В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Волгограда, руководствуясь статьями 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о статусе депутата Волгоградской городской Думы, утвержденное постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 26.09.97 N 29/222 "Об утверждении Положения о статусе депутата Волгоградской городской Думы" (в редакции на 24.06.2015), (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. Статью 1 дополнить новыми абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Депутат - лицо, замещающее муниципальную должность.
Депутат, замещающий должность в городской Думе, - председатель городской Думы, первый заместитель, заместители председателя городской Думы, председатель комитета (временной комиссии) городской Думы, заместитель (заместители) председателя комитета (временной комиссии) городской Думы, депутат, замещающий иные должности в городской Думе в соответствии с Уставом города-героя Волгограда.".
1.2. В абзаце тринадцатом статьи 4 слова ", осуществляющего свои полномочия на постоянной основе," исключить.
1.3. В статье 6:
1.3.1. В абзаце четвертом после слов "зарегистрированного в установленном порядке" дополнить словами ", совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований".
1.3.2. Дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"Депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, депутатам, замещающим должности в городской Думе, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.".
1.4. Статью 6.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 6.1. Выполнение депутатами обязанностей и соблюдение ими ограничений и запретов, установленных действующим законодательством
1. В течение срока полномочий на депутатов распространяются установленные действующим законодательством обязанности, ограничения и запреты.
2. Депутат обязан ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представлять в комиссию городской Думы по противодействию коррупции сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей, их имуществе и обязательствах имущественного характера по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3. Сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются депутатами в отношении сделок, предусмотренных Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
4. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в комиссию городской Думы по противодействию коррупции, после завершения их проверки направляются в отдел кадров городской Думы.
5. Депутат в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" обязан уведомлять комиссию городской Думы по противодействию коррупции о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.
Уведомление представляется депутатом в комиссию городской Думы по противодействию коррупции по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.".
1.5. Дополнить статьями 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 следующего содержания:
"Статья 6.2. Комиссия городской Думы по противодействию коррупции
1. Комиссия городской Думы по противодействию коррупции (далее - комиссия) состоит из депутатов. Депутатская фракция вправе вносить свои предложения по составу комиссии.
2. Состав комиссии формируется на основании личных заявлений депутатов на срок полномочий городской Думы и утверждается решением городской Думы.
Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии избираются членами комиссии простым большинством голосов от общего числа членов комиссии.
Комиссией могут быть созданы рабочие группы по направлениям деятельности комиссии.
3. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Статья 6.3. Полномочия комиссии
1. К полномочиям комиссии относятся:
1.1. Проведение в порядке, установленном статьей 6.5 настоящего Положения, проверки:
1.1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом.
1.1.2. Соблюдения депутатом ограничений и запретов, выполнения обязанностей, установленных действующим законодательством.
1.1.3. Соблюдения требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов депутатом.
1.2. Рассмотрение поступившего на имя главы Волгограда заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
1.3. Рассмотрение уведомления депутата о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
1.4. Рассмотрение поступившего на имя главы Волгограда заявления депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутата, замещающего должность в городской Думе, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, а также сообщения о нарушении правил депутатской этики.
Статья 6.4. Принятие решений комиссией
1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
2. Каждый член комиссии имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения.
3. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем комиссии.
4. При проведении проверки в отношении депутата, являющегося членом комиссии, он не принимает участие в работе комиссии.
5. Заседание комиссии по вопросам, указанным в подпунктах 1.2-1.4 пункта 1 статьи 6.3 настоящего Положения, проводится не позднее 10 дней со дня поступления соответствующих документов в комиссию.
6. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в статье 6.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
6.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 статьи 6.3 настоящего Положения:
6.1.1. Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом, являются достоверными и полными.
6.1.2. Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия готовит доклад главе Волгограда, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности.
6.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 статьи 6.3 настоящего Положения:
6.2.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом установленных действующим законодательством обязанностей, ограничений и запретов.
6.2.2. Установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом установленных действующим законодательством обязанностей, ограничений и запретов. В этом случае комиссия готовит доклад главе Волгограда, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности.
6.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.1.3 подпункта 1.1 пункта 1 статьи 6.3 настоящего Положения:
6.3.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом требований об урегулировании конфликта интересов.
6.3.2. Установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия готовит доклад главе Волгограда, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности.
6.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.2 пункта 1 статьи 6.3 настоящего Положения:
6.4.1. Признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
6.4.2. Признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений.
6.4.3. Признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия готовит доклад главе Волгограда, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности.
6.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.3 пункта 1 статьи 6.3 настоящего Положения:
6.5.1. Признать наличие конфликта интересов или возможности его возникновения и рекомендовать принять меры к его урегулированию и (или) предотвращению.
6.5.2. Признать отсутствие конфликта интересов или возможности его возникновения и, следовательно, необходимости его урегулирования и (или) предотвращения.
6.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.4 пункта 1 статьи 6.3 настоящего Положения:
6.6.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными.
6.6.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия готовит доклад главе Волгограда, в котором рекомендует применить к депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, депутату, замещающему должность в городской Думе, конкретную меру ответственности.
7. В случае установления комиссией факта совершения депутатом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о факте совершения депутатом действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 6.5. Порядок проведения проверки соблюдения депутатом ограничений и запретов, выполнения обязанностей, установленных действующим законодательством, а также достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Основанием для проведения проверки соблюдения депутатом ограничений и запретов, выполнения обязанностей, установленных действующим законодательством, а также достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация, представленная в городскую Думу в письменной форме:
1.1. Правоохранительными и другими государственными органами.
