Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Суровикинского
муниципального района
от 01 июля 2016 г. N 946
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям (далее именуется - Административный регламент), является порядок взаимодействия администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Администрация) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям (далее именуется - муниципальная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении Администрацией полномочий по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям (далее именуются - субсидии).
Субсидии предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства, являющимся победителями конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства на право получения субсидий (далее именуется - конкурс), в пределах лимитов бюджетных обязательств, за счет средств бюджета Суровикинского муниципального района, в том числе средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и областного бюджета (далее именуются - средства федерального (областного) бюджета).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются начинающие субъекты малого предпринимательства, в том числе инновационные компании, о которых внесены сведения в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица (в том числе путем реорганизации) или сведения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя, а также соответствующие требованиям, установленным Порядком оказания поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, утвержденным постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 4 марта 2016 г. N 561 (далее именуются соответственно - заявители, Порядок).
От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения Администрации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - МФЦ), графике их работы приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Администрации;
в МФЦ;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области по адресу http://www.surregion.ru (далее именуется - сайт Администрации), публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
актуальность предоставляемой информации;
оперативность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность полученной информации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Сведения о справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации, МФЦ приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.4. На информационных стендах и сайте Администрации размещается следующая информация:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента (полная версия на сайте Администрации и извлечения на информационных стендах Администрации, касающиеся перечня заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги, перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги, перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц);
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
формы документов и образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
график приема для консультаций о предоставлении муниципальной услуги, номер факса, адрес электронной почты Администрации и адрес сайта Администрации;
извещение о конкурсном отборе начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных компаний, на право получения субсидии (далее именуется - извещение о конкурсе) с указанием срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее именуются - заявки) (даты и времени начала, даты и времени окончания подачи);
информация об итогах заседания комиссии по проведению конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных компаний, на право получения субсидии (далее именуется - Конкурсная комиссия).
Информационные стенды, содержащие сведения о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе первого этажа административного здания Администрации, в котором располагается Отдел экономики и инвестиционной политики администрации Суровикинского муниципального района (далее именуется - Отдел экономики), по адресу: г. Суровикино, ул. Ленина, 64.
Тексты материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.3.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее именуется - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" - www.volganet.ru (далее именуется - Региональный портал).
1.3.6. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично осуществляется сотрудниками(ом) отдела экономики и инвестиционной политики администрации Суровикинского муниципального района (далее именуется - сотрудник Отдела экономики), сотрудниками(ом) МФЦ и не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела экономики, сотрудник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2) Индивидуальное консультирование по почте.
Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в Администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
3) Индивидуальное консультирование по телефону.
Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации сотрудником Отдела экономики не превышает 10 минут.
Если сотрудник Отдела экономики не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Отдела экономики или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
4) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
5) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов о предоставлении Администрацией муниципальной услуги в средствах массовой информации (далее именуются - СМИ).
6) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется должностными лицами Администрации с привлечением СМИ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Ответственными за организацию и проведение мероприятия по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям, являются сотрудники Отдела экономики.
Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" с государственными органами и организациями, указанными в настоящем пункте .
При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими государственными органами и организациями:
1) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области; адрес: 400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 90, телефон (8442) 74-29-05; факс (8442) 74-29-41;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Волгоградской области, адрес: 404471, Волгоградская область, п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 16; телефон (844 77) 6-91-05; адрес электронной почты: www.nalog.ru;
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области; адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16; телефон (8442) 24-93-77; адрес электронной почты: opfr@044.pfr.ru;
Управление Пенсионного Фонда России в Суровикинском районе Волгоградской области; адрес: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 88; телефон (844 73) 2-19-76; адрес электронной почты upfr30@044.pfr.ru;
Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Донецкая, 16; телефон (8442) 93-28-00; факс (8442) 93-28-19; адрес электронной почты: info@ro34.fss.ru;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 4; телефон (8442) 94-82-91, адрес электронной почты: 34_upr@rosreestr.ru;
Межмуниципальный отдел по Суровикинскому, Клетскому и Чернышковскому районам Управления Росреестра по Волгоградской области: адрес: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, микрорайон 2, д. 7, телефон: (844 73) 2-19-76.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю субсидии либо отказ в предоставлении заявителю субсидии.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Администрация определяет срок подачи заявок (дату и время начала, дату и время окончания подачи заявок) в извещении о конкурсе и не позднее чем за семь календарных дней до даты начала подачи заявок размещает извещение о конкурсе в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря" и на сайте Администрации.
Срок подачи заявок, указанный в извещении о конкурсе, должен составлять не менее семи календарных дней с даты начала подачи заявок.
