Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Одобрить прилагаемые:
основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Калмыкия на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов;
план мероприятий по реализации основных направления# бюджетной и налоговой политики Республики Калмыкия на 2010-2012 годы.
Председатель Правительства |
В. Сенглеев |
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Республики Калмыкия на 2010 год и на период 2011 и 2012 годов
(одобрены постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 октября 2009 г. N 393)
Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Калмыкия на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов разработаны на основании пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 23 Закона Республики Калмыкия "О бюджетном процессе Республики Калмыкия" и в соответствии с положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010-2012 годах".
Бюджетное планирование на период 2010-2012 годов основывается на консервативном варианте прогноза, исходя из ожидаемого в 2010 году спада объема валового регионального продукта, более глубокого по сравнению с первоначальными прогнозами. Перспективы восстановления положительного роста ВРП в 2011-2012 годах остаются неопределенными. Высок уровень числа безработных, медленно снижается инфляция, прогнозируются более низкие темпы роста реального уровня доходов граждан.
Падение государственных доходов в условиях мирового финансового кризиса заставило скорректировать федеральный и республиканский бюджеты текущего года, обеспечить сдерживание роста государственных расходов. Учет данных факторов обязывает формировать ответственную бюджетную политику, которая будет служить одним из ключевых инструментов достижения долгосрочных целей.
Бюджетная и налоговая политика Республики Калмыкия на 2010 год и на период до 2012 года в соответствии с принципом "скользящего" трехлетнего бюджетного планирования основана на преемственности и последовательности мероприятий, направленных на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития Республики Калмыкия: дальнейший рост социального благополучия и качества жизни населения, обеспечение интенсивного развития экономики, повышение ее инновационного наполнения и конкурентоспособности.
Приоритетными направлениями бюджетной и налоговой стратегии Республики Калмыкия на 2010-2012 годы являются:
обеспечение равных возможностей граждан на получение государственных и муниципальных услуг на основе сбалансированного развития экономики и социальной сферы республики;
дальнейшее совершенствование системы управления общественными финансами на основе утвержденного Плана мероприятий, направленных на повышение качества управления бюджетным процессом в Республике Калмыкия;
сохранение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Республики Калмыкия, в том числе путем постоянного мониторинга количественных критериев устойчивости бюджетной системы, приемлемости налоговой и долговой нагрузки, оценки рисков для бюджетной системы;
развитие и эффективное использование налогового потенциала экономики республики, оптимизация совокупной налоговой нагрузки;
эффективное исполнение действующих расходных обязательств Республики Калмыкия и обеспечение жесткой взаимосвязи принимаемых обязательств с реальными возможностями бюджета и конечными целями социально-экономической политики Республики Калмыкия;
расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетирования, обеспечивающих достижение мультипликативного эффекта при использовании средств в целях повышения социальной и экономической эффективности государственных расходов;
достижение прямой взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики, создание эффективной системы аудита качества финансового менеджмента в бюджетном секторе, безусловное соблюдение финансовой дисциплины;
удлинение горизонта бюджетного планирования, формирование и утверждение бюджетов на трехлетний период и формирование основы для более длинных бюджетных прогнозов;
финансовое участие в реализации на территории республики программ и проектов, имеющих общенациональное значение, принятие дополнительных мер по расширению государственной поддержки Республики Калмыкия на федеральном уровне;
реализация основополагающих мероприятий по обеспечению экономической самостоятельности муниципалитетов, дальнейшее наращивание доходной базы муниципальных образований республики, стимулирование к достижению ими наилучших социально-экономических показателей;
повышение эффективности управления государственной и муниципальной собственностью, формирование действенной системы контроля за ее использованием.
В области бюджетного учета планируется:
- реализация мероприятий, направленных на повышение качества бюджетного учета главными администраторами средств республиканского бюджета, подведомственными им администраторами бюджетных средств, а также муниципальными образованиями, для получения полной и достоверной информации о начисленных и уплаченных доходах, о произведенных и оплаченных расходах, о степени достижения результата (эффекта), на который рассчитывали при предоставлении средств из бюджета;
- внедрение системы оценки качества формируемой участниками бюджетного процесса отчетности об исполнении бюджетов, используемой для управления и оценки управления бюджетным процессом.
