Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 19 апреля 2016 г. N 89-п
"Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность"
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Республики Калмыкия от 22.12.2015 N 166-V-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 декабря 2007 г. N 487 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "По согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность" (далее - административный регламент).
2. Начальнику отдела охраны объектов культурного наследия Матвенову Е.Р. обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети "Интернет".
Руководитель Первый заместитель
организации/ Руководителя
государственного Аппарата Правительства
органа Республики Калмыкия ______________ А. Шильников
должность личная подпись расшифровка подписи
С приказом (распоряжением)
работник/гражданский
служащий ознакомлен ___________________ "__"__________ 20___ г.
личная подпись
Административный регламент
Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность
(утв. Приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 19 апреля 2016 г. N 89-п)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его структурных подразделений и должностных лиц при осуществлении указанной государственной услуги.
1.2. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для оказания государственной услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4;
- в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление оформляется на фирменном бланке (либо на листе белого цвета формата А4, удостоверенное печатью) юридического лица;
- исправления и подчистки в заявлении и приложенных к нему документах не допускаются;
- числа и сроки в заявлении и приложенных к нему документах должны быть обозначены арабскими цифрами;
- заявление и приложенные к нему документы заполняются на русском языке.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела охраны объектов культурного наследия Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее - отдел ООКН).
1.4. Право на получение государственной услуги по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность, имеют:
- органы государственной власти Республики Калмыкия;
- органы местного самоуправления, расположенные на территории Республики Калмыкия;
- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственником (пользователем) земельного участка;
- представители физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (пользователем) земельного участка, (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет - Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является
согласование решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность (далее - согласование решений органов власти).
Результатом предоставления государственной услуги может являться мотивированный отказ в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Решение органов власти согласовывается в течение 15 календарных дней с момента представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела Административного регламента.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 13 дней).
- согласование решения органов власти или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237; 21.01.2009 N 7);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995, "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982 N 26, ст. 133; 1990 N 3, ст. 21; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519;
- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- сводом реставрационных правил "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Общие положения" СРП-2007 (2-ая редакция);
- Законом Республики Калмыкия от 22.12.2015 N 166-V-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия";
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29.12.2007 N 487 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для согласования решений органов власти:
- заявление о согласовании решения государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность (далее - заявление) с указанием наименования и места нахождения земельного участка в 1-м экземпляре (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- решение органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка под хозяйственную деятельность (в 2-х экземплярах);
- заключение о наличии (отсутствии) объектов, обладающих признаками объектов археологического наследия на земельном участке;
- ситуационный план земельного участка (в масштабах 1:100000 и 1:10000);
- кадастровый план земельного участка;
- сведения о собственнике (пользователе) земельного участка.
2.6.1. Аппарат Правительства Республики Калмыкия не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, указанные в часть 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в заявлении содержится неполный объем сведений;
2) заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) представлен неполный комплект документов, необходимых для согласования решения органов власти, определенный пунктом 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- наличие объектов культурного наследия в зоне отвода земельного участка;
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;
- планируемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;
3) письменный отказ заявителя от государственной услуги по любым основаниям.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Информационные стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей по вопросам предоставления государственных услуг, размещаются в Доме Правительства Республики Калмыкия.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- места ожидания предоставления государственных услуг оборудуются стульями, кресельными секциями и (или) скамьями.
2.13. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать: обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона N 419-ФЗ).
2.13.1 Аппарат Правительства Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Аппарата Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.14. Государственная услуга предоставляется специалистами Аппарата Правительства Республики Калмыкия, ответственными за прием документов от заявителей. Специалист Аппарата Правительства Республики Калмыкия, ответственный за прием документов от заявителей, осуществляет прием документов от заявителей на оказание государственных услуг и выдачу готовых решений заявителям.
Иные требования к предоставлению государственных и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.15. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги.
Структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Калмыкия, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел ООКН.
Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи от сотрудников отдела ООКН по телефону 8(84722) 4-06-53;
- по письменному обращению;
- при личном обращении;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru, адрес электронной почты отдела ООКН oknrk08@bk.ru.
Местонахождение Аппарата Правительства Республики Калмыкия: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18. График работы отдела ООКН:
понедельник - пятница 09.00 - 18.00
обеденный перерыв 13.00 - 14.00
График приема и выдачи документов отдела ООКН (Дом Правительства Республики Калмыкия, 6 этаж, каб. N 68):
понедельник, среда, пятница 09.00 - 13.00
вторник, четверг 14.00 - 18.00
2.15.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, непосредственно в отделе ООКН, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия и отдела ООКН;
- о справочных телефонах министерства и отдела ООКН;
- об адресе электронной почты министерства, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Правительства Республики Калмыкия содержится следующая информация:
- стандарт предоставления государственных услуг;
- местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления государственных услуг, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты министерства;
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заявлений получателей государственной услуги;
- процедура предоставления государственных услуг (в виде блок-схемы);
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела ООКН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
2.15.2. Требования к организации и ведению приема заявителей.
