Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 733-п
"Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы"
14 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г., 29 декабря 2016 г.
В целях определения основных направлений работы по обеспечению безопасности дорожного движения, целевого и эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - председатель |
О.В. Керсанов |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 755-п в настоящую Государственную программу внесены изменения
Государственная программа Волгоградской области
"Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 733-п)
14 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г., 29 декабря 2016 г.
Паспорт
государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических проблем современности.
Аварийность на дорогах и ее последствия наносят большой экономический и демографический ущерб.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В соответствии с Федеральным Законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" одними из основных принципов безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности и программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
В Послании Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. в рамках реализации государственной демографической политики внедрение Правительством Российской Федерации программ повышения безопасности на дорогах определено как один из методов сбережения здоровья населения.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" поставлена задача обеспечения к 2018 году снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения.
Целью федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 г. N 864, является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.
В 2012 году на территории Волгоградской области завершена реализация долгосрочной областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области на 2009-2012 годы". В рамках реализации мероприятий данной программы в Волгоградской области была создана система автоматизированного контроля дорожного движения, Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области переданы материально-технические ресурсы, необходимые для обеспечения безопасности дорожного движения (специальные легковые автомобили дорожно-патрульной службы, приборы для измерения массовой концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе, аппаратно-программные комплексы для автоматизированной сдачи теоретического экзамена на право управления транспортным средством). На региональных дорогах Волгоградской области выполнены работы по строительству и капитальному ремонту тротуаров, установлено более 760 дорожных знаков маршрутного ориентирования, выполнены работы по установке более 51 километра барьерных и более 18,6 километра пешеходных ограждений, 5,2 километра искусственного освещения. Для государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" приобретено необходимое медицинское оборудование и автомашины скорой помощи. Среди подразделений дорожно-патрульной службы Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области и автопредприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, проводился ежегодный Волгоградский областной конкурс "За безопасность дорожного движения". Изготовлена и размещена социальная реклама, направленная на пропаганду безопасности дорожного движения, проведены областные массовые мероприятия с детьми.
В результате реализации данной программы было достигнуто снижение основных показателей аварийности, получен положительный социально-экономический и бюджетный эффект. Динамика значений программных показателей в ходе реализации программы приведены# в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование программного показателя |
Значения по годам |
||||||||
2004 (базовый период) |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (единиц) |
3307 |
3130 |
3048 |
3064 |
3047 |
3015 |
2965 |
2966 |
3052 |
2. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (человек) |
599 |
498 |
523 |
490 |
435 |
450 |
456 |
396 |
432 |
3. |
Социальный риск (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения Волгоградской области) |
22,94 |
18,9 |
20,1 |
18,5 |
16,7 |
17,0 |
17,6 |
14,9 |
16,7 |
4. |
Транспортный риск (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) |
9,65 |
7,2 |
7,7 |
6,5 |
6,1 |
5,8 |
6,3 |
5,0 |
5,6 |
В течение 2012 года на территории Волгоградской области было совершено 3052 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 432 и ранено 3819 человек. Основными видами дорожно-транспортных происшествий стали: столкновение - 1235, наезд на пешеходов - 862, опрокидывание - 467, наезд на препятствие - 252.
По вине водителей транспортных средств произошло 2696 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 378 и ранено 3505 человек. Главные причины возникновения дорожно-транспортных происшествий: превышение установленной скорости движения, несоответствие скорости конкретным условиям, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда.
По вине пешеходов произошло 435 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 77 и ранено 382 человека. Основной причиной возникновения дорожно-транспортных происшествий является переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода.
Кроме того, 617 дорожно-транспортных происшествий совершены из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог, в том числе в связи с отсутствием искусственного освещения, дорожных ограждений, светофорных объектов, дорожных знаков, разметки.
В 2012 году произошло 336 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 23 и ранено 352 ребенка, из них: 146 дорожно-транспортных происшествий произошли с участием детей-пешеходов, при этом 8 детей погибло, 141 дорожно-транспортное происшествие произошло с участием детей-пассажиров, при этом погибло 11 детей; 3 ребенка погибли, являясь водителями мототехники, 1 ребенок погиб, управляя велосипедом.
