2 сентября 2014 г., 2 июля 2015 г., 22 января, 10 июня, 18 октября 2016 г., 18 мая 2017 г., 21 августа 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставлении государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 18 мая 2017 г. N 232-ОД в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя - начальника управления жилищной политики комитета строительства Волгоградской области Кострову Р.В.
Министр |
В.Н. Гречина |
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 10 июня 2016 г. N 358-ОД настоящий Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня подписания названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
2 сентября 2014 г., 2 июля 2015 г., 22 января, 10 июня, 18 октября 2016 г., 18 мая 2017 г., 21 августа 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области" представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - комитет, дети-сироты, государственная услуга, Административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, проживающие на территории Волгоградской области, указанные в выписке из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовленной комитетом образования и науки Волгоградской области, подлежащие обеспечению жилыми помещениями в планируемом году (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется комитетом и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Местонахождение комитета: 400066, Волгоград, ул. им. Скосырева, д. 7.
Электронный адрес комитета: oblstroy@volganet.ru.
Справочный телефон: (8442) 30-83-00, факс: (8442) 30-83-29, 30-83-18;
отдел жилищного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа управления жилищной политики: (8442) 30-84-21, 30-84-39, 30-83-21, 30-84-49, 30-83-57;
телефон-автоинформатор - нет.
График работы комитета:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о местонахождении и графике работы МФЦ размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc.volganet.ru.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Губернатора и Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в областных СМИ;
- при личном обращении граждан.
Пункт 1.3.3 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://oblstroy.volgograd.ru/ и на стендах комитета в местах предоставления услуг.
На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта комитета в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются на втором этаже в здании комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.
Сведения о государственной услуге и Административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 18 мая 2017 г. N 232-ОД в пункт 1.3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.4. По телефонам (8442) 30-84-21, 30-84-39, 30-83-21, 30-84-49, 30-83-57 должностные лица отдела жилищного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа управления жилищной политики (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре обеспечения жилым помещением специализированного жилищного фонда.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 18 мая 2017 г. N 232-ОД в пункт 1.3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты Уполномоченного отдела (кабинет N 241).
1.3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем, заместителем председателя, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения комитета.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом и МФЦ.
Пункт 2.2.2 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
2.2.2. При предоставлении государственной услуги комитет взаимодействует с комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, комитетом социальной защиты населения Волгоградской области, комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливо-энергетического комплекса Волгоградской области, комитетом финансов Волгоградской области, комитетом экономики Волгоградской области, прокуратурой Волгоградской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.4. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является издание комитетом приказа о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области и направление уведомления о принятом решении в ГКУ "Управление капитального строительства" (далее - уполномоченная организация) и гражданину или отказ в его предоставлении и направление уведомления о принятом решении гражданину.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
В течение 5 дней со дня регистрации письменного согласия гражданина о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Раздел 2.5 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 (ред. от 29.12.2014) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (ред. от 28.11.2015) (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.1996, N 52, ст. 5880);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 15.02.2016 N 28-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (ред. от 23.06.2016 N 220-ФЗ) ("Российская газета", N 75, 08.04.2011)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012)";
- постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 (ред. от 25.10.2017) "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012)";
- постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 (ред. от 25.10.2017) "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016);
- Законом Волгоградской области от 12.12.2007 N 1591-ОД "О жилищном фонде Волгоградской области" (ред. 01.10.2015 N 167-ОД) ("Волгоградская правда", N 239, 19.12.2007);
- Законом Волгоградской области "Устав Волгоградской области" N 1-ОД от 24.02.2012 ("Волгоградская правда", N 120, 07.07.2012);
- Законом Волгоградской области от 05.02.2013 N 5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" (ред. от 01.10.2015 N 166-ОД) ("Волгоградская правда", N 23, 08.02.2013);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 15.08.2014 N 703 (ред. от 26.06.2015) "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом строительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 152, 20.08.2014);
- постановлением Правительства Волгоградской области от 19.03.2013 N 109-п "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 05 февраля 2013 г. N 5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" (ред. от 22.04.2015 N 193-п) ("Волгоградская правда", N 53, 27.03.2013);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области" (ред. от 07.08.2015 N 711) ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (ред. от 14.09.2015 N 528-п) ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
- постановление Администрации Волгоградской обл. от 09.11.2015 N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 175, 17.11.2015);
- постановление Правительства Волгоградской обл. от 26.02.2013 N 77-п (ред. от 27.12.2017) "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 40, 06.03.2013);
- приказом комитета строительства Волгоградской области от 29.04.2015 N 182-ОД "О мерах по организации исполнения постановления Правительства Волгоградской области от 19 марта 2013 г. N 109-п "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 05 февраля 2013 г. N 5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 88, 20.05.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 2.6.1 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо выразить письменное согласие на предоставление по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - письменное согласие).
