Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 27 июня 2017 г. N 1042
"Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
20 ноября, 26 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства природных ресурсов и экологи Волгоградской области от 17 декабря 2014 г. N 2071 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения";
пункт 1.2 приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 03 июня 2015 г. N 443 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области";
пункт 1.2. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 780 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области";
пункт 1.2. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 26 октября 2016 г. N 1556 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель комитета |
В.Е. Сазонов |
Утвержден
приказом комитета
природных ресурсов, лесного
хозяйства и экологии
Волгоградской области
от 27 июня 2017 г. N 1042
Административный регламент
комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
20 ноября, 26 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Комитет).
1.2. Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие между Комитетом, его структурными подразделениями и должностными лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в связи с реализацией Комитетом полномочий по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга).
1.3. Заявителями, претендующими на выдачу разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Разрешение), являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, которые имеют право на получение разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета
1.4.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
должностными лицами Комитета непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, письменно и по электронной почте;
путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети Интернет;
с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок).
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), информация о местах нахождения и графиках работы которых размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
1.4.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 208 согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел развития системы особо охраняемых природных территорий и экологического просвещения (далее - Отдел), расположенный по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 6 (цокольный этаж).
1.4.5. Справочные телефоны:
телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01; факс: (8-8442) 35-31-23;
телефоны начальника Отдела и должностных лиц: (8-8442) 35-31-70, 35-31-86;
номер телефона-автоинформатора: нет;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.
Подпункт 1.4.6 изменен с 28 декабря 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2763
1.4.6. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
местонахождение: 400005, Волгоград, просп. им. В.И. Ленина, д. 90;
телефоны: (8442) 74-29-05, 74-22-44;
факсы: (8442) 74-29-74, 74-29-41;
адрес официального сайта: https://www.nalog.ru/rn34;
график работы: пн - чт с 08.30 до 17.30 час., пт с 8.30 до 16.30 час.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области:
место нахождения: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 4;
тел.: 94-82-91, 93-13-21;
адрес электронной почты: 34-upr@rosreestr.ru;
график работы: пн. - пт. - 9.00 - 18.00, перерыв - 12.30 - 13.20.
В предоставлении государственной услуги участвуют также:
- ветеринарные организации и учреждения;
- заводчики объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области.
1.4.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно. Информация должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.8. Сведения о государственной услуге и регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volganet.ru.
1.4.9. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Комитета и адрес портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.
1.5. Процедура получения информации Заявителями.
1.5.1. При личном обращении должностное лицо Комитета информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, Ф.И.О. и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.5.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу Комитета или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. С момента приема документов для предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном посещении Комитета, посредством телефонной, почтовой связи или в форме электронных документов.
Раздел 2 изменен с 28 декабря 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2763
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.
Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти:
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.
Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача Разрешения на бумажном носителе;
отказ в выдаче Разрешения;
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги по выдаче Разрешения составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.04.1995, N 17, ст. 1462; "Российская газета", N 86, 04.05.1995);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2012, N 27, ст. 3744; "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 03.09.2012, N 36, ст. 4903; "Российская газета", N 200, 31.08.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016; Собрание законодательства РФ, 03.09.2012, 11.04.2016, N 15, ст. 2084; "Российская газета", N 75, 08.04.2016);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 октября 2004 г. N 981 "О Красной книге Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 202, 27.10.2004);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 03.03.2017 N 110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017, "Волгоградская правда", N 42, 14.03.2017);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142 от 03.08.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Волгоградская правда", N 207 от 02.11.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.12.2016, "Волгоградская правда", N 270, 27.12.2016);
приказом комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 21 мая 2015 г. N 386 "Вопросы реализации отдельных полномочий по ведению Красной книги Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 111, 24.06.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения Разрешения Заявитель подает в Комитет заявление (оригинал) по форме, приведенной в приложении 1 к Регламенту.
2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Регламента, Заявителем прилагаются следующие документы:
1) документы о происхождении или приобретении заявляемых объектов животного мира:
а) документы, подтверждающие вынужденное изъятие животных из природной среды (акт передачи и приема больного (травмированного, раненного) животного, заключение ветеринарного врача о состоянии здоровья животного и неспособности его к самостоятельной жизни (ветеринарное свидетельство, ветеринарная справка));
б) выписки из книги учета движения поголовья;
в) паспорт животного, разведенного в неволе, выданный заводчиком;
2) материалы об условиях содержания и разведения объектов животного мира:
а) правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты недвижимого имущества (копии, заверенные Заявителем);
б) материалы, содержащие характеристику расположения объектов недвижимого имущества, предназначенных для содержания и разведения объектов животного мира в искусственно созданной среде обитания;
в) материалы, содержащие характеристику территории для содержания и разведения в полувольных условиях объектов животного мира (описание границ и площади);
г) описание условий содержания животных, включая перечень оборудования и сведения об обеспечении кормами, ветеринарном обслуживании, мерах безопасности обслуживающего персонала и самих животных, документация по движению поголовья;
д) описание системы маркировки или мечения для идентификации каждой особи;
е) сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области (копии, заверенные Заявителем).