В первом полугодии 2013 г. реализация государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения с использованием программно-целевого метода не осуществлялась.
За этот период в Волгоградской области зафиксирован рост основных показателей аварийности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими возросло на 4,2 процента (с 1176 до 1232 единиц). В дорожно-транспортных происшествиях погибло 192 и ранен 1571 человек (за аналогичный период 2012 года - 167 и 1478 человек соответственно). Рост числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях составил более 12 процентов.
Таким образом, необходимость проведения государственной политики по обеспечению мероприятий безопасности дорожного движения в рамках государственной программы на территории Волгоградской области обусловлена вышеназванными проблемами.
Возможные риски в ходе реализации государственной программы:
финансово-экономические риски, связанные с недостаточным либо несвоевременным финансированием мероприятий из средств областного бюджета, отсутствием софинансирования из средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований, недобросовестными действиями поставщиков, исполнителей, подрядчиков по государственным и муниципальным контрактам, заключаемым в рамках выполнения государственной программы;
организационно-управленческие риски, связанные с ошибками в организации системы управления и мониторинга исполнения государственной программы;
В целях преодоления финансово-экономических рисков в рамках реализации государственной программы ответственным исполнителем государственной программы будет осуществляться регулярный расчет социально-экономической и бюджетной эффективности. На основе анализа полученных результатов будут проводится# мероприятия, направленные на обеспечение правильного расчета объемов средств федерального и регионального бюджета, а также бюджетов муниципальных образований.
Минимизация организационно-управленческих рисков возможна за счет реализации единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного мониторинга реализации государственной программы, а также за счет корректировки на основе анализа данных мониторинга.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цель программы способствует достижению снижения смертности населения в трудоспособном возрасте, являющегося важным стратегическим ориентиром демографической политики - одного из основных приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД.
Цель государственной программы соответствует цели федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 г. N 864.
Достижение цели государственной программы осуществляется путем решения следующих задач:
предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области.
Государственная программа реализуется в 2014-2016 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
По итогам реализации государственной программы планируется достичь снижения числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 9,26 процента по сравнению с 2012 годом.
Целевыми показателями определены:
сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
снижение социального риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель социального риска в i-ом году;
- количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в i-ом году;
- численность населения Волгоградской области в i-ом году;
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель транспортного риска в i-ом году;
- количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в i-ом году;
- количество зарегистрированных транспортных средств в Волгоградской области в i-ом году;
снижение доли дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, от общего количества дорожно-транспортных происшествий. Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель доли дорожно-транспортных происшествий в i-ом году;
- количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области в i-ом году;
- общее количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Волгоградской области в i-ом году.
Расчет целевых показателей государственной программы осуществлен на основе данных официальной ведомственной и статистической отчетности. При расчете целевых показателей использованы данные о состоянии основных показателей аварийности Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области, данные об уровне аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, материалы статистического бюллетеня Федеральной службы государственной статистики "Предположительная численность населения Российской Федерации до 2030 года".
Перечень целевых показателей государственной программы и их значений приведен в приложении 1.
Эффективность реализации государственной программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий. Эффективность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых показателей государственной программы.
По итогам реализации государственной программы будут достигнуты следующие основные ожидаемые конечные результаты:
повышение безопасности дорожного движения;
снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий;
снижение социального и транспортного риска;
улучшение ситуации, связанной с аварийностью на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области;
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
повышение безопасности дорожных условий;
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение уровня безопасного участия детей в дорожном движении.
Социально-экономический эффект от реализации государственной программы представляет собой снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий в результате реализации программных мероприятий за вычетом расходов на ее реализацию. Приведенный социально-экономический эффект рассчитывается как отношение общего текущего эффекта за год к коэффициенту дисконтирования, который остается неизменным на протяжении всего периода реализации программы и составляет 1,11.
