2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 01.07.2016 N 946 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям";
постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 17.08.2016 N 1081 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, утвержденный постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 01.07.2016 N 946";
постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 194 "О внесении изменений и дополнения в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 01.07.2016 N 946 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования путем размещения на информационном стенде в здании администрации Суровикинского муниципального района, расположенном по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Суровикинского муниципального района по финансам и экономике Чистову Г.А.
Глава Суровикинского муниципального района |
Р.А. Слива |
Приложение
к постановлению
администрации Суровикинского
муниципального района
от 29 сентября 2021 г. N 884
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее именуется - Административный регламент), является порядок взаимодействия администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Администрация) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее именуется - муниципальная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении Администрацией полномочий по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее именуются - субсидии).
Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, являющимся победителями конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства на право получения субсидий (далее именуется - конкурс), в пределах лимитов бюджетных обязательств, за счет средств бюджета Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в том числе средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и областного бюджета (далее именуются - средства федерального (областного) бюджета).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются начинающие субъекты малого предпринимательства, в том числе инновационные компании, а также субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства, о которых внесены сведения в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица (в том числе путем реорганизации) или сведения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя, а также соответствующие требованиям, установленным Порядком оказания поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, утвержденным постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 01 июля 2021 г. N 546 (далее именуются соответственно - заявители, Порядок).
От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения Администрации, графике ее работы приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Администрации;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области по адресу http://www.surregion.ru (далее именуется - сайт Администрации), публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
актуальность предоставляемой информации;
оперативность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность полученной информации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Сведения о справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.4. На информационных стендах и сайте Администрации размещается следующая информация:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента (полная версия на сайте Администрации и извлечения на информационных стендах Администрации, касающиеся перечня заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги, перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги, перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц);
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
формы документов и образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
график приема для консультаций о предоставлении муниципальной услуги, номер факса, адрес электронной почты Администрации и адрес сайта Администрации;
объявление о конкурсном отборе начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных компаний, а также субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства на право получения субсидии (далее именуется - объявление о конкурсе) с указанием срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее именуются - заявки) (даты и времени начала, даты и времени окончания подачи);
информация об итогах заседания комиссии по проведению конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных компаний, а также субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства на право получения субсидии (далее именуется - Конкурсная комиссия).
Информационные стенды, содержащие сведения о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе первого этажа административного здания Администрации, в котором располагается отдел по экономике и инвестиционной политике администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Отдел экономики), по адресу: г. Суровикино, ул. Ленина, 64.
Тексты материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.3.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее именуется - Единый портал) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru) (далее именуется - Региональный портал).
1.3.6. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Индивидуальное консультирование лично осуществляется сотрудниками (ом) отдела по экономике и инвестиционной политике администрации Суровикинского муниципального района (далее именуется - сотрудник Отдела экономики) и не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела экономики, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в Администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации сотрудником Отдела экономики не превышает 10 минут.
Если сотрудник Отдела экономики не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Отдела экономики или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов о предоставлении Администрацией муниципальной услуги в средствах массовой информации (далее именуются - СМИ).
Публичное устное консультирование осуществляется должностными лицами Администрации с привлечением СМИ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Ответственным за организацию и проведение мероприятия по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства является Отдел экономики.
Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" с государственными органами и организациями, указанными в настоящем пункте Административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими государственными органами и организациями:
Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области; адрес: 400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 90, телефон (8442) 74-29-05; факс (8442) 74-29-41;
Межрайонной инспекцией, Федеральной налоговой службы N 8 по Волгоградской области, адрес: 404471, Волгоградская область, п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 16; телефон (844 77) 6-91-05; адрес электронной почты: www.nalog.ru;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области; адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16; телефон (8442) 24-93-77; адрес электронной почты: opfr@044.pfr.ru;
Центром ПФР N 2 по установлению пенсий Волгоградской области клиентская служба в Суровикинском муниципальном районе Волгоградской области; адрес: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 88; телефон (844 73) 2-19-76; адрес электронной почты upfr30@044.pfr.ru;
Волгоградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации; адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Донецкая, 16; телефон (8442) 93-28-00; факс (8442) 93-28-19; адрес электронной почты: info@ro34.fss.ru;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 4; телефон (8442) 94-82-91, адрес электронной почты: 34_upr@rosreestr.ru;
Суровикинским межмуниципальным отделом Управления Росреестра по Волгоградской области: адрес: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, микрорайон 2, д. 7, телефон: (844 73) 2-18-72.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю субсидии либо отказ в предоставлении заявителю субсидии.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Администрация определяет даты начала и окончания приема документов на проведение конкурса на получение субсидий. Объявление о проведении отбора подлежит опубликованию в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря" и подлежит размещению на сайте Администрации, в подразделе "Малый и средний бизнес" и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости).