Прием заявителей ведется в окне приема и выдачи документов в дни и часы, указанные в графике приема и выдачи документов отделом ООКН настоящего раздела Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут предоставляться в Аппарат Правительства Республики Калмыкия лично заявителем или по почте.
Днем обращения за государственными услугами является день регистрации документов Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Продолжительность приема у должностного лица отдела ООКН не должна превышать 10 минут.
2.15.3. Порядок обращения в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
Заявление с приложенными к нему документами, являющееся основанием для оказания государственной услуги, предоставляется заявителем лично либо направляется по почте. Факт подтверждения отправления заявления с приложенными к нему документами по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления заявления с приложенными к нему документами является день регистрации заявления с приложенными к нему документами в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
Прием заявителей для подачи заявления с приложенными к нему документами осуществляется в соответствии с графиком приема и выдачи документов отделом ООКН, указанным в настоящем Административном регламенте, в окне приема и выдачи документов.
Заявление и прилагаемые документы регистрируются в журнале регистрации отдела ООКН и предоставляются для рассмотрения Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю. После рассмотрения заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя передаются в отдел ООКН для исполнения резолюции.
На основании поручения Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя исполнитель принимает и изучает представленную заявителем документацию.
Один экземпляр согласованного решения органов власти визируется исполнителем и начальником отдела ООКН.
Оба экземпляра решения органов власти представляются для утверждения Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
Руководитель Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместитель рассматривает предоставленные документы и принимает решение:
- о согласовании решения органов власти;
- об отказе в согласовании решения органов власти (по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
Второй экземпляр согласованного решения органов власти с приложенными к нему документами поступает на хранение в архив ООКН.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- согласование решения органов власти или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами либо отказ в приеме заявления.
Основанием для приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами является личное обращение заявителя либо поступление заявления с приложенными к нему документами в Аппарат Правительства Республики Калмыкии по почте.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей.
При обращении заявителя специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей, принимает заявление с приложенными к нему документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспорт заявителя (при личном обращении);
- проверяет паспорт и доверенность (при обращении доверенного
лица);
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и приложенных к нему документов;
- на копии заявления ставит дату приема документов от заявителя или доверенного лица (при личном обращении);
- регистрирует заявление в установленном порядке.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в заявлении содержится неполный объем сведений;
2) заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
Результатом исполнения административного действия является отметка о регистрации заявления с приложенными к нему документами, предоставленными заявителем, в журнале регистрации отдела, либо отказ в приеме документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, определенным начальником отдела ООКН, зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 13 дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие предоставленных документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием предоставленных документов.
В случае несоответствия требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
В случае соответствия требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет соответствие принятого государственным органом или органом местного самоуправления решения требованиям пункта 2 статьи 35, пункта 1 статьи 36 Федерального закона N 73-ФЗ, осуществляя при этом следующие административные действия:
а) сопоставление предоставленного решения с данными документов государственного учета объектов культурного наследия;
б) проверка обеспечения сохранения объектов культурного наследия при проведении работ;
в) соответствия режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия.
3.1.3. Выдача согласованного решения органов власти или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение специалистом отдела ООКН, ответственным за прием документов от заявителей, согласованного Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем решения органов власти или подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным исполнителем данного административного действия является специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей.
Специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей, регистрирует согласованное решение органов власти или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации отдела ООКН.
Согласованное решение органов власти или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается на руки в отделе ООКН по графику, указанному в подпункте 2.16.1 пункта 2.16 раздела II настоящего Административного регламента, или направляется заявителю по почте.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 2.16.1 пункта 2.16 раздела II" имеется в виду "в абзаце 11 пункта 2.15 раздела II"
Копия решения органов власти с приложенными к нему документами или второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в Аппарате Правительства Республики Калмыкия и поступает на хранение в архив ООКН.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю на руки (при предъявлении паспорта, для представителя - доверенности) специалистом отдела ООКН по графику, указанному в подпункте 2.16.1. пункта 2.16. раздела II настоящего Административного регламента, или направление по почте согласованного решения органов власти или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
4.4. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Аппарат Правительства Республики Калмыкия) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и т.д.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
4.7. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником отдела ООКН, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.10. Соблюдение установленной Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
4.11. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
Ответственность должностного лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.12. За неисполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований Административного регламента, должностные лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.13. Ответственный исполнитель - работник отдела ООКН несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, а также за достоверность указанных в них сведений, по результатам которых может быть принято решение о предоставлении государственной услуги.
4.14. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.15. Персональная ответственность должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.16. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
4.17. Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия, может быть доступна гражданам, их объединениям и организациям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
4.18. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в Аппарат Правительства Республики Калмыкия запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном Регламентом.
4.19. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента вправе направлять обращения в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, а также обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия иными способами, предусмотренными действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Аппарата Правительства Республики Калмыкия и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Аппарата Правительства Республики Калмыкия и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Республики Калмыкия, подается непосредственно в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия подается в Правительство Республики Калмыкия.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
- непосредственно в канцелярию (приемную) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Республики Калмыкия;
- почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
- в ходе личного приема Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.7. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Аппарата Правительства Республики Калмыкия, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.11. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Форма и порядок ведения журнала определяются Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
5.12. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Республики Калмыкия, подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Республики Калмыкия.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Республики Калмыкия.
5.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Аппарата Правительства Республики Калмыкия, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
- электронной почты Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
5.14. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.8 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Калмыкия, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.15. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Аппарата Правительства Республики Калмыкия, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
5.16. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Аппарате Правительства Республики Калмыкия.
5.17. В случае если жалоба подана заявителем в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2 Правил N 1063 и пунктов 5.3, 5.4 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Аппарат Правительства Республики Калмыкия направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Республики Калмыкия и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Республики Калмыкия.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 5.20 и 5.21 Административного регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.19. Аппарат Правительства Республики Калмыкия обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Калмыкия посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства, на ЕПГУ и РПГУ.
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Калмыкия, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Сроки рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.23. Жалоба, поступившая в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия
5.24. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Результат рассмотрения жалобы
5.25. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Аппарат Правительства Республики Калмыкия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Аппарат Правительства Республики Калмыкия принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.26. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.27. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Аппарата Правительства Республики Калмыкия, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение.
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.28. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.29. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.30. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.31. Заявители имеют право обратиться в Аппарат Правительства Республики Калмыкия за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, по электронной форме с использованием официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на личном приеме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.32. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в Доме Правительства Республики Калмыкия, на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
согласованию решений государственных органов и
органов местного самоуправления о предоставлении
земельных участков под хозяйственную деятельность
Форма заявления
о согласовании решения государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность
|
Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю ______________________ (ФИО) |
Заявление
о согласовании решения государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность
Вх. N __________
"___" ___________ 20____ год
(заполняется Аппаратом
Правительства Республики Калмыкия)
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
является заявителем _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование государственной услуги)
Фактический адрес заявителя: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя (если он отличается от фактического адреса)
___________________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о выдаче (об отказе в выдаче)
согласованного решения государственных органов и органов местного
самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную
деятельность (об отказе в выдаче) и почтовой отправки) ____________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________
Согласен с отправкой согласованного решения государственных органов и
органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под
хозяйственную деятельность (письма об отказе в согласовании решения) по
почте
__________________ ____________________
(подпись) (расшифровка)
К заявлению прилагаются _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Дата
"___" ___________ 20____ года
Перечень документов, прилагаемых к заявлению государственными органами и органами местного самоуправления, гражданами (организациями) для согласования решения органов власти
1. Решение органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка под хозяйственную деятельность (в 2-х экземплярах)
2. Заключение о наличии (отсутствии) объектов, обладающих признаками объектов археологического наследия, на земельном участке
3. Ситуационный план земельного участка (в масштабах 1:100000 и 1:10000)
4. Кадастровый план земельного участка
5. Сведения о собственнике (пользователе) земельного участка.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
согласованию решений государственных органов и
органов местного самоуправления о предоставлении
земельных участков под хозяйственную деятельность
Форма уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность
Заявление об оказании государственной услуги принято "___"__________
20___ года, зарегистрировано N ______.
По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в
предоставлении государственной услуги по согласованию решений
государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении
земельных участков под хозяйственную деятельность _________________________
(причина отказа в
___________________________________________________________________________
предоставлении государственной услуги со ссылкой
на действующее законодательство)
Руководитель
Аппарата Правительства
Республики Калмыкия
_________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель __________________
Телефон ______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
согласованию решений государственных органов и
органов местного самоуправления о предоставлении
земельных участков под хозяйственную деятельность
Блок-схема
административных процедур
См. текст приложения в формате MS-WORD
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение государственной услуги имеют: органы государственной власти Республики Калмыкия; органы местного самоуправления, расположенные на территории Республики Калмыкия; физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственником (пользователем) земельного участка; представители физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (пользователем) земельного участка.
Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
Результатом предоставления государственной услуги является согласование решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность либо мотивированный отказ.
Государственная услуга предоставляется бесплатно в течение 15 календарных дней.
Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 19 апреля 2016 г. N 89-п "Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность"
Текст приказа опубликован в Бюллетене "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 30 апреля 2016 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 8 апреля 2019 г. N 12
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.