6 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", п. 3 постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешения на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, если данные работы были приостановлены по предписанию министерства культуры Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 03 ноября 2009 г. N 01-20/253 "Об утверждении административного регламента о порядке выдачи предписания о приостановлении работ, разрешения на возобновление работ на объекте культурного наследия регионального значения, выявленном объекте".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр культуры Волгоградской области |
В.П. Гепфнер |
Административный регламент
предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешения на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, если данные работы были приостановлены по предписанию министерства культуры Волгоградской области
(утв. Приказом министерства культуры Волгоградской области от 24 сентября 2012 г. N 01-20/277)
6 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент (далее именуется - регламент) предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешения на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, если данные работы были приостановлены по предписанию министерства культуры Волгоградской области (далее именуется - государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся организаторами и (или) непосредственными исполнителями работ, приостановленных по предписанию министерства культуры Волгоградской области либо их законным (уполномоченным) представителям (далее именуется - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
1) место нахождения министерства культуры Волгоградской области (далее именуется - Министерство): 400131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2 (на 4 этаже здания);
2) телефоны для справок: (8442) 38-42-34, 38-41-81, 38-41-11;
3) факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;
4) официальный сайт Министерства в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru;
5) адрес электронной почты: culture@inbox.ru;
6) график (режим) работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница обеденный перерыв |
- с 8.30 до 17.30; - с 8.30 до 16.30; - с 12.30 до 13.18. |
график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница |
- с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30;
- с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30. |
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства по телефону.
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Министерства;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются должностными лицами Министерства, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, если данные работы были приостановлены по предписанию Министерства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством культуры Волгоградской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю письменного разрешения на возобновление работ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок не более тридцати дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации*(1)
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"*(2)
Федеральный закон от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"*(3)
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(4)
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(5)
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"*(6)
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"*(7)
Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД*(8)
Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области"*(9)
Закон Волгоградской области от 01 июля 2009 г. N 1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области"*(10)
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 101-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Волгоградской области"*(11)
Приказом министерства культуры Волгоградской области от 6 февраля 2013 г. N 01-20/047 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Министерство:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к регламенту;
- документы (сведения), подтверждающие принятие мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ), или устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, указанных в предписании Министерства о приостановлении работ.
Документы, необходимые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги в электронной форме заявителем не получаются и не предоставляются.
Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в представленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;
2) недостоверность документов (сведений), представленных заявителем;
3) не принятие мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ, или устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, указанных в предписании Комитета о приостановлении работ.
При наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо контактный телефон, указанное уведомление не направляется.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Министерство, но не позднее следующего дня, в порядке установленного в Министерстве делопроизводства.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Здание, в котором располагается Министерство, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.
Здание, в котором располагаются лица Министерства, ответственные за ведение делопроизводства в Министерстве, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.
Прием заявителей производится в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
Присутственные места Министерства оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами (копия регламента), оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Площадь мест ожидания - не менее 10 кв. м.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания не может составлять менее 6.
Для приема заявителей в Министерстве организуется помещение кабинетного типа. Количество одновременно работающих лиц Министерства, ответственных за делопроизводство для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Министерство осуществляет прием заявителей по адресу:
4000131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2, кабинет N 6 (4 этаж),
График приема заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница |
- с 8.30 до 12.30; с 13.18 до 17.30
- с 8.30 до 12.30; с 13.18 до 16.30 |
Контактный телефон: (8442) 38-42-34;
Факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;
Адрес сайта в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru
Адрес электронной почты: culture@inbox.ru
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут не более двух раз.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 3.1. регламента, исполняет должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборот (далее именуется - должностное лицо, ответственное за делопроизводство) в Министерстве.
Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 2 пункта 3.1. регламента, исполняет должностное лицо (далее именуются - специалист) структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, связанной с предоставлением государственной услуги (далее именуется - ответственное структурное подразделение Министерства).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.
Поступившее заявление регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство и направляется специалисту в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство, но не позднее следующего дня.
Результатом исполнения административной процедуры являются регистрация заявления и направление его специалисту.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги и документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги рассматривает документы (сведения) предоставленные заявителем. В ходе рассмотрения документов специалист руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами Министерства.
Для проверки принятых мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ, или устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, указанных в предписании Министерства о приостановлении работ создается комиссия, утверждаемая приказом Министерства. Приказ Министерства о создании комиссии готовит специалист. Комиссия проводит необходимые мероприятия, связанные с проверкой принятых мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ, или устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, указанных в предписании Министерства о приостановлении работ. Комиссия руководствуется действующим законодательством и правовыми актами Министерства.
