16 мая 2012 г., 19 июня, 30 октября 2013 г., 27 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в редакции Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ), от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции на 03.05.2011), Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Уставом города-героя Волгограда Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Волгоградской городской Думы и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Комитету Волгоградской городской Думы по местному самоуправлению, совершенствованию управления городом, межрегиональным связям, этике и регламенту в течение месяца внести на заседание Волгоградской городской Думы в установленном порядке для утверждения количественный и персональный состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Волгоградской городской Думы и урегулированию конфликта интересов.
3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на И.А. Кареву - председателя Волгоградской городской Думы.
Председатель Волгоградской |
И.А. Карева |
Решением Волгоградской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 4/57 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Волгоградской городской Думы и урегулированию конфликта интересов
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 7 сентября 2011 г. N 49/1503)
16 мая 2012 г., 19 июня, 30 октября 2013 г., 27 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Волгоградской городской Думы и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Волгоградской области о муниципальной службе, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие Волгоградской городской Думе:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Волгоградской городской Думы (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Волгоградской городской Думе мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Волгоградской городской Думе.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Количественный и персональный состав комиссии утверждается решением Волгоградской городской Думы.
2.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Волгоградской городской Думе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.3. В состав комиссии входят:
1) первый заместитель главы Волгограда - председатель комиссии;
2) управляющий делами Волгоградской городской Думы;
3) начальник отдела кадров Волгоградской городской Думы - секретарь комиссии;
4) начальник правового отдела Волгоградской городской Думы;
5) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
2.4. Волгоградская городская Дума может принять решение о включении в состав комиссии:
1) представителя общественной палаты Волгограда;
2) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Волгоградской городской Думе.
2.5. Лица, указанные в подпункте 5 пункта 2.3 и подпункте 1 пункта 2.4 настоящего раздела, включаются в состав комиссии в установленном порядке на основании запроса главы Волгограда. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
Для включения в состав комиссии независимых экспертов председатель комиссии направляет в соответствующую организацию запрос о приглашении в состав комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, с указанием необходимого числа таких лиц.
Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.
Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение должностей муниципальной службы.
2.6. Число членов комиссии, не являющихся муниципальными служащими Волгоградской городской Думы, должно составлять не менее 1/4 от общего числа членов комиссии.
2.7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Волгоградской городской Думе должности, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие Волгоградской городской Думы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
2.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, являющихся муниципальными служащими Волгоградской городской Думы, недопустимо.
2.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 43/1297 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление главой Волгограда материалов проверки, свидетельствующих:
а) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - недостоверные или неполные сведения);
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившие в отдел кадров Волгоградской городской Думы:
а) обращение гражданина, замещавшего в Волгоградской городской Думе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный Волгоградской городской Думой, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление главы Волгограда или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Волгоградской городской Думе мер по предупреждению коррупции;
4) представление главой Волгограда материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Волгоградскую городскую Думу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Волгоградской городской Думе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Волгоградской городской Думе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Обращение, указанное в подпункте "а" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего раздела, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Волгоградской городской Думе, в отдел кадров Волгоградской городской Думы. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадров Волгоградской городской Думы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.4. Обращение, указанное в подпункте "а" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего раздела, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 3.1 настоящего раздела, рассматривается отделом кадров Волгоградской городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Волгоградской городской Думе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.6. Уведомление, указанное в подпункте "в" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего раздела, рассматривается отделом кадров Волгоградской городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
3.7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "а" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего раздела, или уведомлений, указанных в подпункте "в" подпункта 2 пункта 3.1 и подпункте 5 пункта 3.1 настоящего раздела, должностные лица отдела кадров Волгоградской городской Думы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава Волгограда или первый заместитель главы Волгограда могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.8. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.9, 3.10 настоящего раздела;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Волгоградскую городскую Думу, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.9. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте "б" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего раздела, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.10. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 3.1 настоящего раздела, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
3.11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Волгоградской городской Думе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего раздела.
3.12. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего раздела, не содержится указание о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
3.13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
3.14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4. Решения, принимаемые комиссией
4.1. По итогам рассмотрения вопроса о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными; в этом случае комиссия рекомендует главе Волгограда применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.2. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; в этом случае комиссия рекомендует главе Волгограда указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.3. По итогам рассмотрения заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной; в этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений; в этом случае комиссия рекомендует главе Волгограда применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.4. По итогам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего в Волгоградской городской Думе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный Волгоградской городской Думой, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и мотивировать свой отказ.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 43/1297 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.4.1
4.4.1. По итогам рассмотрения уведомления муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Волгограда принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Волгограда применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 43/1297 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.4.2
4.4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Волгограда применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 43/1297 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.4.3
4.4.3. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте 5 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе Волгограда проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 43/1297 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.5. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 4.1 - 4.4.2 настоящего раздела, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
4.6. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
4.7. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты решений Волгоградской городской Думы, постановлений и распоряжений главы Волгограда, которые представляются на рассмотрение главе Волгограда.
4.8. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
5. Порядок оформления решений комиссии
5.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" подпункта 2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, носят для главы Волгограда рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" подпункта 2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, носит обязательный характер.
5.2. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Волгоградскую городскую Думу;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
5.3. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 43/1297 пункт 5.4 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.4. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания комиссии направляются главе Волгограда, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
5.5. Глава Волгограда обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Волгограда в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы Волгограда оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
5.6. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Волгограда для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.7. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
5.8. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 43/1297 раздел 5 настоящего Положения дополнен пунктом 5.8.1
5.8.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Волгоградской городской Думы, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Волгоградской городской Думе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте "а" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
5.9. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется отделом кадров Волгоградской городской Думы.
Статья 6. Заключительное положение
Изменения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке Волгоградской городской Думой.
Комитет Волгоградской городской Думы
по местному самоуправлению,
совершенствованию управления городом,
межрегиональным связям, этике и регламенту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 7 сентября 2011 г. N 49/1503 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Волгограда, замещающих должности муниципальной службы в Волгоградской городской Думе, и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 17 сентября 2011 г. N 104
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 30 июня 2021 г. N 46/749
Изменения вступают в силу с 3 июля 2021 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 11 октября 2018 г. N 2/45
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 19 сентября 2018 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2018 г. N 64/1887
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 28 сентября 2016 г. N 47/1422
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 43/1297
Решение Волгоградской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 4/57
Решение Волгоградской городской Думы от 19 июня 2013 г. N 78/2341
Решение Волгоградской городской Думы от 16 мая 2012 г. N 61/1811