Общий результат проведенных мероприятий даст снижение социально-экономического ущерба в размере 1561789,1 тыс. рублей, приведенный социально-экономический эффект составит 920671,7 тыс. рублей.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Реализация государственной программы предполагает выполнение следующих основных мероприятий:
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Данное мероприятие предполагает реализацию комплекса мер, направленных на устранение и снижение основных факторов, негативно влияющих на поведение участников дорожного движения, а также повышение объема доходов областного бюджета за счет поступлений от штрафов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, в том числе дальнейшее развитие системы автоматизированного контроля дорожного движения Волгоградской области (включая оснащение, развитие и обеспечение функционирования систем автоматического контроля и фиксации нарушений правил дорожного движения с возможностью интеграции с внешними информационными системами обеспечения общественной безопасности; развитие существующей сетевой инфраструктуры; обеспечение почтовой рассылки постановлений по делам о нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами; мероприятия по повышению собираемости штрафов по делам о нарушениях правил дорожного движения).
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. Включает в себя проведение пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах.
3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. Включает в себя мероприятия по созданию на автодорогах Волгоградской области пунктов весового контроля транспортных средств, строительство и реконструкцию дорожных ограждений, объектов улично-дорожной сети, прилегающих к образовательным организациям, нерегулируемых пешеходных переходов и светофорных объектов, устройство искусственного освещения, создание систем маршрутного ориентирования.
4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Предполагает дальнейшее оснащение государственных учреждений, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области") необходимым оборудованием для оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, учебным оборудованием для совершенствования навыков оказания медицинской помощи, а также специальными транспортными средствами.
С 2016 года реализация государственной программы предполагает выполнение основного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области.
Перечень мероприятий государственной программы приведен в приложении 2.
5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области".
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области" приведен в приложении 3.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета с софинансированием из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области и внебюджетных источников.
В рамках мероприятия "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" планируется:
оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального и муниципального значения, предусматривающее приобретение, установку и ввод в эксплуатацию не менее 27 комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (далее именуются - комплексы фиксации), в том числе 13 - за счет средств областного бюджета и 14 - за счет средств федерального бюджета (осуществляется в виде передачи в собственность Волгоградской области материально-технических ресурсов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 г. N 864). Объем финансирования составляет 30926,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 9587,5 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 21339,0 тыс. рублей. В планируемый объем финансирования из областного бюджета включены нормативные затраты, соответствующие фонду оплаты труда с налоговыми начислениями сотрудников государственного бюджетного учреждения "Центр информационных технологий Волгоградской области", обеспечивающих выполнение государственной работы, указанной в приложении 3 к государственной программе;
выполнение работ, направленных на модернизацию, обеспечение бесперебойного функционирования объектов и инфраструктуры систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения, в том числе оплата услуг почтовой рассылки постановлений по делам о нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами; проведение обслуживания и ремонт существующего оборудования; оснащение серверным оборудованием; организация необходимой инженерной и сетевой инфраструктуры; проведение необходимых проектных и монтажных работ; организация мест установки комплексов фиксации; оснащение вспомогательным оборудованием, необходимым для проведения монтажных и ремонтных работ; оплата услуг электроэнергии и услуг связи, необходимых для функционирования комплексов фиксации; приобретение запасных частей и расходных материалов; обучение сотрудников, обеспечивающих функционирование систем. Объем финансирования по данным работам составляет 621498,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 121498,6 тыс. рублей и внебюджетных источников - 500000,0 тыс. рублей. В планируемый объем финансирования из областного бюджета для выполнения данных работ включены в том числе субсидия на иные цели, предоставляемая государственному бюджетному учреждению "Центр информационных технологий Волгоградской области" для приобретения оборудования, для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01 января 2014 г., за оказанные услуги почтовой связи по рассылке постановлений по делам о нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами; нормативные затраты, соответствующие фонду оплаты труда с налоговыми начислениями сотрудников государственного бюджетного учреждения "Центр информационных технологий Волгоградской области", обеспечивающих выполнение государственной работы, указанной в приложении 3 к государственной программе. Привлечение средств из внебюджетных источников планируется как для создания отдельных подсистем, так и для модернизации существующей системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в целом;
оказание услуг по проведению ежегодного Волгоградского областного конкурса "За безопасность дорожного движения", конкурсов профессионального мастерства водителей автобусов.