Письменное согласие представляется заявителем в комитет лично, через "МФЦ" или через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Взаимодействие комитета и заявителя может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Формирование письменного согласия в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы письменного согласия на Едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте комитета без необходимости дополнительной подачи письменного согласия в какой-либо иной форме.
Письменное согласие и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта комитета, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее именуется - квалифицированная подпись) в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ).
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги необходимы документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, и документы, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении комитета образования и науки Волгоградской области, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта:
1) письменное согласие;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, которая должна быть заверена в установленном порядке или представлена с предъявлением подлинника;
3) документы, подтверждающие право действовать от имени гражданина (при необходимости):
а) для физического лица - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, которая должна быть заверена в установленном порядке или представлена с предъявлением подлинника, правовой акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном;
б) для юридического лица - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, которая должна быть заверена в установленном порядке или представлена с предъявлением подлинника, которое действует от имени организации; документы, подтверждающие полномочия лица, которое действует от имени организации; правовой акт органа опеки и попечительства о помещении гражданина в организацию под надзор;
4) документ, подтверждающий приобретение гражданином полной дееспособности до достижения совершеннолетия (свидетельство о браке или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)) (при наличии).
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.4. Документы, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении комитета образования и науки Волгоградской области, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Документы, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении комитета образования и науки Волгоградской области, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.6. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Раздел 2.7 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При личном обращении заявителя специалист Уполномоченного отдела, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:
- письменное согласие подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст письменного согласия не поддается прочтению;
- представленная копия паспорта не поддается прочтению, а оригинал документа не может быть представлен;
- документы представлены в неуполномоченный орган;
- гражданином не представлены документы, предусмотренные п. 2.6 Административного регламента, либо документы содержат неполные или недостоверные сведения.
При получении письменного согласия и прилагаемых к нему документов по почте специалист Уполномоченного отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления письменного согласия с указанием причины отказа.
Если в письменном согласии не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо об отказе в приеме документов, указанное письмо не направляется.
Основанием для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, поступивших в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта комитета, является несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.
Отказ в приеме документов может быть обжалован гражданином в установленном порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
После устранения основания для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Для предоставления государственной услуги, оказываемой комитетом, дополнительные услуги и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.
Раздел 2.10 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине комитета и (или) должностного лица, МФЦ и (или) его работника, плата с заявителя не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Предоставление дополнительных услуг, необходимых и обязательных для предоставления комитетом государственной услуги, не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса - не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.
Раздел 2.13 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При представлении заявителем надлежащим образом оформленных документов (в том числе представленных в форме электронного документа) на письменном согласии делается отметка о принятии документов с указанием даты и времени принятия.
Раздел 2.14 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещение для предоставления государственной услуги находится на 2-м этаже здания, в котором расположен комитет, по адресу: Волгоград, ул. им. Скосырева, д. 7.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Места предоставления государственной услуги оборудуются сейфом (металлическим шкафом) для хранения документов.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3 мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Кабинет приема оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги в комитете должны быть обеспечены:
оказание специалистами Уполномоченного отдела помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание комитета, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание комитета и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами Уполномоченного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителя, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Письменное согласие и документы, поступившие от заявителя в комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в журнале сотрудником Уполномоченного отдела, осуществляющим прием и регистрацию документов, в день их поступления в комитет. Письменное согласие и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в комитет в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Письменное согласие, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации.
Заголовок изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- информирование гражданина об условиях предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация письменного согласия гражданина;
- рассмотрение, проверка представленных заявителем документов и принятие решения;
- информирование заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование гражданина об условиях предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является письменное согласие гражданина.
Письменное согласие гражданина регистрируется в отделе организационного обеспечения и документооборота комитета.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе комитета.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность, отвечает на заданные вопросы.
В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), специалист может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для заявителя время.
Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, комитета;
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о сроках получения государственной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
По письменному обращению результат фиксируется в письменном ответе комитета.
Результатом административной процедуры является предоставление полной и достоверной информации гражданину по теме его обращения.
Подпункт 3.2.2 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
3.2.2. Прием и регистрация письменного согласия гражданина.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет письменного согласия гражданина.
