Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минздравсоцразвития РК
от 08.02.2010 г. N 115 пр
Порядок
направления граждан Республики Калмыкия в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в 2010 году за счет ассигнований федерального бюджета
1. Настоящий порядок регламентирует в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1047н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета", приказом Минздравсоцразвития РК от 08.02.2010 г. N 114 пр "Об утверждении Административного регламента" по предоставлению государственной услуги "Направление на предоставление гражданам Республики Калмыкия высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета" отбор и направление граждан Республики Калмыкия в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в 2010 году за счет ассигнований федерального бюджета.
2. Основанием для направления пациента в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по ВМП является решение Комиссии Минздравсоцразвития РК.
3. Комиссия Минздравсоцразвития РК формируется министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия с численностью состава не менее пяти человек.
4. Основанием для рассмотрения на Комиссии Минздравсоцразвития РК вопроса о направлении пациента в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию ВМП, являются следующие документы:
- заявление гражданина о согласии на обработку персональных данных в Минздравсоцразвития РК с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (приложение N 1 Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление на предоставление гражданам Республики Калмыкия высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета") (далее - Административный регламент Минздравсоцразвития РК);
- выписка из медицинской документации больного, содержащая сведения о состоянии здоровья, лечении и результатах проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания ВМП (в выписке обязательно выставлять код диагноза по МКБ-10, вид и код ВМП) согласно приложений N 2, 2а Административного регламента Минздравсоцразвития РК + рекомендуемый перечень клинико-диагностических исследований проводимых при подготовке больных для направления в медицинские учреждения с целью оказания высокотехнологичной медицинской помощи в рамках государственного задания (приложение N 4 настоящего приказа). Выписка должна быть заверена подписью руководителя медицинского учреждения, заместителя руководителя медицинского учреждения (или заведующего отделением), лечащего врача, главного внештатного специалиста Минздравсоцразвития РК по профилю заболевания. Для женщин, нуждающихся в ЭКО, выписку представлять из ГУ "Республиканский центр планирования семьи и репродукции";
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении пациента;
- копия паспорта одного из родителей или законного представителя пациента (для детей);
- копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
- копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии), а также для граждан, имеющих право на бесплатный проезд, следующие документы:
- копия справки Бюро МСЭ (при наличии инвалидности);
- копия паспорта одного из родителей или законного представителя в случае инвалидности ребенка (для сопровождения);
- копия паспорта представителя в случае инвалидности взрослого, имеющего инвалидность с III ст. ограничения (для сопровождения).
5. При отсутствии в представленной выписке из медицинской документации пациента результатов лабораторных, инструментальных, рентгенологических и других исследований, необходимых для принятия решения о наличии (отсутствии) показаний для планового направления пациента в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию ВМП, Комиссия Минздравсоцразвития РК или главные внештатные специалисты Минздравсоцразвития РК по профилю заболевания обеспечивают направление пациента в медицинские учреждения, находящиеся в ведении Республики Калмыкия и муниципальных образований, расположенных на его территории, для проведения обследования в соответствии с Рекомендуемым перечнем клинико-диагностических исследований, проводимых при подготовке пациентов для направления в медицинские учреждения с целью оказания ВМП (приложение N 4).
6. Прием больных, направляемых ЛПУ на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, главными специалистами Минздравсоцразвития РК осуществляется в строго определенные дни (Приложение к настоящему порядку).
7. Срок подготовки решения Комиссии Минздравсоцразвития РК о наличии (отсутствии) показаний для планового направления больного для оказания ВМП в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания не должен превышать 10 дней со дня поступления документов больного в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
8. Решение Комиссии Минздравсоцразвития РК оформляется протоколом.
9. В протоколе решения Комиссии Минздравсоцразвития РК указываются следующие данные:
1) основание создания Комиссии Минздравсоцразвития РК (реквизиты нормативного акта);
2) состав Комиссии Минздравсоцразвития РК;
3) паспортные данные больного (ФИО, домашний адрес);
4) основной диагноз больного;
5) заключение Комиссии Минздравсоцразвития РК (показано/не показано направление для оказания ВМП, порядок направления (плановый/экстренный), код диагноза по МКБ-10, код профиля ВМП, код вида ВМП, наименование медицинского учреждения, участвующего в выполнении государственного задания, в которое направляется пациент для оказания ВМП);
6) рекомендации Комиссии Минздравсоцразвития РК по дальнейшему наблюдению и (или) лечению пациента в случае отсутствия у него показаний для направления в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания для оказания ВМП.
10. Протокол решения Комиссии Минздравсоцразвития РК оформляется в двух экземплярах.
Один экземпляр протокола решения Комиссии Минздравсоцразвития РК в 3-х дневный срок направляется в медицинское учреждение, направившего документы больного в Комиссию Минздравсоцразвития РК.
