110-180, 300-420 в графе 3 указываются коды классификации операций сектора государственного управления;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210-280 в графе 3 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели;
по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
по строке 1001 указываются суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее именуется - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели граф 7-9 по строке 0001 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей граф 5-8 по строке 260 Таблицы 2 на соответствующий год;
для автономных учреждений не могут быть меньше показателей графы 7 по строке 260 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели граф 10-12 по строке 0001 не могут быть больше показателей графы 9 по строке 260 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели граф 10-12 по строке 0001 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей.
При этом по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
Показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из информации о планируемых объемах расходных обязательств, представленной аппаратом Губернатора Волгоградской области.
Показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности с указанием кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации).
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения.
Плановые показатели по выплатам формируются в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее именуется - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в аппарат Губернатора Волгоградской области сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее именуются - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.3.3. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения и исполнителя документа.
2.4. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны противоречить выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения в части кассовых операций.
3. Порядок утверждения и ведения Плана
3.1. План и Сведения государственного автономного учреждения утверждаются руководителем автономного учреждения на основании заключения Наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План (План с учетом изменений) бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения.
Сведения (Сведения с учетом изменений) утверждаются аппаратом Губернатора Волгоградской области.
3.3. После вступления в силу в установленном порядке закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и доведения до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год в течение 10 рабочих дней в аппарат Губернатора Волгоградской области представляются:
автономным учреждением - копии утвержденных Сведений и Плана;
бюджетным учреждением - Сведения для утверждения в двух экземплярах и копия утвержденного Плана.
Для утверждения Сведений (Сведений с учетом изменений) бюджетное учреждение представляет Сведения в финансовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - финансовое управление).
Финансовое управление рассматривает Сведения (Сведения с учетом изменений) в течение 10 рабочих дней со дня их получения. Данные Плана (Плана с учетом изменений) отражаются в программном комплексе "АЦК-финансы". При отсутствии замечаний Сведения (Сведения с учетом изменений) утверждаются в установленном порядке.
При наличии замечаний Сведения возвращаются учреждению для доработки.
Повторное направление доработанных Сведений (Сведений с учетом изменений) в финансовое управление осуществляется в течение пяти дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
аппарату Губернатора
Волгоградской области
|
УТВЕРЖДЕН
|
||
|
(должность) |
||
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
"__" __________ 20__ г. |
||
|
|
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
|
(наименование учреждения) |
на ____ год
"__" _____________ 20__ г.
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Единица измерения: рублей
Реквизиты учреждения
Полное наименование _____________________________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Адрес фактического местонахождения ______________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя, телефон ____________________________
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, телефон _____________________
ОГРН, дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа _________________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Код ОКПО ________________________________________________________________
Код ОКФС ________________________________________________________________
Код ОКОПФ _______________________________________________________________
Код ОКВЭД _______________________________________________________________
Код ОКТМО _______________________________________________________________
Код ОКОГУ _______________________________________________________________
Сведения о деятельности учреждения
Цели деятельности учреждения.
Виды основной деятельности учреждения.
Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения.
Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (при наличии).
Перечень филиалов и представительств учреждения на территории Российской Федерации (при наличии).
Для автономного учреждения - состав Наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на |
|
20__ г. |
|
(последняя отчетная дата) |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Нефинансовые активы, всего |
|
|
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего в том числе: |
|
|
остаточная стоимость |
|
|
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего в том числе: |
|
|
общая балансовая стоимость особо ценного движимого государственного имущества |
|
|
остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего из них: |
|
|
денежные средства учреждения, всего в том числе: |
|
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
Обязательства, всего из них: |
|
|
долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность в том числе: |
|
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на __________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от доходов, всего |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, выплаты персоналу, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов,всего |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов,всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на __________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на |
|
20__ г. |
|
(очередной финансовый год) |
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего |
030 |
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Исполнитель ______________ телефон __________________ "__" _____________ 20__ г.
|
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
аппарату Губернатора
Волгоградской области
|
УТВЕРЖДАЮ
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего документ)
|
||
|
[наименование органа, осуществляющего функции
|
||
|
и полномочия учредителя (учреждения)] |
||
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
"__" __________ 20__ г. |
||
|
|
СВЕДЕНИЯ
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению, подведомственному аппарату Губернатора Волгоградской области на 20__ год
|
|
|
|
КОДЫ |
||
|
|
Форма по ОКУД |
|
0501016 |
||
|
|
Дата |
|
|
||
от "__" _____________ 20__ г. |
|
|
||||
Государственное учреждение |
|
по ОКПО |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих сведений
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
|
||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
|
|
|
||
Единица измерения: рублей (с точностью до двух знаков после запятой) |
|
по ОКЕИ |
|
|
||
|
|
по ОКВ |
|
|
||
| ||||||
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИН |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ года |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
Всего страниц |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений |
|||||||
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(телефон) |
|
Ответственный исполнитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(телефон) |
|
|
|
|
|
|
"__" _________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение аппарата Губернатора Волгоградской области от 15 февраля 2016 г. N 81-ра "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора Волгоградской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован в газете "Волгоградская правда" от 1 марта 2016 г. N 35