Администрация в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации, рассматривает заявку и проверяет ее на соответствие требованием, установленным Порядком, а также определяет соответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным Порядком, и передает заявки совместно с документами, определенными Порядком, в Конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от Администрации заявок совместно с документами, определенными Порядком, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия заявки и заявителя требованиям и условиям, установленным Порядком, осуществляет оценку заявок, соответствующих требованиям, установленным Порядком, и поданных заявителями, соответствующими требованиям и условиям оказания поддержки, установленным Порядком, и определяет по результатам оценки заявок победителей конкурса.
Итоги конкурса не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом Конкурсной комиссии.
Решение о предоставлении заявителям субсидий и размерах предоставляемых им субсидий или решение об отказе заявителям в предоставлении субсидий оформляется постановлением Администрации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня оформления протокола Конкурсной комиссии.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 70 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Волгоградской области от 04 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";
постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 24 июля 2013 г. N 1212 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 01 июля 2021 г. N 546 "Об оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Суровикинского муниципального района Волгоградской области";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель либо его представитель подает в Администрацию заявку одним из следующих способов:
непосредственно при личном обращении в Администрацию;
заказным почтовым отправлением (с описью вложения) с уведомлением о вручении.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 01 июля 2021 г. N 546 "Об оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Суровикинского муниципального района Волгоградской области" (далее именуется - постановление администрации Суровикинского муниципального района от 01.07.2021 N 546);
2) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 01.07.2021 N 546;
3) обязательство субъекта предпринимательства по форме, утвержденной постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 01.07.2021 N 546;
4) выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (для акционерных обществ);
5) копию устава, заверенную субъектом предпринимательства (для юридических лиц);
6) бизнес-проект, утвержденный субъектом предпринимательства, который должен содержать:
название, общее описание и срок реализации бизнес-проекта, вид экономической деятельности;
производственный план [используемые сырье, товары, материалы, технологические процессы и оборудование; обеспеченность помещением; основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); потенциальные потребители товаров (работ, услуг); география поставок];
финансовый план (общая стоимость бизнес-проекта, источники финансирования бизнес-проекта, планируемые направления использования субсидии);
показатели бизнес-проекта в течение срока его реализации с разбивкой по годам (количество вновь создаваемых рабочих мест, среднемесячная заработная плата, объем выручки, сумма налоговых платежей и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, иные показатели, указываемые по желанию субъекта предпринимательства);
7) документы, подтверждающие расходы субъекта предпринимательства:
копии платежных поручений, заверенные банком;
копии договоров, заверенные субъектом предпринимательства;
копия документа, которым в соответствии с договором оформлены прием-передача основных средств (выполнение работ, услуг), заверенная субъектом предпринимательства;
8) копии договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии, заверенные субъектом предпринимательства (при возмещении части затрат по договорам коммерческой концессии);
9) копии документов, подтверждающих прохождение краткосрочного обучения, или копии дипломов о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке), заверенные субъектом предпринимательства;
10) документы, подтверждающие право использования помещения и (или) земельного участка, право собственности на которое не принадлежит субъекту предпринимательства (в случае если право использования помещения и (или) земельного участка не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) [не представляют субъекты предпринимательства, осуществляющие виды деятельности, включенные в раздел I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)]:
копия договора аренды (субаренды) помещения и (или) земельного участка, заверенная субъектом предпринимательства;
копия договора безвозмездного пользования помещением и (или) земельным участком, заверенная субъектом предпринимательства;
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения и (или) земельного участка, заверенные субъектом предпринимательства;
11) документы для подтверждения принадлежности к приоритетной целевой группе для предоставления субсидий, заверенные субъектом предпринимательства (представляются заявителем, принадлежащим к приоритетной целевой группе для предоставления субсидии):
- для молодых семей, имеющих детей, - копии паспортов заявителя и его супруга (супруги), свидетельства о заключении брака и свидетельства о рождении ребенка (детей);
- для неполных молодых семей, имеющих одного и более детей, - копии паспорта заявителя, свидетельства о рождении его ребенка (детей), свидетельства о расторжении брака (при наличии) или свидетельства о смерти супруга (супруги) (при наличии);
- для неполных семей, имеющих детей, - копии свидетельства о рождении ребенка (детей) заявителя, свидетельства о расторжении брака (при наличии) или свидетельства о смерти его супруга (супруги) (при наличии);