Администрация в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации, рассматривает заявку и проверяет ее на соответствие требованиям, установленным Порядком, а также определяет соответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным Порядком, и передает заявки совместно с документами, определенными Порядком, в Конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от Администрации заявок совместно с документами, определенными Порядком, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия заявки и заявителя требованиям и условиям, установленным Порядком, осуществляет оценку заявок, соответствующих требованиям, установленным Порядком, и поданных заявителями, соответствующими требованиям и условиям оказания поддержки, установленным Порядком, и определяет по результатам оценки заявок победителей конкурса.
Итоги конкурса не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом Конкурсной комиссии.
Решение о предоставлении заявителям субсидий и размерах оказываемых им субсидий или решение об отказе заявителям в предоставлении субсидии оформляется постановлением Администрации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня оформления протокола Конкурсной комиссии.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 84 календарных дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Волгоградской области от 04.07.2008 N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";
постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 24 июля 2013 г. N 1212 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 4 марта 2016 г. N 561 "Об оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Суровикинского муниципального района Волгоградской области";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель либо его представитель по доверенности подает в Администрацию заявку одним из следующих способов:
непосредственно при личном обращении в Администрацию;
через МФЦ непосредственно при личном обращении;
заказным почтовым отправлением (с описью вложения) с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы заявка, в состав которой входят документы, предусмотренные подпунктами 1 - 12 настоящего подпункта, а также сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, предусмотренные подпунктом 13 настоящего подпункта:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 04.03.2016 N 561 "Об оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Суровикинского муниципального района Волгоградской области" (далее именуется - постановление администрации Суровикинского муниципального района от 04.03.2016 N 561);
2) выписка из реестра акционеров общества, заверенная держателем реестра акционеров общества по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (для акционерных обществ);
3) копия устава, заверенная заявителем (для юридических лиц);
4) письменное обязательство заявителя по форме, утвержденной постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 04.03.2016 N 561:
а) в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии:
быть зарегистрированным и стоять на налоговом учете на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
осуществлять предпринимательскую деятельность;
не осуществлять процедуру реорганизации (для юридических лиц);
б) по достижении в календарном году, в котором получена субсидия, значений показателей результативности использования субсидии (далее именуются - показатели результативности):
создать не менее одного нового рабочего места (при условии получения субсидии в размере не менее 150 тыс. рублей);
обеспечить среднемесячную заработную плату на одного работника на уровне не ниже 1,2 среднегодовой величины прожиточного минимума в Волгоградской области, определенной исходя из установленных величин прожиточного минимума по Волгоградской области для трудоспособного населения в календарном году, в котором получена субсидия (за исключением индивидуальных предпринимателей, не использующих наемный труд);
в) представлять до 10 апреля года, следующего за годом получения субсидии, документы, необходимые для проведения оценки эффективности предоставления субсидии;
5) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 04.03.2016 N 561;
6) бизнес-проект, утвержденный субъектом предпринимательства, который должен содержать:
название, общее описание и срок реализации бизнес-проекта, вид экономической деятельности;
производственный план [используемые сырье, товары, материалы, технологические процессы и оборудование; обеспеченность помещением; основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); потенциальные потребители товаров (работ, услуг); география поставок];
финансовый план (общая стоимость бизнес-проекта, источники финансирования бизнес-проекта, планируемые направления использования субсидии);
показатели бизнес-проекта в течение срока его реализации с разбивкой по годам (количество вновь создаваемых рабочих мест, среднемесячная заработная плата, объем выручки, сумма налоговых платежей и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, иные показатели, указываемые по желанию субъекта предпринимательства);
7) документы, подтверждающие расходы субъекта предпринимательства:
копии платежных поручений, заверенные банком;
копии договоров, заверенные субъектом предпринимательства;
копия документа, которым в соответствии с договором оформлены прием-передача основных средств (выполнение работ, услуг), заверенная субъектом предпринимательства;
8) копии договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии, заверенные субъектом предпринимательства (при возмещении части затрат по договорам коммерческой концессии);
9) копии документов, подтверждающих прохождение краткосрочного обучения, или копии дипломов о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке), заверенные субъектом предпринимательства;
