Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 октября 2013 г. N 474 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2010 г. 434
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений
18 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 октября 2013 г. N 474 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 октября 2013 г. N 474 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений (далее - Порядок).
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 октября 2013 г. N 474 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить, что планы выездных проверок автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений утверждаются органами исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющими функции и полномочия учредителей учреждений, и Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия в соответствии с п. 3.2.4 Порядка.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 октября 2013 г. N 474 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Министерству по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по согласованию с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений, в срок до 1 марта 2014 года:
разработать и утвердить Порядок взаимодействия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющих функции и полномочия учредителей автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений, при проведении проверок.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 года.
Председатель Правительства |
О. Кичиков |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 октября 2013 г. N 474 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2010 г. N 434)
18 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющими функции и полномочия учредителя автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений (далее - учредители).
Контроль за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждениях;
контроля за деятельностью органов исполнительной власти Республики Калмыкия;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего пункта 1.4
осуществление казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
качество предоставления автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг (выполнения работ);
осуществление автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с учетом республиканского имущества, находящегося у автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений;
выявление отклонений в деятельности автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
подтверждение соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ);
формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов республиканского бюджета;
установление фактического наличия и состояния республиканского имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению республиканского имущества, выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетными и казенными учреждениями республиканского имущества.
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами учредителя и (или) органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, проверок деятельности автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений, в том числе опросы потребителей государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетными и казенными учреждениями, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
Взаимодействие органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений, при проведении совместных проверок деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений определяется Порядком взаимодействия, утверждаемым Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, по согласованию с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющими функции учредителей автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 2.1
2.2. Проверки деятельности автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений осуществляются в формах документарной проверки автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений или выездной проверки автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений.
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
3.1. Организация и проведение документарной проверки.
Положения настоящего Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 г.
3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:
представляемых бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним республиканского имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
абзац третий утратил силу;
представляемых казенными учреждениями учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним республиканского имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы;
представляемых автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетными и казенными учреждениями органу исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющему управление и распоряжение республиканским имуществом, документах.
3.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя или органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом.
3.1.3. Учредителем и органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, соответственно с учетом положений действующего законодательства утверждаются формы документов, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта.
3.1.4. Автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетные и казенные учреждения представляют документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, учредителю и органу исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющему управление и распоряжение республиканским имуществом, в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 3.1.1 настоящего пункта.
3.1.5. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и орган исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющий управление и распоряжение республиканским имуществом, извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения.
3.1.6. В случае если при проведении документарной проверки учредителем выявлены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки республиканского имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, а органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, выявлены отклонения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, ими направляются соответственно органу исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющему управление и распоряжение республиканским имуществом, или учредителю документы для анализа в ходе осуществления документарной проверки.
3.1.7. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющему управление и распоряжение республиканским имуществом, и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки.
Должностные лица учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, уполномоченные осуществлять документарные проверки автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений, определяются должностными регламентами указанных должностных лиц.
3.2. Организация и проведение выездной проверки.
3.2.1. Предметом выездной проверки являются:
рассматриваемые учредителем и (или) органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, содержащиеся в документах автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений сведения о деятельности учреждения (далее также - субъект проверки);
установление органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления.
3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения.
3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми учредителем и органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
Проекты планов выездных проверок согласовываются между учредителем субъекта проверки и органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, в срок до 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, с целью проведения совместных проверок соответствующих субъектов проверки в порядке, предусмотренном Порядком взаимодействия, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.2.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальных сайтах учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.
3.2.6. Плановые выездные проверки в отношении конкретного субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 3.2.7 настоящего пункта.
3.2.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
Вновь созданное автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетное и казенное учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения.
3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях действующего законодательства, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения;
обнаружение учредителем или органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, в представленных автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетным и казенным учреждением документах нарушений действующего законодательства, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Правительства Республики Калмыкия.
3.2.9. Выездная проверка проводится на основании решений учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, в которых в обязательном порядке указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного или казенного учреждения, проверка которого проводится;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
3.2.10. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения учредителя и (или) органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
3.2.11. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем учредителя и (или) органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, но не более чем на 20 рабочих дней.
3.2.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения субъекта проверки;
получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
3.2.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
3.2.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
проводить проверку на основании решения учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения учредителя или органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющему управление и распоряжение республиканским имуществом, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения области;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 4.1.2 настоящего Порядка.
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения действующего законодательства, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетными и казенными учреждениями имущества, указанная информация доводится до сведения учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного или казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4. настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, уполномоченным на проведение документарной проверки готовится и представляется руководителю учредителя или органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Учредителем и органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного или казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований действующего законодательства при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом.
4.2.6. Автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетное и казенное учреждение, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и органу исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющему управление и распоряжение республиканским имуществом, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.7. По истечении 15 календарных дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, утверждается акт выездной проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и орган исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющий управление и распоряжение республиканским имуществом, направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении действующего законодательства, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом, принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и органу исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющему управление и распоряжение республиканским имуществом, отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и орган исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющий управление и распоряжение республиканским имуществом, направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, выявлены нарушения действующего законодательства, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки республиканского имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего управление и распоряжение республиканским имуществом.
В случае если органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, до сведения учредителя.
5. Итоги контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений
5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях,
а также при определении вопросов дальнейшей деятельности автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом, при решении вопросов:
о принудительном изъятии республиканского имущества при наличии оснований, установленных действующим законодательством;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности республиканского имущества;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений проводится органами исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у них на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим управление и распоряжение республиканским имуществом.
Предметом контроля являются:
осуществление основных видов деятельности, выполнение государственного задания, выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
исполнение бюджетной сметы;
качество предоставления государственных услуг (выполнения работ);
осуществление деятельности, связанной с учетом республиканского имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением им, а также обеспечением его сохранности.
Определены формы осуществления контроля.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2010 г. N 434 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Положения Порядка, утвержденного настоящим постановлением, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 18 января 2011 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 октября 2013 г. N 474