1.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений.
1.3. Общественной палатой Волгоградской области, Общественной палатой Волгограда.
1.4. Региональными и муниципальными средствами массовой информации.
2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
3. Представленная в письменной форме информация направляется для рассмотрения в комиссию. Заседание комиссии проводится не позднее 10 дней со дня поступления указанной информации, как правило, в присутствии депутата, в отношении которого принимается решение о проведении проверки.
Председатель комиссии обеспечивает приглашение депутата, в отношении которого принимается решение о проведении проверки, на заседание комиссии.
4. По итогам рассмотрения информации комиссия принимает одно из следующих решений:
4.1. Провести проверку.
4.2. Признать представленную информацию недостаточной для проведения проверки.
5. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого депутата, если поступившая информация касается нескольких депутатов.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия комиссией решения о ее проведении. Решением комиссии срок проверки может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
7. При осуществлении проверки комиссия вправе:
7.1. Проводить собеседование с депутатом, в отношении которого проводится проверка, и получать от него пояснения по представленным им материалам.
7.2. Изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки.
7.3. Направлять за подписью председателя комиссии запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о соблюдении депутатом ограничений и запретов, выполнении обязанностей, установленных действующим законодательством.
8. Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе представлять в письменной форме пояснения и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки, а также обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.
9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии депутата, в отношении которого проводится проверка.
Председатель комиссии обеспечивает приглашение депутата, в отношении которого проводится проверка, на заседание комиссии и по окончании проверки знакомит его с ее результатами.
10. Результаты проверки оформляются решением комиссии и рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в случае, если за это проголосовало более половины от присутствующих на заседании членов комиссии. Решение комиссии не позднее 10 дней со дня его принятия направляется главе Волгограда.
11. Информация о представлении депутатами заведомо недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит размещению на официальном сайте городской Думы.
Статья 6.6. Порядок осуществления контроля за соответствием расходов депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу депутата и его супруги (супруга)
1. Контроль за соответствием расходов депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу депутата и его супруги (супруга) (далее - контроль за расходами) осуществляет комиссия в соответствии с Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и настоящим Положением.
2. Основанием для принятия комиссией решения об осуществлении контроля за расходами является информация, предусмотренная Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", поступившая в адрес городской Думы. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами.
3. Глава Волгограда при получении информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи, обязан в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления направить ее для рассмотрения в комиссию.
4. Комиссия не позднее чем через 2 рабочих дня со дня получения от главы Волгограда информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи, обязана рассмотреть ее на своем заседании и принять решение об осуществлении контроля за расходами. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения комиссия обязана в письменной форме уведомить депутата, в отношении которого проводится проверка, о принятом решении и о необходимости представить следующие сведения:
4.1. О его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
4.2. Об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте 4.1 настоящего пункта.
В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проведения проверки достоверности и полноты указанных сведений.
5. В случае если депутат, в отношении которого проводится проверка, обратился с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с ним в течение 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.
6. Результаты осуществления контроля за расходами оформляются решением комиссии, которое не позднее 10 дней со дня его принятия направляется главе Волгограда.
Статья 6.7. Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте городской Думы
1. На официальном сайте городской Думы размещаются следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
1.1. Перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них.
1.2. Перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям.
1.3. Декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
1.4. Перечень объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), приобретенных в отчетный год депутатом, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми, если сумма сделки превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.
1.5. Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению имущества, указанного в подпункте 1.4 настоящего пункта.
2. В размещаемых на официальном сайте городской Думы и представляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
2.1. Иные сведения, кроме указанных в пункте 1 настоящей статьи, о депутате, его супруге и несовершеннолетних детях, об имуществе, принадлежащем на праве собственности указанным лицам, и об их обязательствах имущественного характера.
2.2. Персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата.
2.3. Данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи.
2.4. Данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании.
2.5. Информацию, отнесенную к государственной тайне или в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.
3. При поступлении в городскую Думу письменных запросов от средств массовой информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами:
в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного запроса его копия направляется депутату, в отношении которого поступил запрос;
в течение 7 рабочих дней со дня поступления письменного запроса средствам массовой информации представляются сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте городской Думы.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте городской Думы в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для их представления депутатами, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе.
В течение 7 дней со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами, комиссия представляет сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, для размещения на официальном сайте городской Думы в отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения городской Думы.".
1.6. В приложении к Положению:
1.6.1. В грифе слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1".
1.6.2. Слова "В комиссию Волгоградской городской Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" заменить словами "В комиссию Волгоградской городской Думы по противодействию коррупции".
1.6.3. Слова "(замещаемая должность на постоянной основе в Волгоградской городской Думе)" заменить словами "(замещаемая должность в Волгоградской городской Думе)".
1.7. Дополнить приложением 2 следующего содержания:
"Приложение 2
к Положению о статусе депутата
Волгоградской городской Думы,
утвержденному постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 26.09.97 N 29/222
|
В комиссию Волгоградской городской Думы по противодействию коррупции |
|
|
от |
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О., замещаемая должность в Волгоградской городской Думе) |
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ____________________________________
_______________________________________________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии Волгоградской городской Думы по противодействию коррупции при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)". |
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Волгограда А.А. Волоцкова.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 40/1237 "О внесении изменений в Положение о статусе депутата Волгоградской городской Думы, утвержденное постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 26.09.97 N 29/222 "Об утверждении Положения о статусе депутата Волгоградской городской Думы" (в редакции на 24.06.2015)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 5 марта 2016 г. N 21 (1276); на официальном сайте Волгоградской городской Думы (http://www.volgsovet.ru/)