10) документы, подтверждающие право использования помещения и (или) земельного участка, право собственности, на которое не принадлежит субъекту предпринимательства (в случае если право использования помещения и (или) земельного участка не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) [не представляют субъекты предпринимательства, осуществляющие виды деятельности, включенные в раздел I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)]:
копия договора аренды (субаренды) помещения и (или) земельного участка, заверенная субъектом предпринимательства;
копия договора безвозмездного пользования помещением и (или) земельным участком, заверенная субъектом предпринимательства;
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения и (или) земельного участка, заверенные субъектом предпринимательства;
11) документы для подтверждения принадлежности к приоритетной целевой группе для предоставления субсидий, заверенные заявителем (представляются заявителем, принадлежащим к приоритетной целевой группе для предоставления субсидии):
- для молодых семей, имеющих детей, - копии паспортов заявителя и его супруга (супруги), свидетельства о заключении брака и свидетельства о рождении ребенка (детей);
- для неполных молодых семей, имеющих одного и более детей, - копии паспорта заявителя, свидетельства о рождении его ребенка (детей), свидетельства о расторжении брака (при наличии) или свидетельства о смерти супруга (супруги) (при наличии);
- для неполных семей, имеющих детей, - копии свидетельства о рождении ребенка (детей) заявителя, свидетельства о расторжении брака (при наличии) или свидетельства о смерти его супруга (супруги) (при наличии);
- для многодетных семей - копии свидетельства о заключении брака заявителя и свидетельств о рождении ребенка;
- для семей, воспитывающих детей-инвалидов, - свидетельства о рождении ребенка заявителя и документы, подтверждающие факт установления инвалидности ребенка;
- для заявителя, который являлся работником, находящимся под угрозой массового увольнения, - копии приказов об установлении неполного рабочего времени, временной приостановке работ и (или) предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о мероприятиях по высвобождению работников;
- для заявителя, являющегося военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, - копия приказа об увольнении в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- для субъектов социального предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность;
12) правоустанавливающие документы на результат интеллектуальной деятельности, заверенные заявителем (предоставляются заявителем, являющимся инновационной компанией);
13) сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об аналогичной поддержке (поддержке, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), предоставленной заявителю;
сведения о нарушении порядка и условий предоставления субсидии заявителем, в том числе не обеспечившим целевого использования средств субсидии.
2.6.3. Для получения субсидии по нескольким договорам документы, указанные в подпункте 7 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, представляются заявителем по каждому договору.
2.6.4. Документы, включенные в состав заявки и указанные в подпунктах 1 - 11 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, включенные в состав заявки и указанные в подпункте 12 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно в случае, если заявитель относится к приоритетной целевой группе для предоставления субсидий.
2.6.5. Сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, указанные в подпункте 13 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.6. Документы, содержащие сведения, указанные в подпункте 13 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, представляемые в Администрацию по инициативе заявителя, должны быть получены им не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки. Документы, полученные с нарушением указанного срока, считаются не представленными.
2.6.7. Если документы, содержащие сведения, указанные в подпункте 13 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, заявитель представил по собственной инициативе, Администрация не запрашивает их путем межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.8. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации (сведений), не предусмотренных подпунктами 1 - 12 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, а также находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.6.9. Документы, содержащие сведения, указанные в подпункте 13 подпункта 2.6.2 настоящего пункта (в случае представления по инициативе заявителя), представляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней.
2.7. Требования к оформлению документов.
Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, установленных Порядком. Допускается представление нотариально заверенных копий документов. Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных и скрепленных печатью (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление заявки с нарушением срока, указанного в извещении о конкурсе;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 10 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента;
3) непредставление доверенности, подтверждающей полномочия представителя, и (или) ненадлежащее ее оформление (в случае подачи заявки через представителя);
4) несоответствие документов, представленных в составе заявки, требованиям к их содержанию и оформлению, установленным Порядком;
5) наличие недостоверных сведений в документах, представленных в составе заявки;
6) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным разделом 3 Порядка;
7) заявка заявителя по результатам оценки заявок набрала менее 30 баллов;
8) отсутствие лимитов бюджетных средств и объемов средств.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем (его представителем по доверенности) при подаче заявки в Администрацию и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявок, в том числе в электронной форме.
