2. Главным врачам медицинских учреждений Республики Калмыкия принять к исполнению Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
3. Ответственным за организацию предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" назначить начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия Ользееву Е.В.
4. Считать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 08.02.2010 г. N 114 пр "Об утверждении Административного регламента".
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия Маньшина В.П.
Министр |
В.А. Шовунов |
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 15 февраля 2012 г. N 123пр)
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия с иными бюджетными учреждениями здравоохранения, участвующими в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета (далее - федеральные учреждения здравоохранения).
2. Специалисты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Минздравсоцразвития РК), а также учреждения здравоохранения и лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
3. Заявителем на получение государственной услуги является житель Республики Калмыкия, страдающий заболеванием, по поводу которого согласно рекомендации учреждения здравоохранения следует оказать высокотехнологичную медицинскую помощь за пределами территории Республики Калмыкия в федеральных учреждениях здравоохранения (далее - пациент);
законный представитель пациента;
гражданин Российской Федерации, представляющий интересы пациента при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке, в случае тяжелого состояния пациента (доверенное лицо пациента).
4. Получателем государственной услуги является:
житель Республики Калмыкия, признанный в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, нуждающимся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи за пределами территории Республики Калмыкия, в случае невозможности получения в учреждениях здравоохранения Республики Калмыкия данной медицинской помощи, показанной ему в связи с имеющимся заболеванием.
5. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
6. Информация об органах и учреждениях здравоохранения Республики Калмыкия, в компетенцию которых входит организация деятельности по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с указанием их адресов, включая электронные и контактные телефоны, представлена на официальном Интернет-сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (www.minsoczdravrk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Органы, предоставляющие государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Минздравсоцразвития РК во взаимодействии с учреждениями здравоохранения Республики Калмыкия.
Информация о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок (консультаций) органов и учреждений здравоохранения, осуществляющих прием заявлений, постановку на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, порядок получения консультаций заявителями размещается:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
на официальном Интернет-сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (www.minsoczdravrk.ru), в компетенцию которого входит организация деятельности по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
в средствах массовой информации;
на информационном стенде в помещении Минздравсоцразвития РК рядом с кабинетом N 400 отдела организации медицинской помощи взрослому населению.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Минздравсоцразвития РК по адресу:
Адрес: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 6,
кабинеты: 400, 401, 405 "а", 407.
электронная почта: E.olzeeva@mail.ru
факс (84722) 3-51-94.
Часы приема главных специалистов Минздравсоцразвития РК, непосредственно взаимодействующих с гражданами:
Отдел организации медицинской помощи взрослому населению: | ||
Вторник |
- |
с 9.00 до 13.00 |
Четверг |
- |
с 9.00 до 13.00 |
Отдел организации медицинской помощи женщинам и детям | ||
Вторник |
- |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
- |
с 13.00 до 18.00 |
Сведения о местах нахождения органов и учреждений здравоохранения, графике работы специалистов Минздравсоцразвития РК могут быть получены по телефонам:
(84722) 2-28-53 - приемная;
(84722) 3-48-14 - главный специалист (хирург);
(84722) 3-47-58 - главный специалист (терапевт);
(84722) 3-51-61 - главный специалист (педиатр);
(84722) 3-51-61 - главный специалист (акушер-гинеколог);
(84722) 3-51-94 - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению;
(84722) 3-48-04 - начальник отдела организации медицинской помощи женщинам и детям.
Учреждения здравоохранения республики, осуществляющие отбор и направление граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи на Комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по отбору и направлению граждан Республики Калмыкия в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета (далее - Комиссия Минздравсоцразвития РК):
Управление здравоохранения Мэрии г. Элисты:
Заместитель начальника Управления здравоохранения Мэрии г. Элиста - (84722) 2-67-41
МБУ "Городская поликлиника", г. Элиста - (84722) 2-47-91;
МБУ "Детская поликлиника", г. Элиста - (8-847-22) 3-39-10;
МБУ "Женская консультация", г. Элиста - (847-22) 6-71-00;
МБУ "Родильный дом им. О.А. Шунгаевой", г. Элиста - (847-22) - 3-37-58.
Учреждения здравоохранения районов Республики Калмыкия:
МБЛПУ "Городовиковская ЦРБ" - (8-847-31) - 91-1-03;
МБЛПУ "Ики-Бурульская ЦРБ" (8-847-32) 91-1-79;
МБЛПУ "Кетченеровская ЦРБ" 8-235 91-4-35;
МБЛПУ "Лаганская ЦРБ" 8-847-33 92-2-84;
МБУ "Малодербетовская ЦРБ" 8-234 - 91-1-78
МБУ "Октябрьская ЦРБ" 8-847-47 91-5-00;
МБЛПУ "Приютненская ЦРБ" 8-847-36 91-4-32;
МБУЗ "Сарпинская ЦРБ" 8-847-41 2-23-01,
МБУЗ "Целинная ЦРБ" 8-847-42 94-3-66;
МБУ "Черноземельская ЦРБ" 8-847-43 91-8-42;
МБУ "Юстинская ЦРБ" 8-847-44 92-4-46;
МБЛПУ "Яшалтинская ЦРБ" 8-847-45 91-6-98;
МБУ "Яшкульская ЦРБ" 8-847-46 91-0-01.
