Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2008 г. N 238-р
В целях обеспечения безопасного пребывания граждан в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения Республики Калмыкия:
1. Одобрить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. Определить Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Мучеряев А.Н.) государственным заказчиком Программы.
3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета составляет 69010000 (шестьдесят девять миллионов десять тысяч) рублей.
4. Министерству здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Мучеряев А.Н.) разработать проект республиканской целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" и в установленном порядке представить в Правительство Республики Калмыкия.
Председатель Правительства Республики Калмыкия |
В. Сенглеев |
Концепция
республиканской целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы"
(одобрена распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2008 г. N 238-р)
I. Обоснование соответствия проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Калмыкия
Среди различных видов безопасности, обозначенных в Федеральном законе от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", для учреждений здравоохранения и социальной защиты населения приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
В настоящее время материально-техническая оснащенность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения республики характеризуется высокой степенью износа основных фондов (зданий и сооружений, медицинского и технологического оборудования, инженерных сетей), вследствие недостаточного финансирования мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности учреждений, и нарушений правил их эксплуатации. Требующими вмешательства органов исполнительной власти республики и местного самоуправления, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, для чего необходимы значительные финансовые средства.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на объектах здравоохранения и социальной защиты населения республики являются:
- неукомплектованность объектов первичными средствами пожаротушения;
- эксплуатация электроустановок и оборудования с нарушениями технических правил эксплуатации электроустановок и устаревшие электросети, которые требуют замены;
- отсутствие или неисправность противопожарного водоснабжения и пожарных водоемов с необходимым запасом воды;
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре;
- невыполнение работ по противопожарной обработке деревянных конструкций чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации;
- слабые знания и навыки поведения пациентов, проживающих в домах-интернатах, и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и в случаях пожаров.
В настоящее время в республике функционирует 28 государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, из них 23 учреждений здравоохранения и 5 стационарных учреждений социальной защиты населения. Кроме того, в систему здравоохранения и социальной защиты населения входят 24 муниципальных учреждений (19 учреждений здравоохранения и 5 стационарных учреждений социальной защиты населения).
Все население республики получает тот или иной вид услуг в этих учреждениях:
- здравоохранения - получают медицинскую помощь пациенты всех категорий населения республики;
- социальных учреждениях - получают различный# вид# социальных услуг дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети-инвалиды, имеющие отклонения в физическом, умственном и психическом развитии, граждане пожилого возраста и инвалиды, граждане без определенного места жительства и занятий.
Управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия за 2007-2008 годы проверены все учреждения здравоохранения и социальной защиты населения республики на соответствие противопожарным нормам эксплуатации. Анализируя проведенные обследования, можно выделить наиболее характерные нарушения противопожарных мероприятий в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, оснащенность которых составляет:
- первичными средствами пожаротушения - 76%;
- замена электросети и замеры сопротивления изоляций электропроводки - 68%;
- пожарным водоснабжением - 55%;
- автоматической пожарной сигнализацией и системами оповещения людей - 55%;
- огнезащитной обработкой деревянных конструкций - 49%;
- замер# сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний проведены на - 55%;
- обслуживание систем пожарной сигнализации - 55%.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, а также вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Практическое отсутствие средств на поддержание систем безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения на должном уровне приводит к еще большему ухудшению положения безопасности, несчастным случаям и пожарам, которые наносят не только материальный ущерб, но и приводят к гибели людей.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Республики Калмыкия.
Органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления в рамках своих полномочий осуществляются меры по обеспечению пожарной и электрической безопасности. Основными направлениями их деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров в республике, являются:
оптимизация финансовых и материальных ресурсов республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, направляемых на решение проблем безопасности учреждений;
развитие материально-технической базы учреждений и организация обучения специалистов, ответственных за пожарную безопасность;
применение новых технологий в области обнаружения пожаров и оповещения населения, а также средств спасения людей и средств тушения пожаров;
реализация приоритетных мероприятий по обеспечению пожарной и электрической безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.
II. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом
В настоящее время мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности органами местного самоуправления и исполнительной власти Республики Калмыкия. Решение проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов экономики муниципалитета и построения единой системы управления пожарной безопасностью в республике. Рассматриваемую проблему обеспечения пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия невозможно решить в приемлемые сроки за счет использования рыночного механизма без государственной поддержки.
Учитывая специфику учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения, в которых круглосуточно находятся пациенты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети-инвалиды, ограниченные в свободном передвижении или находящиеся на постельном режиме, с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждане пожилого возраста и инвалиды, граждане без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал, эффективное обеспечение пожарной безопасности является жизненной необходимостью и может быть достигнуто путем увеличения объемов финансирования за счет средств республиканского и местных бюджетов, направляемых на развитие и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности.
Отсутствие средств на поддержание на должном уровне систем безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения приводит к ежегодному ухудшению технического состояния зданий и сооружений, систем жизнеобеспечения, что негативно отражается на процессе лечения больных и качестве обслуживания обеспечиваемых, может привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью пациентам, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-инвалидам, ограниченным в свободном передвижении или находящиеся на постельном режиме, с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам без определенного места жительства и занятий, медицинскому и обслуживающему персоналу.
Государственное управление обеспечением пожарной безопасности на республиканском и муниципальном уровнях характеризуется нескоординированностью действий между субъектами управления.
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия постоянно проводит ежегодный анализ финансовых затрат на обеспечение пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения республики.
В то же время в соответствии со статьями 12 и 13 Закона Республики Калмыкия "О пожарной безопасности" от 4 июля 2005 г. N 216-III-З к полномочиям в области пожарной безопасности:
1. Органов государственной власти Республики Калмыкия относятся:
- организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;
- разработка, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность;
- организация обучения населения мерам пожарной безопасности;
- осуществление в пределах их компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами.
2. Органов местного самоуправления относятся:
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов;
- вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления;
- оперативное управление подразделениями муниципального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций.
Учитывая вышеизложенное, с целью придания системности и скоординированности деятельности органов местного самоуправления и исполнительной власти Республики Калмыкия и организаций в области обеспечения пожарной безопасности необходимо применение программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения на основе:
определения целей, задач мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности на объектах здравоохранения и социальной защиты населения;
повышения результативности республиканских и муниципальных инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов.
Дополнительные эффекты от применения программно-целевого метода будут достигнуты за счет информационной поддержки для ситуационного анализа рисков пожаров, координации действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на пожары, реализации комплекса практических мер, исключающих причины возникновения пожаров.
III. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в обеспечении пожарной безопасности без использования программно-целевого метода
Инерционный сценарий развития системы обеспечения пожарной безопасности на объектах здравоохранения и социальной защиты населения предполагает:
последовательное наращивание сил и средств, темпов реконструкции и финансирования мероприятий за счет республиканского и местного бюджетов;
пропаганду и информационное обеспечение пожарной безопасности в рамках ответственности собственников, органов государственного пожарного надзора, органов местного самоуправления и исполнительной власти Республики Калмыкия.
При таком варианте решения проблемы невозможно в короткое время создать эффективные механизмы, обеспечивающие высокий уровень пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения.
Уровень риска пожаров на объектах здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия будет возрастать.
Сохранится тенденция роста ущербов от пожаров.
А такой подход, окажет негативное влияние на развитие экономики республики в целом.
Основными недостатками в обеспечении пожарной безопасности без использования программно-целевого метода по-прежнему будут являться:
отсутствие единой системы планирования и использования инвестиций на цели пожарной безопасности;
отсутствие системного планирования действий и использования ресурсов развития систем пожарной безопасности;
длительный период, необходимый для достижения приемлемого уровня рисков пожаров.
При этом неурегулированными остаются вопросы межведомственной и республиканской координации в области обеспечения пожарной безопасности.
IV. Возможные пути (способы) решения проблемы на вариантной основе, оценка соответствующих вариантов, преимуществ и рисков
Использование программно-целевых механизмов в сфере обеспечения пожарной безопасности предполагается по следующим направлениям:
1) снижение риска пожаров;
2) создание механизмов стратегического планирования и межотраслевой координации по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
К задачам снижения риска пожаров относятся следующие:
- защищенность учреждений с круглосуточным пребыванием пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинского и обслуживающего персонала, в том числе на объектах здравоохранения и социальной защиты населения, в удаленной сельской местности;
- модернизация действующих и развертывание принципиально новых систем обеспечения пожарной безопасности.
Реализация этой группы задач требует использования новых технических и организационных решений, обеспечивающих высокий уровень эффективности действий по предотвращению возникновения пожароопасной ситуации и локализации возникших очагов возгорания. Заблаговременному оповещению пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинского и обслуживающего персонала о пожаре и его# организованному выводу из пожароопасной зоны.
Установка новых современных технических систем охранно-пожарного оборудования обеспечит:
возможность определять не только факт возникновения пожара, но и возникновение условий, ведущих к пожару, включая простейшую диагностику, определяющую уровень пожарной опасности и причины ее возникновения;
оповещение о факте возникновения пожара и осуществление необходимого уровня информирования людей о характере угрозы и порядке действия пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинского и обслуживающего персонала, применительно к конкретной угрозе.
При таком варианте определяются основные цели Программы по решению всего комплекса проблем обеспечения пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия. Решение проблемы снижения риска пожаров будет осуществляться путем обоснованного выбора мероприятий по всем направлениям реализации Программы. Принятие этого варианта предполагает обеспечение пожарной безопасности во всех учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения Республики Калмыкия подразделениями пожарной охраны согласно принятым нормативам и их оснащение современными средствами пожаротушения в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления и исполнительной власти Республики Калмыкия.
В результате реализации республиканской целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Республике Калмыкия на 2009-2011 годы", все учреждения здравоохранения и социальной защиты населения Республики Калмыкия будут оснащены современными системами пожарной охраны.
V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2009-2011 годы).
Основными задачами Программы, которые реализуются за счет средств республиканского и местного бюджета являются следующие:
- решение первоочередных задач Программы по обеспечению пожарной безопасности;
- организация и проведение работ по созданию инфраструктуры системы обеспечения пожарной безопасности во всех учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения Республики Калмыкия;
- укрепление материально-технической базы, системы обеспечения пожарной безопасности в Республики# Калмыкия.
VI. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы зависят от степени реализации целей и решения задач Программы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается достичь социально-экономически приемлемого уровня пожарной безопасности, создать эффективную скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности, укрепить материально-техническую базу и обеспечить благоприятные условия для пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинского и обслуживающего персонала. Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть представлена следующими видами:
прямая экономическая эффективность - снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы;
косвенная экономическая эффективность - сохранение здоровья и жизни людей и уменьшение экологического ущерба в результате пожаров.
VII. Предложения по участию органов исполнительной власти Республики Калмыкия, ответственных за формирование и реализацию целевой программы
Разработчиком Программы, ответственными# за формирование и реализацию программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
VIII. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам целевой программы
В качестве государственного заказчика и разработчика Программы предлагается определить Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
IX. Предложения по объему и источникам финансирования целевой Программы
Объемы и источники финансирования Программы за счет средств республиканского и местных бюджетов приведены в Приложении.
Общий объем финансирования Программы составляет 85,11 млн. рублей.
Объем финансирования мероприятий программы |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
Всего млн. рублей в том числе: |
10,19 |
36,98 |
37,94 |
85,11 |
- средства республиканского бюджета |
1,10 |
33,50 |
34,50 |
69,10 |
- средства местных бюджетов |
9,09 |
3,48 |
3,44 |
16,01 |
X. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации целевой Программы
Основные направления финансирования по срокам реализации Программы приведены в Приложении.
XI. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы
Целью Программы является:
- снижение риска пожаров, обеспечение безопасности работающих и пребывающих граждан в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.
Задачами программы являются:
- реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни пациентов, детей и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинского и обслуживающего персонала, от возможных пожаров, аварий и других опасностей;
- обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, их паспортизация, оценка пожарной и электрической безопасности;
- оснащение учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты, оповещения и пожаротушения, организация их закупок, монтаж и сервисное обслуживание;
- создание методики и оптимизация схем эвакуации пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинского и обслуживающего персонала, с учетом реальных условий конкретного объекта учреждения.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к снижению пожарных рисков, создать эффективную скоординированную систему обеспечения пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу функционирования различных видов пожарной охраны.
Предлагается установить следующие основные плановые показатели (индикаторы) результатов выполнения комплекса мероприятий Программы по годам:
Обеспеченность |
Показатель |
В том числе: |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
Доля учреждений здравоохранения и социальной защиты, обеспеченных по основным направлениям: |
|
|
|
|
- первичными средствами пожаротушения |
в % от общ. количества |
91 |
95 |
100 |
- ремонт (замена) электропроводки осветительной (силовой) сети |
в % от общ. количества |
35 |
70 |
100 |
- пожарным водоснабжением |
в % от общ. количества |
60 |
81 |
100 |
- автоматической пожарной сигнализацией и системами оповещения |
в % от общ. количества |
65 |
85 |
100 |
- огнезащитной обработкой деревянных конструкций |
в % от общ. количества |
56 |
73 |
100 |
- замер сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний |
в % от общ. количества |
89 |
95 |
100 |
- обслуживание систем пожарной сигнализации |
в % от общ. количества |
65 |
85 |
100 |
XII. Предложения по механизмам формирования мероприятий целевой Программы
Разработка Программы предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий Программы: системный подход, комплексность, концентрация на самых важных направлениях и наличие вариантов.