- для многодетных семей - копии свидетельства о заключении брака заявителя и свидетельств о рождении ребенка;
- для семей, воспитывающих детей-инвалидов, - свидетельства о рождении ребенка заявителя и документы, подтверждающие факт установления инвалидности ребенка;
- для заявителя, который являлся работником, находящимся под угрозой массового увольнения, - копии приказов об установлении неполного рабочего времени, временной приостановке работ и (или) предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о мероприятиях по высвобождению работников;
- для заявителя, являющегося военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, - копия приказа об увольнении в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- для субъектов социального предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность:
предусмотренную абзацем 2 подпункта 5 пункта 1.2 Порядка, - копии утвержденных прейскурантов цен на услуги (при наличии), копии договоров на предоставление социальных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми;
предусмотренную абзацем 3 подпункта 5 пункта 1.2 Порядка, - копии утвержденных прейскурантов цен на услуги, предусматривающих предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан, относящимся к социально незащищенным группам граждан, на льготных условиях;
12) правоустанавливающие документы на результат интеллектуальной деятельности, заверенные субъектом предпринимательства (предоставляются заявителем, являющимся инновационной компанией).
2.6.3. Заявитель вправе предоставить в Администрацию по собственной инициативе следующие документы:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об аналогичной поддержке, предоставляемой субъектам предпринимательства из средств бюджетов всех уровней в рамках реализации федеральной программы, государственных программ Волгоградской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
2.7. Требования к оформлению документов.
Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, установленных Порядком. Допускается представление нотариально заверенных копий документов. Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных и скрепленных печатью (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им в Администрацию в соответствии с Порядком.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) нарушение срока подачи заявки, указанного в извещении;
4) невыполнение целей предоставления субсидии, установленных подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 Порядка;
5) израсходование лимитов денежных средств, предусмотренных для финансирования подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Суровикинском муниципальном районе Волгоградской области" муниципальной программы "Экономическое развитие Суровикинского района Волгоградской области", в текущем финансовом году;
6) в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки Администрацией, и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными организациями и возмещены затраты по подтверждающим платежным документам;
7) с момента признания заявителя - субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем (его представителем по доверенности) при подаче заявки в Администрацию и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявок.
Поданные заявки регистрируются в день их поступления в Администрацию в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - журнал регистрации) по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
В журнал регистрации вносятся, в том числе сведения о дате и времени:
подачи документов в Администрацию непосредственно при личном обращении;
приема документов организацией почтовой связи (определяется на основании уникального почтового идентификатора, содержащегося на регистрируемом почтовом отправлении с заявкой, с помощью сервиса "Отслеживание почтовых отправлений" на сайте Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" www.russianpost.ru).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения должны соответствовать нормам противопожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Вход в здание предоставления муниципальной услуги должен быть доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе оборудован пандусом, расширенным проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о фамилиях, именах, отчествах специалистов, осуществляющих прием.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела экономики.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Отдела экономики должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Отдела экономики из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях Администрации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, сайте Администрации размещаются информационные материалы, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, на Едином портале, на Региональном портале, а также на сайте Администрации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявок;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления субсидии;
3) рассмотрение и проверка заявок, и их передача в Конкурсную комиссию;
4) рассмотрение и оценка заявок Конкурсной комиссией;
5) принятие решения о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
6) заключение соглашения о предоставлении субсидии;
7) перечисление субсидии;
8) внесение сведений в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
9) контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявок.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявки и документов, указанных в подпунктах 2 - 12 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявку и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 12 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, способами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
Прием и регистрацию заявок осуществляет сотрудник Отдела экономики.
