23 апреля, 23 июля 2018 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 14-п, Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Утвержден
Постановлением
Администрации волгоградской области
от 22 августа 2017 г. N 443-п
Порядок
предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства
23 апреля, 23 июля 2018 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее именуются - субсидии), а также критерии отбора монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области (далее именуются - моногорода) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории моногородов.
Пункт 3 изменен с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств моногородов на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее именуются - муниципальные программы):
по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг);
по поддержке начинающих субъектов малого предпринимательства;
по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора получателей субсидий является включение муниципального образования Волгоградской области в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
7.1. Наличие на дату подачи документов для предоставления субсидии:
1) муниципальной программы, содержащей не менее одного мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Порядка;
Подпункт 2 изменен с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
2) в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств моногорода на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета (далее именуются - расходные обязательства моногорода), в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,5 процента.
7.2. Осуществление расходов за счет собственных средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в текущем финансовом году в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией моногорода (далее именуется - Соглашение).
7.3. Достижение плановых значений показателей результативности использования субсидии.
Подпункт 7.4 изменен с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
7.4. Соблюдение условий предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренных пунктами 5.2 - 5.4 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Пункт 7 дополнен подпунктом 7.5 с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
7.5. Заключение между Комитетом и администрацией моногорода Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.
8. Для получения субсидии моногород представляет в Комитет
следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из муниципальной программы на текущий финансовый год;
выписку из решения представительного органа моногорода о местном бюджете на текущий финансовый год.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, должны быть заверены в установленном порядке.
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
Пункт 9 изменен с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го моногорода, определяется Комитетом по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го моногорода (рублей);
V - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий;
- сумма оценочных баллов i-го моногорода по критериям оценки моногородов, подавших заявления на предоставление субсидии (далее именуются - критерии), согласно приложению к настоящему Порядку;
Р - сумма оценочных баллов, присвоенных моногородам, подавшим в Комитет заявления на предоставление субсидии, по критериям согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Распределение субсидий между моногородами утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.
Пункт 11 изменен с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет моногорода, а также объем бюджетных ассигнований моногорода на финансовое обеспечение расходных обязательств моногорода;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства моногорода, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета моногорода, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии;
5) указание органа местного самоуправления моногорода, на который возлагаются функции по исполнению Соглашения со стороны моногорода и по представлению отчетности;
6) условие о перечислении субсидии из областного бюджета бюджету моногорода в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета моногорода, соответствующих целям предоставления субсидии;
7) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии бюджету моногорода в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета моногорода, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
8) условие о перечислении субсидии в бюджет моногорода в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства моногорода, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
9) условие о наличии в бюджете моногорода бюджетных ассигнований и их направлении на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,5 процента;
10) показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства моногорода по их достижению;
11) применение мер ответственности к моногороду за недостижение плановых значений показателей результативности использования субсидии, несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства моногорода и порядок освобождения моногорода от ответственности;
12) порядок осуществления контроля за выполнением моногородом обязательств, предусмотренных Соглашением;
13) обязательства моногорода по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
14) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
15) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
16) условие о вступлении в силу Соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
13. Финансовые органы моногородов учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
Пункт 14 изменен с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
14. Уполномоченный орган местного самоуправления моногорода ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет в электронном виде в системе "Электронный бюджет" по формам, утвержденным Комитетом:
отчет об осуществлении расходов бюджета моногорода, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии.
Пункт 15 изменен с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
15. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.
Пункт 16 изменен с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
16. В случае если моногородом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты плановые значения показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го моногорода в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
В случае если фактически достигнутое значение 1-го показателя результативности использования субсидии принимает отрицательное значение, то в формуле для расчета индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, применяется значение данного показателя, равное 0.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Порядок дополнен пунктом 17 с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
17. В случае если моногородом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета моногорода в областной бюджет до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
V - объем средств, подлежащий возврату из бюджета моногорода в областной бюджет до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии;
Sf - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства моногорода по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
Sk - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства моногорода получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства моногорода, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
N - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства моногорода из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
Порядок дополнен пунктом 17 с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
18. Основанием для освобождения моногородов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Комитет финансов Волгоградской области и Комитет при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и Комитет администрацией моногорода, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с Комитетом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Порядок дополнен пунктом 17 с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
19. Основанием для освобождения моногородов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом моногорода решения о применении мер ответственности к должностным лицам администрации моногорода, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка.
Комитет финансов Волгоградской области и Комитет при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения моногорода в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица моногорода или исполняющего обязанности высшего должностного лица моногорода, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и Комитет, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам администрации моногорода, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
Порядок дополнен пунктом 17 с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
20. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении моногородов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Порядка.";
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
21. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен моногородом в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
23. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации моногорода о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
24. Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет моногорода, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
25. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет моногорода, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств моногорода, соответствующих целям предоставления субсидии.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
26. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет моногороду копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства моногорода, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих
недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
27. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 22 настоящего Порядка, моногород имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в остатке субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
28. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета моногорода неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2018 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
монопрофильных муниципальных образований
(моногородов) Волгоградской области
для реализации муниципальных программ
(подпрограмм) развития малого и среднего
предпринимательства
Критерии
оценки моногородов, подавших заявления на предоставление субсидии
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Диапазон значений критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество индивидуальных предпринимателей моногорода на 1 тысячу населения моногорода по состоянию на 01 января текущего года (рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области) |
единиц |
более 30 |
5 |
от 25 до 30 включительно |
4 |
|||
от 20 до 24 включительно |
3 |
|||
от 14 до 19 включительно |
2 |
|||
от 10 до 14 включительно |
1 |
|||
2. |
Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Порядка предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, по отношению к объему средств, предусмотренному в областном бюджете |
процентов |
4,5 и более |
5 |
от 3,5 до 4,4 включительно |
4 |
|||
от 2,5 до 3,4 включительно |
3 |
|||
от 1,5 до 2,4 включительно |
2 |
|||
от 0,5 до 1,4 включительно |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 августа 2017 г. N 443-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 августа 2017 г.; в газете "Волгоградская правда" от 5 сентября 2017 г., N 150
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2020 г. N 384-п настоящий документ признан утратившим силу с 13 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 21 августа 2019 г. N 408-п
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. N 180-п
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.