2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
А.В. Ломов |
Утвержден
приказом
комитета государственной охраны
объектов культурного наследия
Волгоградской области
от 17 мая 2018 г. N 70
Административный регламент
предоставления комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее именуется - регламент) предоставления комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее именуется - государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц, либо их законных (уполномоченных) представителей (далее именуется - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее именуется - сеть "Интернет"), адресе электронной почты и графике работы комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области (далее именуется - Облкультнаследие), предоставляющего государственную услугу:
1) место нахождения Облкультнаследия: Коммунистическая ул., д. 19, Волгоград, 400005;
2) телефоны для справок: (8442) 30-79-28;
3) факс: (8442) 30-79-27;
4) официальный сайт Облкультнаследия в сети "Интернет": http://nasledie.volgograd.ru;
5) адрес электронной почты: nasledie@volganet.ru;
6) график (режим) работы Облкультнаследия:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48;
7) график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30; пятница - с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Облкультнаследия сети "Интернет", в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Облкультнаследия по телефону.
Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Волгоградской области представлена на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области: http://mfc.volganet.ru.
На официальном сайте Облкультнаследия в сети "Интернет" размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Облкультнаследием;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Облкультнаследия; порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются должностными лицами Облкультнаследия, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Облкультнаследия в сети "Интернет" и на Едином портале государственных услуг.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - согласование проектной документации).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Облкультнаследием.
Облкультнаследие не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование проектной документации;
2) отказ в согласовании проектной документации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок не более 45 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116 - 117, 29.06.2002, Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
3) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст. 3169);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3812);
9) Приказ Минкультуры России от 05.06.2015 N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2015 N 39711, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.11.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 21.12.2015);
10) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 22.11.2013 N 1942 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" ("Российская газета", N 100, 06.05.2014);
11) Устав Волгоградской области от 24.02.2012 N 1-ОД ("Волгоградская правда", N 35, 29.02.2012);
12) Закон Волгоградской области от 15.03.2012 N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 45, 16.03.2012);
13) Закон Волгоградской области от 01.07.2009 N 1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 122, 08.07.2009);
14) постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
15) постановление Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 N 697-п "Об утверждении Положения о комитете государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.12.2016, "Волгоградская правда", N 270, 27.12.2016);
16) постановление Губернатора Волгоградской области от 17.04.2017 N 220 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 72, 25.04.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в Облкультнаследие:
1) заявление о согласовании проектной документации (приложение 1) подписанное заявителем, подлинник в 1 экземпляре;
2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица).
При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Облкультнаследия, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Облкультнаследия).
Документы, необходимые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителем не получаются и не представляются.
Облкультнаследие не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Если по собственной инициативе заявитель не представил копию документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица) представитель Облкультнаследия готовит и направляет запрос посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал, единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6. регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6. регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие Облкультнаследия с заключением государственной историко-культурной экспертизы*(1).
При наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо контактный телефон, указанное уведомление не направляется.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Запрещается требовать от заявителя плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Облкультнаследия, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления либо заявления о предоставлении услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления либо заявления о предоставлении услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Облкультнаследие, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкультнаследии.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Здание, в котором располагается Облкультнаследие, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.
Здание, в котором располагаются лица, ответственные за ведение делопроизводства в Облкультнаследие, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.
Прием заявителей производится в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения Облкультнаследия должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
Присутственные места Облкультнаследия оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места, предназначенные для информирования, ознакомления заявителей с информационными материалами (копия регламента), оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Площадь мест ожидания - не менее 10 кв. м.
Присутственные места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Облкультнаследия.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания не может составлять менее шести.
Для приема заявителей в Облкультнаследии организуется помещение кабинетного типа. Количество лиц Облкультнаследия, ответственных за делопроизводство, одновременно осуществляющих прием и регистрацию заявлений, должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места должностных лиц Облкультнаследия, ответственных за делопроизводство, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Облкультнаследие осуществляет прием заявителей по адресу:
Коммунистическая ул., д. 19, Волгоград, 400005.
График (режим) приема заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48;
Контактные телефоны: (8442) 30-79-28; Факс: (8442) 30-79-27;
Адрес сайта в сети "Интернет": http://nasledie.volgograd.ru.
Адрес электронной почты: nasledie@volganet.ru.
2.14. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Облкультнаследия должны быть обеспечены:
оказание специалистами Облкультнаследия помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Облкультнаследие, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Облкультнаследия;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Облкультнаследия;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Облкультнаследие и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в Облкультнаследие сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в Облкультнаследие собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Облкультнаследия в сети "Интернет";
оказание специалистами Облкультнаследия иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20 - 30 минут не более двух раз.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) запрос посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 1 пункта 3.1 регламента, исполняет должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборота (далее именуется - должностное лицо, ответственное за делопроизводство) Облкультнаследия.
Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 3.1 регламента, исполняет должностное лицо (далее именуется - специалист) структурного подразделения Облкультнаследия, ответственного за предоставление государственной услуги (далее именуется - ответственное структурное подразделение Облкультнаследия).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в (приложение 3).
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Облкультнаследие заявления о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.
Поступившее заявление регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и направляется специалисту в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкультнаследии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Облкультнаследие.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление его специалисту.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов. В ходе рассмотрения документов специалист руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами Облкультнаследия.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Облкультнаследии заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги.
Ответственный исполнитель после получения ответа из Министерства культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения экспертизы и приложений к нему обязан их разместить на официальном сайте органов охраны объектов культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения.
Максимальный срок для размещения заключения экспертизы и приложений к нему в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения составляет 5 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы.
Ответственный исполнитель рассматривает предложения, поступившие в течение 15 рабочих дней со дня размещения заключения экспертизы и приложений к нему, на официальных сайтах органов охраны объектов культурного наследия в сети "Интернет" в электронной или письменной форме.
Максимальный срок приема предложений, поступивших со дня размещения заключения экспертизы составляет 15 рабочих дней.
Ответственный исполнитель, разместивший заключение экспертизы и приложения к нему, в течение 10 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения на официальном сайте в сети "Интернет" размещает сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Облкультнаследия.
Максимальный срок для подготовки и размещения сводки предложений составляет 10 рабочих дней.
При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться к аттестованным государственным экспертам, проводившим государственную историко-культурную экспертизу, для получения дополнительной информации.
Ответственный исполнитель готовит проект согласования проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия по форме (приложение 4) или проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
Проект согласования проектной документации или проект мотивированного уведомления об отказе, передается должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для подписания председателем Облкультнаследия либо уполномоченным на то лицом в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкультнаследии.
Срок подписания проекта согласования проектной документации или проекта мотивированного уведомления об отказе, подписывается председателем Облкультнаследия, либо уполномоченным на то лицом, в срок не более 2 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 42 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Облкультнаследии.
Результатом исполнения административной процедуры является передача должностному лицу, ответственному за делопроизводство согласования проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуге.
3.1.3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанного председателем Облкультнаследия либо уполномоченным на то лицом согласования проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкультнаследии.
Специалист после получения подписанного согласования проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует его и записывает в журнал учета выдачи согласованной проектной документации (приложение 2), выдает (направляет) заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкультнаследии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня подписания согласования проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю согласования проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (замещающим его лицом) ответственного структурного подразделения Облкультнаследия.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Облкультнаследия.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Должностные лица Облкультнаследия осуществляют в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственной услуги и принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Облкультнаследие, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Облкультнаследия, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Облкультнаследия в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты) согласно графику и местоположению, указанным в пункте 1.3 регламента.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Облкультнаследия, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ должностного лица Облкультнаследия в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы на решения действия (бездействия) Облкультнаследия, должностных лиц Облкультнаследия в Облкультнаследие по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг или при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Облкультнаследие), должностного лица Облкультнаследия либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облкультнаследие, должностного лица Облкультнаследия либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облкультнаследия, должностного лица Облкультнаследия либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Облкультнаследия обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.5. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
председателя Облкультнаследия - Губернатору Волгоградской области по адресу: им. В.И. Ленина просп., д. 9, Волгоград, 400098;
иных должностных лиц Облкультнаследия - председателю Облкультнаследия.
График приема:
председателя Облкультнаследия: 1-й четверг каждого месяца - с 16.00 до 17.30 по адресу: Коммунистическая ул., д. 19, Волгоград, 400005;
заместителя председателя Облкультнаследия: 3-й четверг каждого месяца - с 14.00 до 16.30 по адресу: Коммунистическая ул., д. 19, Волгоград, 400005;
адрес электронной почты: E-mail: nasledie@volganet.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": http://nasledie.volgograd.ru;
режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48;
выходные дни: суббота и воскресенье;
телефоны для справок: (8442) 30-79-28, факс (8442) 30-79-27.
5.6. Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Облкультнаследие, подлежит рассмотрению должностным лицом Облкультнаследия, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облкультнаследия, должностного лица Облкультнаследия в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю направляется ответ на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Облкультнаследие в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Облкультнаследие в письменной форме.
Кроме того, на поступившую в Облкультнаследие жалобу, которая затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных Облкультнаследия в составе портала Губернатора и Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Облкультнаследия не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявитель вправе обжалован, решение по жалобе в административном либо судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации. Обращение по жалобе в административном порядке направляется в Облкультнаследие либо Администрацию Волгоградской области.
*(1) В соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона N 73-ФЗ.