Сотрудник Отдела экономики регистрирует заявки в журнале регистрации в день их поступления.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение дня поступления заявки в Отдел экономики.
Получение заявок подтверждается следующим:
при подаче заявки непосредственно при личном обращении - путем выдачи заявителю в день подачи заявки расписки в получении заявки (далее - расписка), форма которой приведена в приложении 4 к Административному регламенту;
при подаче заявки почтовым отправлением получение заявки подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки является заявка, зарегистрированная в установленном порядке в журнале регистрации.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления субсидии.
3.3.1. Основанием для формирования и направления сотрудниками Отдела экономики межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления субсидии, является регистрация заявки в журнале регистрации.
3.3.2. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, сотрудник Отдела экономики в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и организациях сведения, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации.
В случае технической невозможности формирования и (или) направления межведомственного запроса в электронной форме сотрудник Отдела экономики осуществляет подготовку межведомственного запроса в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента и не представленные заявителем по собственной инициативе, в форме письма Администрации.
Подписанное главой Суровикинского муниципального района (далее именуется - глава района) письмо направляется в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, факсимильной или почтовой связью либо на бумажном носителе нарочно.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации.
3.3.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, содержащие все сведения, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, сотрудник Отдела экономики переходит к исполнению следующей административной процедуры (подпункт 3 пункта 3.1 Административного регламента).
3.3.4. Сотрудник Отдела экономики проверяет поступление ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственные органы и организации.
3.3.5. Полученные ответы на межведомственные запросы приобщаются сотрудником Отдела экономики к заявке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления поддержки, являются сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Рассмотрение и проверка заявок и их передача в Конкурсную комиссию.
В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:
а) рассмотрение и проверка заявок с учетом сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовка заключения;
б) формирование Реестра очередности подачи заявок и передача в Конкурсную комиссию совместно с ним заявок, заключений, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке Администрацией заявки является регистрация заявки в журнале регистрации заявок и получение сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение и проверка заявки осуществляется сотрудником Отдела экономики.
3.4.2. Рассмотрение и проверка заявок с учетом сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовка заключения.
Сотрудник Отдела экономики осуществляет рассмотрение и проверку заявок в порядке очередности подачи заявок.
Сотрудник Отдела экономики рассматривает и проверяет:
1) заявки на соответствие требованиям, установленным Порядком:
к сроку подачи заявки, указанному в извещении о конкурсе, и составу заявки;
к оформлению документов, представленных в составе заявки, и их содержанию;
2) достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки;
3) наличие доверенности и правильность ее оформления (в случае подачи заявки через представителя);
4) соответствие субъекта предпринимательства критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявки.
После рассмотрения и проверки заявки и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник Отдела экономики готовит мотивированное заключение о соответствии либо несоответствии заявки требованиям, установленным Порядком, а также о соответствии или несоответствии заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка по форме, утвержденной постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 01.07.2021 N 546 (далее именуется - заключение).
При неустановлении нарушений в ходе рассмотрения и проверки заявки сотрудник Отдела экономики указывает в заключении, что заявка соответствует требованиям, установленным Порядком, а также о том, что заявитель соответствует требованиям и условиям Порядка.
При установлении нарушений в ходе рассмотрения и проверки заявки сотрудник Отдела экономики указывает в заключении, что заявка не соответствует требованиям, установленным Порядком, и (или) о том, что заявитель не соответствует требованиям и условиям Порядка.
Сотрудник Отдела экономики подписывает заключение и передает его для подписания заместителю главы Суровикинского муниципального района по финансам и экономике (далее именуется - заместитель главы района).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Заместитель главы района осуществляет рассмотрение и подписание заключения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После подписания заключение приобщается сотрудником Отдела экономики к заявке.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
Результатом административного действия по рассмотрению и проверке заявок с учетом сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовке заключения является заключение.
