Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 75
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам"
27 октября 2015 г., 13 января, 5 июля, 20 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
2. Признать утратившими силу:
приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2011 г. N 932/02 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам";
пункт 1.5 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 05 апреля 2012 г. N 81/01 "О внесении изменений в некоторые приказы комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области";
пункт 1.4 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области";
пункт 1.5 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 1234/02 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Министр |
П.В. Вергун |
Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам
(утв. приказом министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 75)
27 октября 2015 г., 13 января, 5 июля, 20 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования Регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, его должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее - государственная услуга), территориальным органом федерального органа исполнительной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, которые имеют право на получение утвержденных проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
1.3.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
должностными лицами непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области;
с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок).
в МФЦ, информация о местах нахождения и графиках работы которых размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
1.3.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, д. 102, кабинет 15 (цокольный этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел водного хозяйства (далее - Отдел).
1.3.5. Справочные телефоны:
телефон/факс приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01/35-31-23;
телефон начальника Отдела и должностных лиц: (8-8442) 35-34-25, 35-34-26;
номер телефона-автоинформатора: нет;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru
1.3.6. В предоставлении государственной услуги принимает участие Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области), расположенное по адресу: 400005, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, д. 50б.
Структурным подразделением Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, задействованным в предоставлении государственной услуги, является отдел государственной регистрации и лицензирования, расположенный по адресу:
400131, г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 3.
График работы:
понедельник-пятница с 8.30 час. до 17.30 час.;
перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
телефон (8442) 24-36-41, факс 24-36-47;
отдел государственной регистрации и лицензирования:
телефон (8442) 37-47-19, факс 37-32-05.
Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области: - www.34.rospotrebnadzor.ru;
адрес электронной почты: info@34.rospotrebnadzor.ru;
адрес электронной почты отдела государственной регистрации и лицензирования: licen@34.rospotrebnadzor.ru.
1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.8. Сведения о государственной услуге и регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" www.volganet.ru
1.3.9. На информационных стендах в Комитете размещаются следующие сведения:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области и электронной почты Комитета, где Заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
график приема и порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Комитета и адрес сайта Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.
1.3.10. Процедура получения информации Заявителями.
1.3.10.1. При личном обращении должностное лицо Комитета информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.
1.3.10.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.10.3. При невозможности должностного лица Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10.4. С момента приема документов для предоставления государственной услуги Заявители имеют право на получение любых интересующих их сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном посещении Комитета, через МФЦ, посредством телефонной, почтовой связи или в форме электронных документов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: "комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области".
В предоставлении государственной услуги принимает участие Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области, в части выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, санитарным правилам и нормам.
Запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является утверждение либо мотивированный отказ в утверждении представленного проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - Проект).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете либо в МФЦ, в том числе срок выдачи (направления) уведомления об утверждении либо об отказе в утверждении Проекта - 2 календарных дня.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, N 14, ст. 1650, "Российская газета", N 64 - 65, 06.04.1999);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, N 2, ст. 133);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, N 23, ст. 2381, "Парламентская газета", N 90 - 91, 08.06.2006, "Российская газета", N 121, 08.06.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг) (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, N 27, ст. 3744, "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, Собрание законодательства РФ, 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903, "Российская газета", N 200, 31.08.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 ("Российская газета", N 81, 08.05.2002, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 13.05.2002);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 47, 20.11.2000, "Российская газета", N 17, 25.01.2001);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 13.07.2015 N 624 "О подготовке нормативных правовых актов органов исполнительной власти Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 124, 21.07.2015);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.12.2016, "Волгоградская правда", N 270, 27.12.2016);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 03.03.2017 N 110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017, "Волгоградская правда", N 42, 14.03.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги в Комитет подается заявление об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее - заявление), установленного образца (приложение 1), в котором указывается следующее:
а) сведения о Заявителях:
для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) наименование водного объекта;
Подпункт "г" изменен с 22 ноября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
г) географические координаты местоположения участка водопользования (водозаборного сооружения) - по усмотрению заявителя.