Основным условием эффективности и результативности политики Республики Калмыкия в области доходов является их тесная координация с социально-экономическими преобразованиями. Она ориентирована на достижение долгосрочных целей современного этапа развития республики: дальнейшей модернизации экономики, роста инвестиций в инфраструктуру и новые технологии, развития предпринимательства, продолжения позитивных перемен в социальной сфере - и направлена на легализацию доходов, наращивание налогового потенциала республики, увеличение ее вклада в бюджетную систему Российской Федерации, способствуя решению основной задачи - повышению уровня и качества жизни населения.
Приоритеты в области налоговой политики остаются неизменными и направлены на создание эффективной, сбалансированной налоговой и бюджетной системы, сокращение налогового бремени.
Налоговая политика на среднесрочную перспективу предусматривает реализацию следующих целей:
сохранение уровня номинального налогового бремени в целях стимулирования формирования благоприятного делового климата и расширения предпринимательской свободы при условии поддержания сбалансированности бюджетной системы;
повышение эффективности налоговой системы за счет повышения качества налогового администрирования, внедрения современных подходов к администрированию, оптимизации применяемых налоговых льгот и освобождений.
В 2010-2012 годах будет продолжено расширение практики применения норм налогового законодательства, направленных:
на стимулирование инновационной и инвестиционной деятельности и создание дальнейших стимулов для увеличения инвестиций в производство, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям;
на максимально возможное освобождение от налоговой нагрузки расходов граждан и организаций, направляемых на социальные нужды (образование и здравоохранение, пенсионное обеспечение и оплату процентов по ипотечным кредитам) путем предоставления налоговых вычетов и освобождений по налогу на доходы физических лиц, а также по отнесению на расходы при налогообложении прибыли организаций экономически обоснованных затрат по обучению, лечению, пенсионному обеспечению работников.
В целях обновления основных средств предполагается использование налогоплательщиками возможностей формирования либеральной амортизационной политики путем внедрения дополнительных механизмов ускоренной амортизации основных средств.
Предусматривается создание равных налоговых условий для всех организаций, оказывающих социально значимые услуги, при переходе на новые механизмы финансирования в целях развития конкурентной среды и привлечения частных инвестиций в социальную сферу.
В целях повышения эффективности использования земельного и имущественного комплексов республики и муниципальных образований и обеспечения устойчивого поступления налоговых доходов будет продолжена работа по развитию земельных и имущественных отношений, регулированию проблем, связанных с налогообложением в этой сфере, подготовке к налогообложению налогом на недвижимость.
Основными инструментами налоговой политики должны стать координация мер органов государственной власти и органов местного самоуправления и проведение мероприятий по укреплению и развитию доходной базы, урегулированию задолженности в бюджеты, совершенствованию процесса прогнозирования и администрирования доходов, обеспечению должного мониторинга и анализа состояния расчетов субъектов предпринимательской деятельности с бюджетами, предоставляемых налоговых и неналоговых льгот.
В 2010-2012 годах будет продолжена работа по оптимизации предоставляемых Республикой Калмыкия налоговых преференций.
Налоговые отношения в части налогов, зачисляемых в бюджет Республики и регулируемых республиканским и местным законодательством, направления деятельности будут основываться на общероссийской модели, однако предполагается и наличие индивидуальных для субъектов Российской Федерации характеристик.
1. Налог на прибыль организаций
Применение в соответствии с федеральным законодательством полномочий Республики Калмыкия по снижению налоговой ставки, а также использование права налогоплательщика по изменению системы начисления амортизации должно, несомненно, благоприятно отразиться на деятельности предпринимателей в условиях мирового кризиса, создав условия для поддержания их финансовой устойчивости.
В целях поддержания привлекательной инвестиционной и туристской среды, а также развития института товарищества собственников жилья в республиканском налоговом законодательстве планируется сохранение пониженного налогообложения по налогу на прибыль организаций и реализации других мер.
2. Налоги на имущество
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах необходимы решения и активная работа по инвентаризации установленных льгот по региональным и местным налогам, а также увеличение доходов от использования недвижимости, в том числе на основе решения вопросов оформления собственности на имущество.