Объем финансирования мероприятия составляет 652825,1 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 143237,6 тыс. рублей, за счет софинансирования из федерального бюджета - 9587,5 тыс. рублей и внебюджетных источников - 500000,0 тыс. рублей.
В рамках мероприятия "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении" планируется проведение массовых мероприятий с детьми, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обучение безопасному участию в дорожном движении (в том числе конкурсов-фестивалей юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильных смен активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионатов юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсов образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма).
Мероприятия проводятся за счет материально-технических и кадровых ресурсов образовательных и общественных организаций Волгоградской области с привлечением заинтересованных ведомств, спонсоров и организационных взносов участников мероприятий.
В рамках мероприятия "Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий" запланировано проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по устройству на автомобильных дорогах пунктов весового контроля транспортных средств, устройству и реконструкции на участках автомобильных дорог и улично-дорожной сети населенных пунктов дорожных и пешеходных ограждений, искусственного освещения, приобретение и установку дорожных знаков, приобретение комплектов оборудования и выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению светофорных объектов.
Финансирование указанного мероприятия предполагается осуществлять в полном объеме из средств дорожного фонда Волгоградской области в размере 239403,5 тыс. рублей.
В рамках мероприятия "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях" необходимо приобретение для государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" и государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области 2 санитарных автомобилей, 7 автомобилей скорой медицинской помощи, а также необходимого медицинского и учебно-медицинского оборудования.
Объем финансирования мероприятий составляет 36472,9 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
Софинансирование мероприятий государственной программы из средств федерального бюджета осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 г. N 864. Софинансирование мероприятий государственной программы из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области осуществляется в рамках соглашений (договоров), заключаемых между ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы и органами местного самоуправления.
Объемы и источники финансирования государственной программы могут уточняться при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы приведены в приложении 4.
7. Механизмы реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование;
принятие нормативных правовых актов, способствующих решению задач государственной программы;
организационную структуру управления реализацией государственной программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Ответственным исполнителем государственной программы является комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
Соисполнителями государственной программы являются комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет образования и науки Волгоградской области, комитет информационных технологий Волгоградской области.
Механизм реализации государственной программы строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты государственной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы организуют и проводят отбор исполнителей работ по реализации мероприятий государственной программы.
Реализация государственной программы осуществляется через заключение гражданско-правовых договоров, государственных контрактов ответственным исполнителем, соисполнителями, государственными учреждениями Волгоградской области с поставщиками на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации государственной программы, предоставление субсидий муниципальным образованиям Волгоградской области.
Реализация государственной программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, выполнению работ, оказанию услуг осуществляется на основе государственных заказов. Размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление субсидий муниципальным образованиям Волгоградской области осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Волгоградской области. Основным условием предоставления субсидий является наличие у муниципальных образований утвержденной программы по повышению безопасности дорожного движения и обеспечение софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований в размере не менее 10 процентов от размера субсидий из областного бюджета, выделенных муниципальным образованиям на реализацию мероприятий государственной программы, а также готовой проектной документации на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы. Основным критерием определения объема субсидий является стоимость строительно-монтажных работ мероприятий, а также уровень софинансирования не менее 10 процентов от стоимости строительно-монтажных работ.
Для осуществления контроля и мониторинга хода реализации государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями отчитывается о ходе ее выполнения в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы
Приобретение (создание) имущества оформляется двухсторонним государственным контрактом, в котором указывается балансодержатель, выступающий получателем приобретаемого (создаваемого) в соответствии с государственным контрактом имущества.
Приобретаемое (создаваемое) для достижения заявленных в государственной программе целей имущество в соответствии с государственным контрактом поступает на баланс государственных учреждений и предприятий в оперативное управление или хозяйственное ведение согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации.