2.6.2. Перечень необходимых прилагаемых к заявлению документов:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости);
б) Проект, разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения";
в) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии представленного Проекта санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.1.4.1110-02), выданное Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора".
2.6.3. Необходимый для предоставления государственной услуги документ, указанный в абзаце "в" подпункта 2.6.2 настоящего Регламента, запрашивается Комитетом путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Иные документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, представляют Заявители в Комитет непосредственно, через МФЦ, по почте или в форме электронных документов.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
Заявители по собственной инициативе могут представить документ, указанный в абзаце "в" подпункта 2.6.2 настоящего Регламента.
В заявлении указывают просьбу о направлении результатов предоставления государственной услуги через МФЦ, посредством почтовой связи или в форме электронных документов.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки (в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредставление Заявителями в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 и абзацах "а", "б" подпункта 2.6.2 настоящего Регламента;
- оформление заявления с нарушением требований, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- отрицательное санитарно-эпидемиологическое заключение о не соответствии представленного Проекта санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.1.4.1110-02);
- в период рассмотрения документов, поступивших от Заявителей, установлено, что представленный Проект ранее утвержден нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Волгоградской области либо нормативным правовым актом органа государственной власти Российской Федерации и данный нормативный правовой акт не утратил силу;
- тексты документов изложены неразборчиво и не поддаются прочтению;
- документы имеют подчистки, приписки и (или) иные неоговоренные исправления;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исключен с 22 ноября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Комитет, регистрируются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Комитете, и передаются председателю комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - председатель комитета) в установленном порядке в день их поступления и согласно его резолюции передаются на исполнение в Отдел.
Регистрация документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления в форме электронного документа или посредством почтовой связи, либо в день их представления лично Заявителями.
В случае поступления заявления в форме электронного документа или посредством почтовой связи в нерабочее время регистрация документов осуществляется на следующий рабочий день.
При поступлении заявления с прилагаемыми документами, указанными в подпункте 2.6.2 Регламента, МФЦ проводит прием и регистрацию заявления в день обращения Заявителей о предоставлении государственной услуги.
МФЦ передает в Комитет по электронной почте копии полученных от Заявителей документов в день их регистрации и не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги передает в Комитет оригинал заявления и прилагаемые к нему документы.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Здание, в котором располагаются должностные лица Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.
2.14.2. Территория, прилегающая к зданию, в котором располагается Комитет, предусматривает возможность парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. В здании, в котором располагаются должностные лица Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, имеется вход, оборудованный пандусом, расширенными проходами, обеспечивающий свободный доступ Заявителей в помещение, в том числе, беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
2.14.4. Прием Заявителей производится в помещениях Комитета (присутственных местах).
Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Комитета и Заявителей размещены на нижних этажах здания.
Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.
2.14.5. Присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14.7. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет, соответствует комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условия для работы должностных лиц.
2.14.8. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями либо скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.
2.14.9. Прием Заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц.
2.14.10. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
2.14.11. Кабинеты, в которых осуществляется прием Заявителей, оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества, занимаемой должности должностных лиц, размещенных в кабинете;
Рабочие места должностных лиц оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, устройствами для возможности осуществления печати и сканирования, средствами телефонной связи.
При организации рабочих мест обеспечен свободный вход и выход Заявителей из кабинета.
2.14.12. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания Комитета, в котором предоставляется государственная услуга:
беспрепятственный вход инвалидов в здание Комитета и выход из него;
оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание Комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание Комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.15.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, через МФЦ;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.15.3. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адреса, адреса электронной почты Комитета:
400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 15 (цокольный этаж) в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник-пятница - 08.30-12.00, 13.00-17.30;
телефон приемной: (8-8442) 35-31-01;
факс: (8-8442) 35-31-23;
адрес сайта: http://www.volganet.ru;
телефоны:
начальник Отдела и должностные лица: (8-8442) 35-34-25, (8-8442) 35-34-26;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.
2.15.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в МФЦ, на информационных стендах Комитета.
2.15.5. На информационных стендах Комитета и портале Губернатора и Администрации Волгоградской области размещается информация, указанная в подпункте 1.3.9 Регламента.
2.15.6. Исключен. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107.
2.15.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится должностными лицами Комитета на непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты, через МФЦ.
2.15.8. Заявители, обратившиеся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируются:
о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты, личного посещения Комитета, а также через МФЦ.
2.15.9. Количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие Заявителей с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется при:
подаче заявления;
получении результата.
Максимальное время взаимодействия при подаче Заявления - не более 15 минут рабочего времени.
Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.
2.16. Возможность оказания государственной услуги через МФЦ.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление Заявителю государственной услуги через МФЦ осуществляется Комитетом в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Обращение за получением государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется Комитетом в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись).
Для использования электронной подписи при обращении за получением государственной услуги Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование Заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в МФЦ
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;
3) рассмотрение зарегистрированных документов;
4) подготовка решения об утверждении либо отказе в утверждении представленного Заявителем Проекта;
5) уведомление Заявителей об окончании административных процедур и административных действий.
3.1.2. Блок-схема предоставления Комитетом государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление в Комитет заявления с прилагаемыми документами, указанными в подпункте 2.6.2 Регламента.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Комитет в форме электронного документа, посредством почтовой связи, лично Заявителями, а также через МФЦ.
Документы, представленные для утверждения Проекта, регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы в течение дня передаются председателю комитета и согласно его резолюции далее в Отдел для рассмотрения.
При регистрации документа сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.
Общий максимальный срок приема документов от Заявителей не может превышать 15 минут рабочего времени.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом.
При поступлении заявления с прилагаемыми документами, указанными в подпункте 2.6.2 Регламента, МФЦ проводит прием и регистрацию заявления в день обращения Заявителей о предоставлении государственной услуги.
МФЦ передает в Комитет по электронной почте копии полученных от Заявителей документов в день их регистрации и не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги передает в Комитет оригинал заявления и прилагаемые к нему документы.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо Комитета в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, осуществляет их регистрацию.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю ответственным исполнителем в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа ответственным исполнителем направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета.
В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.
3.2.2. Рассмотрение зарегистрированных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению зарегистрированных документов является поступление заявления и прилагаемых документов в Отдел с отметкой о регистрации и резолюцией председателя комитета.
Начальник Отдела в срок не более одного дня с даты поступления документов в Отдел назначает ответственного исполнителя и передает ему на исполнение поступившие документы.
Ответственный исполнитель в день поступления к нему документов вносит учетную запись в журнал учета работ по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов (приложение 3) и приступает к проверке документов на комплектность и соответствие требованиям Регламента.
Общий максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 11 календарных дней с момента поступления Заявления и прилагаемых документов в Комитет.
По результатам рассмотрения зарегистрированных документов ответственный исполнитель приступает к следующей административной процедуре - подготовка решения об утверждении либо мотивированном отказе в утверждении представленных Заявителями Проектов.
3.2.3. Подготовка решения об утверждении либо мотивированном отказе в утверждении представленных Заявителями Проектов.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения об утверждении либо мотивированном отказе в утверждении представленных Заявителями Проектов является окончание административной процедуры "Рассмотрение зарегистрированных документов".
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка решения об утверждении либо мотивированном отказе в утверждении представленных Заявителями Проектов.
В день принятия решения об утверждении либо мотивированном отказе в утверждении представленных Заявителями Проектов, начальником Отдела либо лицом, его замещающим, на Заявлении производится запись о принятом решении. Под записью проставляется фамилия имя отчество, подпись, дата.
Если при рассмотрении принятых документов было установлено наличие оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, то принимаются решения о мотивированном отказе в утверждении представленных Заявителями Проектов и ответственный исполнитель переходит к следующей административной процедуре "Уведомление Заявителя об окончании административных процедур и административных действий".
В случае если в ходе рассмотрения документов оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги установлено не было, то в день окончания административной процедуры "Рассмотрение принятых документов" принимается решение об утверждении представленных Заявителями Проектов.
Ответственный исполнитель в течение 12 календарных дней после принятия решений об утверждении представленных Заявителями Проектов осуществляет подготовку правового акта Комитета об утверждении представленных Заявителями Проектов в соответствии с требованиями Порядка подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 13.07.2015 N 624 "О подготовке нормативных правовых актов органов исполнительной власти Волгоградской области".
Подготовленный проект правового акта в течение 2-х календарных дней передается на подпись председателю комитета, лицу, его замещающему либо по его поручению первому заместителю председателя комитета, заместителю председателя комитета.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 25 календарных дней с момента поступления Заявления и прилагаемых документов в Комитет.
После подписания нормативного правового акта ответственный исполнитель переходит к следующей административной процедуре "Уведомление Заявителей об окончании административных процедур и административных действий".
3.2.4. Уведомление Заявителей об окончании административных процедур и административных действий.
Уведомление о завершении административных процедур и административных действий направляется Заявителям по почте, через МФЦ, в форме электронного документа либо выдается на руки Заявителям при предъявлении удостоверения личности или их уполномоченным представителям при предъявлении документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителей.
Способ получения результата предоставления государственной услуги указывается в Заявлении. В случае если в Заявлении отсутствует данная информация, результат предоставления государственной услуги направляется Заявителям по почте.
При выдаче уведомления на руки Заявители либо их уполномоченные представители расписываются о получении документа на втором экземпляре уведомления о завершении административных процедур.
Если по результатам рассмотрения принятых документов было принято решение об отказе в утверждении представленных Заявителями Проектов, то ответственный исполнитель:
- подготавливает уведомление об окончании административных процедур и административных действий, содержащее мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
- подписывает уведомление у председателя комитета, лица, его замещающего либо по его поручению у первого заместителя председателя комитета;
- направляет уведомление Заявителям с приложением представленных документов, указанных в абзаце "б" и "в" подпункта 2.6.2 настоящего Регламента.
Если по результатам рассмотрения принятых документов было принято решение об утверждении представленных Заявителями Проектов, то после подготовки и подписания нормативного правового акта Комитета об утверждении представленных Заявителями Проектов, ответственный исполнитель:
- подготавливает уведомление об окончании административных процедур и административных действий;
- подписывает уведомление у председателя комитета, лица, его замещающего либо по его поручению у первого заместителя председателя комитета;
- направляет уведомление Заявителям с приложением копии нормативного правового акта, подтверждающего утверждение Комитетом представленного Проекта.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 календарных дней с момента окончания административной процедуры "Подготовка решения об утверждении либо мотивированном отказе в утверждении представленных Заявителями Проектов", в том числе:
- подготовка в течение двух календарных дней ответственным исполнителем уведомления;
- подписание в течение одного календарного дня уведомления у председателя комитета, лица, его замещающего либо по его поручению первым заместителем председателя комитета;
- отправка в течение двух календарных дней ответственным исполнителем уведомления Заявителю по почте, либо через МФЦ.
При поступлении заявления в МФЦ уведомление об утверждении с приложением копии нормативного правового акта, подтверждающего утверждение Комитетом представленных Проектов, либо мотивированном отказе в утверждении представленных Заявителями Проектов выдается в МФЦ.
3.2.5. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Комитет.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой должностными лицами Комитета решений осуществляется комиссией по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг структурными подразделениями Комитета (далее - комиссия).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения комиссией проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным Комитетом графиком.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб Заявителей.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки документов, оформление и выдачу заключения, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;
соблюдение сроков и порядка принятия решений;
соблюдение сроков и порядка оформления документов;
правильность внесения записей в документ;
соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;
правильность заполнения журнала регистрации выданных документов.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.
Жалоба рассматривается Комитетом, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
В случае, если обжалуются решения председателя Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается непосредственно председателю Комитета и рассматривается председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в Комитете.
Информация о местах нахождения и графиках работы МФЦ размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.4.2. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 35-31-01/35-31-23;
адреса электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подпункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.9 изменен с 22 ноября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.11. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через МФЦ.
Приложение 1 изменено с 22 ноября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии Волгоградской
области государственной услуги
по утверждению проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях, при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии их
санитарным правилам
(с изменениями от 27 октября 2015 г.,
13 января, 5 июля, 22 ноября 2017 г.)
|
Председателю комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от |
|
|
|
(Ф.И.О. Заявителя, занимаемая должность) |
Заявление
Прошу утвердить проект | ||
|
(полное наименование) |
|
| ||
Сведения о Заявителе: |
|
а) для юридического лица: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
б) идентификационный номер налогоплательщика.
