В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" признано утратившим силу
См. Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов.
Заместитель Председателя Правительства |
В. Чурюмов |
Административный регламент
исполнения Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов
(утв. Приказом Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия от 30 июня 2010 г. N 76-с)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции:
1.1. В соответствии с настоящим административным регламентом (далее - Административный регламент) Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия осуществляется государственная функция уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов (далее - государственная функция).
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих выполнение государственной функции:
2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" признан утратившим силу с 1 июля 2013 г.
См. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
См. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов"
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "О ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "О ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
См. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом";
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
См. Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2013 г. N 1071 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении от имени Российской Федерации государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона" признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
См. Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия";
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" признано утратившим силу
См. Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 июля 2008 г. N 263 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия";
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2009 г. N 495 "Об определении уполномоченного органа и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия";
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2009 г. N 495 "Об определении уполномоченного органа и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия" признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
См. Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 декабря 2013 г. N 589 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, заказчиков Республики Калмыкия, утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, заказчиков Республики Калмыкия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, заказчиков Республики Калмыкия и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Республики Калмыкия"
постановлением Правительства Республики Калмыкия распоряжение Правительства Республики Калмыкия 31 декабря 2009 г. N 501 "Об информационном обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, регламентирующими правоотношения в сфере размещения заказа для государственных нужд.
3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию:
3.1. Государственную функцию исполняет Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
3.2. Структурными подразделениями, ответственными за осуществление государственной функции являются отдел формирования государственного заказа и отдел размещения государственного заказа Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия.
II. Административные процедуры
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1. Исполнение государственной функции уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:
6.1.1. разработка и утверждение формы ежегодного плана-графика размещения государственных заказов (далее план-график), осуществление проверки правильности заполнения государственным заказчиком плана-графика, формирование и утверждение сводного плана-графика.
Государственные заказчики в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенного Министерством финансов Республики Калмыкия, формируют, утверждают и представляют в уполномоченный орган в электронной форме в автоматизированной системе "Государственный заказ" (далее - АИС "Госзаказ"), а также на бумажном носителе на бланке государственного заказчика план-график, подписанный руководителем и заверенный печатью.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней рассматривает план-график и в случае выявленных недостатков возвращает государственному заказчику с мотивированной причиной отправки на доработку.
Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента возвращения плана-графика дорабатывает его и повторно направляет на согласование в уполномоченный орган.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в ежегодный план-график, государственные заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в уполномоченный орган, уточненный раздел ежегодного плана-графика.
На основании внесенных государственными заказчиками утвержденных в установленном порядке ежегодных планов-графиков размещения государственных заказов, уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней формирует и утверждает сводный план-график размещения государственных заказов, в том числе совместных торгов, на соответствующий финансовый год.
При возникновении необходимости отменить (отозвать) утвержденный план-график размещения государственных заказов, государственные заказчики направляют в уполномоченный орган письмо с обоснованием причины.
6.1.2. разработка и утверждение формы заявки на размещение заказа для государственных нужд Республики Калмыкия (далее - заявка на закупку), осуществление проверки правильности ее заполнения государственными заказчиками.
Заявка на закупку представляется в уполномоченный орган в электронной форме в АИС "Госзаказ", а также на бумажном носителе, на бланке государственного заказчика, подписанная руководителем государственного заказчика и заверенная печатью.
Заявка на закупку в электронной форме формируется государственным заказчиком исключительно на основе плана-графика, сформированного в АИС "Госзаказ".
Заявка на закупку в электронной форме, сформированная в АИС "Госзаказ", должна содержать вложения в формате Word: спецификацию товаров (работ, услуг), проект государственного контракта и техническое задание. В этих целях при формировании заявки на закупку в электронной форме в АИС "Госзаказ" используется операция "Вложения".
Заявка на закупку на бумажном носителе должна иметь следующие приложения:
спецификацию товаров, работ, услуг;
техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (отдельно на каждый лот);
проект государственного контракта (отдельно на каждый лот).
Заявка на закупку принимается к рассмотрению при условии наличия информации по всем пунктам Формы заявки.
Заявка на закупку на бумажном носителе возвращается государственному заказчику без рассмотрения в случаях:
отсутствия в АИС "Госзаказ" сформированной заявки на закупку в электронной форме;
заявка на закупку в электронной форме не содержит вложения в виде текстовых файлов спецификации, проекта государственного контракта, технического задания.
Срок рассмотрения уполномоченным органом заявки на закупку государственного заказчика не может превышать 10 календарных дней. В случае внесения государственным заказчиком изменений и (или) дополнений в поступившую в уполномоченный орган заявку на размещение государственного заказа, срок его рассмотрения начинает исчисляться со дня внесения изменений и (или) дополнений.
Уполномоченный орган в случае выявленных недостатков, возвращает государственному заказчику заявку, установив статус "На доработку" с мотивированной причиной отправки на доработку.
Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента возвращения заявки уполномоченным органом дорабатывает и повторно направляет заявку в уполномоченный орган, установив статус "На согласование УО".
Уполномоченный орган проверяет заявку на соответствие законодательства и в случае положительного результата устанавливает статус "Утвержден".
6.1.3. осуществление ведения каталога продукции и справочника контрагентов.
При формировании заявки на закупку, в целях формирования каталога продукции, государственные заказчики предоставляют в уполномоченный орган полный перечень продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд, заполненный в соответствии с требованиями уполномоченного органа.
Заказчику необходимо создать заголовок заявки на закупку, и в детализации "Вложения" прикрепить файл с названием "Спецификация" и типом: "Другие документы", для последующей работы с каталогом продукции в АИС "Государственный" заказ (Форма для заполнения спецификации продукции (товаров, работ, услуг) размещена на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" - www.goszakaz.e-rk.ru. вкладка "Информация для государственных заказчиков").
Для ведения справочника контрагентов государственные заказчики при формировании заявки на закупку с типом единственный поставщик (исполнитель, подрядчик) предоставляют в уполномоченный орган информацию об участнике размещения заказа, заполненную в соответствии с требованиями уполномоченного органа.
Заказчику необходимо создать заголовок заявки на закупку, и в детализации "Вложения" прикрепить файл с названием "Поставщик" и типом: "Другие документы", для последующей работы со справочником контрагентов в АИС "Государственный" заказ.
6.1.4. осуществляет размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Республики Калмыкия на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет".
Для размещения информации муниципальные заказчики должны зарегистрироваться на "Интернет-портале" государственного заказа Республики Калмыкия www.goszakaz.e-rk.ru.
В случае если муниципальные заказчики выступают организаторами размещения заказа для муниципальных учреждений, необходимо зарегистрировать на "Интернет-портале" муниципальные учреждения, для которых проводится размещение заказа.
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - информация) представляется в уполномоченный орган в электронной форме на адрес электронной почты: torgi@economy-rk.ru., а также на бумажном носителе на бланке муниципального заказчика. Сопроводительное письмо можно направить в уполномоченный орган по факсу с последующим предоставлением оригинала письма.
Информация в электронной форме, должна содержать вложения в формате Word: сопроводительное письмо, извещение, конкурсную (аукционную) документацию, техническое задание, проект государственного контракта, протокола.
Срок предоставления информации должен соответствовать срокам установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", но не позднее 15 часов 00 минут дня размещения информации на официальном сайте.
Уполномоченный орган в день получения информации размещает ее на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" www.goszakaz.e-rk.ru.
Ответственность за своевременность предоставления в уполномоченный орган информации для размещения на официальном сайте Республики Калмыкия возлагается на муниципальных заказчиков Республики Калмыкия.
6.1.5. разработка конкурсной (аукционной) документации на основании предоставленных государственными заказчиками заявок и прилагаемых к ним документов и ее утверждение. Конкурсная (аукционная) документация должна соответствовать требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
К конкурсной документации (документации об аукционе) должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации (документации об аукционе).
