Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата Правительства
Республики Калмыкия
от 18 апреля 2016 г. N 87-п
Административный регламент
Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее - Административный регламент), определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Республики Калмыкия при осуществлении указанной государственной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте употребляются понятия.
В настоящем Административном регламенте употребляются следующие понятия:
- объекты культурного наследия федерального значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры Российской Федерации, а также объекты археологического наследия, за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р;
- объекты культурного наследия регионального значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры субъекта Российской Федерации, в том числе, принятые на государственную охрану в соответствии с Законом РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры" согласно п. 3 ст. 64 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
- выявленные объекты культурного наследия - это объекты, отнесенные к вновь выявленным на основании Закона РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры" на день вступления в силу Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, а также те объекты, в отношении которых вынесено заключение государственной историко-культурной экспертизы о включении их в реестр как объектов культурного наследия (далее по тексту все перечисленные выше объекты культурного наследия федерального, регионального значения и выявленные объекты культурного наследия - объекты культурного наследия).
1.3. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для оказания государственной услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4;
- в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление оформляется на фирменном бланке (либо на листе белого цвета формата А4, удостоверенное печатью) юридического лица;
- исправления и подчистки в заявлении и приложенных к нему документах не допускаются;
- числа и сроки в заявлении и приложенных к нему документах должны быть обозначены арабскими цифрами;
- заявление и приложенные к нему документы заполняются на русском языке.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела охраны объектов культурного наследия Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее - отдел ООКН).
1.5. Право на получение государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Калмыкия, имеют:
- юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющееся заказчиком научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных и прочих работ;
- юридическое лицо, являющееся исполнителем научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных и прочих работ;
- законные представители юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося заказчиком научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных и прочих работ;
- законные представители юридического лица, являющегося исполнителем научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных и прочих работ;
- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственником (пользователем) объекта культурного наследия, расположенного на территории Республики Калмыкия;
- законные представители физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (пользователем) объекта культурного наследия, расположенного на территории Республики Калмыкия (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее - государственная услуга).
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется - Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Калмыкия (далее - согласование проектной документации).
Результатом предоставления государственной услуги может являться мотивированный отказ в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Согласование проектной документации оформляются в течение 30 календарных дней с момента представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела Административного регламента.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 28 дней).
- согласование проектной документации или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237; 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995, "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Законом Республики Калмыкия от 22.12.2015 N 166-V-3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия";
постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст. 133; 1990, N 3, ст. 21; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519;
постановление Правительства Республики Калмыкия от 29.12.2007 N 487 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия";
приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
сводом реставрационных правил "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Общие положения" СРП-2007;
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, предоставляемый заявителем для согласования проектной документации:
3. Для согласования проектной документации в Орган охраны объектов культурного наследия представляются следующие документы:
1) заявление о согласовании проектной документации по рекомендуемому образцу (Приложение N 1), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями (далее - Заявитель), подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
2.6.1. Аппарат Правительства Республики Калмыкия не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, указанные в часть 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в заявлении содержится неполный объем сведений;
2) заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Отказ в согласовании проектной документации осуществляется в следующих случаях:
1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие Органа охраны объектов культурного наследия с заключением государственной историко-культурной экспертизы (в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона N 73-ФЗ).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 (один) день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Информационные стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей по вопросам предоставления государственных услуг, размещаются при входе в помещение Дома Правительства Республики Калмыкия, где предоставляется услуга.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- места ожидания предоставления государственных услуг оборудуются стульями, кресельными секциями и (или) скамьями.
2.13. Аппарат Правительства Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Аппарата Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги
2.14.1. Структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Калмыкия, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел ООКН.
Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи от государственного гражданского отдела ООКН по телефону 8 (84722) 4-06-53, общий телефон приемной Аппарата Правительства Республики Калмыкия: 8 (84722) 3-52-33;
- по письменному обращению;
- при личном обращении;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия - http://www.kalmregion.ru/, адрес электронной почты отдела ООКН - oknrk08@bk.ru.
