16 декабря 2013 г., 28 июля 2014 г., 24 августа 2015 г., 26 сентября 2016 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Волгоградской области на 2013-2018 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - председатель |
О.В. Керсанов |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2016 г. N 520-п настоящий План изложен в новой редакции
План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Волгоградской области на 2013 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 26 марта 2013 г. N 128-п)
16 декабря 2013 г., 28 июля 2014 г., 24 августа 2015 г., 26 сентября 2016 г.
1. Общее описание
1.1. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Волгоградской области на 2013 - 2018 годы" (далее именуется - "дорожная карта") направлена на развитие системы социального обслуживания в Волгоградской области, повышение ее уровня качества и эффективности.
Для повышения качества и эффективности социального обслуживания в Волгоградской области необходимо дальнейшее совершенствование деятельности организаций социального обслуживания, проведение эффективной кадровой политики в целях повышения заинтересованности работников в труде и поднятии престижа профессии социального работника, необходима выработка единых подходов для обеспечения доступности предоставляемых гражданам социальных услуг в изменяющихся правовых, социально-экономических и демографических условиях.
1.2. Проблемами в сфере социального обслуживания граждан являются:
наличие очередности на получение социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому;
устаревшая материально-техническая база действующих стационарных организаций социального обслуживания и их недостаточное количество;
недостаточно интенсивное развитие негосударственного сектора предоставления социальных услуг;
низкий уровень доступности социального обслуживания для граждан, проживающих в удаленных районах и сельской местности;
недостаточное количество стационарозамещающих технологий и методик предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, в том числе для граждан, страдающих психическими расстройствами;
низкий уровень оплаты труда работников организаций социального обслуживания.
1.3. Целью "дорожной карты" является создание к 2018 году в Волгоградской области региональной системы социального обслуживания, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребности граждан, проживающих на территории Волгоградской области, в социальных услугах.
1.4. Задачами "дорожной карты" являются:
формирование в Волгоградской области эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
обеспечение проведения мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту действующих стационарных организаций социального обслуживания и строительству новых организаций социального обслуживания;
расширение круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
развитие рынка социальных услуг, в том числе в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому;
внедрение в практику работы организаций социального обслуживания методик и технологий, обеспечивающих возможность предоставления гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания;
повышение доступности предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в удаленных районах и в сельской местности;
сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере социального обслуживания граждан, обеспечение средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания на уровне не ниже средней заработной платы в Волгоградской области;
актуализация к 2018 году типовых отраслевых норм труда организаций социального обслуживания;
формирование единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров, включая механизм независимой оценки профессионального уровня квалификации работников и внедрения профессиональных стандартов среди работников организаций социального обслуживания;
достижение оптимальной нагрузки на одного социального работника (число обслуживаемых граждан) с учетом региональной специфики;
проведение независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;
обеспечение перевода работников организаций социального обслуживания, относящихся к основному персоналу, на эффективный контракт.
1.5. Ожидаемыми результатами реализации "дорожной карты" являются:
ликвидация к 2018 году очереди в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому;
создание эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
обеспечение надлежащего состояния материально-технической базы организаций социального обслуживания;
увеличение числа негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги;
повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания до 100 процентов от средней заработной платы в Волгоградской области. Начиная с 2015 года в качестве средней заработной платы в Волгоградской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 г. N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности";
обеспечение доступности предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в удаленных районах и сельской местности;
обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных услуг гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, во всех формах социального обслуживания;
улучшение организации труда в организациях социального обслуживания;
обеспечение оптимальной нагрузки (число обслуживаемых граждан) на одного социального работника с учетом региональной специфики;
создание единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров и внедрение профессиональных стандартов в деятельность организаций социального обслуживания;
повышение качества и доступности предоставления социальных услуг.
1.6. Показатели нормативов "дорожной карты" указаны в приложении к "дорожной карте".
1.7. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты".