Сведения, содержащиеся в конкурсной документации (документации об аукционе), должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса (открытого аукциона).
6.1.6. принимает решение о создании комиссий уполномоченного органа по размещению заказов, назначает председателей комиссий, их заместителей, секретарей комиссии и членов комиссии в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов. В состав комиссии по согласованию с государственными заказчиками включаются его представители. Уполномоченный орган включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, подготавливает проект приказа об утверждении состава комиссии.
Решение о создании комиссии принимается до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
6.1.7. опубликование в официальном печатном издании Республики Калмыкия и размещение на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" извещений о проведении торгов, запроса котировок.
Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается уполномоченным органом в официальном печатном издании Республики Калмыкия и размещается на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается уполномоченным органом в официальном печатном издании Республики Калмыкия и размещается на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, если иное не установлено действующим законодательством о размещении заказа.
Уполномоченный орган обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции по взаимодействию с официальным печатным изданием Республики Калмыкия, готовит проект сопроводительного письма с приложением извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) в официальное печатное издание Республики Калмыкия, который подписывается руководителем уполномоченного органа.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, размещает на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) и конкурсную документацию (документацию об аукционе).
6.1.7. предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) заинтересованным лицам.
Со дня опубликования в официальном печатном издании Республики Калмыкия или размещения на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию (документацию об аукционе) в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса (открытого аукциона).
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии готовит проект сопроводительного письма и конкурсную документацию для предоставления ее лицу, подавшему заявление, в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса (аукциона).
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанное письмо.
6.1.8. разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе). В течение двух рабочих дней со дня поступления данного запроса уполномоченный орган обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, готовит разъяснение положений конкурсной документации.
Разъяснение положений конкурсной документации оформляется в виде письма, подписываемого руководителем уполномоченного органа.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
6.1.9. прием и регистрация заявок.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе (аукционе) в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией (документацией об аукционе).
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявка на участие в конкурсе (аукционе, котировочная заявка) должна отвечать требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
6.1.10. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Все присутствующие члены конкурсной комиссии, руководитель уполномоченного органа подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, во время заседания конкурсной комиссии осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Размещение на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляется в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, специалистом отдела размещения государственного заказа.
6.1.11. рассмотрение заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством о размещении заказов. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение:
о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса;
об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством о размещении заказов.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений действующего законодательства о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
В день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе все присутствующие на заседании члены конкурсной комиссии, руководитель уполномоченного органа подписывают данный протокол.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается специалистом отдела размещения государственного заказа на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет".
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, готовит проекты уведомлений участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях.
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанные уведомления, специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, направляет их участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, а также участникам размещения заказа, которым отказано в допуске к участию в конкурсе не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
6.1.12. оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта и признает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В случае если в извещении о проведении конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.
Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок; об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены; о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе; о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров; сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе все присутствующие члены конкурсной комиссии, руководитель уполномоченного органа подписывают протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, в течение дня, следующего после дня подписания протокола размещает на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Данный протокол также опубликовывается в официальном печатном издании Республики Калмыкия в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции по взаимодействию с официальным печатным изданием Республики Калмыкия, готовит проект сопроводительного письма с приложением протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в официальное печатное издание Республики Калмыкия, который подписывается руководителем уполномоченного органа.
Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
По итогам проведенного конкурса специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, в день подписания протокола оценки и сопоставления заявок направляет государственному заказчику второй экземпляр указанного протокола и проект контракта для передачи победителю конкурса.
По итогам проведенного конкурса государственный заказчик:
обязан в строгом соответствии с решением комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передать победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект контракта;
обязан направить в уполномоченный орган копию заключенного контракта по итогам процедуры торгов, которые проводились уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта;
уведомить уполномоченный орган о незаключении контракта, в сроки и в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов;
в сроки и в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов, обеспечивает возврат денежных средств, внесенных участником конкурса, перечисленных на расчетный счет государственного заказчика в качестве обеспечения заявки.
6.1.13. рассмотрение заявок на участие в аукционе.
Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством о размещении заказов. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение:
о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона;
об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством о размещении заказов.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений действующего законодательства о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе все присутствующие на заседании члены аукционной комиссии, руководитель уполномоченного органа подписывают данный протокол.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается специалистом отдела размещения государственного заказа на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет".
Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, готовит проекты уведомлений участникам размещения заказа о принятых аукционной комиссией решениях, которые подписываются руководителем уполномоченного органа.
6.1.14. проведение аукциона.
Уполномоченный орган обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. В аукционе могут участвовать только те участники размещения заказа, которые были признаны участниками аукциона.
Аукцион проводится уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
Аукцион проводится в порядке, установленном действующим законодательством о размещении заказов.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона.
Протокол должен содержать сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Протокол аукциона подписывается руководителем уполномоченного органа, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.
Протокол аукциона составляется в двух экземплярах.
Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, если иное не предусмотрено действующим законодательством о размещении заказов.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, в течение дня, следующего после дня подписания протокола размещает на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" протокол аукциона. Данный протокол также опубликовывается в официальном печатном издании Республики Калмыкия в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции по взаимодействию с официальным печатным изданием Республики Калмыкия, готовит проект сопроводительного письма с приложением протокола аукциона в официальное печатное издание Республики Калмыкия, который подписывается руководителем уполномоченного органа.
Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов аукциона. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме или в форме электронного документа обязаны представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения.
По итогам проведенного аукциона специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, в день подписания протокола аукциона направляет государственному заказчику второй экземпляр указанного протокола и проект контракта для передачи победителю конкурса.
По итогам проведенного аукциона государственный заказчик:
обязан в строгом соответствии с решением комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передать победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект контракта;
обязан направить в уполномоченный орган копию заключенного контракта по итогам процедуры торгов, которые проводились уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта;
уведомить уполномоченный орган о незаключении контракта, в сроки и в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов;
в сроки и в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов, обеспечивает возврат денежных средств, внесенных участником конкурса, перечисленных на расчетный счет государственного заказчика в качестве обеспечения заявки.
6.1.15. рассмотрение и оценка котировочных заявок.
Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и руководителем уполномоченного органа.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря котировочной комиссии, в день его подписания размещает указанный протокол на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет".
Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
По итогам проведенного запроса котировок специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря котировочной комиссии, в день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет государственному заказчику второй экземпляр указанного протокола и проект контракта для передачи победителю запроса котировок.
По итогам проведенного запроса котировок государственный заказчик:
обязан в строгом соответствии с решением комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передать победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект контракта;
обязан направить в уполномоченный орган копию заключенного контракта по итогам процедуры торгов, которые проводились уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта;
уведомить уполномоченный орган о незаключении контракта, в сроки и в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов.
III. Мониторинг применения Регламента
Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия в случае необходимости, но не реже чем один раз в год, проводит мониторинг применения настоящего Регламента.
Предмет мониторинга - выполнение требований к эффективности административных процедур, их совершенствование. При этом подлежит установлению: отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия проводит мониторинг самостоятельно, а также вправе привлекать на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством организации и учреждения.
Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет".
IV. Внесение изменений в Регламент
Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия вносит изменения в Регламент в следующих случаях:
1. Изменения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
2. Изменения структуры органов исполнительной власти Республики Калмыкия, изменения наименования должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия, внутренней организационной структуры, штатного расписания Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия;
3. Выявление по итогам проведения мониторинга применения административного регламента избыточных административных процедур, возможности уменьшения сроков исполнения административных процедур и действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия от 30 июня 2010 г. N 76-с "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов"
Текст приказа официально опубликован не был