2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Волгоградской области |
С.А. Боженов |
Административный регламент
предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона)
(утв. постановлением Губернатора Волгоградской области от 25 июня 2013 г. N 620)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона) (далее именуется - административный регламент) устанавливает порядок предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет) государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду (без проведения аукциона).
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона) (далее именуется - государственная услуга).
Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
В рамках государственной услуги заинтересованное в заключении договора аренды лесного участка лицо (заявитель) взаимодействует с комитетом лично или через своего представителя, наделенного соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения и график работы комитета.
Сведения о месте нахождения, графике работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты комитета размещаются на информационных стендах, находящихся в фойе здания комитета, расположенного по адресу: Волгоград, ул. Советская, д. 47/1; в средствах массовой информации - в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Государственные услуги", а также на странице комитета.
График работы комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин.;
обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Место нахождения комитета: 400005, Волгоград, ул. Советская, д. 47/1.
Почтовый адрес комитета: 400005, Волгоград, ул. Советская, д. 47/1.
Электронная почта: volgles@volganet.ru.
Контактные телефоны: (8442) 30-89-89, 30-89-65, факс (автомат) (8442) 30-89-90.
1.3.2. Размещение информации на информационных стендах комитета.
Стенды подразделяются на стенды с организационно-распорядительной информацией и стенды с тематической информацией.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
график работы комитета;
номера кабинетов, где осуществляются прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области в сети Интернет, на котором располагаются страница комитета, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
текст административного регламента;
нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важная информация в тексте выделяется жирным шрифтом.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги специалистами комитета.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в комитет в устной или в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
Информирование проводится специалистами отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
актуальность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации.
Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При устном обращении о порядке предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут. При одновременном обращении 10 и более заинтересованных лиц уполномоченным должностным лицом комитета вводится запись очередности приема, и время ожидания заинтересованного лица в этом случае составляет не более 60 минут.
При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо комитета, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, полное наименование комитета.
Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, уполномоченное должностное лицо комитета может предложить заинтересованному лицу назначить другое удобное время для консультации.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо комитета может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги, направленные в комитет в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации.
Ответ на письменное обращение направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу или по адресу электронной почты (в форме электронного документа), указанным в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты его поступления в комитет.
1.5. При предоставлении государственной услуги комитетом осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной"власти, органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет комитет.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом государственной услуги является заключение договора аренды лесного участка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в комитете заявления о предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 52);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть первая), ст. 16);
Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3935);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 г. N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" ("Российская газета", 2011, N 186);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 42);
Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД (газета "Волгоградская правда", 2012, N 35);
Законом Волгоградской области от 07 апреля 2008 г. N 1650-ОД "Об использовании лесов на территории Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2008, N 67);
Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2012, N 45);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Волгоградская правда", 2011, N 142);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 03 июля 2012 г. N 553 "Об утверждении Положения о комитете лесного хозяйства"Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2012, N 122);
другими нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в комитет следующие документы:
заявление по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона) для юридического лица по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
заявление по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона) для физического лица или индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе также представить находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию - для юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную в установленном порядке копию - для индивидуального предпринимателя;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
сведения о наличии документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в аренду в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков в аренду для реконструкции линейных объектов);
документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка.
Комитет в случае необходимости может получить необходимые для оказания государственной услуги документы путем межведомственного взаимодействия.
По межведомственному запросу комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет комитету сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
Требования к оформлению документов:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
документы должны быть заполнены в полном объеме;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 2.5 административного регламента, а также находящихся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
подача заявления по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона) (далее именуется - заявление) и прилагаемых к нему документов с нарушением установленных требований;
представление заявителем недостоверных сведений;
представление заявления лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;
наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Волгоградской области или лесохозяйственному регламенту лесничества;
неосуществление в отношении испрашиваемого лесного участка государственного кадастрового учета (в случае использования лесного участка в целях осуществления рекреационной деятельности).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата"предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, направленные в комитет на бумажном носителе или в электронной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации комитета в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы комитета.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг возможно при условии заключения соглашения между комитетом и многофункциональным центром.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в комитет по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не имеется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
подготовка документов на право пользования лесным участком.