Наименование водного объекта: ______________________________________
Географические координаты местоположения участка водопользования
(водозаборного сооружения) - по усмотрению заявителя: ________________________________________
Результат предоставления государственной услуги прошу направить:
|
- |
по почте |
|
|
|
|
- |
в форме электронного документа |
|
|
|
|
- |
выдать через МФЦ |
|
|
|
|
- |
выдать на руки |
* - необходимое отметить знаком X или V
Приложения:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости) на ____ л.;
проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" на ____ л.;
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии представленного проекта санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.1.4.1110-02), выданное Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора" на ____ л. (представляется по инициативе Заявителя).
Подпись |
|
Дата |
|
|
М.П. (при наличии печати) |
|
|
Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом природных
ресурсов, лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области государственной услуги
по утверждению проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях, при наличии
санитарно-эпидемиологического заключения
о соответствии их санитарным правилам
Блок-схема
предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам
27 октября 2015 г., 5 июля 2017 г.
/----------------------------------------------\
/-----------| Заявитель |-\
| \----------------------------------------------/ |
| |
/------------------\ /----------------------------------------------\ |
| Отказ в приеме | | Прием и регистрация документов | |
| документов | | | |
\------------------/ \----------------------------------------------/ |
|
/------------------\ /----------------------------------------------\ |
| Не соответствует | | Проверка зарегистрированных документов на | |
| требованиям | | соответствие электронной подписи требованиям | |
| |-|законодательства (при поступлении документов в| |
| | | форме электронного документа) | |
\------------------/ \----------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------\ |
| Соответствует требованиям | |
\----------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------\ |
| Рассмотрение принятых документов | |
\----------------------------------------------/ |
|
/------------------\ /----------------------------------------------\ |
| Не соответствует | |Подготовка решения об утверждении либо отказе | |
| требованиям |-| в утверждении предоставленного Заявителем | |
| | | проекта | |
\------------------/ \----------------------------------------------/ |
|
/------------------\ /----------------------------------------------\ |
| Мотивированный | | Соответствует требованиям | |
| отказ | | | |
\------------------/ \----------------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------\ |
| | Утверждение предоставленного Заявителем | |
| | проекта | |
| \----------------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------\ |
| | Уведомление Заявителя об окончании | |
\-----------| административных процедур и действий |--/
\----------------------------------------------/
Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления комитетом природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии Волгоградской
области государственной услуги
по утверждению проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях, при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии их
санитарным правилам
(с изменениями от 27 октября 2015 г., 5 июля 2017 г.)
ЖУРНАЛ
учета работ по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов
начало
N п/п |
Дата заявления |
Входящий номер заявления |
Наименование Заявителя, почтовый адрес |
Наименование предоставленного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Наименование водного объекта |
Цель использования водного объекта |
Отметка о принятом решении, дата |
Ф.И.О., должность сотрудника работающего с документом |
Ф.И.О., должность лица, получившего документацию, дата |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 75 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области государственной услуги по принятию решений об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 февраля 2015 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 21 декабря 2022 г. N 1838-ОД
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Подпункт "в" подпункта 2 подпункта 1.2 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 марта 2023 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 1704-ОД
Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 21 октября 2021 г. N 1270-ОД
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г., за исключением подпунктов 2 - 4, 6 подпункта 1.2 пункта 1 названного приказа, вступающих в силу 1 января 2025 г. и действующих до 1 марта 2027 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 3 августа 2021 г. N 845-ОД
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 18 декабря 2019 г. N 3127
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 28 января 2019 г. N 238
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 13 декабря 2018 г. N 3629
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 18 июля 2018 г. N 1381
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 13 января 2017 г. N 28
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 октября 2015 г. N 1002
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа, за исключением подпункта 1.3.11 подпункта 1.3 пункта 1 названного приказа, вступающего в силу с 1 января 2016 г.