3) документ, удостоверяющий личность гражданина, для физического лица (копия, заверенная Заявителем);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости.
2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документы, указанные в подпункте "а" пункта 2 пункта 2.6.2 Регламента (в случае, если права на земельные участки и объекты недвижимого имущества зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), находящиеся в распоряжении Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.
2.6.4. Документы (их копии), указанные в подпункте "а" пункта 2 пункта 2.6.2 Регламента, а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), запрашиваются Комитетом путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.5. Комитет не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
2.6.6. Заявление и прилагаемые к нему документы (указанные в подпункте "а" пункта 2 пункта 2.6.2 Регламента в случае, если права на земельные участки и объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) представляются Заявителем непосредственно, направляются по почте письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При обращении за получением государственной услуги с использованием документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Иные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основания для отказа в выдаче Разрешения:
представление документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность);
оформление заявления с нарушением требований пункта 2.6 настоящего Регламента; несоответствие представленных документов и материалов требованиям пункта 2.6 Регламента; наличие в представленных документах и материалах недостоверных сведений;
отсутствие условий для содержания и разведения животных, исходя из особенностей биологии данного вида.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является подготовка документов о происхождении или приобретении животных, занесенных в Красную книгу Волгоградской области (акт передачи и приема больного (травмированного, раненого) животного, заключение ветеринарного врача о состоянии здоровья животного и неспособности его к самостоятельной жизни (ветеринарное свидетельство, ветеринарная справка), выписки из книги учета движения поголовья, паспорт животного, разведенного в неволе, выданный заводчиком).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по выдаче Разрешений осуществляется Комитетом на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени. Срок ожидания в очереди при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Комитет, регистрируются в установленном порядке в день их
поступления и передаются председателю Комитета для визирования.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Здание, в котором располагаются должностные лица Комитета, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.
2.14.2. В здании, в котором располагаются должностные лица Комитета, имеется вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, обеспечивающими свободный доступ заявителей в помещение, в том числе беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
2.14.3. Прием Заявителей производится в помещениях Комитета (присутственных местах).
Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и Заявителей размещены на нижних этажах здания.
Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.
2.14.4. Присутственные места Комитета оборудованы:
системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудованы:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет, обязательно соответствует комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.
2.14.8. Взаимодействие должностных лиц с Заявителями осуществляется в кабинетах должностных лиц.
2.14.9. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов обеспечивает выполнение
требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета;
графика работы, времени перерыва на обед.
Рабочие места должностных лиц оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной связи.
При организации рабочих мест обеспечивается свободный вход и выход Заявителей из кабинета.
2.14.10. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания Комитета, в котором предоставляется государственная услуга:
беспрепятственный вход инвалидов в здание Комитета и выход из него;
оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски; возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Комитета и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание Комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание Комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на базе МФЦ.
2.15.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адреса, адреса электронной почты Комитета:
местонахождение: 400078, г. Волгоград, пр. В.И. Ленина, 102; тел./факс: (8-8442) 35-31-01/35-31-23;
график работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 час., перерыв - с 12.00 до 13.00 час.;
телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;
факс: (8-8442) 35-31-23;
адрес сайта: http://www.volganet.ru;
телефон начальника Отдела и должностных лиц: (8-8442) 35-31-70, 35-31-86; адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.
2.15.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, МФЦ, публикуется в средствах массовой информации.
2.15.4. На информационных стендах Комитета и портале Губернатора и Администрации Волгоградской области размещается информация, указанная в пункте 1.4.9 настоящего Регламента.
2.15.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности и Ф.И.О. должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.
2.15.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится должностными лицами на непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной, факсимильной, почтовой связи и посредством электронной почты.
2.15.7. Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;
об отказе в приеме документов;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты, личного посещения Комитета, через МФЦ.
2.15.8. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при: подаче заявления; получении результата.
Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени. Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.