Налоговая политика, проводимая в Республике Калмыкия, в большей мере затронет региональные налоги: налог на имущество организаций и транспортный налог.
2.1. Налог на имущество организаций.
На фоне мирового финансового кризиса первоочередной задачей регионов является поддержание стабильного уровня доходов бюджетов. В связи с этим будут пересмотрены виды налоговых послаблений по налогу и приняты решения по их оптимизации.
2.2. Транспортный налог.
С 1 января 2009 г. приведены в исполнение некоторые меры по повышению уровня поступлений транспортного налога: отменены льготы по республиканским и муниципальным учреждениям, проведена индексация налоговых ставок. Кроме того, установлен норматив распределения в местные бюджеты в размере 50%, что также должно способствовать росту собираемости по налогу.
В предстоящем периоде будет продолжено последовательное повышение налоговых ставок в пределах, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.3. Налог на имущество физических лиц и Земельный налог.
Приоритеты налоговой политики Республики Калмыкия на ближайшую перспективу формируются с учетом изменений федерального законодательства, предполагающего взамен уплаты указанных налогов введение местного налога на недвижимость.
Основополагающими принципами формирования расходной части консолидированного бюджета Республики Калмыкия в 2010 году и на период до 2012 года, позволяющими обеспечить преемственность ранее одобренных бюджетных проектировок, комплексный подход к их разработке на плановый период и реализовать как целевые установки бюджетного процесса, так и задачи по его совершенствованию, должны стать:
дальнейшая регламентация порядка формирования и финансирования действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом оценки финансовых возможностей для изменения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений;
обеспечение рационального использования ресурсов и реализация комплекса мер по энергосбережению в бюджетной сфере;
изменение типа государственных и муниципальных учреждений на автономные с целью реструктуризации бюджетного сектора;
установление государственных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе по оплате труда их работников;
внедрение форм и методов бюджетного финансирования, обеспечивающих увязку результатов деятельности бюджетного учреждения с суммой выделяемых ему средств, усиление ответственности органов исполнительной власти и главных распорядителей бюджетных средств за результативность бюджетных расходов;
совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы, направленной на повышение качества оказываемых государственных и муниципальных услуг;
законодательное ограничение права Правительства Республики Калмыкия на принятие решение об увеличении численности государственных гражданских служащих;
оптимизация форм и условий предоставления государственных и муниципальных услуг на основе анализа потребности в них, принятие мер, направленных на повышение качества их предоставления, введение механизмов нормативно-подушевого финансирования в сфере образования и формирование основы для их распространения в другие сферы;
совершенствование форм и методов контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств при исполнении республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований, создание эффективной системы аудита результативности бюджетных расходов, соблюдения требований законодательства, состояния и использования государственного и муниципального имущества;
четкое выполнение федерального законодательства в области государственных закупок, гарантирующее недопущение дискриминации и обеспечение широких возможностей выбора поставщиков, поддержание конкурентной среды при экономном использовании бюджетных средств;
формирование эффективной и прозрачной системы размещения государственных и муниципальных заказов и обеспечение представления достоверных и актуальных сведений на всех этапах размещения заказов для государственных и муниципальных нужд;
внедрение системы оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности государственных инвестиций;
обеспечение адресного характера мер государственной поддержки в агропромышленной сфере, использование механизмов бюджетного регулирования для решения вопросов экономического и социального развития села;
оптимизация объемов и механизмов государственной поддержки развития производственной инфраструктуры, стимулирования инновационной деятельности;
использование эффективных механизмов частного софинансирования и привлечения иных источников к реализации важнейших социальных и инфраструктурных проектов регионального и национального масштаба.
Ключевое место в межбюджетных отношениях с Российской Федерацией должна занять активная работа с федеральными органами исполнительной власти в части выделения средств федерального бюджета на развитие республики. Необходимо выстроить на 2010-2012 годы единую политику по взаимодействию с федеральным центром, определить приоритеты и условия участия в федеральных проектах и программах в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, расселения из аварийного жилья, дорожного строительства, образования и здравоохранения на принципах сбалансированности интересов разных уровней власти.
