24 октября 2017 г., 5 февраля 2018 г.
Преамбула изменена с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 31.03.2016 N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области", постановления Губернатора Волгоградской области от 03.12.2016 N 893 "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 24.11.2016 N 111-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области и отдельные законодательные акты Волгоградской области", постановления Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015 N 368 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области", приказываю:
Пункт 1 изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области Евдокименко А.С.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
О.Д. Николаев |
Утвержден
приказом Комитета
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области
от 18 мая 2017 г. N 145-ОД
Административный регламент
комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади
24 октября 2017 г., 5 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади" (далее - государственная услуга) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги (далее - административный регламент).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление государственной услуги выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо разрабатывать и согласовывать с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты на водосборные площади, а также их представители, полномочия которых заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.
Место предоставления государственной услуги: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7, отдел Комитета, у уполномоченного сотрудника которого в должностном регламенте содержится закрепленная обязанность по предоставлению настоящей государственной услуги. (далее - Уполномоченный отдел), тел. (8442) 35-33-36, 35-33-35.
Почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7.
Электронный адрес Комитета: gkh-tek@volganet.ru.
Справочный телефон: (8442) 35-33-00.
График работы Комитета:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в СМИ;
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице Комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах Комитета в месте предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта Комитета в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Сведения о государственной услуге и настоящий административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.3.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Официальная информация о МФЦ (контактные данные, график работы и т.д.) размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области по адресу: http://mfc.volganet.ru.
1.3.5. По телефонам 35-33-36, 35-33-35 работники Уполномоченного отдела обязаны предоставить исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют работники Уполномоченного отдела (кабинет N 201).
1.3.7. При личном обращении прием граждан осуществляется должностными лицами Комитета согласно графику личного приема.
При личном обращении работник Комитета информирует обратившегося об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие обратившегося с работниками Комитета продолжительностью 15 минут не более трех раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчества и должности работника Комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности принявшего звонок работника Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другого работника либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому возможно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи либо личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: "Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади". Краткое наименование: "Согласование планов снижения сбросов".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.
Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является согласованный план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план снижения сбросов) либо мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов.
Формами результата предоставления государственной услуги являются следующие документы, передаваемые заявителю непосредственно или направляемые заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (по согласованию с заявителем):
а) согласованный план снижения сбросов на бумажном носителе;
б) мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов, оформляемый соответствующим письмом в адрес заявителя за подписью председателя Комитета или заместителя председателя Комитета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления настоящей государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов в комплектности, необходимой для осуществления государственной услуги.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрена.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 31, ст. 4398);
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади";
- постановление администрация Волгоградской области от 31.03.2016 N 135-п "Об утверждении положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области";
- Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Пункт 2.6 изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги подлежащих представлению заявителем:
- заявление о согласовании плана снижения сбросов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
а) сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование, местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика;
б) период реализации плана снижения сбросов;
в) сведения об утвержденных нормативах допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, включая наименование уполномоченных органов, утвердивших нормативы, период их действия;
- план снижения сбросов (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади";
- отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана снижения сбросов (в случае, если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади";
Порядок и способы представления заявления и прилагаемых к нему документов.
- заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем непосредственно в Комитет в приемные дни и часы, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, либо через МФЦ с учетом положений пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента, или направлены в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на подачу такого заявления лица, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
- при явке непосредственно в Комитет заявитель (его уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий личность, а также доверенность (в случае, если явку осуществляет представитель заявителя), оформленную в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента (для уполномоченных представителей).
Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Пункт 2.7 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган;
- предоставление документов в объеме, не соответствующем п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- заявление подписано квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов Комитетом является представление заявителем сведений о необоснованном объеме расходов на реализацию мероприятий по снижению сбросов. Объем расходов является необоснованным в следующих случаях:
а) несоответствие плана целевым показателям деятельности организаций, утверждаемым в установленном порядке;
б) расходы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоотведения превышают укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утверждаемые в установленном порядке.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги.
При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса - не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
При представлении заявителем надлежащим образом оформленных документов (в том числе представленных в форме электронного документа) на заявлении делается отметка о его принятии с указанием даты и времени. Максимальный срок выполнения указанных действий - 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение Комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения (лиц, имеющих нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящие к ограничению жизнедеятельности, т.е. полной или частичной утрате способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью).
Благоустройство и озеленение участка перед центральным входом в здание, планировочное решение подъездных путей и пешеходных дорожек, объемные элементы входа в здание (пандус для колясок), наличие справочно-информационной службы на первом этаже здания, просторные лифты позволяют обеспечить доступность указанным лицами получения государственной услуги при личном обращении.
Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг, обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, оборудуется доступными местами общего пользования (туалетами) и хранения верхней одежды посетителей.
В помещении предусматривается место для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
Прием посетителей производится на рабочих местах работников Уполномоченного отдела (не менее 3 мест).
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
Места для приема оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов Комитетом должны быть обеспечены:
оказание работниками Уполномоченного отдела помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в котором расположен Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в здании, в котором расположен Комитет;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Комитет;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здании, в котором расположен Комитет, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание, в котором расположен Комитет, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен Комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание работниками Уполномоченного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При предоставлении государственной услуги работники Уполномоченного отдела должны осуществлять организационные мероприятия для беспрепятственного получения государственной услуги инвалидами и маломобильными посетителями. Необходимо учитывать, что препятствия, затрудняющие получение услуги указанными лицами, могут иметь не только физическую или пространственную форму, но и информационную или психологическую, что связано с недопустимой потерей времени. Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.
На стоянке предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;
- возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим административным регламентом, в том числе через МФЦ.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством обращений заявителей к работникам Комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью, при этом предполагается не более 3 обращений:
- для получения информации об условиях предоставления государственной услуги;
- для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- для получения результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного обращения не превышает 15 минут.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи либо в электронном виде предусмотрено однократное обращение заявителя к работникам Комитета - при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно заявителем.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, принимаются работником Уполномоченного отдела в день их получения. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации.
Заголовок изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Согласование плана снижения сбросов включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов о согласовании плана снижения сбросов;
б) рассмотрение принятых документов о согласовании плана снижения сбросов и направление результата их рассмотрения заявителю. Порядок осуществления административных действий по согласованию плана снижения сбросов отображен на блок-схеме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Порядок предоставления заявителям информации о согласовании плана снижения сброса установлен пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.5 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов о согласовании плана снижения сброса.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы) в Комитет.
Документы могут быть поданы следующими способами:
а) представлены непосредственно в Уполномоченный отдел в приемные дни и часы, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
б) направлены в Комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по следующему почтовому адресу: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7;
в) направлены в Комитет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
г) направлены по реестру в Комитет работником МФЦ в течении двух рабочих дней со дня приема заявления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за непосредственный прием документов, является сотрудник Уполномоченного отдела, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по предоставлению настоящей государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, является сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющий в соответствии с распределением обязанностей регистрацию входящей в Комитет корреспонденции.
3.2.3. Максимальный срок данной административной процедуры в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего Административного регламента не превышает двух рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Комитет.
Подпункт 3.2.4 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
3.2.4. Критерием принятия должностным лицом Уполномоченного отдела, ответственным за прием документов, решения в рамках настоящей административной процедуры является установление комплектности документов, представленных в Уполномоченный отдел, соответствия их требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Подпункт 3.2.5 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
3.2.5. Должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за прием документов, проверяет комплектность представленных документов; соответствие их требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Подпункт 3.2.6 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
3.2.6. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и отсутствуют основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за прием документов, производит следующие действия:
а) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
б) снимает копию с расписки;
в) передает заявителю (его уполномоченному представителю) оригинал расписки непосредственно после окончания приема документов;
г) передает документы в структурное подразделение Комитета, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции Комитета, для их регистрации и направления на резолюцию председателю Комитета;
д) вносит запись о приеме документов в Журнал приема заявлений о согласовании планов снижения сбросов (далее - Журнал приема заявлений), оформляемый согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Подпункт 3.2.7 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
3.2.7. В случае, если представленные в уполномоченный отдел документы не комплектны и (или) имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю /для приведения их в соответствие с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за прием документов, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается электронной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.8. Руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции Комитета, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в подпункте "г" пункта 3.2.6 настоящего Административного регламента, обеспечивает их регистрацию и направление на резолюцию председателю Комитета.
3.2.9. В случае, если документы направлены в Комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции Комитета, в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Комитет обеспечивает их регистрацию и направление на резолюцию председателю Комитета.
3.2.10. Результатом настоящей административной процедуры является заявление с соответствующей резолюцией председателя Комитета, зарегистрированное в установленном порядке.
Порядок передачи результата административной процедуры: руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции Комитета, обеспечивает передачу документов с зарегистрированным заявлением, имеющим резолюцию председателя Комитета, в Уполномоченный отдел.
3.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления, осуществляемая путем проставления даты и присвоения соответствующего регистрационного номера.
3.3. Рассмотрение принятых документов о согласовании плана снижения сбросов и направление результата их рассмотрения заявителю:
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение начальником Уполномоченного отдела из структурного подразделения Комитета, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции Комитета, зарегистрированных документов с резолюцией председателя Комитета.