Государственные учреждения здравоохранения:
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканская больница им. П.П. Жемчуева" 8-84722-2-72-52;
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканская детская больница" 8-847-22-3-95-89;
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский онкологический диспансер им. Э.С. Тимошкаевой" 8-847-22-3-49-40;
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский противотуберкулезный диспансер" 8-84722-3-13-28;
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский центр специализированных видов медицинской помощи" 8-84722-2-37-34;
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский центр специализированных видов медицинской помощи N 2 "Сулда" 8-84722-6-93-55.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление или отказ в направлении жителя Республики Калмыкия для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные медицинские учреждения.
Сроки предоставления государственной услуги
10. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги, с учетом пересылки документов по почте и рассмотрения документов медицинским учреждением, участвующим в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета:
N |
Выполняемая процедура |
Максимальный срок |
1. |
Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК |
1 день |
2. |
Проведение консультации главными специалистами Минздравсоцразвития РК по профилю высокотехнологичной медицинской помощи |
2 дня |
3. |
Подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК |
3 дня |
4. |
Оформление решения Комиссии |
2 дня |
5. |
Пересылка документов программно-электронным методом из Минздравсоцразвития РК в медицинское учреждение, участвующее в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи |
2 дня |
6. |
Рассмотрение документов медицинским учреждением, участвующим в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи |
10 дней |
7. |
Пересылка документов программно-электронным методом из медицинского учреждения, участвующего в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, в Минздравсоцразвития РК |
2 дня |
8. |
Направление граждан, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи |
5 дней (в зависимости от даты госпитализации) |
9. |
При необходимости оказания больному высокотехнологичной медицинской помощи в экстренном порядке сотрудники Минздравсоцразвития РК обеспечивают направление на госпитализацию больного в медицинское учреждение, участвующее в выполнении государственного задания (по профилю заболевания больного) в кратчайшие сроки (по согласованию с руководителем указанного медицинского учреждения). |
экстренно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов - 1 час.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов - 30 минут.
При увеличении сроков ожидания в очереди часы приема должностных лиц могут быть увеличены.
Средняя продолжительность приема у должностного лица - 20 минут.
При необходимости, при превышении установленных сроков ожидания в очереди при подаче или получении документов, часы приема должностных лиц Минздравсоцразвития РК, непосредственно взаимодействующих с гражданами, могут быть увеличены.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления государственной услуги приведены в разделе III "Административные процедуры".
Письменное обращение (в том числе поступившее в электронной форме) рассматривается в течение 10 календарных дней со дня его регистрации в Минздравсоцразвития РК, осуществляющем прием заявлений, постановку на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 октября 2011 г. N 44 ст. 6274);
приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, регламентирующими оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета (ежегодно издаваемыми);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 года N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (зарегистрирован в Минюсте РФ 27 октября 2005 г. N 7115);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 г. N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2010 г. N 17175);
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. N 468 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, N 260-261);
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17 января 2012 г. N 25пр "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
12. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги является письменное обращение заявителя в Минздравсоцразвития РК - заявление гражданина о согласии на обработку персональных данных (приложение N 1);
Обращение заявителя должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя и отчество (при наличии) пациента;
данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента;
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента;
почтовый адрес заявителя для направления письменных ответов и уведомлений и номер контактного телефона (при наличии).
В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица пациента) обращение заявителя должно дополнительно содержать:
фамилию, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента (доверенного лица пациента).
Обращение заявителя должно быть написано разборчиво от руки или представлено в печатном виде, на русском языке и заверено личной подписью заявителя с указанием даты обращения.
К обращению заявителя должны прилагаться следующие документы:
копия выписного эпикриза из медицинской карты больного, выданного учреждением здравоохранения, с указанием сведений о состоянии здоровья (основной и сопутствующие диагнозы, анамнез заболевания, результаты проведенных обследований и проведенное лечение), обоснованных рекомендаций о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи за пределами территории Республики Калмыкия в медицинских учреждениях, участвующих в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета (далее - выписной эпикриз из медицинской карты больного). Выписной эпикриз из медицинской карты больного должен быть представлен в Минздравсоцразвития РК не позднее 7 дней с даты выдачи, подписан лечащим врачом пациента, главным внештатным специалистом Минздравсоцразвития РК по профилю заболевания, заверен подписью руководителя (лица его замещающего) и печатью выдавшего его медицинского учреждения здравоохранения (приложение N 2, приложение 2(а));
заключение Врачебной комиссии учреждения здравоохранения (подписывают Председатель ВК, Члены ВК, далее - медицинское заключение), выдавшего выписной эпикриз из медицинской карты пациенту, о необходимости оказания ему высокотехнологичной медицинской помощи (приложение N 3);
копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия свидетельства о рождении пациента;
копия паспорта одного из родителей или законного представителя несовершеннолетнего пациента;
копия действующего медицинского полиса обязательного страхования граждан;
заявление гражданина, имеющего право на набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", на право обеспечения специальными талонами (именными направлениями) для бесплатного проезда к месту лечения и обратно (приложение N 4).
В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица пациента) дополнительно к обращению должны прилагаться:
копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица пациента.
13. Минздравсоцразвития РК и учреждения здравоохранения Республики Калмыкия, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие у пациента гражданства Российской Федерации;
медицинское заключение учреждения здравоохранения об отсутствии показаний для направления пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
наличие возможности оказания необходимой медицинской помощи пациенту в учреждениях здравоохранения Республики Калмыкия;
непредставление заявителем документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 10 дней после направления письменного запроса Минздравсоцразвития РК об их представлении в случае, предусмотренном в пункте 32-33 настоящего Административного регламента;
неявка гражданина на консультацию главного специалиста Минздравсоцразвития РК по профилю высокотехнологичной медицинской помощи;
вынесение решения Комиссии Минздравсоцразвития РК об отсутствии у гражданина медицинских показаний к высокотехнологичной медицинской помощи;
отказ медицинского учреждения, участвующего в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи;
в обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
передача гражданином, его законным представителем или иным лицом, уполномоченным гражданином, пакета документов, выданных медицинским учреждением, направившим гражданина на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи в Минздравсоцразвития РК, в срок позже 7 дней с даты выдачи пакета документов;
направление пациента на дополнительное стационарное обследование и/или лечение в учреждение здравоохранения по профилю заболевания пациента в целях получения выписного эпикриза из медицинской карты больного в порядке, установленном пунктами 35-36 Административного регламента;
превышение федеральными учреждениями здравоохранения сроков рассмотрения медицинских документов пациента;
невозможность выезда пациента на лечение по семейным или иным обстоятельствам.
Порядок оплаты предоставления государственной услуги
15. Плата за предоставление государственной услуги с заявителя на получение государственной услуги и получателя государственной услуги не взимается.
16. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с оказанием высокотехнологичной медицинской помощи жителям Республики Калмыкия, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления, а также срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не может составлять более 60 минут.
18. Максимальные сроки ожидания прохождения административных процедур, необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, приведены в разделе III "Административные процедуры".
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
19. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в письменной или электронной форме, регистрируются Минздравсоцразвития РК, предоставляющим государственную услугу, в день поступления в соответствующих журналах.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
20. Помещение для оказания услуг размещается на четвертом этаже здания Минздравсоцразвития РК. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах в порядке живой очереди.
В кабинетах специалистов, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии аптечки для оказания первой помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
21. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.
22. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Минздравсоцразвития РК, публикуется в средствах массовой информации.
23. При ответах на звонки и устные, в том числе телефонные, обращения специалисты Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 10 минут.
24. Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и официальном интернет-сайте Минздравсоцразвития РК, размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы специалистов и номера телефонов для справок (консультаций);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Минздравсоцразвития РК;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Минздравсоцразвития РК при предоставлении государственной услуги.
III. Административные процедуры
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Лечащий врач готовит выписку гражданину при наличии у него медицинских показаний и на основании заключения главного внештатного специалиста Минздравсоцразвития РК по профилю заболевания, а также согласия гражданина на предоставление ему высокотехнологичной медицинской помощи. Форма выписки приведена в приложении N 2, 2а.
Лечащий врач представляет медицинскую документацию с рекомендациями главного внештатного специалиста Минздравсоцразвития РК во Врачебную комиссию учреждения здравоохранения.
Секретарь Врачебной комиссии ведет протокол заседания, куда заносит принятое решение.
Решения, которые могут быть приняты Врачебной комиссией:
направление гражданина в Минздравсоцразвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи;
отказ в направлении в Минздравсоцразвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи.
Решение Врачебной комиссии оформляется в виде:
медицинского заключения о направлении больного в Минздравсоцразвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи (подписывается Председателем ВК и двумя членами комиссии, приложение N 3);
Пакет документов гражданина из учреждения здравоохранения направляется в Минздравсоцразвития РК с помощью курьера в Канцелярию Минздравсоцразвития РК еженедельно в пятницу. Пакет документов может быть передан по электронной почте, по факсу.
Гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, может получить пакет документов в учреждении здравоохранения, чтобы самостоятельно обратиться в Минздравсоцразвития РК.
В Минздравсоцразвития РК осуществляется:
прием, регистрация и рассмотрение документов;
взаимодействие с медицинскими учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК (принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги).
27. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме "Этапы предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
28. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" является поступление в Минздравсоцразвития РК от заявителя почтовым отправлением или при личном обращении письменного обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
29. Прием, регистрацию документов граждан, оформление талона-направления, взаимодействие с медицинскими учреждениями, участвующими в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, осуществляют специалисты отделов по организации медицинской помощи взрослому населению и организации медицинской помощи женщинам и детям Минздравсоцразвития РК, ответственные за предоставление государственной услуги.
30. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного обращения заявителя и прилагаемых документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
31. В случае установления факта отсутствия у пациента гражданства Российской Федерации на основании информации, указанной в обращении заявителя, и/или копий документов пациента, удостоверяющих его личность и гражданство иностранного государства, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги пациенту.
32. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) с разъяснениями о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальном сроке их представления в Минздравсоцразвития РК, по истечении которого может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления заявителем в Минздравсоцразвития РК недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 10 календарных дней с даты направления письменного ответа ответственного специалиста заявителю, определяемой по исходящему регистрационному номеру письма.
При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до представления заявителем необходимых документов, но не более чем на 15 календарных дней.
33. В случае непредставления заявителем в Минздравсоцразвития РК документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, установленный пунктом 32 настоящего Административного регламента, руководитель министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) принимает решение об отказе в предоставлении пациенту государственной услуги.
34. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня истечения 15-дневного срока, установленного для предоставления заявителем недостающих документов, подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги.
35. В случае несоответствия выписного эпикриза из медицинской карты больного, представленного заявителем, требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок до 2 рабочих дней со дня получения обращения заявителя подготавливает:
направление пациента на дополнительное обследование и/или лечение в учреждение здравоохранения по профилю заболевания пациента в целях получения выписного эпикриза из медицинской карты больного;
запрос в указанное учреждение здравоохранения о представлении медицинского заключения о наличии (отсутствии) показаний для направления пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи по образцу, предусмотренному приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - медицинское заключение).
К указанным направлению и запросу прилагаются копии письменного обращения и документов, представленных заявителем.
36. Учреждение здравоохранения в срок до 20 рабочих дней проводит обследование и/или лечение пациента и представляет в Минздравсоцразвития РК выписной эпикриз из медицинской карты больного, оформленный согласно требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, и медицинское заключение, подготовленное в соответствии с пунктами 41-42 настоящего Административного регламента.
При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до получения запрошенных документов из учреждения здравоохранения.
37. Максимальной срок административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления письменного обращения заявителя и прилагаемых документов в Минздравсоцразвития РК.
38. Основанием для начала взаимодействия с медицинскими учреждениями, участвующими в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, является установление специалистом, ответственным за рассмотрение документов, факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям настоящего Административного регламента.
39. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в случае несоответствия выписного эпикриза из медицинской карты больного, представленного заявителем, требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, в срок до 2 рабочих дней со дня получения обращения заявителя подготавливает за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) запрос в учреждение здравоохранения по профилю заболевания о представлении медицинского заключения о наличии (отсутствии) показаний для направления пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи с приложением копий письменного обращения и документов, представленных заявителем:
40. Врачебная комиссия учреждения здравоохранения, в которое был направлен запрос Минздравсоцразвития РК, в срок до 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса и прилагаемых документов при отсутствии необходимости в дополнительном обследовании и/или лечении пациента, и в срок до 20 рабочих дней при проведении дополнительного обследования и/или лечения пациента:
рассматривает поступившие документы;
при наличии необходимости принимает решение о дополнительном обследовании и/или лечении пациента в амбулаторных и (или) стационарных условиях;
представляет в Минздравсоцразвития РК медицинское заключение.
41. При подготовке учреждением здравоохранения медицинского заключения должны учитываться:
имеющиеся у пациента основное и сопутствующие заболевания;
тяжесть состояния пациента;
результаты проведенных диагностических исследований;
эффективность оказанной медицинской помощи, в том числе на предыдущих этапах;
данные о фактическом применении (неприменении) на территории Республики Калмыкия рекомендованных пациенту методов диагностики и лечения (медицинских технологий);
наличие возможности оказания пациенту необходимой медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Республики Калмыкия;
сведения об эффективности и результатах применения рекомендованных пациенту медицинских технологий в федеральных медицинских учреждениях.
42. Медицинское заключение учреждения здравоохранения должно содержать:
обоснование наличия (отсутствия) показаний для направления пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
43. Максимальный срок взаимодействия с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
44. При предоставлении государственной услуги Минздравсоцразвития РК взаимодействует с ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия в части обеспечения гражданина, получившего талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, бесплатным проездом к месту лечения и обратно, в случае если гражданин не отказался от получения набора социальных услуг в соответствии с пунктом 2 (бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно) части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
45. Основанием для начала процедуры "Подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК" является поступление в Минздравсоцразвития РК пакета документов от заявителя с медицинским заключением из учреждения здравоохранения в соответствии с пунктами 41 и 42 настоящего Административного регламента.
46. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня получения пакета документов заявителя формирует его для рассмотрения на Комиссии Минздравсоцразвития РК.
Комплект документов содержит:
письменное обращение заявителя и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента;
47. Заседание Комиссии Минздравсоцразвития РК проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Минздравсоцразвития РК пакета документов от заявителя.
48. На заседании Комиссии Минздравсоцразвития РК по результатам рассмотрения представленных документов может быть принято одно из следующих решений:
направление гражданина для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинское учреждение, участвующее в государственном задании по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета (с указанием названия учреждения);
направление гражданина для оказания специализированной медицинской помощи в учреждение здравоохранения Республики Калмыкия (с указанием названия учреждения), в медицинские учреждения за пределами Республики Калмыкия;
обоснованный отказ гражданину в направлении на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи с указанием причин отказа;
внесение данных о гражданине в "лист ожидания" программно-электронного комплекса Минздравсоцразвития России.
49. Решения Комиссии Минздравсоцразвития РК оформляются в протоколе заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК.
В протоколе решения Комиссии Минздравсоцразвития РК указываются следующие данные:
а) основание создания Комиссии Минздравсоцразвития РК (реквизиты нормативного правового акта);
б) состав Комиссии Минздравсоцразвития РК;
в) паспортные данные пациента (Ф.И.О., дата рождения, адрес постоянной регистрации и фактического проживания (в случае если не совпадает));
г) верифицированный клинический диагноз пациента;
д) заключение Комиссии Минздравсоцразвития РК, содержащее следующую информацию:
1) показано направление пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП, диагноз, код диагноза по МКБ-10, код профиля ВМП, наименование медицинских организаций, в которую направляется пациент для оказания ВМП;
2) не показано направление пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП:
показано направление пациента в медицинскую организацию для оказания СМП, диагноз, код диагноза по МКБ-10, наименование медицинских организаций, в которую направляется пациент для оказания СМП;
показано направление пациента в медицинскую организацию для проведения дообследования (с указанием необходимого объема обследования), диагноз, код диагноза по МКБ-10, наименование медицинских организаций, в которую направляется пациент для дообследования;
3) не показано направление пациента в медицинскую организацию для оказания СМП.
Протокол решения Комиссии Минздравсоцразвития РК оформляется в двух экземплярах.
Один экземпляр протокола решения Комиссии Минздравсоцразвития РК в 3-х дневный срок направляется в медицинское учреждение, направившее документы больного в Комиссию Минздравсоцразвития РК.
Второй экземпляр протокола решения Комиссии Минздравсоцразвития РК хранится в Минздравсоцразвития РК в течение 5 лет.
Копия протокола решения Комиссии Минздравсоцразвития РК направляется (выдается на руки) больному или его законному представителю.
50. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК" не должен превышать 10 рабочих дней.
51. Комиссия Минздравсоцразвития РК формируется министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия с численностью состава не менее пяти человек.
52. В состав Комиссии Минздравсоцразвития РК входят: заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, сотрудники Минздравсоцразвития РК: начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению, начальник отдела организации медицинской помощи женщинам и детям, главный хирург, главный терапевт, главный педиатр, главный акушер-гинеколог, секретарь Комиссии Минздравсоцразвития РК.
Персональный состав Комиссии Минздравсоцразвития РК и вносимые в него изменения утверждаются приказом Минздравсоцразвития РК.
53. Комиссия Минздравсоцразвития РК вправе (при необходимости) привлекать к своей работе по согласованию, на безвозмездной основе и с правом совещательного голоса главных внештатных специалистов Минздравсоцразвития РК, специалистов других учреждений здравоохранения с учетом профиля заболевания пациента.
54. Заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.
55. На время отсутствия председателя Комиссии Минздравсоцразвития РК его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии Минздравсоцразвития РК.
56. Заседание Комиссии Минздравсоцразвития РК считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов от состава, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РК.
57. Председатель Комиссии Минздравсоцразвития РК (лицо, его замещающее):
а) организует и руководит работой Комиссии Минздравсоцразвития РК;
б) утверждает повестку дня заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК;
в) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Комиссией Минздравсоцразвития РК.
58. Секретарь Комиссии Минздравсоцразвития РК:
а) назначает дату и время заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК;
б) извещает членов Комиссии Минздравсоцразвития РК о дате и времени заседания;
в) оформляет повестку дня заседания;
г) ведет протокол заседания;
д) оформляет выписки из протокола заседания;
е) размещает пакет документов в соответствии с решением Комиссии Минздравсоцразвития РК в программно-электронном комплексе Минздравсоцразвития России;
ж) при получении ответа из медицинского учреждения, участвующего в государственном задании по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета, содержащего решение об оказании гражданину медицинской помощи с указанием даты госпитализации:
оповещает лично гражданина по телефону или через сотрудников учреждения здравоохранения, направившего пациента на Комиссию;
оформляет Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи с присвоенным ему номером;
оформляет пациенту Талон N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения и обратно в случае, если гражданин не отказался от получения набора социальных услуг в соответствии с пунктом 2 (бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно) части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". С данным Талоном N 2 гражданин направляется в ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия за обеспечением бесплатного проезда к месту лечения и обратно;
з) поддерживает связь с учреждениями здравоохранения Республики Калмыкия, главными внештатными специалистами Минздравсоцразвития РК, медицинским учреждением, участвующим в государственном задании по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета, по вопросам дополнительного обследования пациента, оказания высокотехнологичной или специализированной медицинской помощи пациенту;
Нумерация подпунктов пункта 58 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
е) поддерживает связь с Отделом мониторинга оказания высокотехнологичной медицинской помощи Департамента высокотехнологичной медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросам выделенных региону объемов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и возможности, в случае их отсутствия, лечения пациентов в рамках объемов, выделенных Департаментом высокотехнологичной медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации непосредственно федеральным учреждениям здравоохранения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Минздравсоцразвития РК осуществляется министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или заместителем министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами учреждений здравоохранения осуществляется руководителями этих учреждений.
По окончании лечения медицинское учреждение, участвующее в государственном задании по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета, выдает пациенту заключение о проведенном лечении и рекомендации по дальнейшему лечению и наблюдению по месту жительства. Все данные отображаются в программно-электронном комплексе Минздравсоцразвития России.
Учреждение здравоохранение, направившее гражданина, ведет учет направленных и получивших высокотехнологичную медицинскую помощь с указанием даты, медицинского учреждения, в котором оказана высокотехнологичная медицинская помощь, диагноза, вида ВМП, кода ВМП, информации о назначении повторного лечения.
Гражданину, которому была оказана высокотехнологичная медицинская помощь, предоставляется возможность оценить качество полученной государственной услуги (предлагается заполнить анкеты):
анкету по оценке качества полученной государственной услуги гражданину предлагается заполнить после возвращения из медицинского учреждения, где ему была оказана высокотехнологичная медицинская помощь и отправить в Минздравсоцразвития РК (форма анкеты приведена в приложении N 6);
анкету по оценке улучшения качества жизни после оказанной высокотехнологичной медицинской помощи гражданину предлагается заполнить через месяц после возвращения из медицинского учреждения, где ему была оказана высокотехнологичная медицинская помощь (форма приведена в приложении N 7).
Председатель Врачебной комиссии учреждения здравоохранения:
составляет отчет, содержащий данные:
количество граждан, которым было отказано в направлении в Минздравсоцразвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи (с указанием причин отказа);
количество граждан, которым были выданы направления в Минздравсоцразвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи, из них:
количество граждан получивших высокотехнологичную медицинскую помощь.
Отчет о работе представляется в Минздравсоцразвития РК, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Получает анкеты, заполненные гражданами, обрабатывает полученные данные и составляет ежегодный отчет с анализом проведенного анкетирования и представляет в Минздравсоцразвития РК не позднее 1-го апреля текущего года.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
62. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планами работы Минздравсоцразвития РК.
Внеплановая проверка может быть проведена на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.
63. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минздравсоцразвития РК.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минздравсоцразвития РК.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Минздравсоцразвития РК.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
65. Заявители и получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) органов и учреждений, их должностных лиц, государственных служащих, иных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.
66. В досудебном порядке заявители могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие должностных лиц, государственных служащих:
в Росздравнадзор;
в Минздравсоцразвития России.
67. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
68. Должностные лица, ответственные сотрудники Минздравсоцразвития РК, учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей (получателей государственной услуги).
69. При обращении заявителей (получателей государственной услуги) в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
70. В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследование, проверки или обследования, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 20 дней по решению должностного лица, ответственного сотрудника Минздравсоцразвития РК.
О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель (получатель государственной услуги) уведомляется письменно с указанием причин его продления.
71. Письменное обращение заявителя (получателя государственной услуги) должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его место жительства или пребывания;
наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись гражданина и дату обращения.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться:
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель (получатель государственной услуги) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель (получатель государственной услуги) считает необходимым сообщить.
72. К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем (получателем государственной услуги) приводится перечень прилагаемых документов.
73. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю (получателю государственной услуги).
74. Заявители и получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие органов и учреждений, должностных и иных лиц в судебном порядке согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).
В соответствии с пунктом 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Приказу Минздравсоцразвития России
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, вместо "России" следует читать "Республики Калмыкия"
|
В |
|
|
|
(орган исполнительной власти |
|
|
|
|
субъекта Российской Федерации
|
|
|
в сфере здравоохранения) |
Форма N 1-ВМП
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
Я, |
|
|||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||
Даю согласие органу исполнительной власти субъекта РФ в сфере здравоохранения
| ||||||||||||
На обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи. | ||||||||||||
1. Дата рождения |
|
|||||||||||
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||
2. Пол |
|
|||||||||||
|
(женский, мужской - указать нужное) |
|||||||||||
3. Документ, удостоверяющий личность |
|
|||||||||||
|
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) |
|||||||||||
| ||||||||||||
4. Адрес по месту регистрации |
|
|||||||||||
|
(почтовый адрес по месту регистрации) |
|||||||||||
| ||||||||||||
5. Адрес фактического проживания |
|
|||||||||||
|
(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон) |
|||||||||||
| ||||||||||||
6. наименование страховой компании, серия и N страхового полиса обязательного медицинского страхования (при наличии)
| ||||||||||||
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
| ||||||||||||
8. Сведения о законном представителе |
|
|||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество)
|
|||||||||||
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) | ||||||||||||
9. Дата рождения законного представителя |
|
|||||||||||
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||
10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
| ||||||||||||
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
| ||||||||||||
11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
| ||||||||||||
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) | ||||||||||||
Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации. | ||||||||||||
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена). (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||
На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по | ||||||||||||
телефонам, указанным в заявлении |
согласен (согласна) |
|||||||||||
|
(нужное подчеркнуть) |
|||||||||||
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам. | ||||||||||||
Заявление и документы гражданина (гражданки) |
|
|||||||||||
зарегистрированы |
|
|||||||||||
|
(N Талон на оказание ВМП) |
|||||||||||
Принял |
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(дата приема заявления) |
|
(подпись специалиста) |
||||||||||
_________________________________________________________ Линия отреза | ||||||||||||
Расписка-уведомление |
|
|||||||||||
Заявление и документы гражданина (гражданки) |
|
|||||||||||
|
(N Талон на оказание ВМП) |
|||||||||||
Принял |
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(дата приема заявления) |
|
(подпись специалиста) |
Приложение N 2
Угловой штамп
Выписной эпикриз из медицинской карты больного
Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, домашний адрес.
Клинический диагноз:
(указать МКБ-10)
Жалобы:
Общий анамнез: анамнез заболевания, аллергический анамнез, эпиданамнез и т.д.
Объективный статус: Состояние (удовлетворительное, относительно удовлетворительное, средней тяжести)...
Данные лабораторных исследований:
ОАК от 00.00.200_ г.;
ОАМ от 00.00.200_ г.;
и т.д.
Данные инструментальных исследований:
Флюорография от 00.00.200_ г.;
ЭКГ от 00.00.200_ г.;
и т.д.
Консультации специалистов:
Терапевт от 00.00.200_ г.;
Невролог от 00.00.200_ г.;
Хирург от 00.00.200_ г.;
и т.д.
Лечение: консервативная терапия, оперативные вмешательства.
Выписка представляется в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия для решения вопроса о направлении больного на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи (указать вид высокотехнологичной медицинской помощи, цель направления).
|
|
|
Главный врач ЛПУ |
(подпись) |
Ф.И.О. |
Лечащий врач |
(подпись) |
Ф.И.О. |
Главный внештатный специалист Минздравсоцразвития РК (по профилю заболевания) |
(подпись) |
Ф.И.О. |
М.П.
Приложение N 2(а)
Инструкция о порядке заполнения выписного эпикриза из медицинской карты больного
Выписка из медицинской карты амбулаторного больного должна содержать в краткой форме историю настоящего заболевания, характер и результаты проведенного лечения, динамику симптомов и рекомендации по дальнейшему ведению больного. Выписка выполняется в печатном виде в трех экземплярах, один из которых остается в ЛПУ, второй и третий выдается на руки больному для представления в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия. Выписка подписывается руководителем ЛПУ или его заместителем, заведующим отделением и лечащим врачом с расшифровкой фамилий, заверяется круглой печатью и угловым штампом ЛПУ.
Клинический диагноз записывается в развернутом виде в соответствии с МКБ-10 (клиническим вариантом). Диагноз должен включать все осложнения и сопутствующие заболевания, имеющие клиническое значение.
Жалобы больного записываются кратко, с указанием патологических изменений и данных, непосредственно относящихся к заболеванию.