Административные процедуры исполняют специалисты отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета.
В административных процедурах принимают участие уполномоченные должностные лица сектора хозяйственного обеспечения комитета.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления заинтересованного лица и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
При приеме документов уполномоченное должностное лицо структурного подразделения комитета, которое осуществляет функцию по ведению делопроизводства комитета, проверяет комплектность и соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6 административного регламента.
После проверки документов уполномоченное должностное лицо структурного подразделения комитета, которое осуществляет организацию хозяйственной деятельности комитета, принимает и в течение одного рабочего дня регистрирует заявление в журнале входящей документации в установленном порядке.
При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, документы возвращаются непосредственно заявителю в момент подачи документов или направляются заявителю по указанной контактной информации (по почте или на адрес электронной почты).
Результатом исполнения административной процедуры является:
регистрация заявления в журнале входящей документации;
отказ в приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры для уполномоченного должностного лица комитета является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления и необходимых документов.
Уполномоченное должностное лицо отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета проверяет представленные документы на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента. Срок рассмотрения представленных документов не должен превышать 25 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
По результатам рассмотрения выносится решение о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) либо представленные документы возвращаются заявителю с обоснованиями причин возврата в течение трех рабочих дней.
Решение о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) подписывается председателем комитета.
Решение является документом, на основании которого заключается договор аренды лесного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4. Подготовка документов на право пользования лесным участком.
Основанием для начала административной процедуры для уполномоченного должностного лица комитета является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
В течение пяти календарных дней с даты принятия решения о предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона) уполномоченное должностное лицо отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета обеспечивает подготовку договора аренды лесного участка.
Договор аренды лесного участка, не подлежащий государственной регистрации, составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Договор аренды лесного участка, подлежащий государственной регистрации, составляется в трех экземплярах, по одному для каждой из сторон и один для соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Договор должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставляется подпись уполномоченного должностного лица комитета, подпись заверяется печатью комитета. Договор аренды лесного участка подписывается обеими сторонами.
Результатом исполнения административной процедуры является договор аренды лесного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений уполномоченными должностными лицами комитета осуществляется начальником отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета, который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента.
4.2. Порядок осуществления проведения и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц комитета.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа председателя комитета. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники комитета.
Основным критерием принятия решения комиссии является соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям административного регламента и действующего законодательства.
По результатам проведения проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления"государственной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в комитет.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц,"принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу в комитет в письменной форме или в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Федеральное агентство лесного хозяйства.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей осуществляется в приемной председателя комитета по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин.;
обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Местонахождение: 400005, Волгоград, ул. Советская, д. 47/1.
Контактный телефон: (8442) 30-89-89, 30-89-65.
Электронная почта: volgles@volganet.ru.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.
5.3. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, указанным в статьях 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом комитета, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должности должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и иные государственные органы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом лесного
хозяйства Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных
участков в аренду
(без проведения аукциона)
|
Председателю комитета лесного хозяйства |
||
|
Волгоградской области |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
||
|
от |
|
|
|
|
(наименование, организационно-правовая форма организации, |
|
|
|
||
|
фамилия, имя, отчество, должность руководителя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в пределах земель лесного фонда лесной участок в аренду (без проведения аукциона), расположенный в Волгоградской области, _________________ лесничестве, _________________ участковом лесничестве, __________ квартале (кварталах), _________ выделе (выделах) (части выдела), площадью _______________ гектаров, вид использования лесов | |||
| |||
для целей |
|
||
|
(наименование планируемых работ, обоснование необходимости проведения указанных работ) |
||
на срок ____________ лет. | |||