2.15.9. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование Заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: государственная услуга предоставляется в электронной форме только до стадии получения результата. Разрешение выдаются только на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов в Комитете для получения Разрешения;
проверка комплектности представленных документов;
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче Разрешения; выдача Разрешения либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов для получения Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие действия:
1) Проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;
2) Проверка состава полученных по почте документов на соответствие описи вложения;
3) Прием заявления и документов путем проставления на сопроводительном письме либо заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Регистрационный штамп должен содержать наименование Комитета, дату и входящий номер;
4) Передача принятого заявления и комплекта документов председателю Комитет для визирования.
В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета.
В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.
Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.
3.2.2. Проверка комплектности представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление представленных документов в Отдел с отметкой о регистрации и визой председателя Комитета.
Начальник Отдела рассматривает поступившие документы и назначает ответственного исполнителя в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления документов в Отдел. Ответственный исполнитель в срок не более 7 календарных дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае некомплектности поступивших документов, необходимых для выдачи Разрешения, и/или оформления заявления с нарушением требований настоящего Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 1 рабочего дня подготавливает уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа, согласовывает его с начальником Отдела и передает его на подпись председателю Комитета.
Ответственный исполнитель в срок не более 10 рабочих дней со дня передачи поступивших документов на исполнение направляет Заявителю подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в выдаче Разрешения заказным письмом с уведомлением о вручении (вместе с оригиналами представленных документов) или в форме электронного документа.
3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения является окончание процедуры по проверке комплектности документов, представленных Заявителем.
Ответственный исполнитель в срок не более 10 календарных дней со дня окончания проверки документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Регламента рассматривает представленные документы.
При соответствии документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов подготавливает проект решения о выдаче Разрешения в форме проекта приказа Комитета, согласовывает указанный проект приказа с начальником Отдела и передает его на подпись председателю Комитета.
При не соответствии документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов подготавливает проект решения об отказе в выдаче Разрешения в форме проекта приказа Комитета, согласовывает указанный проект приказа с начальником Отдела и передает его на подпись председателю Комитета.
3.2.4. Выдача Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета приказа о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения.
На основании принятого Комитетом решения о выдаче Разрешения, оформленного приказом Комитета, в течение 1 рабочего дня ответственный исполнитель подготавливает Разрешение на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом Комитета.
Разрешение оформляется в одном экземпляре только на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения действия по оформлению разрешений - 10 минут на оформление одного разрешения.
В день оформления Разрешения ответственный исполнитель передает его на проверку оформления начальнику Отдела.
В тот же день начальник Отдела после проверки оформления передает Разрешение на подпись председателю Комитета.
Ответственный исполнитель в день подписания Разрешения заверяет его печатью Комитета, регистрирует в журнале регистрации выданных Разрешений, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, и посредством ксерографического копирования изготавливает копию оформленного, подписанного и заверенного печатью Разрешения, которую подшивает в дело при формировании дела Заявителя.
Разрешение в срок не более 3 рабочих дней после подписания Разрешения председателем Комитета заказным письмом с уведомлением о вручении направляются ответственным исполнителем Заявителю или выдаются ему на руки при предъявлении удостоверения личности или уполномоченному представителю Заявителя при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени Заявителя (далее - уполномоченный представитель).
При выдаче разрешения Заявитель или уполномоченный представитель расписывается о получении документа в журнале регистрации выданных Разрешений.
В случае отправки Разрешения почтой ответственный исполнитель направляет бланк документа по адресу Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения уведомления о вручении письма ответственный исполнитель подшивает бланк уведомления в дело Заявителя.
Выдача Разрешения в электронной форме не производится.
После окончания срока действия Разрешения Заявитель в двухмесячный срок направляет в Комитет отчет о результатах содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (в свободной форме) и возвращает Разрешение в Комитет.
На основании принятого Комитетом решения об отказе в выдаче Разрешения, оформленного приказом Комитета, в течение 1 рабочего дня ответственный исполнитель подготавливает мотивированный отказ в выдаче Разрешения, согласовывает его с начальником Отдела и передает его на подпись председателю Комитета.
Мотивированный отказ в выдаче Разрешения регистрируется в установленном порядке в день подписания председателем Комитета и в срок не более 3 рабочих дней после регистрации ответственным исполнителем вручается Заявителю или уполномоченному представителю, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа вместе с оригиналами представленных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Отдела осуществляется комиссией по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг структурными подразделениями Комитета (далее -комиссия).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным председателем Комитета графиком.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб от Заявителей.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения комиссией проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов.
Должностное лицо Отдела, ответственное за проведение проверки документов, оформление разрешения и выдачу разрешения, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;
соблюдение сроков и порядка принятия решений;
соблюдение сроков и порядка оформления документов;
правильность внесения записей в документ;
соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;
правильность заполнения журнала регистрации выданных разрешений.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.
В случае, если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается непосредственно председателю Комитета и рассматривается председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в Комитете.
5.4.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 35-31-01;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru; адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.9 изменен с 22 ноября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.11. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо через МФЦ.
Приложение 1
к административному регламенту комитета
природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на содержание и разведение объектов животного
мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской
области, в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
Председателю комитета природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии Волгоградской
области
__________________________________________
от _______________________________________
__________________________________________
(полное и сокращенное наименование - для
юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) - для индивидуального
предпринимателя и физического лица)
Заявление
о выдаче разрешений на содержание и разведение объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области,
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
(за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и
разведение объектов животного мира в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения
Сведения о Заявителе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для юридического лица - полное и сокращенное наименование,
организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес, фамилия,
имя, отчество (далее - ФИО) руководителя, номер телефона, адрес
электронной почты (при наличии);
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при
наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по
месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, а также
номер телефона, адрес электронной почты (при наличии):
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место
жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту
пребывания), а также номер телефона, адрес электронной почты (при
наличии).
Прошу выдать разрешение на содержание и разведение объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за
исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и
разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
Название объекта (ов) животного мира (на русском и латинском языках)
_________________________________________________________________________
Описание объекта (ов) животного мира (количество, пол и возраст)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цель содержания и разведения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер и дата выдачи разрешения на использование объектов животного
мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, за исключением
объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в
Красную книгу Российской Федерации, и за исключением водных
биологических ресурсов (при наличии)
Разрешение прошу выдать на ____________________________________ лет.
(цифрами и прописью)
Подпись Заявителя ______________/_____________________/
М.П. (при наличии) подпись Ф.И.О.
Получено:
"___" ___________ 20___ г.
Вх. N
Начальник отдела развития системы особо охраняемых природных территорий и экологического просвещения |
Н.В. Марьянкова |
Приложение 2
к административному регламенту комитета
природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на содержание и разведение объектов животного
мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской
области, в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
/--------------\ /-------------------------------------------------\
| Прием и | | Заявитель либо его уполномоченный представитель |
|регистрация | /---|представляет в Комитет непосредственно, по почте |
|документов | | | или в форме электронных документов Заявление о |
|для получения | | |выдаче Разрешения и прилагаемые к нему документы,|
|Разрешения | | | указанные в пункте 2.6.2 Регламента |
\--------------/ | \-------------------------------------------------/
| |
| | /--------------------------------------------------\
| | | Прием и регистрация документов в Комитете |
| | |должностным лицом Комитета, ответственным за прием|
| | | и регистрацию документов, в день их поступления и|
| |-| передача председателю Комитета для визирования. |
| | | (1 рабочий день) |
| | | *В случае поступления заявления и прилагаемых |
| | | документов в нерабочее время регистрация |
| | | осуществляется на следующий день |
| | \--------------------------------------------------/
| |
| | /--------------------------------------------------\
| | | Отказ в приеме документов, подписанных |
| | | электронной подписью, при несоблюдении условий |
| \-| признания действительности квалифицированной |
| | электронной подписи, установленных статьей 11 |
| | Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ |
| | "Об электронной подписи" (1 рабочий день) |
| \--------------------------------------------------/
|
/---------------\ /--------------------------------------------------\
| Проверка | |Назначение начальником Отдела ответственного |
|комплектности | | исполнителя и передача ему поступивших |
|представленных | |документов на исполнение (1 рабочий день со дня |
| документов | | поступления документов в Отдел) |
\---------------/ \--------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------------\
| | Проверка представленных документов на |
| |комплектность в соответствии с пунктами 2.6.1 |
| /---| и 2.6.2 настоящего Регламента (не более 7 |
| | |календарных дней со дня передачи документов на |
| | | исполнение) |
| | \--------------------------------------------------/
| |
| | /--------------------------------------------------\
| | |Оформление отказа в выдаче Разрешения в связи с |
| | | некомплектностью поступивших документов |
| |--| и/или оформления Заявления с нарушением |
| | | требований настоящего Регламента и |
| | | направление (вручение) отказа Заявителю |
| | | (не более 3 рабочих дней) |
| | \--------------------------------------------------/
| |
| | /--------------------------------------------------\
| | | Рассмотрение документов и принятие решения |
| \--| о выдаче либо отказе в выдаче Разрешения |
| \--------------------------------------------------/
|
|
|
/-------------\
|Рассмотрение | /--------------------------------------------------\
|документов | |Рассмотрение представленных документов в срок не |
|и принятие | /--|более 10 календарных дней со дня окончания |
|решения о | | | проверки документов на комплектность и |
|выдаче либо | | |соответствие требованиям настоящего Регламента |
