Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 11.12.2017 г. N 3395
Административный регламент
комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - Комитет) при предоставлении медицинским организациям прав для включения в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных средств.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются медицинские организации, расположенные на территории Волгоградской области, претендующие на включение в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области.
3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Необходимые документы с доставкой по почте или курьерской службой направляются:
1) в Комитет по адресу:
улица Рабоче-Крестьянская, д. 16, Волгоград, 400001, 5 этаж, кабинет 503.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
Предоставление информации о месте нахождения и графике работы:
- на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.volgazdrav.ru,
- по телефону 8 (8442) 30-99-99;
2) в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - Центр) по адресу:
улица Комсомольская, д. 10, Волгоград, 400066.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09:00 до 20:00, суббота - с 09:00 до 15:30.
Предоставление информации о месте нахождения и графике работы:
- на сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.mfc.volganet.ru;
- по телефону 8 (8442) 92-30-02.
Документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Информирование заявителей о факте поступления в Комитет направленных им документов, входящих регистрационных реквизитах осуществляется отделом демографической политики Комитета:
- по телефонам 8 (8442) 30-82-92, 8 (8442) 30-82-87;
- путем направления письменного обращения;
- по электронной почте: oblzdrav@volganet.ru;
- при личном обращении заявителя.
5. Предоставление информации по вопросам регистрации документов осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 17.00, пятница - с 09.00 до 15.45.
6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) посредством размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://oblzdrav.volgograd.ru/ и информационном ресурсе: www.volgazdrav.ru,
2) посредством размещения на информационных стендах, находящихся в помещении Комитета, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги,
3) по телефонам Комитета: 8 (8442) 30-82-92, 8 (8442) 30-82-87.
8. На информационных стендах, находящихся в помещении Комитета, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги,
2) текст Административного регламента с приложениями,
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги,
4) перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги,
5) месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций),
6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
9. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Комитета в рабочее время по телефону или при личном обращении.
10. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги,
2) о сроках и порядке предоставления государственной услуги,
3) о времени приема и выдачи документов,
4) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
11. В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник приемной рекомендует заявителю письменно обратиться в Комитет либо прибыть на личный прием по адресу, указанному в пункте 3 Административного регламента.
12. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Комитета обязан подготовить ответ на него в 30-дневный срок со дня его регистрации в Комитете.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными сотрудниками отдела демографической политики Комитета.
14. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - включение медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом здравоохранения Волгоградской области.
В ходе предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, установленных подпунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
а) о соответствии медицинской организации критериям отбора, установленным в пункте 11 раздела III Административного регламента, с рекомендацией о включении медицинской организации в перечень медицинских организаций, подведомственных Комитету, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Волгоградской области (далее - перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь);
б) о несоответствии медицинской организации критериям отбора, установленным в пункте 11 раздела III Административного регламента, с рекомендацией о невключении медицинской организации в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь).
4. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 92 календарных дней со дня поступления в Комитет комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179),
2) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Российская газета", N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11 - 01.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724),
3) Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Российская газета", N 274, 03.12.2010, "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6422, "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010),
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006),
5) постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1160 "О порядке формирования перечня федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Собрание законодательства РФ", 21.11.2016, N 47, ст. 6643),
6) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169),
7) Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД ("Волгоградская правда", N 35, 29.02.2012),
8) постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2017 г. N 208-п "Об утверждении Порядка формирования перечня медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Волгоградской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Волгоградская правда", N 77, 03.05.2017),
9) постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011),
10) постановление Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 152 "Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014),
11) приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 01 июня 2017 г. N 1474 "Об образовании экспертного совета по отбору медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете комитету здравоохранения Волгоградской области" ("Волгоградская правда, N 102, 13.06.2017).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги:
1) заявка медицинской организации на включение в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, подписанная руководителем и скрепленная печатью медицинской организации по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту,
2) копии учредительных документов,
3) копия лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи,
4) копии форм федерального статистического наблюдения, характеризующих деятельность медицинской организации по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, за предшествующий отчетный год (за исключением вновь созданных медицинских организаций),
5) сведения об объемах высокотехнологичной медицинской помощи, оказанной медицинской организацией за последние два года, по профилям и видам с применением методов лечения, которые предусмотрены перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденным в установленном порядке (далее - перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи) (за исключением вновь созданных медицинских организаций),
6) сведения о планируемых на очередной год с учетом технологических возможностей медицинской организации объемах высокотехнологичной медицинской помощи по заявленным профилям и видам с применением методов лечения, которые предусмотрены перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи,
7) сведения о структуре медицинской организации и показателях ее медицинской деятельности,
8) сведения об укомплектованности медицинской организации медицинскими работниками в соответствии с утвержденным штатным расписанием,
9) сведения о числе медицинских работников, участвующих в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, по заявленным профилям и видам с применением методов лечения, которые предусмотрены перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, включая информацию о наличии у таких медицинских работников опыта оказания такой медицинской помощи не менее трех лет,
10) сведения об обеспеченности медицинской организации медицинским оборудованием, необходимым для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по заявленным профилям и видам с применением методов лечения, которые предусмотрены перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи,
11) сведения об участии медицинской организации в оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, включая объемы оказания этой медицинской помощи по каждому из протоколов клинической апробации за предшествующий отчетный год (при наличии).
7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями подпунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Копия лицензии медицинской организации на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
9. Медицинская организация, претендующая на включение в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, вправе самостоятельно представить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
10. При обращении за получением государственной услуги с использованием документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление медицинской организацией документов и сведений, указанных в пункте 6 раздела II Административного регламента, не в полном объеме, за исключением документов и сведений, указанных в подпунктах 4) и 5) (для вновь созданных медицинских организаций) и подпункте 11) пункта 6 раздела II Административного регламента.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги (невключения медицинской организации в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь) является несоответствие медицинской организации критериям отбора, установленным в пункте 11 раздела III Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
14. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
16. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в Комитете в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
17. Помещение Комитета, в котором осуществляется прием заявителей на получение государственной услуги, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей.
18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
Доступность для инвалидов указанных объектов обеспечивается путем:
- оказания помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски,
- беспрепятственного входа инвалидов в Комитет и выхода из него,
- возможности самостоятельного передвижения инвалидов по территории Комитета,
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории Комитета,
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Комитет и к предоставлению государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности,
- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
- допуска в Комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика,
- допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения,
- предоставления при необходимости государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме,
- оказания инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, аптечкой для оказания первой помощи.
19. В местах для приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
20. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются стендами с размещаемыми на них информационными материалами, предназначенными для ознакомления заявителей, телефонной связью и копировальной техникой.
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов,
2) проведение заседания экспертного совета по отбору медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете комитету здравоохранения Волгоградской области (далее - экспертный совет), и принятие решения о включении либо невключении заявителя в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь,
3) уведомление заявителя о принятом экспертным советом решении,
4) утверждение перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области.
2. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлено в блок-схеме "Этапы предоставления государственной услуги по включению медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области" (приложение N 2 к Административному регламенту).
3. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация документов" является представление в Комитет не позднее 01 июня года, предшествующего году, на который формируется перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, документов, указанных в пункте 6 раздела II Административного регламента.
При обращении за получением государственной услуги с использованием документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Прием и регистрацию документов осуществляет должностное лицо Комитета и специалисты Центра при наличии соответствующего соглашения.
Уполномоченные должностные лица Центра в течение двух часов с момента поступления заявки в Центр передают ее в форме электронного документа через государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР). Получение заявки подтверждается выдачей Центром заявителю день подачи заявки расписки, оформленной по установленной Центром форме. Заявку, поступившую через ГИС КИАР в форме электронного документа, Комитет регистрирует в журнале регистрации заявок. Центр обеспечивает передачу в Комитет полученных им заявок на бумажном носителе в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным Центра и Комитетом, но не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявки в Центр.
4. Регистрация комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Комитете в течение 3 рабочих дней с момента их поступления.
5. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям Административного регламента.
6. Максимальный срок административной процедуры "Прием, регистрация документов" не должен превышать 6 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет.
7. В случае представления медицинской организацией документов и сведений, указанных в пункте 6 раздела II Административного регламента, не в полном объеме, за исключением документов и сведений, указанных в подпунктах 4) и 5) (для вновь созданных медицинских организаций) и подпункте 11) пункта 6 раздела II Административного регламента, заявка не принимается к рассмотрению, о чем Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов и сведений уведомляет медицинскую организацию.
8. Результатом административной процедуры "Прием, регистрация документов" является установление факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям Административного регламента.
9. Административная процедура "Проведение заседания экспертного совета и принятие решения о включении либо невключении заявителя в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь".
Положение о работе экспертного совета утверждено приказом Комитета от 01.06.2017 N 1474 "Об образовании экспертного совета по отбору медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете комитету здравоохранения Волгоградской области".
10. Комитет не позднее 14 календарных дней со дня окончания установленного пунктом 3 раздела III Административного регламента срока представления медицинскими организациями документов и сведений, указанных в пункте 6 раздела II Административного регламента, организует проведение заседания (заседаний) экспертного совета.
Экспертный совет рассматривает поступившие от медицинских организаций документы и сведения, указанные в пункте 6 раздела II Административного регламента, и на основании их анализа, в том числе на предмет достоверности, оценивает соответствие каждой медицинской организации критериям отбора, указанным в пункте 11 раздела III Административного регламента, с вынесением одного из следующих заключений:
1) соответствие медицинской организации критериям отбора, установленным пунктом 11 раздела III Административного регламента, с рекомендацией о включении медицинской организации в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь,
2) несоответствие медицинской организации критериям отбора, установленным пунктом 11 раздела III Административного регламента, с рекомендацией о невключении медицинской организации в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь.
11. Критерии отбора медицинских организаций для включения в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь:
1) осуществление медицинской организацией медицинской деятельности в соответствии с учредительными документами,
2) соответствие заявленных медицинской организацией профилей и видов высокотехнологичной медицинской помощи работам (услугам) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренным лицензией на осуществление медицинской деятельности,
3) наличие у медицинской организации структурных подразделений и коечного фонда, в том числе отделения (палаты) реанимации и интенсивной терапии, обеспечивающих возможность оказания в круглосуточном режиме специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи по заявленным профилям и видам с применением методов лечения, которые предусмотрены перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи,
4) наличие у медицинской организации медицинского оборудования, принадлежащего ему на праве собственности или на ином законном основании, обеспечивающего оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи по заявленным профилям и видам с применением методов лечения, которые предусмотрены перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи;
5) укомплектованность структурных подразделений медицинской организации медицинскими работниками, обеспечивающими оказание медицинской помощи, составляющая не менее 80 процентов утвержденного штатного расписания;
6) наличие в штате медицинской организации медицинских работников, имеющих опыт оказания высокотехнологичной медицинской помощи не менее трех лет по заявленным профилям и видам с применением методов лечения, которые предусмотрены перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи.
12. Экспертный совет в течение пяти рабочих дней со дня вынесения одного из заключений, указанных в пункте 10 раздела III Административного регламента, информирует об этом медицинскую организацию, представившую заявку на включение в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь.
13. Заключения экспертного совета могут быть обжалованы медицинской организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Комитет на основании заключений экспертного совета утверждает перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области, не позднее 01 сентября года, предшествующего году, на который он формируется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителем председателя Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем Комитета.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, при поступлении информации о несоблюдении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных и судебных органов.
3. Государственные гражданские служащие Комитета, обеспечивающие предоставление государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, определены законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги,
2) нарушение срока предоставления государственной услуги,
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги,
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя,
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области,
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области,
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Заявитель имеет право на получение информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на распространение указанной информации.
4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
2) Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:
Администрация Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9,
телефон: 8 (8442) 30-70-00,
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
Губернатор Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9,
телефон: 8 (8442) 30-70-00,
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
3) Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4) Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Основанием отказа в удовлетворении жалобы является неподтверждение доводов, изложенных в жалобе.
10. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебные органы в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.