Поданные заявки регистрируются в день их поступления в Администрацию в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - журнал регистрации) по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
В журнал регистрации вносятся, в том числе сведения о дате и времени подачи заявки в Администрацию:
непосредственно при личном обращении;
подачи заявки в МФЦ;
приема заявки организацией почтовой связи (определяется на основании уникального почтового идентификатора, содержащегося на регистрируемом почтовом отправлении с заявкой, с помощью сервиса "Отслеживание почтовых отправлений" на сайте Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" www.russianpost.ru);
отправки заявки в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, должны соответствовать нормам противопожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Вход в здание предоставления муниципальной услуги должен быть доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе оборудован пандусом, расширенным проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о фамилиях, именах, отчествах специалистов, осуществляющих прием.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела экономики.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Отдела экономики должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Отдела экономики из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях Администрации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, сайте Администрации размещаются информационные материалы, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на сайте Администрации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Администрации.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги, оказание которой осуществляется в МФЦ, расположенных на территории Волгоградской области (приложение 1 к Административному регламенту), осуществляет взаимодействие с государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее именуется - Уполномоченный МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ними.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала и Регионального портала. Заявки, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не устанавливаются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления субсидии;
3) рассмотрение и проверка заявок, и их передача в Конкурсную комиссию;
4) рассмотрение и оценка заявок Конкурсной комиссией;
5) принятие решения о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии;
6) заключение соглашения о предоставлении субсидии;
7) перечисление субсидии;
8) внесение сведений в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
9) контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявок.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявки, в состав которой входят документы, указанные в подпунктах 1 - 12 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Администрацию заявки, включающие в себя документы, предусмотренные подпунктами 1 - 12 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, способами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
Прием и регистрацию заявок осуществляют сотрудники Отдела экономики и специалисты МФЦ, с которыми Уполномоченный МФЦ заключил договор.
Сотрудник Отдела экономики регистрирует заявки в журнале регистрации в день их поступления.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение дня поступления заявки в Отдел экономики.
Получение заявок подтверждается следующим:
при подаче заявки непосредственно при личном обращении - путем выдачи заявителю в день подачи заявки расписки в получении заявки (далее - расписка), форма которой приведена в приложении 4 к Административному регламенту;
при подаче заявки почтовым отправлением получение заявки подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
3.2.2. Уполномоченные должностные лица МФЦ в течение двух часов с момента поступления заявки в МФЦ передают ее в Администрацию в форме электронного документа через государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - ГИС КИАР).
Получение заявки подтверждается выдачей МФЦ заявителю в день подачи заявки расписки, оформленной по установленной МФЦ форме.
Заявку, поступившую через ГИС КИАР в форме электронного документа, сотрудник Отдела экономики регистрирует в журнале регистрации.
МФЦ обеспечивает передачу в Администрацию полученных им заявок на бумажном носителе в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и Администрацией, но не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявки в МФЦ.
В случае отсутствия технической возможности передать заявку через ГИС КИАР в Администрацию по электронной почте направляется сообщение о поступившей заявке (далее именуется - сообщение) с учетом соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Сообщение сотрудник Отдела экономики принимает и регистрирует как заявку в журнале регистрации заявок в день получения с указанием времени получения.
3.2.3. Заявка, направленная в форме электронного документа через Единый портал или Региональный портал, принимается и регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальных услуг в электронном виде (далее именуется - сотрудник, ответственный за предоставление муниципальных услуг в электронном виде), следующим образом:
заявка выводится на бумажный носитель;
на первом листе заявки сотрудник, ответственный за предоставление муниципальных услуг в электронном виде, ставит отметку "Заявка получена в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату и время получения заявки;
регистрирует заявку в журнале регистрации заявок с указанием времени подачи документов;
направляет заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявки расписку в получении заявки в форме электронного сообщения через Единый портал или Региональный портал.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальных услуг в электронном виде, в течение рабочего дня в период срока приема заявок проверяет поступление заявок в информационной системе "Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки" (далее именуется - АРМСГД).
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки является заявка, зарегистрированная в установленном порядке в журнале регистрации.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления субсидии.
3.3.1. Основанием для формирования и направления сотрудниками Отдела экономики межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления субсидии, является регистрация заявки в журнале регистрации.
3.3.2. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, сотрудник Отдела экономики в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и организациях сведения, указанные в подпункте 13 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации.
В случае технической невозможности формирования и (или) направления межведомственного запроса в электронной форме сотрудник Отдела экономики осуществляет подготовку межведомственного запроса в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в подпункте 13 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента и не представленные заявителем по собственной инициативе, в форме письма Администрации.
Подписанное главой администрации Суровикинского муниципального района (далее именуется - глава Администрации) письмо направляется в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в подпункте 13 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, факсимильной или почтовой связью либо на бумажном носителе нарочно.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации.
3.3.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, содержащие все сведения, указанные в подпункте 13 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, сотрудник Отдела экономики переходит к исполнению следующей административной процедуры (подпункт 3 пункта 3.1 Административного регламента).
3.3.4. Сотрудник Отдела экономики проверяет поступление ответов на межведомственные запросы в АРМСГД.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственные органы и организации.
3.3.5. Полученные ответы на межведомственные запросы приобщаются сотрудником Отдела экономики к заявке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления поддержки, являются сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Рассмотрение и проверка заявок, и их передача в Конкурсную комиссию.
