Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17 июня 2013 г. N 739пр настоящий Административный регламент признан утратившим силу
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(утв. приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17 января 2012 г. N 25пр)
19 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве.
Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации Министерством иных государственных услуг.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами (далее - заявители).
3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
- информация о местонахождении Министерства:
Адрес: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 6.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота и воскресенье.
Для получения информации о порядке исполнения государственной функции, заявители обращаются (лично, в письменном виде, по электронной почте, по телефону) к специалисту по обращениям граждан Сектора организационно-хозяйственного обеспечения и делопроизводства (далее - Сектор делопроизводства).
- справочный телефон специалиста по обращениям граждан:
телефон, факс: 8 (847-22) 225-37
- адрес официального сайта Министерства: http://minsoczdravrk.ru;
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://egov08.ru;
- адрес электронной почты: minsoc@mail.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование заявителей специалистом по обращениям граждан, гражданскими служащими Министерства осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования, в форме устного и письменного информирования.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистом по обращениям граждан, гражданскими служащими Министерства, ответственными за исполнение обращения (далее - ответственный исполнитель).
Специалист по обращениям граждан, ответственные исполнители осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных телефонах специалиста по обращениям граждан, гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение обращения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, адресе электронной почты;
- о возможности исполнения государственной функции в электронном виде через официальный сайт Министерства;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Основные требования при информировании заявителей:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Порядок, форма и место размещения справочной информации:
На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- место нахождения;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- Административный регламент.
На информационных стендах помещения, где предоставляется государственная услуга:
- Административный регламент;
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
6. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
- ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;
- принятие решения о списании обращения в "дело", в случае прекращения переписки с гражданином на основаниях, указанных в п. 11.
7. Сроки предоставления государственной услуги:
- письменное обращение подлежит обязательной регистрации в Секторе делопроизводства в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
- письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня его регистрации.
- в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.
- письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
- обращения, направленные вышестоящими органами в Министерство с контролем исполнения (далее - контролирующие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими, или в сроки, установленные Министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министром) либо его заместителями (далее - руководством Министерства). Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
- обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 5, ст. 403; N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 20; N 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 3, ст. 337; N 50, ст. 5303; 2007, N 30, ст. 3988; N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3603; N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 771, 775; N 11, ст. 1367; N 14, ст. 1578, 1579; N 26, ст. 3122, 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N 14, ст. 1734; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2357; N 30, ст. 4009; N 31, ст. 4163; N 52 (ч. I), ст. 7004);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст. 6974).
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 17 января, N 7);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 года N 468 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 22 декабря 2007 г. N 260-261);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127).
9. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина. Письменное обращение заявителя составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
Образец оформления письменного обращения приведен в приложении 2 к Регламенту.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к обращению документы и материалы (подлинники либо их копии).
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования (в виде электронных документов), должно соответствовать требованиям, установленным настоящим подпунктом административного регламента, за исключением личной подписи заявителя, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном административным регламентом. Адрес электронной почты заявителя и электронная цифровая подпись является дополнительной информацией.
10. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному приему.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 19 апреля 2013 г. N 499пр в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении обжалуется судебное решение (ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня его регистрации в Министерстве, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Министерстве сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- текст обращения написан на иностранном языке;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству Министерства принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. С этой целью исполнитель готовит проект письма в адрес гражданина, направившего обращение, в котором обосновывает причину прекращения переписки с ним. Руководство Министерства в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес гражданина);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Министерство либо его должностному лицу;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
14. Срок регистрации запроса в Министерство с момента поступления - три дня.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица Министерства;
- места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения;
- в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
- для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов и информационными стендами;
- вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
16. При рассмотрении обращения в Министерстве гражданин имеет право:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии с Регламентом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 11 Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения
Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Министерстве являются:
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Республики Калмыкия;
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
- обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг.
- обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
- обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
- ответственные исполнители обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Министерство граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- направление обращения на рассмотрение по подведомственности;
- рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения;
- направление ответа на обращение:
- организация личного приема граждан
19. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к Регламенту.
20. Прием и регистрация обращений.
Поступающие в Министерство письменные обращения принимаются специалистом по обращениям граждан Сектора делопроизводства Министерства. В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения заведующим Сектором делопроизводства.