По каждому мероприятию Программы должны быть даны конкретные количественные и качественные оценки ожидаемых экономических результатов реализации этих мероприятий. При этом под результатами понимаются снижение рисков пожаров и сохранение здоровья и жизни людей в результате пожаров, повышение безопасности объектов.
Предложения, поступившие от органов местного самоуправления Республики Калмыкия, в основном направлены на модернизацию и переоснащение сил и средств пожаротушения, находящихся в ведении органов местного самоуправления, модернизацию электрической сети.
XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой Программы
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются ее государственным заказчиком. Текущее управление реализацией программы и оперативность контроля за ходом ее выполнения обеспечивается государственным заказчиком Программы.
Государственный заказчик Программы:
- представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и прогнозные объемы финансирования Программы;
- осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
- представляет в установленном порядке отчетность о реализации Программы;
- организует комплексные проверки выполнения работ по реализации Программы;
- согласовывает с основными исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий и источники финансирования;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы.
Приложение
к Концепции республиканской целевой
программы "Безопасность учреждений
здравоохранения и социальной защиты
населения в Республике Калмыкия
на 2009-2011 годы" одобренное#распоряжением24814447 Правительства
Республики Калмыкия
от 6 августа 2008 г. N 238-р
Основные направления финансирования по срокам реализации Программы
N п/п |
Мероприятия# мероприятий |
Объемы финансирования программы по годам (в тыс. руб.) |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
||
1 |
Приобретение первичных средств пожаротушения, в том числе: |
0,47 |
0,56 |
0,61 |
1,64 |
Республиканский бюджет: |
0,10 |
0,50 |
0,50 |
1,10 |
|
Местный бюджет: |
0,37 |
0,06 |
0,11 |
0,54 |
|
2 |
Ремонт (замена) электропроводки осветительной (силовой) сети, в том числе: |
3,89 |
21,16 |
22,12 |
47,17 |
Республиканский бюджет: |
0 |
20,0 |
21,0 |
41,0 |
|
Местный бюджет: |
3,89 |
1,16 |
1,12 |
6,17 |
|
3 |
Строительство и ремонт пожарных водоемов, в том числе: |
0,42 |
5,31 |
5,24 |
10,97 |
Республиканский бюджет: |
0 |
5,0 |
5,0 |
10,00 |
|
Местный бюджет: |
0,42 |
0,31 |
0,24 |
0,97 |
|
4 |
Оборудование помещений автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения в том числе: |
3,66 |
5,72 |
5,65 |
15,03 |
Республиканский бюджет: |
0,60 |
4,50 |
4,50 |
9,60 |
|
Местный бюджет: |
3,06 |
1,22 |
1,15 |
5,43 |
|
5 |
Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений зданий, в том числе: |
0,55 |
1,03 |
1,03 |
2,61 |
Республиканский бюджет: |
0,06 |
0,75 |
0,75 |
1,56 |
|
Местный бюджет: |
0,49 |
0,28 |
0,28 |
1,05 |
|
6 |
Замер сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний, в том числе: |
0,47 |
0,36 |
0,42 |
1,25 |
Республиканский бюджет: |
0,04 |
0,25 |
0,25 |
0,54 |
|
Местный бюджет: |
0,43 |
0,11 |
0,17 |
0,71 |
|
7 |
Обслуживание систем пожарной сигнализации |
0,73 |
2,84 |
2,87 |
6,44 |
Республиканский бюджет: |
0,30 |
2,50 |
2,5 |
5,30 |
|
Местный бюджет: |
0,43 |
0,34 |
0,37 |
1,14 |
|
Итого: |
10,19 |
36,98 |
37,94 |
85,11 |
|
- по республиканскому бюджету |
1,10 |
33,50 |
34,50 |
69,10 |
|
- по местному бюджету |
9,09 |
3,48 |
3,44 |
16,01 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2008 г. N 238-р
Текст распоряжения официально опубликован не был