В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 837-п "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Волгоградской области и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями Волгоградской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области (включая подведомственные им казенные учреждения), органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций комитета по делам территориальных образований Волгоградской области согласно приложению.
2. Установить, что общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до комитета по делам территориальных образований Волгоградской области на очередной финансовый год.
3. Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа осуществить его размещение в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления общественных связей комитета по делам территориальных образований Волгоградской области В.А. Головина.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель комитета |
В.В. Марченко |
Перечень
нормативных затрат на обеспечение функций комитета по делам территориальных образований Волгоградской области
(утв. приказом комитета по делам территориальных образований Волгоградской области от 29 февраля 2016 г. N 8)
Настоящий перечень нормативных затрат на обеспечение функций комитета по делам территориальных образований Волгоградской области (далее - Перечень) определяет нормативные затраты на обеспечение функций комитета по делам территориальных образований Волгоградской области в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы комитета по делам территориальных образований Волгоградской области (далее - Комитет), а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке Комитету, как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Волгоградской области.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Комитета.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала Комитета, которая определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих Комитета;
- фактическая численность работников Комитета, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать значение предельной штатной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Комитета.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее именуется - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
1.1.3. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 1.2.2-1.2.6 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 (далее именуются - Общие требования к определению нормативных затрат).
1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
1.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
1.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
1.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
1.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
1.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих требований к определению нормативных затрат.
1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
1.4.4. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена 1 единицы i-гo носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-гo типа в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
1.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
1.5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo материального запаса;
- цена 1 единицы i-гo материального запаса.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Волгоградской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;
- цена аренды i-гo транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.3.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
2.3.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов Волгоградской области.
2.3.3. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов Волгоградской области;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
2.4. Затраты на коммунальные услуги
2.4.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - количество метров общей площади на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.5.2. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
2.5.3. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
2.5.4. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 сентября 2014 г. N 813 "Об оплате труда представителей научных, образовательных и других организаций, включаемых в составы аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах государственной власти Волгоградской области и иных государственных органах Волгоградской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
2.6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
2.7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.7.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.7.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
2.7.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
2.7.4. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих требований к определению нормативных затрат.
Приложение N 1
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности по количеству служебных телефонов подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Количество телефонов подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Председатель Комитета |
1 |
5 |
2. |
Заместитель председателя Комитета |
2 |
5 |
3. |
Начальник управления |
2 |
5 |
4. |
Начальник отдела |
4 |
5 |
Ценовые ограничения на покупку служебных телефонов подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Стоимость телефона подвижной связи |
1 |
2 |
3 |
1. |
Председатель Комитета |
не более 15000,00 руб. |
2. |
Заместитель председателя Комитета |
не более 15000,00 руб. |
3. |
Начальник управления |
не более 15000,00 руб. |
4. |
Начальник отдела |
не более 15000,00 руб. |
Количество SIM-карт, абонентских номеров
N п/п |
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров |
1 |
2 |
3 |
1. |
Председатель Комитета |
2 |
2. |
Заместитель председателя Комитета |
1 |
3. |
Начальник управления |
1 |
4. |
Начальник отдела |
1 |
Приложение N 2
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности по количеству оргтехники и рекомендации по оснащению кабинетной площади
N п/п |
Наименование служебных помещений и оборудования |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Кабинет председателя Комитета |
|||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 70000,00 |
|
Телефон цифровой |
шт. |
2 |
5 |
|
не более 6800,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 3)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20000,00 |
2. |
Кабинет заместителя председателя Комитета |
|||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 70000,00 |
|
Телефон цифровой |
шт. |
2 |
5 |
|
не более 6800,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20000,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 50000,00 |
3. |
Кабинет начальника управления Комитета |
|||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 60000,00 |
|
Телефон цифровой |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 3500,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 3)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20000,00 |
4. |
Кабинет начальника отдела |
|||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 60000,00 |
|
Телефон цифровой |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 3500,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 3)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20000,00 |
5. |
Приемная председателя Комитета |
|||||
|
Рабочая станция |
шт. |
2 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 60000,00 |
|
Телефонная станция |
шт. |
2 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 35000,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20000,00 |
|
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 45000,00 |
6. |
Кабинеты государственных гражданских служащих, работников |
|||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 60000,00 |
|
Телефон |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 900,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20000,00 |
|
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 45000,00 |
* Тип устройства из приложения N 3 к Перечню.
Приложение N 3
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности расходных материалов на одно копировальное и печатающее устройство
Типы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в соответствии с ресурсом картриджа и способом печати
Тип устройства (скорость печати) |
Способ печати |
Ресурс картриджа |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. (до 45 стр./мин.) |
ч/б лазерный |
до 14000 |
не более 20000,00 |
2. (до 40 стр./мин.) |
цветной (любой) |
- |
не более 50000,00 |
Расходные материалы в соответствии с типами принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
N п/п |
Тип устройства |
Тип расходного материала |
Расчетная потребность (шт.) в год на устройство |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
1 |
Тонер-картридж |
4 |
не более 20000,0 |
2. |
2 |
Комплект картриджей |
2 |
не более 120000,0 |
Приложение N 4
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности на приобретение периодических изданий
N п/п |
Вид издания |
Наименование издания |
Количество годовых подписок |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Газеты |
Волгоградская правда + Документы |
1 годовая подписка |
не более 5800 руб. |
Российская газета. Комплект N 3 |
не более 15600 руб. |
|||
2. |
Журналы |
Бюджетный учет |
1 годовая подписка |
не более 12300 руб. |
"Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии" + "Административная практика ФАС. Приложение к журналу Госзакупки.ру" + "Госзаказ в вопросах и ответах" |
не более 18810 руб. |
|||
Кадровое дело |
не более 11300 руб. |
|||
Госзаказ: управление, размещение, обеспечение |
не более 2000 руб. |
Руководитель имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 5
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности мебелью и отдельными материально-техническими средствами
N п/п |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Кабинет председателя Комитета |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|
|
||||
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 50000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 30000,00 |
|
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 70000,00 |
|
Стол журнальный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10000,00 |
|
Греденция |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 35000,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
7 |
|
не более 40000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 40000,00 |
|
Иные предметы: |
|
|
||||
Кресло руководителя |
шт. |
2 |
7 |
|
не более 30000,00 |
|
Стулья |
шт. |
14 |
7 |
и более при необходимости |
не более 3000,00 |
|
Набор мягкой мебели (диван двухместный + кресло) |
комплект |
2 |
7 |
|
не более 40000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
25 |
|
не более 10000,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 15000,00 |
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 30000,00 |
|
Тумба под телевизор |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4500,00 |
|
Графин (кувшин) |
шт. |
1 |
3 |
|
не более 500,00 |
|
Стаканы |
шт. |
6 |
3 |
|
не более 500,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
7 |
на окно |
не более 12000,00 |
|
Карта |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 6000,00 |
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 1500,00 |
|
Настольный набор руководителя |
комплект |
1 |
5 |
|
не более 10000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 2000,00 |
|
2. |
Кабинет заместителя председателя Комитета |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: | ||||||
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 40000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 30000,00 |
|
Стол журнальный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10000,00 |
|
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 45000,00 |
|
Греденция |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 25000,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 40000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 40000,00 |
|
Иные предметы: | ||||||
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 25000,00 |
|
Стулья |
шт. |
до 12 |
7 |
и более при необходимости |
не более 3000,00 |
|
Набор мягкой мебели |
комплект |
1 |
7 |
|
не более 25000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
25 |
|
не более 10000,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 15000,00 |
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 30000,00 |
|
Графин (кувшин) |
шт. |
1 |
3 |
|
не более 500,00 |
|
Стаканы |
шт. |
6 |
3 |
|
не более 500,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
7 |
на окно |
не более 12000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 2000,00 |
|
Настольный набор руководителя |
комплект |
1 |
5 |
|
не более 6000,00 |
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 1500,00 |
|
Карта |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 6000,00 |
|
3. |
Кабинет начальника управления Комитета |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: | ||||||
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 25000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 1000,00 |
|
Стол для телефонов |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 5000,00 |
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 11000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10000,00 |
|
Иные предметы: |
|
|
||||
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10000,00 |
|
Стул к столу приставному |
шт. |
2 |
7 |
|
не более 3000,00 |
|
Стулья |
шт. |
до 6 |
7 |
|
не более 3000,00 |
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 3000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
25 |
|
не более 10000,00 |
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 1300,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
7 |
на окно |
не более 10000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 2000,00 |
|
4. |
Приемная председателя Комитета |
|||||
Стол письменный |
шт. |
1 |
7 |
на работника |
не более 6000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 6000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10000,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
7 |
|
не более 15000,00 |
|
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
7 |
на работника |
не более 2000,00 |
|
Стулья |
шт. |
до 6 |
7 |
|
не более 3000,00 |
|
Диван двухсекционный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 20000,00 |
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 3000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
25 |
|
не более 10000,00 |
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 9000,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 11000,00 |
|
Микроволновая печь |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 3500,00 |
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 1500,00 |
|
Кофемашина (Кофеварка) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 15000,00 |
|
Кулер (диспенсер) для воды |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 8000,00 |
|
Графин (кувшин) |
шт. |
2 |
3 |
и более при необходимости |
не более 500,00 |
|
Стаканы |
шт. |
до 12 |
3 |
и более при необходимости |
не более 500,00 |
|
Чайный (кофейный) сервиз |
комплект |
2 |
3 |
и более при необходимости |
не более 3500,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
7 |
на окно |
не более 10000,00 |
|
Ковровая дорожка (ковер) |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 15000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
5 |
на кабинет |
не более 2000,00 |
|
5. |
Кабинеты государственных гражданских служащих, работников |
|||||
Стол однотумбовый |
шт. |
1 |
7 |
на 1 работника |
не более 6000,00 |
|
Стол для компьютера |
шт. |
1 |
7 |
по числу АРМ |
не более 6000,00 |
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
7 |
на 3 работника |
не более 10000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
на 5 работников |
не более 10000,00 |
|
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
7 |
на 1 работника |
не более 2500,000 |
|
Стулья |
шт. |
1 |
7 |
на 1 работника |
не более 2300,00 |
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
7 |
при необходимости |
не более 1700,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
на кабинет |
не более 1500,00 |
|
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
шт. |
1 |
25 |
при необходимости |
не более 9000,00 |
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
5 |
на кабинет по необходимости |
не более 8000,00 |
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
7 |
на кабинет |
не более 1500,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
на 10 работников |
не более 11000,000 |
|
Портьеры (жалюзи) |
шт. |
1 |
7 |
на окно |
не более 5000,00 |
|
Микроволновая печь |
шт. |
не более 2 |
7 |
на кабинет |
не более 3500,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
на кабинет |
не более 1200,00 |
|
6. |
Архив |
|||||
Стол однотумбовый |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4000,00 |
|
Стулья |
шт. |
3 |
7 |
|
не более 2300,00 |
|
Стеллаж стационарный |
шт. |
3-4 |
7 |
и более при необходимости |
не более 6000,00 |
|
Шкаф металлический |
шт. |
2 |
10 |
и более при необходимости |
не более 6000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 1000,00 |
|
7. |
Склад инвентаря, канцелярских, хозяйственных и прочих принадлежностей |
|||||
Стол производственный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4000,00 |
|
Стулья |
шт. |
3 |
7 |
|
не более 2300,00 |
|
Стеллаж стационарный |
шт. |
4-8 |
10 |
и более при необходимости |
не более 6000,00 |
Приложение N 6
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника расчетной численности основного персонала
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 75,00 |
2. |
Блок для заметок сменный |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 140,00 |
3. |
Блокнот А5 на спирали |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
4. |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 140,00 |
5. |
Зажим для бумаг |
упак. |
4 |
1 раз в год |
не более 200,00 |
6. |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
4 |
1 раз в год |
не более 70,00 |
7. |
Калькулятор 12-и разрядный, бухгалтерский |
шт. |
1 |
1 раз 10 лет |
не более 1500,00 |
8. |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
6 |
1 раз в полгода |
не более 25,00 |
9. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
4 раза в год |
не более 30,00 |
10. |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
2 раза в полгода |
не более 70,00 |
11. |
Книга учета |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 90,00 |
12. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 50,00 |
13. |
Ластик |
шт. |
3 |
1 раз в год |
не более 25,00 |
14. |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 30,00 |
15. |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
3 |
1 раз в 3 года |
не более 600,00 |
16. |
Маркеры-текстовыделители, 4 цвета |
упак. |
1 |
1 раз в год |
не более 300,00 |
17. |
Настольный календарь |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 120,00 |
18. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 150,00 |
19. |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 250,00 |
20. |
Органайзер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 500,00 |
21. |
Папка на молнии |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 125,00 |
22. |
Папка на подпись |
шт. |
10 |
1 раз в год |
не более 150,00 |
23. |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
шт. |
3 |
1 раз в год |
не более 130,00 |
24. |
Папка с завязками |
шт. |
4 |
1 раз в год |
не более 30,00 |
25. |
Папка короб с завязками |
шт. |
4 |
1 раз в полгода |
не более 70,00 |
26. |
Папка-уголок |
шт. |
16 |
1 раз в полгода |
не более 10,00 |
27. |
Папка-файл с боковой перфорацией |
упаковка |
80 |
1 раз в квартал |
не более 85,00 |
28. |
Пластилин |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 45,00 |
29. |
Подставка для блока (90 мм х 90 мм х 90 мм, пластик) |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 250,00 |
30. |
Ручка гелевая |
шт. |
8 |
1 раз в год |
не более 25,00 |
31. |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
не более 25,00 |
32. |
Скобы для степлера |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
не более 35,00 |
33. |
Ролик для факса |
шт. |
12 |
1 раз в год |
не более 120,00 |
34. |
Папка-скоросшиватель пластиковая с пружинками |
шт. |
4 |
1 раз в полгода |
не более 140,00 |
35. |
Скотч 19 мм |
короб. |
8 |
1 раз в полгода |
не более 80,00 |
36. |
Скотч 50 мм |
короб. |
4 |
1 раз в полгода |
не более 200,00 |
37. |
Скрепки 25 мм |
короб. |
2 |
1 раз в квартал |
не более 17,00 |
38. |
Скрепки 50 мм |
короб. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 80,00 |
39. |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в 4 года |
не более 250,00 |
40. |
Стержни для шариковых ручек |
шт. |
8 |
1 раз в полгода |
не более 30,00 |
41. |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 30,00 |
42. |
Бумага А4 |
пач. |
3 |
1 раз в месяц |
не более 170,00 |
43. |
Бумага А3 |
пач. |
не более 2-х |
1 раз в квартал |
не более 391,00 |
44. |
Степлер на 200 л. |
шт. |
2 |
1 раз в 2 года при необходимости |
не более 2800,00 |
45. |
Скобы для степлера на 200 л. |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
не более 170,00 |
Приложение N 7
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
На 1 чел. в год |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Салфетки бумажные |
пачка |
2 |
не более 70,00 |
2. |
Мыло жидкое для рук |
блок |
1 |
не более 250,00 |
3. |
Бумага туалетная |
рул. |
12 |
не более 30,00 |
Приложение N 8
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности на приобретение материальных запасов для гражданской обороны на одного работника расчетной численности основного персонала в год
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7В и его модификации |
1 |
25 лет |
не более 2500,00 |
2. |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующему типа ДПГ |
1 |
25 лет |
не более 900,00 |
3. |
Респиратор типа Р-2, РУ-60М |
1 |
25 лет |
не более 200,00 |
4. |
Самоспасатель типа "Феникс", ГЗДК-У |
1 |
5 лет |
не боле 2100,00 |
5. |
Аптечка индивидуальная типа АИ-2, АИ-4 |
1 |
3 года |
не более 700,00 |
6. |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
1 |
5 лет |
не более 80,00 |
7. |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
1 |
5 лет |
не более 60,00 |
Приложение N 9
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности на приобретение магнитных и оптических носителей информации для Комитета и учреждений
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость одной единицы носителя информации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оптический носитель |
2 шт./отдел |
1 |
не более 110,00 |
2. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта, флеш-драйв) |
1 шт./сотруд. |
2 |
не более 600,00 |
Приложение N 10
к Перечню нормативных затрат
на обеспечение функций комитета
по делам территориальных
образований Волгоградской области
Нормы положенности на приобретение бланочной продукции и почтовых марок для Комитета и учреждений
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Периодичность получения |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Бланк приказа |
4000 |
1 раз год |
не более 1,70 |
2. |
Почтовые марки |
на сумму |
1 раз год |
не более 45000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по делам территориальных образований Волгоградской области от 29 февраля 2016 г. N 8 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по делам территориальных образований Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 15 марта 2016 г. N 44