Основными видами поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для целей реализации государственной программы являются:
приобретение комплексов фиксации;
выполнение работ, направленных на модернизацию, обеспечение бесперебойного функционирования объектов и инфраструктуры систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и муниципального значения, включая общедоступные услуги связи;
проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по устройству искусственного освещения, дорожных ограждений, знаков, элементов устройства пешеходных переходов, светофорных объектов, пунктов весового контроля;
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, оборудования, необходимого для эффективной ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;
оказание услуг по организации ежегодного Волгоградского областного конкурса "За безопасность дорожного движения", областного конкурса профессионального мастерства водителей автобусов, массовых мероприятий с детьми (конкурсов, конкурсов-фестивалей, слетов);
оказание услуг по изготовлению и размещению в средствах массовой информации аудиовизуальных материалов.
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы, приведен в приложении 5.
Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Перечень
целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
|||
2012 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
432 |
422 |
409 |
392 |
2. |
Сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
23 |
22 |
21 |
20 |
3. |
Снижение социального риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) |
человек |
16,70 |
16,39 |
16,12 |
15,36 |
4. |
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) |
человек |
5,60 |
5,05 |
4,71 |
4,34 |
5. |
Снижение доли дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, от общего количества дорожно-транспортных происшествий |
процентов |
22,5 |
21,5 |
21,0 |
20,5 |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 755-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы
14 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г., 29 декабря 2016 г.
Таблица 1
Мероприятия государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы, реализуемые в 2014 - 2015 годах
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
|
2014 |
549482,4 |
5987,5 |
43494,9 |
- |
500000,0 |
|
2015 |
58120,2 |
3600,0 |
54520,2 |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
607602,6 |
9587,5 |
98015,1 |
- |
500000,0 |
||||
1.1. |
Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
2014 |
15826,5 |
5987,5 |
9839,0 |
- |
- |
оснащение комплексами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, авто-мобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения (не менее 27 комплексов фиксации), приводящее к повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области |
2015 |
15100,0 |
3600,0 |
11500,0 |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
30926,5 |
9587,5 |
21339,0 |
- |
- |
||||
1.2. |
Модернизация и обеспечение бесперебойного функционирования объектов и инфраструктуры систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
2014 |
533255,9 |
- |
33255,9 *(1) |
- |
500000,0 |
повышение уровня эффективности систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения |
2015 |
43020,2 |
- |
43020,2 *(2) |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
576276,1 |
- |
76276,1 |
- |
500000,0 |
||||
1.3. |
Проведение ежегодного Волгоградского областного конкурса "За безопасность дорожного движения" |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
||||
1.4. |
Организация и проведение областного конкурса профессионального мастерства водителей автобусов, участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства водителей автобусов |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
||||
2. |
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1. |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов дорожного движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, участие во всероссийских конкурсах по безопасности дорожного движения) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении |
комитет образования и науки Волгоградской области |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение в Волгоградской области 4 массовых мероприятий с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении обеспечение участия обучающихся образовательных организаций Волгоградской области во всероссийских мероприятиях в 2015 году (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо"; профильные смены активистов отрядов юных инспекторов дорожного движения) |
3. |
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий |
|
2014 |
137950,0 |
- |
137950,0 |
- |
- |
|
2015 |
76000,0 |
- |
76000,0 |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
213950,0 |
- |
213950,0 |
- |
- |
||||
3.1. |
Устройство пунктов весового контроля транспортных средств на автомобильных дорогах |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
15000,0 |
- |
15000,0 |
- |
- |
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти Волгоградской области на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