Межбюджетные отношения с органами местного самоуправления Республики Калмыкия в 2010 году и на среднесрочную перспективу будут строиться исходя из принципов обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджетов муниципальных образований республики.
Использование в области межбюджетного регулирования элементов среднесрочного финансового планирования является важным фактором эффективности межбюджетных отношений, направленных на создание условий для обеспечения предсказуемости местных бюджетов, на повышение самостоятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
В целях мотивации органов местного самоуправления необходимо повышать уровень социально-экономического развития муниципальных образований и проводить эффективную бюджетную политику. По результатам оценки эффективности деятельности в республиканском бюджете будет предусмотрено выделение грантов муниципальным районам (городскому округу) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
В 2010-2012 годах будет обеспечено предоставление из республиканского бюджета:
дотаций;
субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
субвенций местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований республики, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Республики Калмыкия, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке;
иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета.
Выделение дополнительной финансовой помощи местным бюджетам будет осуществляться с учетом мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований, оптимизации их расходных обязательств, недопущения роста кредиторской задолженности, а также при соблюдении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
В условиях мирового кризиса и сложной финансовой ситуации не планируется применение механизма "отрицательных трансфертов", т.е. перечисление в республиканский бюджет субсидий из местных бюджетов.
Долговая политика республики на 2010-2012 годы будет основываться на привлечении необходимого для реализации бюджетной политики объема заемных средств при обеспечении оптимального уровня государственного долга с учетом соответствия параметров государственного долга Республики Калмыкия требованиям и ограничениям, установленным бюджетным законодательством.
Управление государственным долгом Республики Калмыкия в 2010-2012 годах будет осуществляться в следующих направлениях:
дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам управления государственным долгом;
планирование и осуществление заимствований с учетом результатов оценки платежеспособности бюджета и расчета предельной долговой нагрузки на него;
размещение информации о государственном долге Республики Калмыкия, долговых обязательствах муниципальных образований и операций, связанных с ними в печатных и электронных СМИ на основе принципов открытости и прозрачности;
проведение открытых конкурсов для заключения соглашений о привлечении республикой кредитов, что позволит обеспечить максимально выгодные условия привлечения заемных средств.
При планировании и исполнении расходных обязательств Республики Калмыкия администраторам бюджетных средств следует не допускать образование кредиторской задолженности гражданам, индивидуальным предпринимателям и организациям.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.
Таким образом, целевые ориентиры бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Калмыкия на 2010-2012 годы направлены на создание условий для долгосрочной устойчивости бюджетной системы республики и экономики республики в целом, что находит свое отражение в стабильности динамики количественных параметров и отношения основных бюджетных индикаторов к объему валового регионального продукта (ВРП), свидетельствующих о сохранении общей тенденции к снижению налоговой нагрузки на экономику Республики Калмыкия и постепенном сокращении расходов на бюджетное финансирование экономики.
План
мероприятий по реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Калмыкия на 2010-2012 годы
(одобрен постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 октября 2009 г. N 393)
|
Мероприятие |
Срок исполнения |
Исполнители |
|
А |
1 |
2 |
1 |
Обеспечение равных возможностей граждан на получение государственных и муниципальных услуг на основе сбалансированного развития экономики и социальной сферы республики |
||
1.1. |
Регулярная публикация в электронных и печатных СМИ нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления, регламентирующих вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг индивидуальным потребителям (гражданам и организациям), и отчетности об оказании государственных и муниципальных услуг: 1) о перечнях организаций и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих государственные и муниципальные услуги; 2) о перечне видов услуг, о ценах (тарифах) на услуги, их себестоимости, объемах бюджетного финансирования, его эффективности, адресности и целевом использовании бюджетных средств; 3) о случаях оказания государственных и муниципальных услуг на платной (бесплатной) основе; 4) о регламентах оказания государственных и муниципальных 5) о качественных и количественных показателях результативности и эффективности оказания государственных и муниципальных услуг; 6) о результатах государственного и муниципального контроля и надзора, а также вступивших в законную силу актов судебных органов, принятых в защиту прав потребителей государственных и муниципальных услуг; 7) о других показателях, предусмотренных законодательством |