Для получения государственной услуги заявители предоставляют в комитет письменное согласие с приложением документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, способами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При предоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом Уполномоченного отдела на письменном согласии делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
Максимальный срок выполнения - 2 минуты.
О принятии письменного согласия заявителя делается запись в журнале регистрации заявлений граждан.
Максимальный срок выполнения - 3 минуты.
После внесения записи в журнал регистрации заявлений граждан заявителю выдается расписка о принятии письменного согласия.
Максимальный срок выполнения - 3 минуты.
В случае представления документов через "МФЦ" расписка выдается указанным "МФЦ".
При поступлении письменного согласия в форме электронного документа подписанного квалифицированной подписью, комитет проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано письменное согласие, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, комитет в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению письменного согласия и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение письменного согласия в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер письменного согласия, дату получения уполномоченным органом указанного письменного согласия и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении письменного согласия).
Уведомление о получении письменного согласия направляется указанным заявителем в письменном согласии способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления письменного согласия в комитет.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является поступление письменного согласия специалисту комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
Подпункт 3.2.3 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
3.2.3. Рассмотрение, проверка представленных заявителем документов и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного письменного согласия должностному лицу Уполномоченного отдела.
Должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему письменного согласия осуществляет проверку документов на соответствие действующему законодательству.
По результатам рассмотрения представленных документов заявителя, должностное лицо Уполномоченного отдела принимает решение о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда или об отказе гражданину в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
По результатам принятого решения должностное лицо Уполномоченного отдела готовит приказ комитета о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда и передает в отдел правового обеспечения и кадров комитета на согласование.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда должностное лицо Уполномоченного отдела готовит письмо гражданину с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней со дня поступления письменного согласия.
В случае представления гражданином письменного согласия через "МФЦ" срок принятия решения о предоставления жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром письменного согласия в комитет.
По результатам согласования и подписания приказа Уполномоченный отдел направляет в уполномоченную организацию копию приказа о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дней со дня подписания приказа.
Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- об отказе гражданину в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Подпункт 3.2.4 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
3.2.4. Информирование заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо Уполномоченного отдела:
- направляет заявителю выписку из приказа о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дней со дня принятия решения.
В случае представления гражданином письменного согласия через "МФЦ" выписку из приказа о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда или письмо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, направляется в "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
В случае подачи письменного согласия в электронной форме заявителю в качестве результата предоставления услуги выписка из приказа о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда или письмо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда направляется в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной подписи.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении.
Пункт 3.3 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
3.3. Организация личного приема граждан.
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами комитета согласно графику. График личного приема граждан размещается на странице комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://oblstroy.volgograd.ru/ и на стендах комитета в местах предоставления услуги.
Организацию приема граждан председателем комитета, заместителем председателя комитета осуществляют специалисты Уполномоченного отдела.
Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости могут быть вызваны сотрудники полиции.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур.
Информирование об условиях предоставления государственной услуги производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению в электронном виде;
- по телефону.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменное обращение подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета, курирующим деятельность Уполномоченного отдела.
В случае когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию комитета, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению по электронной почте. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.
Пункт 3.6 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
3.6. Особенности выполнения административных процедур через МФЦ.
Взаимодействие комитета с МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии заключенного между комитетом и государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Должностные лица комитета и Уполномоченного отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета и Уполномоченного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного отдела, а также председателем комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Уполномоченного отдела, председателем комитета проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного отдела и комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Уполномоченного отдела, председателем комитета.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел 5 изменен с 6 сентября 2018 г. - Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) комитета, его председателя, должностных лиц и государственных служащих комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника, а также решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), их руководителей и (или) работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
4) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
5) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
6) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
7) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
8) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
9) отказ комитета, должностного лица комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, и (или) работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) комитета, его должностных лиц, государственных служащих комитета подаются председателю комитета в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 400066, Волгоград, ул. им. Скосырева, д. 7, или в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя комитета рассматриваются непосредственно председателем комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://oblstroy.volgograd.ru/, Единый портал либо в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее - Региональный портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя председателем комитета, заместителем председателя комитета, курирующим полномочия комитета в сфере обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: mfc.volganet.ru, Единого Портала либо Регионального Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого Портала либо Регионального Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. Жалоба, поступившая в комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет строительства
Волгоградской области
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 10 июня 2016 г. N 358-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня подписания названного приказа
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления комитетом строительства
Волгоградской области государственной
услуги "Предоставление жилых помещений
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, специализированного
жилищного фонда Волгоградской области"
(с изменениями от 2 июля 2015 г., 10 июня 2016 г.)