3.3.1. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, является назначенный начальником Уполномоченного отдела сотрудник Уполномоченного отдела, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по предоставлению настоящей государственной услуги.
3.3.2. Начальник Уполномоченного отдела осуществляет такое назначение в течение трех рабочих дней со дня получения зарегистрированных документов с резолюцией председателя Комитета, о чем производится соответствующая запись в Журнале приема заявлений.
3.3.3. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет.
3.3.4. Критерием принятия должностным лицом Уполномоченного отдела, ответственным за рассмотрение документов, решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за рассмотрение документов, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет, производит следующие действия:
а) рассматривает представленные заявителем документы на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
б) оценивает возможность согласования плана снижения сбросов.
3.3.6. При признании возможным согласования плана снижения сбросов должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за рассмотрение документов:
а) готовит на имя председателя Комитета или заместителя председателя Комитета служебную записку с изложением результатов рассмотрения документов и предложением согласовать план снижения сбросов;
б) готовит проект сопроводительного письма заявителю о направлении согласованного плана снижения сбросов;
в) формирует комплект документов, содержащий заявление с прилагаемыми документами, а также документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;
г) передает должностному лицу Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета комплект документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для направления их председателю Комитета или заместителю председателя Комитета;
д) после получения от начальника уполномоченного структурного подразделения согласованного председателем Комитета или заместителем председателем Комитета плана снижения сбросов и подписанного сопроводительного письма о его согласовании передает (направляет) заявителю, а в случае поступления комплекта документов посредством МФЦ, то в адрес МФЦ для передачи заявителю, такой план и сопроводительное письмо в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет;
е) вносит соответствующую запись в Журнал приема заявлений.
3.3.7. При признании невозможным согласования плана снижения сбросов должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за рассмотрение документов:
а) готовит на имя председателя Комитета или заместителя председателя Комитета служебную записку с изложением результатов рассмотрения документов и обоснованием невозможности согласования плана снижения сбросов (с обязательной ссылкой на основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента);
б) готовит проект мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
в) формирует комплект документов, содержащий заявление с прилагаемыми документами, а также документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;
г) передает должностному лицу Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета комплект документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для направления их председателю Комитета или заместителю председателя Комитета;
д) после получения от начальника Уполномоченного отдела подписанного председателем Комитета или заместителем или председателя Комитета мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов передает (направляет) такой отказ заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет;
е) вносит соответствующую запись в Журнал приема заявлений.
3.3.8. В случае, если документы были направлены в Комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за рассмотрение документов, дополнительно осуществляет проверку комплектности представленных документов и их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если представленные в Комитет документы комплектны и соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет рассмотрение таких документов в соответствии с подпунктами "г" и "д" 3.2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если представленные в Комитет документы не комплектны и (или) не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за рассмотрение документов:
а) готовит на имя председателя Комитета или заместителя председателя Комитета служебную записку с отражением факта некомплектности документов и (или) их несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) готовит проект письма о возврате документов заявителю для приведения их в соответствие с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
в) формирует комплект документов, содержащий заявление с прилагаемыми документами, а также документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;
г) передает должностному лицу Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета комплект документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для направления их председателю Комитета или заместителю председателя Комитета;
д) после получения от начальника Уполномоченного отдела подписанного председателем Комитета или заместителем председателя Комитета письма о возврате документов заявителю передает (направляет) такое письмо заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет;
е) вносит соответствующую запись в Журнал приема заявлений.
3.3.9. Результатом настоящей административной процедуры является согласованный председателем Комитета или заместителем председателя Комитета план снижения сбросов либо подписанный председателем Комитета или заместителем председателя Комитета мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов.
Порядок передачи результата административной процедуры: согласованный план снижения сбросов (мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов) передается заявителю непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (по согласованию с заявителем).
3.3.10. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
а) внесение должностным лицом Уполномоченного отдела, ответственным за рассмотрение документов, учетных записей, предусмотренных пунктами 3.3.2, 3.3.6 - 3.3.8 настоящего Административного регламента, в Журнал приема заявлений, заполняемый на бумажном носителе;
б) регистрация сопроводительного письма заявителю о направлении согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов, осуществляемая путем проставления даты и присвоения соответствующего регистрационного номера.
Пункт 3.4 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителям необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим административным регламентом.
Заявление и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются работником Уполномоченного отдела в следующем порядке:
- проводится проверка действительности квалифицированной электронной подписи (в случае, если заявление подписано таким видом электронной подписи);
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов работником Уполномоченного отдела ставится отметка "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", подпись с расшифровкой своей фамилии, даты получения документов;
- регистрируется заявление в Журнале приема заявлений;
- направляется расписка заявителю не позднее трех рабочих дней с момента регистрации Комитетом заявления и документов в электронной форме.