3.4.3. Формирование Реестра очередности подачи заявок и передача в Конкурсную комиссию совместно с ним заявок, заключений, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
После подготовки заключения сотрудник Администрации формирует Реестр очередности подачи заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - Реестр очередности), форма которого приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
Сотрудник Отдела экономики включает в Реестр очередности данные о поданных заявках на основании журнала регистрации заявок с учетом даты и времени подачи (отправки, приема) в хронологическом порядке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После формирования Реестра очередности Администрация осуществляет передачу заявок с приобщенными к ним заключениями, документами, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и Реестром очередности в Конкурсную комиссию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административного действия по формированию Реестра очередности и передаче в Конкурсную комиссию совместно с ним заявок, заключений, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, является Реестр очередности.
3.4.4. Заявитель вправе отозвать заявку до ее передачи Администрацией в Конкурсную комиссию.
Отзыв заявки осуществляется путем представления в Администрацию письменного заявления, составленного в произвольной форме.
Информация об отзыве заявки вносится в журнал регистрации путем проставления соответствующей отметки.
Отозванные заявки не учитываются при формировании Реестра очередности. При отзыве заявки после формирования Реестра очередности информация о поданной заявке из данного Реестра исключается.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке заявок и их передаче в Конкурсную комиссию является передача Администрацией в Конкурсную комиссию в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации, заявок с приобщенными к ним заключениями, сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и Реестром очередности.
3.5. Рассмотрение и оценка заявок Конкурсной комиссией. В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:
а) рассмотрение заявок, заключений, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, Реестра очередности на предмет соответствия заявки и заявителя требованиям и условиям, установленным Порядком;
б) оценка заявок, которые соответствуют требованиям, установленным Порядком, и поданы заявителями, соответствующими требованиям и условиям Порядка (далее именуется - оценка заявок);
в) определение по результатам оценки заявок победителей конкурсного отбора.
3.5.1. Заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок, определению соответствия заявок и заявителей требованиям и условиям Порядка; осуществлению оценки заявок; определению победителей конкурса проводятся в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявок от Администрации.
3.5.2. Конкурсная комиссия определяет соответствие заявки и заявителя требованиям и условиям, установленным Порядком, осуществляет оценку заявок с применением 100-балльной системы в соответствии с критериями оценки заявок, предусмотренными подпунктом 2.6.9 пункта 2.6 Порядка.
Результаты оценки заявок заносятся в сводную оценочную ведомость заявок, форма которой утверждена постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 01.07.2021 N 546, согласно количеству набранных баллов - от максимального к минимальному. При равном количестве баллов меньший порядковый номер в сводной оценочной ведомости заявок присваивается заявителю, чья заявка имеет меньший порядковый номер в Реестре очередности.
Победителями конкурса признаются заявители, набравшие в сумме по всем критериям не менее 30 баллов.
3.5.3. Принятые Конкурсной комиссией решения о соответствии или несоответствии заявок требованиям Порядка и заявителей требованиям и условиям Порядка, об определении победителей конкурса не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и передается в Администрацию для принятия решения о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии либо решения об отказе в предоставлении субсидии.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению и оценке заявок Конкурсной комиссией является передача Конкурсной комиссией протокола, содержащего решения о соответствии или несоответствии заявок требованиям Порядка, заявителей требованиям и условиям Порядка и об определении победителей конкурса, в Администрацию.
3.6. Принятие решения о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.6.1. На основании протокола Конкурсной комиссии, указанного в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 Административного регламента, Администрация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его оформления, принимает решение о предоставлении заявителю субсидии и размерах предоставляемой субсидии или отказе заявителю в предоставлении субсидии.
3.6.2. Субсидия предоставляется победителям конкурса в порядке очередности в соответствии со сводной оценочной ведомостью заявок.
Размер субсидии, предоставляемой победителям конкурса, определяется Администрацией с учетом требований Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов средств.
3.6.3. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов средств для предоставления победителю конкурса субсидии в полном объеме субсидия предоставляется с его согласия в меньшем размере в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов средств.