|отказе в | | \--------------------------------------------------/
|выдаче | |
|Разрешения | | /--------------------------------------------------\
\-------------/ | | Принятие председателем Комитета решения о |
| | |выдаче Разрешения и оформление приказа Комитета |
| |-|о выдаче Разрешения (в срок не более 3 рабочих |
| | |дней со дня окончания рассмотрения документов) |
| | \--------------------------------------------------/
| |
| | /--------------------------------------------------\
| | | Принятие председателем Комитета решения об |
| | | отказе в выдаче Разрешения и оформление |
| \-|приказа Комитета об отказе в выдаче Разрешения |
| |(в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания |
| | рассмотрения документов) |
| \--------------------------------------------------/
|
/---------------\ /--------------------------------------------------\
| Выдача | /--| Оформление мотивированного отказа в выдаче |
|Разрешения либо| | | Разрешения (1 рабочий день) |
|мотивированный | | \--------------------------------------------------/
|отказ в выдаче | |
| Разрешения | | /--------------------------------------------------\
\---------------/ | /| Оформление Разрешения (1 рабочий день) |
| |\--------------------------------------------------/
| |
| |/--------------------------------------------------\
| || Направление (вручение) отказа в выдаче |
|| Разрешения Заявителю или уполномоченному |
|| представителю Заявителя (не более 3 рабочих дней)|
|\--------------------------------------------------/
|
|/--------------------------------------------------\
|| Направление (вручение) Разрешения Заявителю |
|| или уполномоченному представителю Заявителя |
|(не более 3 рабочих дней и в срок, не превышающий |
| 30 календарных дней с даты регистрации |
| документов в Комитете) |
\--------------------------------------------------/
Начальник отдела развития системы особо охраняемых природных территорий и экологического просвещения |
Н.В. Марьянкова |
Приложение 3
к административному регламенту комитета
природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на содержание и разведение объектов животного
мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской
области, в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
Журнал регистрации
выданных разрешений на содержание и разведение объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области,
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
(за исключением объектов животного мира, занесенных в
Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений
на содержание и разведение объектов животного мира в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения
N п/п, дата регистрации |
N бланка разрешения |
Данные о лице, получившем разрешение |
Перечень объектов животного мира (названия животных на русском и латинском языках) |
Описание объектов животного мира и их количество |
Способ содержания и разведения, цель содержания и разведения |
Место расположения (муниципальное образование), границы и площадь территорий для полувольного содержания и разведения |
Срок действия разрешения |
Дата выдачи разрешения |
Подпись лица, выдавшего разрешение, и лица, получившего разрешение (расшифровка подписи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Начальник отдела развития системы особо охраняемых природных территорий и экологического просвещения |
Н.В. Марьянкова |
Приложение 4
к административному регламенту комитета
природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на содержание и разведение объектов животного
мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской
области, в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения
РАЗРЕШЕНИЕ N ___
на содержание и разведение объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Волгоградской области,
в полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания (за исключением объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения
Выдано
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для юридического лица - полное и сокращенное наименование,
организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес, фамилия,
имя, отчество (далее - ФИО) руководителя, номер телефона, адрес
электронной почты (при наличии);
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при
наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по
месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, а также
номер телефона, адрес электронной почты (при наличии):
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место
жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту
пребывания), а также номер телефона, адрес электронной почты (при
наличии).
Основание выдачи разрешения
_________________________________________________________________________
(реквизиты приказа комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и
экологии Волгоградской области)
Вид мероприятий
_________________________________________________________________________
(содержание, разведение)
Объект(ы) животного мира и его описание
_________________________________________________________________________
(название на русском и латинском языках, возраст, пол, количество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в _______________________________________________________________________
(в полувольных условиях, искусственно созданной среде, с правом или без
права выпуска в естественную среду обитания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с целью ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место расположения (муниципальное образование), границы и площадь
территорий для полувольного содержания и разведения _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: с __________ 20__ г. по __________ 20__ г.
Дата выдачи разрешения "__" ______________ 20__ г.
Председатель комитета природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Начальник отдела развития системы особо охраняемых природных территорий и экологического просвещения |
Н.В. Марьянкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 27 июня 2017 г. N 1042 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 июля 2017 г., N 114
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 19 июля 2022 г. N 915-ОД
Изменения вступают в силу с 30 июля 2022 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 1695-ОД
Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 8 июня 2021 г. N 608-ОД
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 8 февраля 2019 г. N 522
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 4 декабря 2018 г. N 3132
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 14 мая 2018 г. N 950
Изменения вступают в силу с 15 мая 2018 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2763
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.