Форма
Предложение
о предоставлении по договору найма жилого помещения
специализированного жилищного фонда Волгоградской области
В целях реализации Ваших прав на обеспечение жилым помещением
специализированного жилищного фонда по договору найма предлагаем Вам
заключить договор найма жилого помещения специализированного жилищного
фонда Волгоградской области в виде ______________________________________
(квартиры, жилого дома)
общей площадью _____________ кв. м, жилой площадью _______________ кв. м,
расположенной(ого) по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________.
Предлагаемое жилое помещение обеспечено следующими коммунальными
системами: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения),
электроснабжения, газоснабжения)
В случае согласия на предоставление Вам предложенного жилого
помещения прошу в пятнадцатидневный срок заполнить и предоставить в
комитет строительства Волгоградской области письменное согласие на
оборотной стороне настоящего предложения.
При несогласии на предоставление Вам предложенного жилого помещения
необходимо указать причины отказа от предлагаемого жилого помещения.
При неполучении комитетом в установленный срок надлежащим образом
заполненного Вами (Вашим полномочным представителем) письменного
согласия данные действия будут считаться отказом от предоставления Вам
предложенного жилого помещения.
При заполнении письменного согласия Вашим представителем в адрес
комитета в обязательном порядке должны быть представлены документы,
подтверждающие его полномочия.
__________________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Контактное лицо: ______________________________ (ФИО)
Контактный телефон: ___________________________
обратная сторона предложения
Комитет строительства
Волгоградской области
от _________________________
(ФИО, дата рождения)
____________________________
(паспортные данные, адрес)
Рассмотрев предложение комитета о предоставлении жилого помещения
по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда,
уведомляю о своем ____________________________________________________ на
(согласии/не согласии)
предоставление мне жилого помещения в виде ______________________________
________________________________________________________________________,
(квартиры или жилого дома)
расположенной(ого) по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________.
С Порядком предоставления жилых помещений специализированного
жилищного фонда Волгоградской области детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства
Волгоградской области от 19 марта 2013 г. N 109-п, ознакомлен, его
положения мне понятны.
_________________________________________________________________________
(при несогласии на предоставление предложенного жилого помещения
_________________________________________________________________________
указать причины отказа от предлагаемого жилого помещения)
____________________ ______________ _____________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 10 июня 2016 г. N 358-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня подписания названного приказа
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления комитетом строительства
Волгоградской области государственной
услуги "Предоставление жилых помещений
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, специализированного
жилищного фонда Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
2 июля 2015 г., 10 июня 2016 г.
Информирование гражданина об условиях предоставления государственной услуги |
Прием письменного согласия гражданина о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области |
Регистрация письменного согласия гражданина в книге регистрации |
Выдача расписки о получении письменного согласия |
Проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству и административному регламенту |
Принятие комитетом решения о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области, или об отказе гражданину в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление комитетом копии | | Направление комитетом решения |
| приказа о предоставлении | | об отказе в предоставлении |
| гражданину жилого помещения | | жилого помещения |
| специализированного жилищного | | специализированного жилищного |
| фонда Волгоградской области в | | фонда Волгоградской области |
| уполномоченную организацию и | | по месту жительства гражданина |
| выписки из приказа о | | |
| предоставлении гражданину | | |
| жилого помещения | | |
| специализированного жилищного | | |
| фонда Волгоградской области по | | |
| месту жительства гражданина | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 21 мая 2014 г. N 298-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 июня 2014 г. N 99
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета строительства Волгоградской области от 11 декабря 2023 г. N 2169-ОД
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2023 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 18 января 2022 г. N 334-ОД
Изменения вступают в силу с 29 января 2022 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 2092-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 764-ОД
Изменения вступают в силу с 9 января 2021 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 27 апреля 2020 г. N 230-ОД
Изменения вступают в силу с 9 мая 2020 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 4 февраля 2020 г. N 49-ОД
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 7 февраля 2019 г. N 89-ОД
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 августа 2018 г. N 615-ОД
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2018 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 18 мая 2017 г. N 232-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня подписания названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 18 октября 2016 г. N 666-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня подписания названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 10 июня 2016 г. N 358-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня подписания названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 22 января 2016 г. N 11-ОД
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 2 июля 2015 г. N 369-ОД
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 2 сентября 2014 г. N 792-ОД