В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:
а) рассмотрение и проверка заявок с учетом сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовка заключения;
б) формирование Реестра очередности подачи заявок и передача в Конкурсную комиссию совместно с ним заявок, заключений, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке Администрацией заявки является регистрация заявки в журнале регистрации заявок и получение сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение и проверка заявки осуществляется сотрудником Отдела экономики.
3.4.2. Рассмотрение и проверка заявок с учетом сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовка заключения.
Сотрудник Отдела экономики осуществляет рассмотрение и проверку заявок в порядке очередности подачи заявок.
Сотрудник Отдела экономики рассматривает и проверяет:
1) заявки на соответствие требованиям, установленным Порядком:
к сроку подачи заявки, указанному в извещении о конкурсе, и составу заявки;
к оформлению документов, представленных в составе заявки, и их содержанию;
2) достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки;
3) наличие доверенности и правильность ее оформления (в случае подачи заявки через представителя);
4) соответствие заявителя требованиям, установленных пунктом 1.4 Порядка, и условиям предоставления поддержки, установленным разделом 3 Порядка (далее именуются - требования и условия Порядка).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявки.
После рассмотрения и проверки заявки и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник Отдела экономики готовит мотивированное заключение о соответствии либо несоответствии заявки требованиям, установленным Порядком, а также о соответствии или несоответствии заявителя требованиям, установленных пунктом 1.4 Порядка и условиям предоставления субсидии, установленным разделом 3 Порядка (далее именуется - заключение), по форме, утвержденной постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 04.03.2016 N 561.
При неустановлении нарушений в ходе рассмотрения и проверки заявки сотрудник Отдела экономики указывает в заключении, что заявка соответствует требованиям, установленным Порядком, а также о том, что заявитель соответствует требованиям, установленным пунктом 1.4 Порядка, и условиям предоставления субсидии, установленным разделом 3 Порядка.
При установлении нарушений в ходе рассмотрения и проверки заявки сотрудник Отдела экономики указывает в заключении, что заявка не соответствует требованиям, установленным Порядком, и (или) о том, что заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.4 Порядка и условиям предоставления субсидии, установленным разделом 3 Порядка.
Сотрудник Отдела экономики подписывает заключение и передает его для подписания заместителю главы администрации Суровикинского муниципального района по экономике и инвестиционной политике, начальнику отдела по экономике и инвестиционной политике (далее именуется - начальник Отдела).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Начальник отдела осуществляет рассмотрение и подписание заключения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После подписания заключение приобщается сотрудником Отдела экономики к заявке.
Максимальный срок выполнения данного действия 1 рабочий день.
Результатом административного действия по рассмотрению и проверке заявок с учетом сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовке заключения является заключение.
3.4.3. Формирование Реестра очередности подачи заявок и передача в Конкурсную комиссию совместно с ним заявок, заключений, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
После подготовки заключения сотрудник Администрации формирует Реестр очередности подачи заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - Реестр очередности), форма которого приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
Сотрудник Отдела экономики включает в Реестр очередности данные о поданных заявках на основании журнала регистрации заявок с учетом даты и времени подачи (отправки, приема) в хронологическом порядке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После формирования Реестра очередности Администрация осуществляет передачу заявок с приобщенными к ним заключениями, документами, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и Реестром очередности в Конкурсную комиссию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административного действия по формированию Реестра очередности и передаче в Конкурсную комиссию совместно с ним заявок, заключений, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, является Реестр очередности.
3.4.4. Заявитель вправе отозвать заявку до ее передачи Администрацией в Конкурсную комиссию.
Отзыв заявки осуществляется путем представления в Администрацию письменного заявления, составленного в произвольной форме.
Информация об отзыве заявки вносится в журнал регистрации путем проставления соответствующей отметки.
Отозванные заявки не учитываются при формировании Реестра очередности. При отзыве заявки после формирования Реестра очередности информация о поданной заявке из данного Реестра исключается.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке заявок и их передаче в Конкурсную комиссию является передача Администрацией в Конкурсную комиссию в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации, заявок с приобщенными к ним заключениями, сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и Реестром очередности.
3.5. Рассмотрение и оценка заявок Конкурсной комиссией. В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:
а) рассмотрение заявок, заключений, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, Реестра очередности на предмет соответствия заявки и заявителя требованиям и условиям, установленным Порядком;
б) оценка заявок, которые соответствуют требованиям, установленным Порядком, и поданы заявителями, соответствующими требованиям, установленных пунктом 1.4 Порядка, и условиям предоставления субсидии, установленным разделом 3 Порядка (далее именуется - оценка заявок);
в) определение победителей конкурса.
3.5.1. Заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок, определению соответствия заявок и заявителей требованиям и у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.