Местонахождение Аппарата Правительства Республики Калмыкия: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18. График работы отдела ООКН:
понедельник - пятница 09.00 - 18.00
обеденный перерыв 13.00 - 14.00
График приема и выдачи документов отдела ООКН (Дом Правительства Республики Калмыкия, 6 этаж, каб. N 68,72): понедельник, среда, пятница 09.00 - 13.00
вторник, четверг 14.00 - 18.00
2.14.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими, ответственными за предоставление государственной услуги, непосредственно в отдел ООКН, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы отдела ООКН;
- о справочных телефонах Аппарата Правительства Республики Калмыкия и отдела ООКН;
- об адресе электронной почты отдела ООКН, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Правительства Республики Калмыкия содержится следующая информация:
- стандарт предоставления государственных услуг;
- местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления государственных услуг, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заявлений получателей государственной услуги;
- процедура предоставления государственных услуг (в виде блок-схемы);
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо отдела ООКН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
2.14.3. Требования к организации и ведению приема заявителей.
Прием заявителей ведется в кабинете приема и выдачи документов в дни и часы, указанные в графике приема и выдачи документов отделом ООКН настоящего раздела Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут предоставляться в Аппарат Правительства Республики Калмыкия лично заявителем или по почте.
Днем обращения за государственными услугами является день регистрации документов в Аппарате Правительства Республики Калмыкия.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Продолжительность приема у должностного лица отдела ООКН не должна превышать 10 минут.
2.14.4. Возможность предварительной записи заявителей.
Заявителям предоставляется возможность предварительной записи для обращения за предоставлением государственных услуг. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книге записи заявителей, которая ведется на бумажном (электронном) носителе. Заявителю сообщается время и место приема документов, в которое следует обратиться.
2.14.5. Порядок обращения в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
Заявление с приложенными к нему документами, являющееся основанием для оказания государственной услуги, предоставляется заявителем лично либо направляется по почте. Факт подтверждения отправления заявления с приложенными к нему документами по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления заявления с приложенными к нему документами является день регистрации заявления с приложенными к нему документами в Аппарате Правительства Республики Калмыкия.
Прием заявителей для подачи заявления с приложенными к нему документами осуществляется в соответствии с графиком приема и выдачи документов отделом ООКН, указанным в настоящем Административном регламенте.
Заявление и прилагаемые документы регистрируются в журнале регистрации отдела ООКН и предоставляются для рассмотрения Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю. После рассмотрения заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя передаются в отдел ООКН для исполнения резолюции.
На основании поручения Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя исполнитель принимает и изучает представленную заявителем документацию.
Один экземпляр согласованной проектной документации визируется исполнителем и начальником отдела ООКН.
Оба экземпляра согласованной проектной документации представляются для утверждения Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
Руководитель Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместитель рассматривает предоставленные документы и принимает решение:
- о согласовании проектной документации;
- об отказе в согласовании проектной документации (по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
Второй экземпляр согласованной проектной документации с приложенными к нему документами поступает на хранение в архив Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования в порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту):
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- согласование проектной документации или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами либо отказ в приеме заявления.
Основанием для приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами является личное обращение заявителя либо поступление заявления с приложенными к нему документами в Аппарат Правительства Республики Калмыкия по почте.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей.
При обращении заявителя должностное лицо отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей, принимает заявление с приложенными к нему документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспорт заявителя (при личном обращении);
- проверяет паспорт и доверенность (при обращении доверенного лица);
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и приложенных к нему документов;
- на копии заявления ставит дату приема документов от заявителя или доверенного лица (при личном обращении);
- регистрирует заявление в установленном порядке.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в заявлении содержится неполный объем сведений;
2) заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
Результатом исполнения административного действия является отметка о регистрации заявления с приложенными к нему документами, предоставленными заявителем, в журнале регистрации отдела ООКН, либо отказ в приеме документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, определенным начальником отдела ООКН, зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 28 дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие предоставленных документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием предоставленных документов.
В случае несоответствия требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, и передает его на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно приложению 4" имеется в виду "согласно приложению 2"
В случае соответствия требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет соответствие работ, указанных в проектной документации, требованиям статей 40 - 45 Федерального закона N 73-ФЗ, осуществляя при этом следующие административные действия:
а) сопоставление предоставленного проекта документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия с данными документов государственного учета объектов культурного наследия, в целях проверки обеспечения сохранения объекта культурного наследия, сохранности особенностей, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия, соответствия режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;
б) при необходимости, осмотр объекта в натуре с целью уточнения фактического состояния объекта культурного наследия и его особенностей, предотвращения возможного искажения восприятия объекта культурного наследия и исторической среды, окружающей объект культурного наследия;
- направляет проектную документацию для согласования Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
3.1.3. Согласование проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом отдела ООКН, ответственным за прием документов от заявителей, согласованной Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем проектной документации или подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей.
Должностное лицо отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей, регистрирует согласованную проектную документацию или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации отдела ООКН.
Согласование проектной документации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается на руки в окне приема и выдачи документов отдела ООКН по графику, указанному в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента, или направляется заявителю по почте.
Копия согласованной проектной документации с приложенными к ней документами или второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в Аппарате Правительства Республики Калмыкия и поступает на хранение в архив Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю на руки (при предъявлении паспорта, для представителя - доверенности) в кабинете приема и выдачи документов отдела ООКН по графику, указанному в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента, или направление по почте согласованной проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных пунктом 3.1 раздела III настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела ООКН, Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия и его заместителем
4.1. Ответственность должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, выдачу согласованной проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет государственный гражданский служащий отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей;
- за рассмотрение заявления с приложенными к нему документами ответственность несет государственный гражданский служащий отдела ООКН, ответственное за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц отдела ООКН и Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела ООКН, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностным лицом Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Республики Калмыкия и Российской Федерации.
Предмет жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.1. Нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
2.3. Требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги.
2.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги.
2.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.
2.6. Требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.7. Отказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
3.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия, подается непосредственно руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
3.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействиях) руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя, подается непосредственно Председателю Правительства Республики Калмыкия.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
4.1.1. Почтовым отправлением либо непосредственно в приемную Аппарата Правительства Республики Калмыкия по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 2 этаж, каб. N 33, либо в отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Республики Калмыкия по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 1 этаж, каб. N 110.
4.1.2. В ходе личного приема Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
4.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
4.4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Жалоба должна содержать:
4.5.1. Наименование органа власти либо должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
4.5.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
4.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица.
4.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
4.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
4.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
4.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4.7. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
4.8. Журнал ведется на бумажном носителе.
4.9. В журнале указываются следующие сведения:
порядковый номер жалобы;
дата регистрации жалобы;
фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование организации, направившей жалобу;
краткое содержание жалобы;
дата рассмотрения жалобы;
информация о рассмотрении жалобы.
4.10. Должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции Аппарата Правительства Республики Калмыкия, по всем жалобам, по которым истекает установленный срок для рассмотрения, заблаговременно докладывает Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю об окончании такого срока.
4.11. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Правительства Республики Калмыкия;
Единого портала;
Портала.
4.12. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4.6 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.13. Жалоба, поступившая в электронной форме в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит регистрации в журнале в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
4.14. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в журнале.
4.15. Жалобы регистрируются работником, ответственным за учет входящей корреспонденции Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
4.16. В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Аппарата Правительства Республики Калмыкия, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Аппарат Правительства Республики Калмыкия направляет жалобу в уполномоченные органы исполнительной власти Республики Калмыкия и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
4.17. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия рассматриваются Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
4.18. Аппарат Правительства Республики Калмыкия обеспечивает:
4.18.1. Оснащение мест приема жалоб.
4.18.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Едином портале и Портале.
4.19.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
4.19.4. Формирование и представление ежеквартально в отдел по работе с обращениями граждан в Аппарат Правительства Республики Калмыкия отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
4.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
4.21. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего приказа в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4.22. Аппарат Правительства Республики Калмыкия оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Срок рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия не установлено.
Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Аппарат Правительства Республики Калмыкия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
7.2. При удовлетворении жалобы Аппарат Правительства Республики Калмыкия принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата - государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
8.1. Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в установленном порядке в письменной форме.
8.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя.
8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем.
Порядок обжалования решения по жалобе
9. Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
10. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы предоставляются заявителю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в Аппарате Правительства Республики Калмыкия.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия, на Едином портале и на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.