N п/п |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Значение контрольного показателя по годам |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
процентов |
99,40 |
99,96 |
99,56 |
99,56 |
99,90 |
99,90 |
2. |
Удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий |
процентов |
0,60 |
1,85 |
1,85 |
- |
- |
- |
3. |
Очередность в организациях, осуществляющих социальное обслуживание на дому |
тыс. человек |
0,940 |
0,164 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Очередность в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание |
тыс. человек |
0,006 |
0,029 |
0,100 |
0,100 |
0,010 |
0,010 |
5. |
Доля детей-инвалидов, направленных после достижения возраста 18 лет из психоневрологических интернатов для детей в психоневрологические интернаты для взрослых, в общем числе детей-инвалидов, выбывших из указанных организаций в связи с достижением возраста 18 лет |
процентов |
100,0 |
100,0 |
83,5 |
83,0 |
82,0 |
80,0 |
6. |
Количество граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому с применением стационарозамещающих технологий |
тыс. человек |
0,040 |
0,060 |
0,055 |
0,060 |
0,060 |
0,100 |
7. |
Доля получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, от общего количества получателей социальных услуг в Волгоградской области |
процентов |
60,9 |
61,6 |
60,9 |
60,4 |
60,7 |
60,7 |
8. |
Удельный вес получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, охваченных мобильными бригадами, от общего количества получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности |
процентов |
7 |
8 |
4 |
6 |
6 |
7 |
9. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, со средней заработной платой в Волгоградской области |
процентов |
49,6 |
59,6 |
67,3 |
64,8 |
89,5 |
100,0 |
10. |
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций социального обслуживания и средней заработной платы работников организаций социального обслуживания за отчетный период |
раз |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
11. |
Соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания (с учетом типа организаций социального обслуживания) |
|
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
12. |
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания |
процентов |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
13. |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности |
процентов |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
1,2 |
1,8 |
14. |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности |
процентов |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
6,70 |
8,80 |
10,00 |
2. План мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Анализ ситуации в сфере социального обслуживания граждан |
|
|
1.1. |
Анализ достаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации организаций социального обслуживания, и за счет средств от приносящей доход деятельности |
ежегодно |
комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Облкомсоцзащиты) |
1.2. |
Проведение ежегодного мониторинга нуждаемости граждан в получении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
1.3. |
Определение обоснованной оптимальной нагрузки на одного социального работника (число обслуживаемых граждан) с учетом региональной специфики и нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
1.4. |
Проведение мероприятий по кадровому планированию деятельности организаций всех форм социального обслуживания в целях обеспечения обоснованного подхода к утверждению штатной численности данных организаций (с учетом результатов мониторинга нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания, региональных особенностей и бюджетной обеспеченности) |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
1.5. |
Содействие в организации процесса профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания, включая вопросы предоставления социальных услуг лицам, страдающим психическими расстройствами, в том числе болезнью Альцгеймера и другой деменцией |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
1.6. |
Разработка мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания Волгоградской области |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
1.7. |
Анализ возможного увеличения мощности действующих стационарных организаций социального обслуживания без капитальных вложений и при условии недопущения снижения объемов и качества предоставляемых социальных услуг |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
1.8. |
Проведение анализа социальных услуг, предоставление которых возможно на условиях аутсорсинга |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
1.9. |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания: ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению выявленных недостатков; анализ расходов Волгоградской области на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания и другое |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
2. |
Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания граждан |
|
|
2.1. |
Анализ реализации законодательных и нормативных правовых актов Волгоградской области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания граждан, и при необходимости внесение в них изменений |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
3. |
Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию |
|
|
3.1. |
Создание региональной модели социального сопровождения семей с детьми, в том числе приемных и замещающих семей |
2016 - 2017 годы |
Облкомсоцзащиты |
3.2. |
Создание и внедрение региональной модели социального сопровождения граждан пожилого возраста в целях оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
3.3. |
Анализ организации межведомственного взаимодействия органов государственной власти Волгоградской области в связи с реализацией полномочий Волгоградской области в сфере социального обслуживания граждан |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
4. |
Укрепление и развитие материально-технической базы организаций социального обслуживания |
|
|
4.1. |
Проведение анализа состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
4.2. |
Проведение мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
4.2.1. |
Формирование перечня действующих организаций социального обслуживания, нуждающихся в реконструкции и капитальном ремонте имеющихся зданий и сооружений (с указанием полного перечня организаций, в которых проводятся данные мероприятия, краткой характеристикой проводимых мероприятий, объема средств, предназначенных на эти цели в областном бюджете, объема бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий, срока начала и окончания ремонтных работ, предполагаемой результативности, в том числе по снижению очередности на стационарное социальное обслуживание) |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
4.2.2. |
Формирование перечня организаций социального обслуживания, объекты которых планируется построить (с указанием полного перечня организаций, объема средств, предназначенных на эти цели в областном бюджете, объема бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий, срока начала и окончания строительства, предполагаемых результатов, в том числе по снижению очередности на стационарное социальное обслуживание и социальное обслуживание на дому) |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
4.2.3. |
Формирование перечня организаций социального обслуживания, в которых требуется закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом (с указанием полного перечня организаций социального обслуживания, в которых проводятся данные мероприятия, объема средств, предназначенных на эти цели в областном бюджете, объема бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий, краткой характеристики проводимых мероприятий, срока проводимых мероприятий) |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
4.3. |
Анализ результатов реализации в 2012 - 2018 годах перспективных схем развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов |
ежегодно в марте |
Облкомсоцзащиты |
4.4. |
Реализация перспективной схемы развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан, с учетом специфики Волгоградской области, нуждаемости граждан в социальных услугах и ежегодного анализа результатов ее реализации |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
5. |
Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания. Ликвидация очереди в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание и социальное обслуживание на дому |
|
|
5.1. |
Разработка новых технологий предоставления социальных услуг гражданам в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому, в том числе стационарозамещающих технологий |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
5.2. |
Разработка и внедрение новых технологий предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных районах и сельской местности |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
5.3. |
Разработка технологий предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому гражданам, страдающим психическими расстройствами |
2016 - 2017 годы |
Облкомсоцзащиты |
5.4. |
Обобщение и распространение передового опыта работы по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в организациях социального обслуживания Волгоградской области |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
5.5. |
Развитие государственно-частного партнерства с целью обеспечения конкурентоспособности организаций социального обслуживания и предоставления права выбора гражданину поставщика социальных услуг |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
5.6. |
Привлечение социально ориентированных некоммерческих и негосударственных организаций, а также благотворителей и добровольцев к деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
5.7. |
Обобщение опыта проведения в Волгоградской области независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
2015 - 2016 годы |
Облкомсоцзащиты |
5.8. |
Совершенствование мероприятий по проведению в Волгоградской области независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
5.9. |
Создание попечительских советов в организациях социального обслуживания |
2014 - 2015 годы |
Облкомсоцзащиты |
5.10. |
Проведение информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию, принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию граждан, включая интернет-ресурсы, установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований |
постоянно |
Облкомсоцзащиты |
6. |
Осуществление мероприятий по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Повышение кадрового потенциала организаций социального обслуживания |
|
|
6.1. |
Учет при формировании областного бюджета расходов на повышение заработной платы социальных работников в соответствии с "дорожной картой" по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения оплаты труда социальным работникам |
ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
6.2. |
Проведение разъяснительной работы в организациях социального обслуживания по реализации "дорожной карты", в том числе о мероприятиях по повышению оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
2013 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
6.3. |
Мониторинг достижения целевых показателей в части повышения оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
декабрь 2013 г., далее - ежегодно |
Облкомсоцзащиты |
6.4. |
Установление соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания, предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания |
2014 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
6.5. |
Проведение аттестации социальных работников, повышение квалификации сотрудников организаций социального обслуживания, внедрение профессиональных стандартов |
2015 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
6.6. |
Мониторинг достижения оптимальной нагрузки на одного социального работника (число обслуживаемых граждан) с учетом региональной специфики |
2014 - 2018 годы |
Облкомсоцзащиты |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2016 г. N 520-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к плану мероприятий
("дорожной карты")
"Повышение эффективности и
качества услуг в сфере
социального обслуживания населения
Волгоградской области
на 2013 - 2018 годы"
Показатели
нормативов плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Волгоградской области на 2013 - 2018 годы"
24 августа 2015 г., 26 сентября 2016 г.
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||||||
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2014 - 2016 годы |
2014 - 2018 годы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Норматив числа получателей услуг на одного социального работника (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики |
- |
6,4 |
8,3 |
9,8 |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
127,7 |
127,7 |
2. |
Число получателей услуг, человек |
- |
24929 |
29923 |
30395 |
28246 |
28246 |
28246 |
94,4 |
94,4 |
3. |
Среднесписочная численность социальных работников, человек |
- |
3917 |
3435 |
3154 |
2663 |
2663 |
2663 |
77,5 |
77,5 |
4. |
Численность населения Волгоградской области, человек |
2588914 |
2576064 |
2568680 |
2557814 |
2545980 |
2533217 |
2519554 |
99,1 |
98,1 |
5. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой в Волгоградской области, процентов |
- |
49,6 |
59,6 |
67,3 |
64,8 |
89,5 |
100,0 |
- |
- |
6. |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей |
- |
10501,9 |
14263,0 |
14978,0 |
14978,0 |
22556,0 |
26845,0 |
- |
- |
7. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории социальных работников, процентов |
- |
0,6 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
8. |
Средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
- |
- |
45,3 |
221,7 |
440,5 |
594,9 |
679,0 |
- |
- |
9. |
Соотношение объема средств от оптимизации к объему средств, предусмотренному на повышение оплаты труда, процентов |
- |
- |
36,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Председатель комитета социальной защиты населения Волгоградской области |
Л.Ю. Заботина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Волгоградской области от 26 марта 2013 г. N 128-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Волгоградской области на 2013-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 3 апреля 2013 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 21 февраля 2017 г. N 82-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2016 г. N 520-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 507-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 396-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 740-п