Сведения о юридическом лице: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица ______________________________________________; юридический адрес _______________________________________________; почтовый адрес _________________________________________________; номер расчетного счета _________________________________________; наименование банка _____________________________________________; корреспондентский счет __________________________________________; БИК ____________________________________________________________; ОГРН ___________________________________________________________; ИНН ____________________________________________________________; КПП ____________________________________________________________; | |||
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность, | |||
|
|
||
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
||
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя | |||
|
|
||
(наименование, номер, дата) |
|
||
контактный телефон |
|
. |
"__" _________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
М.П. |
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом лесного
хозяйства Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных
участков в аренду
(без проведения аукциона)
|
Председателю комитета лесного хозяйства |
|||
|
Волгоградской области |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||
|
от |
|
||
|
|
(наименование, организационно-правовая форма организации, |
||
|
|
|||
|
фамилия, имя, отчество, должность руководителя) |
|||
|
ИНН |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в пределах земель лесного фонда лесной участок в аренду (без проведения аукциона), расположенный в Волгоградской области, ________________ лесничестве, _______________ участковом лесничестве, _________ квартале (кварталах), ______________ выделе (выделах) (части выдела), ___________ площадью гектаров, вид использования лесов | |||||||
| |||||||
для целей |
|
||||||
|
(наименование планируемых работ, обоснование необходимости проведения указанных работ) |
||||||
| |||||||
(наименование планируемых работ, обоснование необходимости проведения указанных работ) | |||||||
на срок _________ лет. | |||||||
Сведения о физическом лице (индивидуальном предпринимателе): | |||||||
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя |
|
||||||
|
|
||||||
место жительства и фактический адрес проживания |
|
||||||
|
|
||||||
паспортные данные |
|
||||||
|
(серия, номер, кем и когда выдан) |
||||||
|
|
||||||
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность, | |||||||
|
|
||||||
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан) | |||||||
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя | |||||||
|
|
||||||
(наименование, номер, дата) | |||||||
контактный телефон |
|
. |
"__" _________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
М.П. |
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления комитетом лесного
хозяйства Волгоградской области
государственной услуги
по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных
участков в аренду
(без проведения аукциона)
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона)
/--------------------------------------------\
| Получение информации (консультации) о |
/------------------\ | процедуре предоставления государственной | /------------------------------\
| Устное || услуги, сведений о месте нахождения и || Письменное информирование |
| информирование | | графике работы комитета лесного хозяйства | | |
\------------------/ | Волгоградской области | \------------------------------/
\--------------------------------------------/ | | |
| | |
/--------------------------------------------\ | | |
| Прием и регистрация заявления о | |
| предоставлении государственной услуги и | /----------------\|/-----------\
| необходимых документов | | Информационные ||| Почтой, |
/------------------\ \--------------------------------------------/ | стенды |||электронной|
| Документы не | | ||| почтой |
| соответствуют | /--------------------------------------------\ \----------------/|\-----------/
| требованиям | | Проверка комплектности и соответствия | |
|административного || заявления и необходимых документов | |
| регламента | | требованиям административного регламента | |
\------------------/ \--------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------------------\ |
| Документы соответствуют требованиям |
/------------------\ | административного регламента | /-----------------------------\
|Возврат документов| \--------------------------------------------/ | На странице комитета на |
| заявителю | | официальном портале |
\------------------/ /--------------------------------------------\ | Губернатора и Правительства |
| Регистрация заявления в журнале входящей | | Волгоградской области |
| документации | | www.volganet.ru |
/------------------\ \--------------------------------------------/ \-----------------------------/
| Мотивированный |
| отказ в | /--------------------------------------------\
| предоставлении | | Рассмотрение заявления и необходимых |
| государственной || документов |
| услуги | | |
\------------------/ \--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Предоставление государственной услуги |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Решение о предоставлении лесного участка в |
| аренду (без проведения аукциона) |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Договор аренды лесного участка |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 25 июня 2013 г. N 620 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 3 июля 2013 г. N 118
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 17 ноября 2022 г. N 692
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 18 января 2022 г. N 33
Изменения вступают в силу с 30 января 2022 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 23 июня 2021 г. N 455
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 8 октября 2020 г. N 639
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 6 мая 2019 г. N 217
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г., за исключением подпункта "а" подпункта 6 и подпункта "а" подпункта 7 пункта 1.4 названного постановления, которые вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 24 января 2019 г. N 33
Изменения вступают в силу с 28 января 2019 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 25 октября 2018 г. N 710
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 13 июня 2018 г. N 437
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 29 ноября 2017 г. N 799
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 2 сентября 2016 г. N 652
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления