В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики, на основании Устава Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит обнародованию в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Э. Лиджиев |
Административный регламент
Администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги "предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
(утв. постановлением Главы администрации Чолунхамурского СМО РК от 6 июня 2012 г. N 17)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1 Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- юридические лица (всех форм собственности);
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия:
359141, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, поселок Чолун Хамур, улица Школьная, 5
1.3.2. График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 18.00 ч.,
Обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч. Выходной: суббота, воскресенье
Телефон: (84732) 9-31-16
1.3.3. Адрес электронной почты Администрации: cholunhamursmo@mail.ru
1.3.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет сайте Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия: http://iki-burul.rk08.ru/
1.3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
- в устной форме;
- посредством телефонной связи;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- на официальном сайте;
- на информационных стендах, размещаемых в помещениях Администрации;
- в средствах массовой информации.
1.3.4. На информационных стендах Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
2.2. Наименование структурного подразделения непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю сведений о приватизированном имуществе или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги (сведений о приватизированном имуществе).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей заявителю сведений о приватизированном имуществе;
- направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301 "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 27, ст. 2711);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179;
- Устав Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление физического лица по установленной настоящим регламентом форме (приложение 1);
- заявление юридического лица по установленной настоящим регламентом форме (приложение 1).
2.6.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовым актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги.
2.9. Порядок размер и основания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должны превышать 30 минут, продолжительность приема заявителя при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
2.11. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день. Регистрация запроса осуществляется в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Вход в здание, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.3. Для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
2.12.4. Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.6. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных, противопожарных правил и норм.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами (далее - заявление) при личном обращении;
- прием и регистрация заявления с приложенными документами, полученными по почте, в электронном виде;
- выдача заявителю сведений о приватизированном имуществе либо уведомления об отказе в предоставлении сведений о приватизированном имуществе.
3.2. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Заявления, полученные по электронной почте, переносятся на бумажный носитель (распечатываются). Далее работа с такими заявлениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для работы с письменными заявлениями.
3.3. Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица Администрации в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
3.4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о необходимости устранения выявленного несоответствия.
3.5. В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и проставляет на запросе отметку о проведенной проверке.
3.6. Дата регистрации запроса в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.7. После регистрации и рассмотрения обращения главой Администрации (далее - глава Администрации) запрос передается специалисту Администрации для исполнения.
3.8. Сведения о приватизированном имуществе (приложение N 2) подписываются главой администрации.
После этого специалист администрации осуществляет регистрацию сведений о приватизированном имуществе и направляет документ заявителю почтовым отправлением или передает его исполнителю муниципальной услуги в случае получения сведений о приватизированном имуществе заявителем лично.
Исполнитель муниципальной услуги выдает заявителю сведения о приватизированном имуществе под роспись.
3.9. В случае отсутствия в Администрации запрашиваемых сведений о приватизированном имуществе заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении сведений о приватизированном имуществе.
Специалист Администрации направляет уведомление об отказе в предоставлении сведений о приватизированном имуществе его заявителю почтовым отправлением или передает исполнителю муниципальной услуги в случае получения сведений о приватизированном имуществе заявителем лично.
Исполнитель муниципальной услуги выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении сведений о приватизированном имуществе под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Администрации.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии и главой Администрации.
4.2.3. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц
4.3.1. Специалист несет персональную ответственность за:
- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста закреплена в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) специалистов и должностных лиц администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
5.1. Информация для заявителя о его праве на обжалование действий (бездействия) и решений специалиста, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалиста, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалиста (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу:
359141, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, поселок Чолун Хамур, улица Школьная, 5
1.3.2. График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 18.00 ч.,
Обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч. Выходной: суббота, воскресенье
5.1.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей осуществляет глава администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
Личный прием заявителей проводится в понедельник в рабочее время.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. По требованию заявителя дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.1.5. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.3. Право заявителя на получение информации
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба:
5.4.1. Жалоба может быть адресована главе администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
5.4.2. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
5.4.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4.5. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.5.1. Письменная жалоба должна быть рассмотрена, а решение по ней принято в течение 30 дней.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.6.2. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее
приватизированном имуществе"
Образец заявления
о предоставлении сведений о приватизированном имуществе
|
Главе администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от _____________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ (для юридических лиц <1> - полное наименование, организационно-правовая форма, банковские реквизиты, для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные) Адрес заявителя ________________ ________________________________ (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации и места проживания) Телефон заявителя ______________ |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее
приватизированном имуществе"
Бланк администрации
Чолунхамурского сельского муниципального
образования Республики Калмыкия
"______"_____________________ г.
Исх. N __________________
Кому _____________________________
_____________________________
Куда _____________________________
Сведения
о приватизированном имуществе, являющегося муниципальной собственностью Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
В документах администрации Чолунхамурского сельского муниципального
образования Республики Калмыкия значится:
N п/п _____________________________________________________________________
Наименование муниципального имущества _____________________________________
Основание приватизации ____________________________________________________
Год приватизации __________________________________________________________
Примечание ________________________________________________________________
Глава администрации
Чолунхамурского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия _________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 6 июня 2012 г. N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был