15000,0 |
- |
15000,0 |
- |
- |
||||
3.2. |
Обустройство дорожными ограждениями наиболее опасных участков автомобильных дорог |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
15000,0 |
- |
15000,0 |
- |
- |
повышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
2015 |
12000,0 |
- |
12000,0 *(3) |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
27000,0 |
- |
27000,0 |
- |
- |
||||
3.3. |
Оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
950,0 |
- |
950,0 |
- |
- |
повышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
950,0 |
- |
950,0 |
- |
- |
||||
3.4. |
Модернизация светофорных объектов |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
1000,0 |
- |
1000,0 |
- |
- |
повышение пропускной способности улично-дорожной сети |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
1000,0 |
- |
1000,0 |
- |
- |
||||
3.5. |
Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
8000,0 |
- |
8000,0 |
- |
- |
повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
8000,0 |
- |
8000,0 |
- |
- |
||||
3.6. |
Создание систем маршрутного ориентирования (установка дорожных знаков) |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
установка дорожных знаков с целью улучшения пропускной способности улично-дорожной сети |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
||||
3.7. |
Устройство искусственного освещения на участках автомобильных дорог |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
95000,0 |
- |
95000,0 |
- |
- |
устройство искусственного освещения, снижающего опасность совершения дорожно-транспортных происшествий в темное время суток, - не менее 23738 пог. метров |
2015 |
64000,0 |
- |
64000,0 *(4) |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
159000,0 |
- |
159000,0 |
- |
- |
||||
4. |
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
|
2014 |
19068,0 |
- |
19068,0 |
- |
- |
|
2015 |
17404,9 |
- |
17404,9 |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
36472,9 |
- |
36472,9 |
- |
- |
||||
4.1. |
Оснащение отделения экстренной консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" автотранспортом и медицинским оборудованием, в том числе: |
комитет здравоохранения Волгоградской области |
2014 |
1400,0 |
- |
1400,0 |
- |
- |
приобретение двух санитарных автомобилей, позволяющих обеспечить оперативность прибытия бригад скорой специализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия |
2015 |
1358,0 |
- |
1358,0 |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
2758,0 |
- |
2758,0 |
- |
- |
||||
приобретение санитарного автотранспорта |
2014 |
1400,0 |
- |
1400,0 |
- |
- |
|||
погашение кредиторской задолженности за 2014 год |
2015 |
1358,0 |
- |
1358,0 |
- |
- |
|||
4.2. |
Приобретение и материально-техническое оснащение трассовых медицинских пунктов, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе: |
комитет здравоохранения Волгоградской области |
2014 |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
приобретение 7 единиц медицинской и иной мебели и прочего оборудования для функционирования трассовых медицинских пунктов |
2015 |
391,7 |
- |
391,7 |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
891,7 |
- |
891,7 |
- |
- |
||||
приобретение медицинской и иной мебели и прочего оборудования для функционирования трассовых медицинских пунктов |
2014 |
440,0 |
- |
440,0 |
- |
- |
|||
погашение кредиторской задолженности за 2014 год |
2015 |
391,7 |
- |
391,7 |
- |
- |
|||
4.3. |
Приобретение и оснащение автомобилей скорой медицинской помощи, в том числе: |
|
2014 |
17168,0 |
- |
17168,0 |
- |
- |
приобретение 7 автомобилей скорой медицинской помощи с целью обеспечения необходимой оперативности прибытия бригад специализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия дополнительное оснащение автомобилей скорой медицинской помощи 11 единицами оборудования |
2015 |
15655,2 |
- |
15655,2 |
- |
- |
||||
2014 - 2015 |
32823,2 |
- |
32823,2 |
- |
- |
||||
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи класса "В" |
2014 |
17105,0 |
- |
17105,0 |
- |
- |
|||
оплата приобретенных автомобилей скорой медицинской помощи класса "В" за 2014 год, поставленных в 2015 году |
2015 |
15565,1 |
- |
15565,1 |
- |
- |
|||
дополнительное оснащение автомобилей скорой медицинской помощи |
2014 |
123,0 |
- |
123,0 |
- |
- |
|||
погашение кредиторской задолженности за 2014 год |
2015 |
90,1 |
- |
90,1 |
- |
- |
Таблица 2
Мероприятия государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы, реализуемые в 2016 году
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" |
|
2016 |
70676,1 |
- |
70676,1 |
- |
- |
|
1.1. |
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
2016 |
45222,5 |
- |
45222,5 |
- |
- |
|
1.1.1. |
Модернизация и обеспечение бесперебойного функционирования объектов и инфраструктуры систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
2016 |
45222,5 |
- |
45222,5 |
- |
- |
повышение уровня эффективности систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения |
1.2. |
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