По результатам принятого комиссией решения и (или) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. регламента, специалист готовит мотивированный проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Подписанное министром культуры Волгоградской области либо уполномоченным на то лицом уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. регламента, специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит проект письменного разрешения на возобновление работ. Письменное разрешение на возобновление работ оформляется на бланке письма Министерства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 28 дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве.
Результатом исполнения административной процедуры является передача должностному лицу, ответственному за делопроизводство проекта разрешения на возобновление работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство подписанного министром культуры Волгоградской области либо уполномоченным на то лицом разрешения на возобновление работ.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство после получения подписанного разрешения на возобновление работ регистрирует его и выдает (направляет) заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на возобновление работ.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (замещающим его лицом) ответственного структурного подразделения Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром культуры Волгоградской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или)специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Министерство и должностные лица Министерства осуществляют в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственной услуги и принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты).
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Министерства, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Министерство в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство), должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Министерство, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.5. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства:
специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Министерства - руководителю департамента Министерства и (или) заместителю министра культуры Волгоградской области;
руководителя департамента Министерства и (или) заместителя министра культуры Волгоградской области - министру культуры Волгоградской области;
министра культуры Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - председателю Правительства Волгоградской области.
Поступившую в Министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства подается в Правительство Волгоградской области.
5.6. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев установленных Правительством Российской Федерации).
5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5. регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
______________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Российская газета, N 7, 21.01.2009, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; Парламентская газета, N 120-121, 29.06.2002. Российская газета, N 116-117, 29.06.2002.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005, Российская газета, N 206, 19.10.1999.
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179. Российская газета, N 168, 30.07.2010.
*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Российская газета, N 95, 05.05.2006, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006.
*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 25.01.2010, N 4, ст. 397.
*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст. 3169.
*(8) Волгоградская правда, N 35, 29.02.2012.
*(9) Волгоградская правда, N 45, 16.03.2012.
*(10) Волгоградская правда, N 122, 08.07.2009.
*(11) Волгоградская правда, N 94, 30.05.2012.
Приказом министерства культуры Волгоградской области от 6 февраля 2013 г. N 01-20/047 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры
Волгоградской области государственной
услуги по выдаче разрешения
на возобновление земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ, если
данные работы были приостановлены
по предписанию министерства культуры
Волгоградской области
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
6 февраля 2013 г.
|
|
|
|
|
|
|
(министру культуры Волгоградской области или заместителю) |
|
|
от |
|
|
|
(фамилия, инициалы, наименование юридического лица)
|
|
адрес проживания (местонахождения) физического или
|
|
|
юридического лица (контактный телефон) |
Заявление о выдаче разрешения на возобновление работ
Прошу выдать разрешение на возобновление работ по |
|
||
| |||
(наименование работ в соответствии с проектной документацией) | |||
по адресу: |
|
||
| |||
(адрес, местонахождение участка, отведенного для проведения работ) | |||
приостановленных по предписанию министерства культуры Волгоградской области от _____________ N ___________.
| |||
(указываются сведения, подтверждающие принятие мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного
| |||
объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со
| |||
статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия
| |||
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", или устранения угрозы нарушения
| |||
целостности и сохранности объекта культурного наследия,
| |||
указанных в предписании министерства культуры Волгоградской области о приостановлении работ) | |||
Даю согласие на обработку персональных данных для обеспечения предоставления государственной услуги, для регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг. | |||
Приложение: |
|
||
|
(прилагаются документы, подтверждающие принятие указанных в заявлении мер, если такие имеются или являются обязательными) |
|
|
|
дата |
|
подпись |
|
МП |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры
Волгоградской области государственной
услуги по выдаче разрешения
на возобновление земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ, если
данные работы были приостановлены
по предписанию министерства культуры
Волгоградской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги |
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги |
/----------------------------------------\
Да Нет
/--------------------------------\ /----------------------------------\
|Уведомление заявителя об отказе | |Принятие решения о предоставлении |
|в предоставлении государственной| | государственной услуги |
| услуги | | |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
|Регистрация и выдача (направление)|
| заявителю разрешения на |
| возобновление работ |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства культуры Волгоградской области от 24 сентября 2012 г. N 01-20/277 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешения на возобновление работ, приостановленных комитетом культуры Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 10 октября 2012 г. N 188
Приказом комитета культуры Волгоградской области от 17 марта 2017 г. N 01-20/84 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета культуры Волгоградской области от 14 марта 2016 г. N 01-20/120
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства культуры Волгоградской области от 6 февраля 2013 г. N 01-20/047