Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 27 ноября 2013 г. N 47/454
"О протесте Фроловского межрайонного прокурора за N 7-25-2013 от 08.11.13 г. на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 г. N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 г. N 28/269; от 26.06.2013 г. N 43/406))"
Заслушав информацию председателя Фроловской городской Думы Мелишникова В.А. по вопросу о протесте Фроловского межрайонного прокурора за N 7-25-2013 от 08.11.13 г. на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 г. N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 г. N 28/269; от 26.06.2013 г. N 43/406)), руководствуясь положениями Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.03 г. N 131-ФЗ, Устава городского округа город Фролово Волгоградской области, Фроловская городская Дума решила:
1. Протест Фроловского межрайонного прокурора за N 7-25-2013 от 08.11.13 г. на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 г. N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 г. N 28/269; от 26.06.2013 г. N 43/406)) - удовлетворить в полном объеме.
2. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 г. N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 г. N 28/269 от 26.06.2013 г. N 43/406)) следующие изменения и дополнения:
2.1. Изложить пункт 1.10 части 1 статьи 12 в следующей редакции:
"1.10. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
2.2. Пункт 1.11 части 1 статьи 12 - признать утратившим силу.
2.3. Пункт 2.3 части 2 статьи 12 дополнить подпунктом 2.3.1. следующего содержания:
"2.3.1. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
2.4. Пункт 1.5 части 1 статьи 14 - признать утратившим силу.
2.5. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1.1. соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
1.2. подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
4.1. оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
4.2. подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4.3. подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией."
2.6. Части 4 и 5 статьи 30 - признать утратившим силу.
2.7. Дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
"Статья 30.1. Общие положения
1. При рассмотрении Фроловской городской Думой проекта Бюджета городского округа - город Фролово на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. В решении о Бюджете городского округа - город Фролово должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Фроловской городской Думы (кроме законов (решений) о бюджете).
3. Решением о Бюджете городского округа - город Фролово утверждаются:
3.1. перечень главных администраторов доходов бюджета;
3.2. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3.3. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом РФ, законом Волгоградской области, муниципальным правовым актом Фроловской городской Думы;
3.4. ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3.5. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
3.6. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
3.7. общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
3.8. источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3.9. верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
3.10. иные показатели Бюджета городского округа - город Фролово, установленные соответственно Бюджетным кодексом РФ, законом Волгоградской области, муниципальным правовым актом Фроловской городской Думы.
4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о Бюджете городского округа - город Фролово утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
5. Изменение параметров планового периода Бюджета городского округа - город Фролово осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Фроловской городской Думы.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов Бюджета городского округа - город Фролово осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
7. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.".
2.8. Изложить статью 40 в следующей редакции:
"Статья 40. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении Бюджета городского округа - город Фролово до его рассмотрения во Фроловской городской Думе органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Текст приводится в соответствии с источником
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении Бюджета городского округа - город Фролово осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа город Фролово в порядке, установленном муниципальным правовым актом Фроловской городской Думы, с соблюдением требований настоящего Бюджетного кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Администрация городского округа город Фролово представляет отчет об исполнении Бюджета городского округа - город Фролово для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении Бюджета городского округа - город Фролово проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата городского округа город Фролово, как орган внешнего муниципального финансового контроля, готовит заключение на отчет об исполнении Бюджета городского округа - город Фролово с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении Бюджета городского округа - город Фролово представляется Контрольно-счетной палатой городского округа город Фролово во Фроловскую городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию городского округа город Фролово.".
2.9. Изложить статью 44 в следующей редакции:
"Статья 44. Нарушение бюджетного законодательства
1. Действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации признается бюджетным нарушением и предусматривает применение бюджетных мер принуждения в соответствии с положениями главы 30 Бюджетного кодекса РФ.
2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.".
2.10. Дополнить статьей 45 следующего содержания:
"Статья 45. Полномочия Финансового органа Администрации городского округа город Фролово по применению бюджетных мер принуждения
1. Финансовый орган Администрации городского округа город Фролово принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса РФ, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
2. Финансовый орган Администрации городского округа город Фролово применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса РФ (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями финансового органа об их применении.".
3. Направить настоящее Решение главе городского округа город Фролово Данкову В.В. для подписания и опубликования в средствах массовой информации.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
5. Настоящее Решение подлежит включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области.
Председатель Фроловской |
В.А. Мелишников |
Глава городского округа |
В.В. Данков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установлен общий порядок рассмотрения Фроловской городской Думой проекта бюджета городского округа, уточнен порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета.
Установлена компетенция финансового органа администрации городского округа по применению бюджетных мер принуждения.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 27 ноября 2013 г. N 47/454 "О протесте Фроловского межрайонного прокурора за N 7-25-2013 от 08.11.13 г. на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 г. N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 г. N 28/269; от 26.06.2013 г. N 43/406))"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вперед" от 4 декабря 2013 г. N 145
Решением Фроловской городской Думы Волгоградской области от 28 февраля 2023 г. N 39/5 настоящий документ признан утратившим силу с 4 марта 2023 г.