При приеме письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением:
- проверяется правильность адресности корреспонденции;
- сортируются телеграммы;
- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);
- сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;
- поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается заверенный его подписью с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту.
По выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:
- к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;
- на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;
- в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками Сектора делопроизводства Министерства. При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй - приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение специалисту по обращениям граждан.
Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.
Обращения в форме электронных сообщений (далее - Интернет-обращения) поступают в Сектор делопроизводства через электронную почту Министерства или сайт Министерства путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты. Работа с Интернет-обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения могут являться:
- отсутствие адреса для ответа;
- поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
- невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).
Письменный ответ Министерства на Интернет-обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде, если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он направляется по электронному адресу, указанному в обращении.
Регистрация письменных обращений и Интернет-обращений граждан осуществляется специалистом по обращениям граждан Сектора делопроизводства путем ввода необходимых данных об обратившихся гражданах и содержании их обращений в систему DocsVision. На каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК). Специалист по обращениям граждан при регистрации обращений проверяет установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений, а также проверяет поступившие обращения на повторность. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.
Повторными считаются обращения, поступившие в Министерство от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:
- если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;
- если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.
Не считаются повторными:
- обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;
- обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.
Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в РКК делается отметка "Повторное". В РКК фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Отправитель" указывается первый автор, например, Сидоров Б.В., два других автора (например, Петров А.А., Иванов В.В.), а также общее число авторов указываются в графе "Содержание обращения". Такое обращение считается коллективным.
Коллективными считаются также обращения, подписанные членами одной семьи. В графе "Отправитель" пишется: Сидоровы, Петровы. Если указаны инициалы членов семьи, то пишется: Сидоров И.И., фамилии других членов семьи указываются в графе "Содержание обращения" (Сидорова М.М.). В РКК делается отметка "Коллективное".
Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются. В РКК в графе "Отправитель" делается запись "Анонимное". По результатам регистрации указанные обращения направляются специалистом по обращениям граждан в отделы Министерства для сведения и использования в работе или списываются в дело.
На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии) на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу в свободном от текста поле ставится штамп установленного образца с указанием даты регистрации обращения в системе DocsVision и регистрационного номера обращения.
21. Направление обращения на рассмотрение по подведомственности.
Все обращения, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению. Обращения, рассмотренные руководством Министерства, передаются специалисту по обращениям граждан для регистрации резолюции в системе DocsVision и последующего направления обращения ответственным исполнителям.
Копии обращений, рассмотрение которых поручено руководителям подведомственных Министерству организаций, направляются в указанные в резолюции организации с приложением РКК.
Заявитель информируется специалистом по обращениям граждан о переадресации его обращения в соответствии с поручением руководства Министерства.
В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Министерства, подведомственным организациям, ответственным исполнителем является отдел Министерства или орган, указанный в резолюции первым. Ему направляется первый экземпляр обращения и предоставляется право сбора соответствующей информации от других исполнителей, указанных в резолюции (далее - соисполнители), координации их работы для подготовки ответа гражданину, а также право инициативного запроса необходимой информации от других отделов Министерства, не указанных в качестве соисполнителей. Остальным соисполнителям обращения специалист по обращениям граждан направляет копии обращения.
22. Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения.
Подготовка проекта ответа заявителю осуществляется ответственным исполнителем. В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись руководству Министерства. При подписании ответа заявителю руководством Министерства, в случае отсутствия письменного ответа соисполнителя, проект ответа визируется соответствующим участником рассмотрения обращения.
Заявителю на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.
Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
Начальники отделов Министерства рассматривают обращения, поступившие в течение текущего рабочего дня, по мере их поступления. Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: "Вручить немедленно" или "Срочно", рассматриваются начальниками отделов Министерства незамедлительно.
В случае ошибочного направления обращения ответственный исполнитель в срок до семи дней с даты регистрации обращения в Министерстве возвращает его в Сектор делопроизводства с пометкой руководителя отдела для внесения соответствующ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами или законодательством РФ.
Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;
принятие решения о списании обращения в "дело" в случае прекращения переписки с гражданином.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утв. приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17 января 2012 г. N 25пр)
Текст Административного регламента опубликован в газете "Хальмг Унн" от 7 марта 2012 г. N 39
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17 июня 2013 г. N 739пр настоящий Административный регламент признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 19 апреля 2013 г. N 499пр