Второй экземпляр протокола решения Комиссии Минздравсоцразвития РК хранится в Минздравсоцразвития РК в течение 5 лет;
Копия протокола решения Комиссии Минздравсоцразвития РК направляется (выдается на руки) больному или его законному представителю.
11. Комиссия Минздравсоцразвтия# РК обеспечивает направление пациента на госпитализацию в срок, установленный медицинским учреждением, участвующим в выполнении государственного задания.
12. Комиссия Минздравсоцразвития РК обеспечивает ведение и своевременное представление в Минздравсоцразвития России (Департамент высокотехнологичной медицинской помощи) учетной и отчетной документации по формам и в порядке, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 18.03.2009 N 119н (зарегистрирован в Минюсте России 16 апреля 2009 N 13770).
См. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2010 г. N 242н "Об утверждении и порядке ведения форм статистического учета и отчетности по реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
13. В случае принятия Комиссией Минздравсоцразвития РК решения о плановом направлении пациента в медицинское учреждение, участвующее в выполнении государственного задания для оказания ВМП, секретарь Комиссии Минздравсоцразвития РК обеспечивает оформление на пациента учетной формы "Талон на оказание ВМП", утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 18.03.2009 N 119н (далее - Талон на оказание ВМП). Талон на оказание ВМП подписывается председателем Комиссии Минздравсоцразвития РК и скрепляется круглой печатью Минздравсоцразвития РК.
К Талону на оказание ВМП прилагается в электронном виде подробная выписка из медицинской документации пациента, содержащая: данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания сроком давности не более 1 месяца.
14. В случае отсутствия плановых объемов ВМП по профилю заболевания пациента в федеральных учреждениях здравоохранения, предусмотренных в рамках утвержденного Государственного задания Минздравсоцразвития России для Республики Калмыкия, или плановых объемов ВМП в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания, Минздравсоцразвития РК обеспечивает внесение информации о пациенте в учетную форму "Лист ожидания оказания ВМП", утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 18.03.2009 N 119н (далее - Лист ожидания оказания ВМП).
15. При отсутствии плановых объемов ВМП по профилю заболевания пациента в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания, в случае принятия Комиссией Минздравсоцразвити# РК решения о необходимости направления пациента для оказания ВМП в экстренном порядке, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия обеспечивает направление пациента на госпитализацию в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по профилю заболевания пациента по предварительному согласованию с руководством медицинских учреждений, участвующих в выполнении государственного задания.
В случае госпитализации пациента в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания для оказания ВМП в максимально короткие сроки Комиссия Минздравсоцразвития РК направляет письменную заявку в Минздравсоцразвития России (Департамент высокотехнологичной медицинской помощи) о необходимости предусмотреть выделение Республике Калмыкия дополнительного планового объема ВМП в данном учреждении здравоохранения, и при удовлетворении данной заявки обеспечивает оформление на пациента Талона на оказание ВМП по данным Листа ожидания оказания ВМП.
16. В случае не обеспечения Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия направления пациента в медицинское учреждение, участвующее в выполнении государственного задания для оказания ВМП или пациент не удовлетворен ранее оказанной медицинской помощью, в том числе ВМП, в медицинском учреждении, участвующем в выполнении государственного задания для оказания ВМП, он имеет право обратиться в Департамент высокотехнологичной медицинской помощи Минздравсоцразвития России.
17. Основанием для рассмотрения в Департаменте высокотехнологичной медицинской помощи вопроса о направлении пациента в медицинское учреждение, участвующее в выполнении государственного задания для оказания ВМП является поступление в Минздравсоцразвития России от пациента почтовым отправлением или при личном обращении письменного обращения и документов, необходимых для направления в медицинское учреждение, участвующее в выполнении государственного задания для оказания ВМП.
18. Прием и регистрация в Минздравсоцразвития России и направление на рассмотрение письменного обращения и документов пациента, необходимых для направления в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания для оказания ВМП, осуществляется в соответствии с требованиями Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2009 N 285н (зарегистрирован в Минюсте России 24 июля 2009 N 14400).
19. Письменное обращение пациента в Минздравсоцразвития России должно содержать следующие сведения о пациенте:
фамилию, имя и отчество (при наличии);
данные о месте жительства и/или месте пребывания;
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений и номер контактного телефона (при наличии).
В случае обращения от имени пациента его законного представителя в обращении дополнительно указываются фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания и реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента.
20. К письменному обращению пациента в Минздравсоцразвития России должны прилагаться следующие документы:
копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении пациента;
копия паспорта одного из родителей или законного представителя пациента (для детей);
копия полиса обязательного медицинского страхования (при наличии) пациента;
копия свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии) пациента;
копия заключения Комиссии медицинского учреждения, участвующего в выполнении государственного задания для оказания ВМП о наличии медицинских показаний для оказания ВМП.
21. Гражданин Республики Калмыкия в праве# обжаловать решения, принятые в ходе процедуры направления в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания для оказания ВМП на любом этапе, а также действия (бездействие), органов, организации, должностных и иных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.