Рассмотрение заявления, поданного в электронной форме, проведение по нему проверок и принятие по нему решения осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом, при этом информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает в электронной форме.
Пункт 3.5 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Работник МФЦ, при приеме заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени;
- проверяет комплектность документов, их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (при наличии технической возможности);
- заверяет прилагаемые к заявлению документы (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) с использованием штампа "Копия верна", проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и указанием должности и даты;
- выдает заявителю расписку.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов работник МФЦ запрашивает (при наличии технической возможности, а также законодательно предусмотренной возможности запроса таких документов, в случае, если предоставление таких документов не является обязанностью заявителя согласно действующему законодательству) через единую систему межведомственного электронного взаимодействия документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в случае, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Сформированный работником МФЦ комплект документов в течение двух рабочих дней (в случае направления запросов через единую систему межведомственного электронного взаимодействия - в течение семи рабочих дней) со дня приема заявления направляется по реестру в Комитет, который, в свою очередь, не позднее двух рабочих дней со дня его получения осуществляет регистрацию заявления заявлений и выполняет необходимые административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, при этом информирует МФЦ о результатах рассмотрения документов.
В случае согласования плана снижения сбросов, Комитет в срок и в порядке, предусмотренном подпунктом "д" пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента направляет план снижения сбросов и сопроводительное письмо в адрес МФЦ. Работник МФЦ по результатам получения названных документов передает (направляет) их в адрес заявителя в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и работниками Комитета и МФЦ положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и работниками Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Уполномоченного отдела, а также заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Уполномоченного отдела, который определяет периодичность осуществления данного контроля.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться на основании сведений, изложенных в обращениях граждан.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, его заместителем, курирующим деятельность Уполномоченного отдела.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников Комитета.
4.3. Ответственность должностных лиц и работников Комитета за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица и работники Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц и работников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и работников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета обращений по вопросам совершенствования нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной услуги, нарушения, фактам ненадлежащего исполнения государственной услуги, повлекшим нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) работников Комитета и решения, принятые при оказании государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) работников Комитета, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые в процессе оказания государственной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена:
по почте по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Скосырева, д. 7; телефон/факс: (8442) 35-33-00, факс: (8442) 35-33-61; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Комитета).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при оказании государственной услуги, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) истребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Пункт 5.7 изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
5.7. Жалоба подписывается заявителем либо его представителем, к жалобе представителя заявителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.
Пункт 5.8 изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
5.8. Жалоба регистрируется сотрудником Уполномоченного отдела, в день ее поступления. В случае поступления жалобы в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Регистрации подлежат все поступившие жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
г) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
д) если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы при соблюдении порядка, предусмотренного действующим законодательством.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.15. Основаниями принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной
услуги по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты,
подземные водные объекты и на водосборные площади
Блок - схема
предоставления государственной услуги Комитетом
/-------------------------------------------------\
| /-------------------------------------------\ |
| | Обращение заявителя | |
| | за предоставлением государственной услуги |--|
| \-------------------------------------------/ |
\--
/-----------\ /----------\ /----------------------\ /------------------\
| Через МФЦ | | По почте | | С использованием | | Прием заявления |
\-----------/ \----------/ | информационно - | | и документов |
| | телекоммуникационных | | в Комитете |
| | сетей | | (15 мин.) |
| \----------------------/ \------------------/
| | | |
| /-----+-----------------------/ | |
| | | /------ /----------------------\ |
| | | |да /----| Решение положительное |---/
/---------------+-----+-----+-+---+--- \-----------------------/ |нет
| | | | | | |
| | /------------------/
| /-----------------------------------\ | | /--------------------\
|-| Регистрация документов в Комитете | | | | Возврат документов |
| | (2 рабочих дня) | | | | (15 мин.) |
| \-----------------------------------/ | | \--------------------/
/ | | |
|/-------------------------------------------\|
|| Рассмотрение документов (30 рабочих дней) ||
|\-------------------------------------------/|
| |
|да /-----------------------\нет |
|--| Решение положительное |--------------- |
| \-----------------------/
| /--------------------------------\
| | Направление мотивированного |
| отказа / возврат документов |
/-------------------------\ | (30 рабочих дней) |
| Выдача согласованного | \--------------------------------/
| плана (30 рабочих дней) |---------------+---+-----------\ |
\-------------------------/ | | | |
| /--------+----+----------------/ | | |
| | \-------------\ | | |
| |
/-------------\ /-----------\ /------------------------\
| Направление | | Через МФЦ | | Направление результата | /------------\
| результата | \-----------/ | с использованием | | Выдача |
| по почте | | информационно - | | результата |
\-------------/ | телекоммуникационных | | в Комитете |
| сетей | \------------/
\------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области государственной
услуги по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади
Форма заявления о согласовании плана снижения сбросов
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.
заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя)
ИНН ____________ КПП ____________
ОГРН ____________ ОКПО ____________
ОКОПФ ____________ ОКФС ____________
ОКВЭД ____________ ОКОНХ ____________
ОКАТО ____________
действующего на основании
| | устава
\-/
/-\
| | положения
\-/
/-\
| | иное (указать вид документа) ___________________________________
\-/
зарегистрированного ____________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица, индивидуального предпринимателя ________________ от "__"____20__г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "__"____ 20_ г._______________________________________________
(когда и кем выдан)
Место нахождения ___________________________________________________
(юридический адрес) ________________________________________________
В лице _____________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
Дата рождения _________
паспорт серии _______ N _______ код подразделения __________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__"____ 20__ г. _____________________________________________
(когда и кем выдан)
Адрес проживания ___________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
Контактный телефон: _______________________________________________,
действующий от имени юридического лица:
/-\
| | без доверенности _______________________________________________
\-/ (указывается лицом, имеющим право действовать
от имени юридического лица без доверенности
в силу закона или учредительных документов)
/-\
| | на основании доверенности, удостоверенной ______________________
\-/ (Ф.И.О. нотариуса,
округ)
"__"____ 20__ г., N в реестре ______________________________________
| |по иным основаниям ______________________________________________
\-/ (наименование и реквизиты документа)
Прошу согласовать План снижения сбросов на период _________________.
(указывается период
реализации плана)
Нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и
микроорганизмов _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об утвержденных нормативах, включая наименование
уполномоченных органов, утвердивших нормативы, период их действия)
Приложения:
(Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктом 8
положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и
микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 10.04.2013 N 317)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"__"______________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
____________________/_______________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Номер записи в форме учета входящих документов _____________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области государственной
услуги по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади
Форма расписки о получении документов,
поданных заявителем для согласования
плана снижения сбросов
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
РАСПИСКА
_________________________________________________________________________
(наименование отдела Комитета, к компетенции которого отнесено
_________________________________________________________________________
предоставление настоящей государственной услуги) для принятия решения о
согласовании плана снижения сбросов принял от ___________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, или
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
следующие документы:
1. ____________________ на ___ л.
2. ____________________ на ___ л.
и т.д.
Подпись специалиста подразделения: _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата получения документов: "__" ______________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области государственной
услуги по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади
Форма мотивированного отказа
в согласовании плана снижения сбросов*(1)
Комитет, рассмотрев документы, представленные [указывается
наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя] для согласования плана снижения сбросов на период
[указывается период реализации представленного на согласование плана
снижения сбросов], сообщает следующее.
[указываются основания для отказа в согласовании плана
уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской
Федерации в соответствии с пунктом 13 Положения о плане снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные
водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
10.04.2013 N 317].
В соответствии с вышеизложенным Комитет отказывает [указывается
наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя]
в согласовании плана снижения сбросов.
В случае устранения указанных замечаний [указывается наименование
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя] может
повторно представить в Комитет документы, необходимые для оформления
согласования плана снижения сбросов в установленном порядке.
Приложение: комплект документов [указывается наименование
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя] - на ____ л.
Председатель комитета _________ ________
(Заместитель председателя комитета) (подпись) (Ф.И.О.)
*(1) Отказ оформляется на бланке Комитета
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области государственной
услуги по согласованию планов снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади
Форма
журнала приема заявлений
о согласования планов снижения сбросов
N п/п |
Дата приема |
Заявитель |
Входящий номер |
Документы принял на рассмотрение (Ф.И.О., дата) |
Результат рассмотрения |
Выдача согласованного плана/ мотивированного отказа в согласовании плана/ возврат на доработку |
|
дата, исх. N |
Ф.И.О., N доверенности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _____________ _____________ 35-33-00 телефон
подпись дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 мая 2017 г. N 145-ОД "Об утверждении административного регламента комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 30 мая 2017 г., N 93
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 27 декабря 2023 г. N 129-ОД
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 14 ноября 2023 г. N 107-ОД
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2023 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 168-ОД
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 14 сентября 2020 г. N 156-ОД
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 27 декабря 2018 г. N 199-ОД
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21 сентября 2018 г. N 137-ОД
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2018 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 апреля 2018 г. N 65-ОД
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
Изменения вступают в силу с 24 октября 2017 г.