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
государственной охраны объектов
культурного наследия
Волгоградской области
от 17.05.2018 N 70
ФОРМА
Председателю комитета государственной
охраны объектов культурного наследия
от "__"_______ 201_ г. N ____ Волгоградской области
от __________________________________
(наименование юридического лица с
указанием его организационно-правовой
формы или фамилия, имя, отчество -
для физического лица)
Адрес (местонахождение) заявителя:
_____________________________________
(улица, дом, корпус, строение)
_____________________________________
(республика, область, район, город
федерального значения, автономная
область, край, индекс)
_____________________________________
(адрес электронной почты*(2)
_____________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ*(3)
о согласовании проектной документации на проведение работ но сохранению
объекта культурного наследия, включенного в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия
Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый
государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта
культурного наследия:
(наименование и категория историко-культурного значения объекта
культурного наследия)
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
(республика, область, район, город федерального значения, автономная
область, край, индекс)
(город)
/-----------------------------------\ /------\ /----\
улица | | Д. | | корп./стр. | |
\-----------------------------------/ \------/ \----/
Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия, включенного в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия
разработана:
(наименование проектной документации)
(состав проектной документации)
Организация:
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия,
имя, отчество - для физического лица)
Адрес места нахождения организации:
(республика, область, район, город федерального значения, автономная
область, край)
(город)
/------------------------\ /---\ /---\ /---\
улица | | д. | | корп./стр. | | офис/кв. | |
\------------------------/ \---/ \---/ \---/
Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
|
Дата выдачи |
|
Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
|
Дата выдачи |
|
/------------------------------------------\
Ответственный представитель: | |
\------------------------------------------/
(фамилия, имя, отчество)
/------------------------------\
Контактный телефон: (включая код города) | |
\------------------------------/
Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):
/-\
\-/ выдать лично на руки*(4)
/-\
\-/ направить по почте
/-\
\-/ направить на электронный адрес
Приложение:*(5)
/-\
\-/ проектная документация по сохранению объекта культурного наследия в 2
экз. на __ л.
/-\
\-/ положительное заключение акта государственной историко-культурной
экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного
наследия в 2 экз. на __ л.
___________________________ ______________ ______________________________
(Должность) (Подпись) М.П. (Ф.И.О. полностью)
*(2) При наличии.
*(3) Для юридического лица заполняется на бланке организации и
подписывается руководителем.
*(4) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность
гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
*(5) Нужное отметить - "V".
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
государственной охраны объектов
культурного наследия
Волгоградской области
от 17.05.2018 N 70
ФОРМА
Журнал
учета выдачи согласованной проектной документации
N |
Реквизиты письма о согласовании проектной документации |
Виды работ (реставрация, приспособление для современного использования, ремонт, воссоздание, консервация, противоаварийные работы) |
Наименование объекта культурного наследия |
Организация-заявитель/ Получатель |
Фамилия и инициалы заявителя/ представителя заявителя |
Номер и дата доверенности |
Расписка в получении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
государственной охраны объектов
культурного наследия
Волгоградской области
от 17.05.2018 N 70
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Формирование и направление межведомственного запроса |
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги |
Имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
Да Нет
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Уведомление заявителя об отказе в| | Принятие решения о предоставлении |
| предоставлении государственной | | государственной услуги |
| услуги | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Выдача заявителю согласования |
| проектной документации на |
| проведение работ по сохранению |
| объекта культурного наследия |
|регионального значения, выявленного|
| объекта культурного наследия |
\-----------------------------------/
Приложение 4
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
государственной охраны объектов
культурного наследия
Волгоградской области
от 17.05.2018 N 70
ФОРМА
СОГЛАСОВАНИЕ*(6)
проектной документации на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия, включенного в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия
Проектной документации __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование представленной ни согласование проектной документации на
проведение работ по сохранению)
представленной на согласование в следующем составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается состав проектной документации, в котором она
согласовывается)
Наименование, категория историко-культурного значения и адрес места
расположения объекта культурного наследия: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик разработки проектной документации: _____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место
нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического
лица)
Проектная организация ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место
нахождения, реквизиты лицензии на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия, должность, Ф.И.О. научного руководителя и
автора проекта)
Проектная документация разработана на основании: ________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для разработки проектной документации)
Основания для согласования проектной документации: ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием решения о согласии с выводами заключения экспертизы и
согласовании проектной документации с оценкой на предмет соответствия
требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации")
_____________________________ ___________________________
должность подпись расшифровка подписи
*(6) Оформляется на официальном бланке Органа охраны и
подписывается уполномоченным должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 17 мая 2018 г. N 70 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 9 марта 2023 г. N 106
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 11 января 2023 г.
Приказ Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 19 декабря 2022 г. N 715
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Приказ Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 2 августа 2022 г. N 362
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Приказ Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 7 июля 2022 г. N 311
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г.
Подпункт 4 пункта 3 названного приказа вступает в силу с 7 июля 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения на период с 23 мая 2022 г.
Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 690
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 12 апреля 2021 г. N 314
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 14 марта 2019 г. N 45
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.
Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 22 ноября 2018 г. N 241
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2018 г.