В случае отказа победителя конкурса от получения субсидии в меньшем размере в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов средств субсидия предоставляется следующему победителю конкурса в соответствии со сводной оценочной ведомостью заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов средств.
3.6.4. Решение о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации Суровикинского муниципального района в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня оформления протокола Конкурсной комиссии, предусмотренного подпунктом 3.5.3 пункта 3.5 Административного регламента.
Копия указанного постановления в течение пяти календарных дней со дня его принятия передается заявителю в зависимости от способа, указанного в заявлении на предоставление субсидии:
лично;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
В случае, если заявителем, выбравшим способ получения копии постановления администрации Суровикинского муниципального района лично, соответствующий документ не получен по истечении пяти календарных дней со дня принятия постановления администрации Суровикинского муниципального района по причинам, не зависящим от Администрации, документ направляется заказным почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения по заявке:
1) о предоставлении заявителю субсидии и размере предоставляемой субсидии;
2) об отказе заявителю в предоставлении субсидии.
3.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня оформления протокола Конкурсной комиссии, указанной в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 Административного регламента.
3.7. Заключение соглашения о предоставлении субсидии.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие Администрацией решения о предоставлении заявителю субсидии и размере предоставляемой субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее именуются - соглашение), заключаемого между Администрацией и заявителем, в отношении которого Администрацией принято решение о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии.
Проекты соглашений оформляются сотрудником Отдела экономики в течение 2-х рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении заявителю субсидии по форме, утвержденной финансовым отделом администрации Суровикинского муниципального района.
Проект соглашения согласовывается должностными лицами Отдела экономики в установленном порядке, подписывается главой района в течение 2-х рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении заявителю субсидии и размерах предоставляемой субсидии.
3.7.2. Подписание соглашения получателем осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. В случае невозможности получателя явиться для подписания соглашения в Администрацию соглашение направляется по почте (заказным письмом с уведомлением) в адрес получателя, указанный в заявке на получение субсидий, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Если соглашение не подписано получателем в течение пяти дней со дня получения им, то соглашение считается незаключенным. В этом случае субсидия предоставляется следующим по порядку субъектам предпринимательства согласно количеству баллов, набранных в результате конкурсного отбора субъектов предпринимательства на право получения муниципальной поддержки по соответствующим мероприятиям субсидирования - от максимального к минимальному.
3.7.3. Получатель субсидии вправе отказаться от подписанного соглашения, представив в Администрацию составленное в произвольной форме письменное уведомление об отказе от заключения соглашения.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является соглашение о предоставлении субсидии, подписанное между заявителем и Администрацией.
3.8. Перечисление субсидии.
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии.
3.8.2. Перечисление субсидии осуществляется в установленном для исполнения бюджета Суровикинского муниципального района порядке на основании соглашения.
3.8.3. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
3.9. Внесение сведений в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации Суровикинского муниципального района о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии.
3.9.2. Ответственные лица Отдела экономики вносят в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии, размещаемый в разделе на сайте Администрации, следующие сведения:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика субъекта малого или среднего предпринимательства, которому предоставлена поддержка;
2) категорию субъекта малого или среднего предпринимательства (микропредприятие, малое предприятие или среднее предприятие) на дату принятия решения о предоставлении поддержки;
3) наименование и идентификационный номер налогоплательщика предоставившего поддержку органа местного самоуправления;
4) дату принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
5) вид, форму и размер предоставленной поддержки;
6) срок оказания поддержки;
7) информацию о наличии нарушения порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
3.9.3. Максимальный срок исполнения процедуры по внесению сведений в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки - 10 календарных дней с даты издания постановления администрации Суровикинского муниципального района о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии.
3.9.4. Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений о заявителе, получившем субсидию, в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3.10. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
3.10.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля Суровикинского муниципального района ежегодно до 01 апреля года, в течение трех календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, на основании следующих документов:
1) пояснительной записки о результатах деятельности, содержащей:
сведения о субъекте предпринимательства [направления и год начала осуществления предпринимательской деятельности, основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), география поставок];
анализ показателей деятельности за два предшествующих календарных года с указанием причин их изменения;
размер субсидий, полученных за два предшествующих календарных года в рамках государственных программ (подпрограмм);
направления использования субсидий;
достижение показателей результативности;
2) копий штатных расписаний (для юридических лиц) или копии трудовых соглашений (для индивидуальных предпринимателей, использующих наемный труд) за два предшествующих календарных года, заверенных субъектом предпринимательства.
3.10.2. Контроль целевого использования получателем субсидии денежных средств, перечисленных по заключенному соглашению, осуществляется на основании первичных учетных документов и по документам финансовой отчетности.
3.10.3. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий Администрация в течение 10 (десяти) рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения получателем субсидии (далее - акт) и направляет на бумажном носителе (лично в руки либо почтовым отправлением) копию акта получателю субсидии.
3.10.4. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Администрация в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о возврате в бюджет Суровикинского муниципального района субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет получателю субсидии, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате в бюджет Суровикинского муниципального района субсидий на бумажном носителе (лично в руки либо почтовым отправлением) требование, в котором должны быть предусмотрены:
- подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
- реквизиты платежа, по которым должен быть осуществлен возврат субсидий.
3.10.5. Получатель несет ответственность за несвоевременное, недостоверное представление отчетов об использовании выделенных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями заключенного соглашения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль соблюдения Администрацией, должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами Администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля главой района и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании распоряжения Администрации.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля исполнения положений Административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оказанию поддержки
начинающим субъектам малого
предпринимательства, в том
числе инновационным компаниям,
а также субъектам малого предпринимательства,
осуществляющим деятельность в сфере
социального предпринимательства
Источники информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области
Адрес: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64,
телефон: (84473) 2-23-28, 2-22-43, факс: (84473) 9-46-23,
e-mail: ra_sur@volganet.ru
Режим работы:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;
пятница: 8.00 - 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
3. Государственная информационная система "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" - http://volganet.ru.
4. Сайт администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области - http://www.surregion.ru, volganet.ru.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оказанию поддержки
начинающим субъектам малого
предпринимательства, в том
числе инновационным компаниям,
а также субъектам малого предпринимательства,
осуществляющим деятельность в сфере
социального предпринимательства
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------\ /--------------\ /----------------------------\
|Устное информирование|-| Получение |-| Письменное информирование |
\---------------------/ | информации | \----------------------------/
| |(консультации)| | |
/--------------\ | | о процедуре |/-----------\ | | /----------\
|Индивидуальное| | |предоставления|| Почта, | | | | Средства |
\--------------/ |муниципальной ||электронная| | | | массовой |
/---------\ | услуги, || почта | | | |информации|
|Публичное| | сведений о |\-----------/ | \----------/
\---------/ | месте |/----------------\|
| нахождения и || Официальный ||
|графике работы|| сайт ||
|Администрации || администрации ||
|Суровикинского|| Суровикинского ||
|муниципального|| муниципального ||
|района (далее || района ||
| именуется ||www.surregion.ru||
|Администрация)|| (далее - сайт ||
\--------------/| Администрации) ||
| \----------------/|
|
| /------------------------------\
| |Единый портал государственных |
| | и муниципальных услуг |
| | (функций) и Портал |
| | государственных и |
| | муниципальных услуг |
| | Волгоградской области |
\------------------------------/
Размещение извещения о конкурсном отборе субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных компаний, на право получения субсидии (далее именуется - конкурс) в официально-политической газете Суровикинского района "Заря" и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Подача заявки на участие в конкурсном отборе субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных компаний, а также субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, на право получения субсидии (далее именуется - заявка) заявителем (представителем по доверенности) |
Прием и регистрация заявки в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе |
Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления субсидии |
Рассмотрение и проверка заявок Администрацией и их передача в комиссию по проведению конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных компаний, а также субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, на право получения субсидии (далее именуется - Конкурсная комиссия) |
Рассмотрение и проверка заявок Конкурсной комиссией; определение соответствия заявителей требованиям и условиям Порядка оказания поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, утвержденного постановлением администрации муниципального района Волгоградской области от 11.07.2017 N 586 (далее именуется - Порядок); оценка заявок, которые соответствуют требованиям, установленным Порядком, и поданы заявителями, соответствующими требованиям и условиям Порядка; определение победителей конкурса и передача решений об определении победителей конкурса в Администрацию для принятия решения о предоставлении заявителю субсидии либо решения об отказе заявителю в предоставлении субсидии |