комитет образования и науки Волгоградской области |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.1. |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов дорожного движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, участие во всероссийских конкурсах по безопасности дорожного движения) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении |
комитет образования и науки Волгоградской области |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение в Волгоградской области 4 массовых мероприятий с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении обеспечение участия обучающихся образовательных организаций Волгоградской области во всероссийских мероприятиях в 2016 году (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо"; профильные смены активистов отрядов юных инспекторов дорожного движения) |
1.3. |
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2016 |
25453,5 |
- |
25453,5 |
- |
- |
|
1.3.1. |
Обустройство дорожными ограждениями наиболее опасных участков автомобильных дорог |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2016 |
2730,0 |
- |
2730,0 |
- |
- |
устройство 602 пог. метров барьерного ограждения |
1.3.2. |
Устройство искусственного освещения на участках автомобильных дорог |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2016 |
22723,5 |
- |
22723,5 |
- |
- |
разработка проектной документации |
*(1) В объемы финансирования из областного бюджета на 2014 год включена субсидия на иные цели в размере 6461,5 тыс. рублей, предоставляемая государственному бюджетному учреждению "Центр информационных технологий Волгоградской области" для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01 января 2014 г., за оказанные услуги почтовой связи по рассылке постановлений по делам о нарушении правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами.
*(2) В объемы финансирования из областного бюджета включено погашение кредиторской задолженности в размере 14267,5 тыс. рублей, сложившейся по состоянию на 01 января 2015 г., за оплату выполненных работ по контрактам, заключенным государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области" в 2014 году.
*(3) В объемы финансирования из областного бюджета включено погашение кредиторской задолженности в размере 8419,6 тыс. рублей, сложившейся по состоянию на 01 января 2015 г., за оплату выполненных работ по обустройству дорожных ограждений наиболее опасных участков автомобильных дорог.
*(4) В объемы финансирования из областного бюджета включено погашение кредиторской задолженности в размере 40177,1 тыс. рублей, сложившейся по состоянию на 01 января 2015 г., за оплату выполненных работ по устройству искусственного освещения на участках автомобильных дорог."
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 755-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движениям
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области" по государственной программе Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы
14 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г., 29 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
|||||||
наименование, единица измерения |
значение показателя |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Развитие системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в Волгоградской области, в том числе ее эксплуатация |
|
|
|
|
|
|
|
26088,6 |
|
количество введенных в эксплуатацию новых комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, единиц |
- |
8 |
4 |
- |
- |
9839,0 |
- |
- |
||
количество модернизированных комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, единиц |
- |
48 |
8 |
- |
- |
1639,0 |
- |
- |
||
доля комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, по которым проведено профилактическое обслуживание, от общего числа комплексов, процентов |
54,2 |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
4816,9 |
- |
- |
||
количество постановлений по делам о нарушении правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами и разосланных с использованием почтовой связи, единиц |
159307 |
475000 |
421403 |
- |
- |
26800,0 *(1) |
- |
- |
||
2. |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования при осуществлении дорожной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
45222,5 |
количество обслуживаемых аппаратов фото- и видеофиксации ПДД, единиц |
- |
- |
- |
90 |
- |
- |
- |
- |
||
доля комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, по которым проведено профилактическое обслуживание, от общего числа комплексов, процентов |
- |
- |
- |
80 |
- |
- |
- |
- |
||
количество постановлений по делам о нарушении правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами и разосланных с использованием почтовой связи, единиц |
- |
- |
- |
511238 |
- |
- |
- |
- |
*(1) В объемы финансирования из областного бюджета на 2014 год включена субсидия на иные цели в размере 6461,5 тыс. рублей, предоставляемая государственному бюджетному учреждению "Центр информационных технологий Волгоградской области" для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01 января 2014 г. за оказанные услуги почтовой связи по рассылке постановлений по делам о нарушении правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами.