нормативные правовые акты - в срок до 1 декабря 2009 года
отчетность - ежеквартально в течение 30 дней, следующих за отчетным периодом, годовая отчетность в срок до 1 марта, года следующего за отчетным |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия и муниципальных образований, курирующие вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг индивидуальным потребителям (гражданам и организациям) |
2. |
Сохранение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Республики Калмыкия |
||
2.1. |
Разработка проекта, согласование и утверждение нормативного правового акта о постоянном мониторинге количественных критериев устойчивости бюджетной системы, приемлемости долговой нагрузки, оценки рисков для бюджетной системы |
до 31 декабря 2009 года |
Министерство финансов Республики Калмыкия |
2.2. |
Размещение в электронных и печатных СМИ информации о результатах мониторинга устойчивости бюджетной системы, приемлемости налоговой и долговой нагрузки, оценки рисков для бюджетной системы |
ежегодно, в течение 1 месяца после опубликования закона об исполнении бюджета |
Министерство финансов Республики Калмыкия |
3. |
Развитие и эффективное использование налогового потенциала экономики республики, оптимизация совокупной налоговой нагрузки |
||
3.1. |
Повышение эффективности применения законодательства о региональных налогах путем совершенствования нормативных правовых актов Республики Калмыкия |
в течение 2010-2012 гг. |
Министерство финансов Республики Калмыкия, Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия, Аппарат Правительства Республики Калмыкия |
3.2. |
Анализ перспективы отмены льгот по региональным налогам, предусмотренных законами Республики Калмыкия |
в течение 2010-2012 годов |
Министерство финансов Республики Калмыкия |
4. |
Эффективное исполнение действующих расходных обязательств Республики Калмыкия |
||
4.1. |
Обеспечение жесткой взаимосвязи действующих и принимаемых обязательств Республики Калмыкия с реальными возможностями бюджета и конечными целями социально-экономической политики Республики Калмыкия |
утверждение методики планирования бюджетных ассигнований и форм бюджетной отчетности |
Министерство финансов Республики Калмыкия |
5. |
Расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетирования, обеспечивающих повышения социальной и экономической эффективности государственных расходов |
||
5.1. |
Разработка, согласование и утверждение приказа о порядке планирования бюджетных ассигнований, а также о бюджетной отчетности о применении программно-целевых методов бюджетирования, обеспечивающих повышение адресности и достижение социальной и экономической эффективности расходования бюджетных средств |
до 31 декабря 2009 года |
Министерство финансов Республики Калмыкия |
5.2. |
Составление и представление бюджетной отчетности о применении программно-целевых методов бюджетирования, обеспечивающих достижение социальной и экономической эффективности расходования бюджетных средств |
ежегодно, в составе Пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
6. |
Достижение прямой взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики |
||
6.1. |
Составление проектов правовых актов Правительства Республики Калмыкия об утверждении перечней показателей о результативности, эффективности, адресности и объемов предоставления бюджетных средств для исполнителей - субъектов предпринимательской деятельности заказчиками - органами исполнительной власти Республики Калмыкия и муниципальными образованиями и форм оперативной бюджетной отчетности исполнителей и заказчиков |
в течение 1 полугодия 2010 года |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
6.2. |
Размещение государственного заказа на оказание государственных услуг индивидуального потребления среди исполнителей - субъектов предпринимательской деятельности |
в течение 2010-2011 годов |
Заказчики - органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
6.3. |
Распределение и перераспределение объемов бюджетных ассигнований исполнение государственного заказа на оказание государственных услуг в соответствующей сфере общественных отношений между эффективными исполнителями - субъектами предпринимательской деятельности |
по итогам бюджетной отчетности за 2010 и за 2011 год |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
6.4. |
Подготовка проектов актов Республики Калмыкия о создании системы аудита качества финансового менеджмента в бюджетном секторе и безусловного соблюдения финансовой дисциплины. Оценка представленных проектов с участием представителей органов государственного финансового контроля и органов общественного контроля. Утверждение актом Правительства Республики Калмыкия наилучшего проекта, выбранного по результатам оценки. Размещение государственного заказа на независимый аудит качества финансового менеджмента в бюджетном секторе и безусловного соблюдения финансовой дисциплины. Публикация в СМИ информации о результатах независимого аудита качества финансового менеджмента |
в течение 2 полугодия 2010 года |
Министерство финансов Республики Калмыкия, Республиканская служба финансово-бюджетного контроля |
6.5. |
Подготовка проекта постановления Правительства Республики Калмыкия о реструктуризации бюджетной сети Республики Калмыкия и планом мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, предусматривающим: - показатели оценки результатов деятельности органов исполнительной власти; - выведение за рамки бюджетного процесса государственных учреждений, тип которых изменен с бюджетных на автономные; - определение учетных процедур для участников бюджетного процесса, не являющимся бюджетными учреждениями; - укрупнение государственных бюджетных учреждений Республики Калмыкия в отраслях, где это целесообразно. |
до 31 декабря 2010 года |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия, Министерство финансов Республики Калмыкия |
7. |
Удлинение горизонта бюджетного планирования, формирование и утверждение бюджетов на трехлетний период и формирование основы для более длинных бюджетных прогнозов |
||
7.1. |
Составление проектов и утверждение нормативных правовых актов Республики Калмыкия о принимаемых расходных обязательствах Республики Калмыкия |
постоянно |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
7.2. |
Ведение электронного реестра расходных обязательств Республики Калмыкия |
постоянно |
Министерство финансов Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
7.3. |
Подготовка нормативного правого акта Республики Калмыкия о порядке формирования и ведении республиканского и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций), а также республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) (пункт 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478) |
до 31 декабря 2009 года |
Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия |
7.4. |
Разработка и утверждение нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг |
до 31 декабря 2009 года |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
7.5. |
Разработка и утверждение правил ведения реестра получателей государственных услуг Республики Калмыкия с присвоением индивидуального идентификационного кода, также форм ведомственной бюджетной и статистической отчетности об объемах оказанных государственных услуг |
до 31 декабря 2009 года |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
7.6. |
Разработка и согласование законопроекта о программе социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2011-2015 годы |
до 31 декабря 2010 года |
Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия |
8. |
Финансовое участие в реализации на территории республики программ и проектов, имеющих общенациональное значение, принятие дополнительных мер по расширению государственной поддержки Республики Калмыкия на федеральном уровне |
||
8.1. |
Разработка и согласование проектов отраслевых долгосрочных целевых программ |
до 31 декабря 2010 года |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия, оказывающие услуги по государственному управлению управлению в соответствующей сфере общественных отношений |
9. |
Обеспечение экономической самостоятельности муниципалитетов, стимулирование наращивания доходной базы муниципальных образований и достижения ими наилучших социально-экономических показателей |
||
9.1. |
Анализ практики применения дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований по налогам, зачисляемым в республиканский бюджет и прогнозирование ее расширения |
в течение 2010-2012 годов |
Министерство финансов Республики Калмыкия |
9.2. |
Подготовка законопроекта, предусматривающего установление дополнительных нормативов зачисления НДФЛ в местные бюджеты взамен части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
до 31 декабря 2010 года |
Министерство финансов Республики Калмыкия |
10. |
Повышение эффективности управления государственной и муниципальной собственностью, формирование действенной системы контроля за ее использованием |
||
10.1. |
Разработка, согласование и утверждение проекта постановления Правительства Республики Калмыкия о порядке инвентарного и аналитического учета объектов имущества казны Республики Калмыкия (акций, долей участия в капитале организаций, имущества сдаваемого в аренду) |
до 1 июля 2010 года |
Министерство по управлению государственным имуществом Республики Калмыкия, Министерство финансов Республики Калмыкия |
10.2. |
Организация постоянного мониторинга состояния государственной казны и казны муниципальных образований с оценкой потенциала казны. Создание системы управления казной Республики Калмыкия с единой базой данных и регламентом информационного обмена между органами исполнительной власти. |
до 31 декабря 2012 года |
Министерство по управлению государственным имуществом Республики Калмыкия, уполномоченные органы по управлению муниципальным имуществом |
По-видимому, в подпункте 4 пункта 1.1 настоящего Плана пропущена часть текста, после "муниципальных" следует читать "услуг"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 октября 2009 г. N 393 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Калмыкия на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Правительственная газета" от 14 января 2010 г. N 1