Оформление протокола заседания Конкурсной комиссии |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Принятие Администрацией решения об| |Принятие Администрацией решения о |
| отказе в предоставлении | | предоставлении муниципальной |
| муниципальной услуги | | услуги и определение размера |
\----------------------------------/ | субсидии |
| \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Оформление правового акта | | Оформление правового акта |
| Администрации об отказе в | | Администрации о предоставлении |
| предоставлении муниципальной | |муниципальной услуги и направление|
| услуги и направление его копии | | его копии заявителю |
| заявителю | \----------------------------------/
\----------------------------------/
/----------------------------------\
/--| Заключение соглашения о |
| | предоставлении субсидии |
| \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Отказ от заключения соглашения о | | Заключение соглашения о |
| предоставлении субсидии | | предоставлении субсидии |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Перечисление субсидии заявителю |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Внесение сведений о заявителе в |
|Реестр субъектов малого и среднего|
|предпринимательства - получателей |
| поддержки, размещаемый на |
| сайте Администрации |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
|Осуществление контроля соблюдения |
| условий, целей и порядка |
| предоставления субсидий их |
| получателями |
\----------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оказанию поддержки
начинающим субъектам малого
предпринимательства, в том
числе инновационным компаниям,
а также субъектам малого предпринимательства,
осуществляющим деятельность в сфере
социального предпринимательства
Журнал
регистрации заявок на участие в конкурсном
отборе начинающих субъектов малого предпринимательства,
а также субъектов малого предпринимательства,
осуществляющих деятельность в сфере социального
предпринимательства, на право получения субсидии
N п/п |
Дата подачи заявки |
Время подачи заявки |
Способ подачи заявки |
Наименование начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства, подавшего заявку * |
Номер и дата договора на получение субсидии, для возмещения части затрат по которому подана заявка |
Примечание *(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
________________________________
*(1) если интересы субъекта малого предпринимательства представляет
его представитель, в графе "Примечание" указываются фамилия и инициалы
представителя, а также реквизиты документа о представительстве
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оказанию поддержки
начинающим субъектам малого
предпринимательства, в том
числе инновационным компаниям,
а также субъектам малого предпринимательства,
осуществляющим деятельность в сфере
социального предпринимательства
Расписка
в получении заявки на участие в конкурсном
отборе начинающих субъектов малого предпринимательства,
а также субъектов малого предпринимательства,
осуществляющих деятельность в сфере социального
предпринимательства, на право получения субсидии
Отделом по экономике и инвестиционной политике администрации
Суровикинского муниципального района Волгоградской области, "______"
__________ 20__ г. от ___________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
получена заявка на участие в конкурсном отборе на право получения
субсидии по мероприятию:
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия субсидирования или оказания поддержки)
Документы зарегистрированы в журнале регистрации заявок на участие
в конкурсном отборе начинающих субъектов малого предпринимательства, а
также субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность
в сфере социального предпринимательства на право получения субсидии под
N _______ в ______ часов ______ минут.
______________________________ _______________ _______________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного
на прием документов)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оказанию поддержки
начинающим субъектам малого
предпринимательства, в том
числе инновационным компаниям,
а также субъектам малого предпринимательства,
осуществляющим деятельность в сфере
социального предпринимательства
Реестр
очередности подачи заявок на участие
в конкурсном отборе начинающих субъектов
малого предпринимательства, а также субъектов
малого предпринимательства, осуществляющих деятельность
в сфере социального предпринимательства, на
право получения субсидии
N п/п |
Дата подачи заявки |
Время подачи заявки |
Регистрационный номер в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе начинающих субъектов малого предпринимательства, а также субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, на право получения субсидии |
Наименование начинающего субъекта малого предпринимательства, а также субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, подавшего заявку |
Способ подачи заявки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 29 сентября 2021 г. N 884 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, а также субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства"
Вступает в силу после обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (http://surregion.ru) 30 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 10 января 2022 г. N 1
Изменения вступают в силу после обнародования названного постановления