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 755-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к государственной программе
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Ресурсное обеспечение
государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета
14 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г., 29 декабря 2016 г.
Наименование государственной программы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы |
2014 |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет образования и науки Волгоградской области, комитет информационных технологий Волгоградской области |
706500,4 |
5987,5 |
200512,9 |
- |
500000,0 |
2015 |
151525,1 |
3600,0 |
147925,1 |
- |
- |
||
2016 |
70676,1 |
- |
70676,1 |
- |
- |
||
2014 - 2016 |
928701,6 |
9587,5 |
419114,1 |
- |
500000,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
138350,0 |
- |
138350,0 |
- |
- |
|
2015 |
76000,0 |
- |
76000,0 |
- |
- |
||
2016 |
25453,5 |
- |
25453,5 |
- |
- |
||
2014 - 2016 |
239803,5 |
- |
239803,5 |
- |
- |
||
2014 |
комитет здравоохранения Волгоградской области |
19068,0 |
- |
19068,0 |
- |
- |
|
2015 |
17404,9 |
- |
17404,9 |
- |
- |
||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2014 - 2016 |
36472,9 |
- |
36472,9 |
- |
- |
||
2014 |
комитет образования и науки Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2014 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2014 |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
549082,4 |
5987,5 |
43094,9 |
- |
500000,0 |
|
2015 |
58120,2 |
3600,0 |
54520,2 |
- |
- |
||
2016 |
45222,5 |
- |
45222,5 |
- |
- |
||
2014 - 2016 |
652425,1 |
9587,5 |
142837,6 |
- |
500000,0 |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 755-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к государственной программе
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Перечень имущества
имущества создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы
14 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г., 29 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование приобретаемого (создаваемого) имущества |
Единица измерения |
Количество приобретаемого (создаваемого) имущества |
Получатель приобретаемого (создаваемого) имущества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Комплексы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения |
комплексов |
27 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
2. |
Серверное оборудование |
комплектов |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
3. |
Автоматизированный стенд для испытаний и поверки радиолокационных измерителей скорости |
единиц |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
4. |
Имитатор скорости для дистанционной проверки фоторадарных датчиков |
единиц |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
5. |
Сверлильный станок |
единиц |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
6. |
Сетевое оборудование |
единиц |
70 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
7. |
Специализированный шкаф |
единиц |
70 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
8. |
Аппарат сварочный для волокнооптических линий связи |
единиц |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
9. |
Аппарат сварочный инверторный |
единиц |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
10. |
Угловая шлифовальная машина |
единиц |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
11. |
Аккумуляторная дрель |
единиц |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
12. |
Перфоратор (специализированная дрель ударного действия) |
единиц |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
13. |
Электрический счетчик |
единиц |
70 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
14. |
Маршрутизатор (роутер) |
единиц |
14 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
15. |
Видеорегистратор |
единиц |
14 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
16. |
Барьерные ограждения |
пог. метров |
3068 |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, муниципальные образования Волгоградской области |
17. |
Искусственное освещение |
пог. метров |
23738 |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
18. |
Автомобиль санитарный |
единиц |
2 |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
19. |
Автомобиль скорой медицинской помощи класса "В" |
единиц |
7 |
государственные учреждения здравоохранения Волгоградской области |
20. |
Портативная электростанция |
единиц |
3 |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
21. |
Набор медицинской и бытовой мебели для трассовых медицинских пунктов |
комплектов |
4 |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
22. |
Сейф для хранения медикаментов списка "А", автомобильный |
единиц |
5 |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
23. |
Мобильная УКВ радиостанция и портативная рация |
единиц |
6 |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью сокращения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Общий объем финансирования Программы составляет 2587894 тыс. рублей.
В результате реализации Программы ожидается повышение безопасности дорожного движения; снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий; снижение социального и транспортного риска; улучшение ситуации, связанной с аварийностью на автомобильных дорогах; развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов; повышение безопасности дорожных условий; развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение уровня безопасного участия детей в дорожном движении.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 733-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 25 декабря 2013 г. N 242
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 755-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. N 799-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 14 октября 2014 г. N 575-п