В анамнезе отражаются данные, имеющие отношение к течению настоящего заболевания или влияющие на тактику ведения больного, обязательно содержится информация о наличии аллергических реакций, эпиданамнезе, предшествующих гемотрансфузиях, перенесенных туберкулезе, заболеваниях, передаваемых половым путем, вирусном гепатите, ВИЧ-инфекции. Обязательно указываются данные страхового анамнеза: с какого времени пациент имеет непрерывный листок нетрудоспособности.
Объективный статус должен быть информативным, кратко по всем органам и системам, доступным осмотру, содержать данные, имеющие клиническое значение, патологические изменения описываются детально, с указанием характерных симптомов по авторам.
В графе "Данные лабораторных исследований" отражают общий анализ крови, общий анализ мочи и анализы, имеющие клиническое значение, отражающие представления о больном.
В графе "Данные инструментальных исследований" отражают данные флюорографии, электрокардиографии, исследований, имеющих клиническое значение, отражающие представления о больном.
Графа "Консультации специалистов" должна содержать специальность консультанта, дату осмотра, диагноз и рекомендации по дальнейшему ведению больного.
В графе "Лечение" краткое представление характера проведенного лечения.
Приложение N 3
Угловой штамп
Заключение
Врачебной комиссии N _______ о направлении больного в Минздравсоцразвития РК для получения направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских учреждениях, участвующих в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета
Больной |
|
|
(Ф.И.О., год рождения) |
1. нуждается в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи
| |
(указать вид и код ВМП) | |
2. не нуждается в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи
| |
(указать причины отказа) | |
3. нуждается в предоставлении специализированной медицинской помощи
| |
(указать профиль заболевания) | |
4. нуждается в проведении дополнительного обследования
| |
(указать вид дополнительного обследования) |
Председатель ВК |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Члены ВК: |
|
|
|
Две подписи |
|
"_____" ___________ 20__ г.
МП
Приложение N 4
Заявление
гражданина, имеющего право на набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", на право обеспечения специальными талонами (именными направлениями) для бесплатного проезда к месту лечения и обратно
Прошу обеспечить меня |
|
, |
||||
|
(Ф.И.О.) |
|
||||
имеющего документ, удостоверяющий право на набор социальных услуг: серия ___________, N ________________, гр. инвалидности _____________, выданный ___________________________________________________________ кем, ____________________________________________________________, когда _______________________, действующий до "____" _______________, специальным талоном (именным направлением) для бесплатного проезда к месту лечения и обратно: автомобильным, железнодорожным транспортом (нужное подчеркнуть). | ||||||
1. Сведения о законном представителе |
|
|||||
|
(фамилия, имя, отчество)
|
|||||
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) | ||||||
2. Дата рождения законного представителя |
|
|||||
|
(число, месяц, год) |
|||||
3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя |
|
|||||
| ||||||
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
| ||||||
4. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя |
|
|||||
| ||||||
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) | ||||||
Примечание: пункты с 1 по 4 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации. |
"___" ____________ 20___ г. |
Подпись _____________ |
Приложение N 5
Блок схема
движения получателя услуги (пациента) "Этапы предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
/----------------------------------\
|ГУ - Региональное отделение Фонда |
|социального страхования Российской|
| Федерации по Республике Калмыкия |
\----------------------------------/
/---------------------\ | /---------------------------------\
|Комиссия медицинского| | |Лечащий врач + главный внештатный|
| учреждения, | /-------\ |специалист Минздравсоцразвития РК|
| оказывающего |--|Пациент|--| по профилю заболевания |
|высокотехнологическую|/-\-------/ |(подготовка пакета документов во |
| помощь || | Врачебную комиссию медицинского |
| (II-IV-V этапы) || | учреждения |
\---------------------/| \---------------------------------/
/----------/
/-------------------------------------\ /-------------------------------\
|Комиссия Министерства здравоохранения| |Врачебная комиссия медицинского|
|и социального развития РК по отбору и|| учреждения (выдача |
|направлению граждан РК в медицинские | | медицинского заключения) |
|учреждения, участвующие в выполнении | \-------------------------------/
|государственного задания по оказанию |
| высокотехнологичной медицинской |
| помощи за счет ассигнований |
|федерального бюджета (I-III-VI этапы)|
\-------------------------------------/
Приложение N 6
Анкета оценки качества полученной государственной услуги.
Приглашаем Вас принять участие в специальном исследовании оценки качества полученной государственной услуги.
Анкета по оценке качества полученной государственной услуги гражданином заполняется после возвращения из медицинского учреждения, где была оказана высокотехнологичная медицинская помощь и отправляется в министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
На какой день после обращения в учреждение первичного звена здравоохранения получена выписка, содержащая данные о проведенном обследовании, лечении и рекомендации по дальнейшему обследованию, лечению - 1, 2, 3 и более.
Своевременно ли была отправлена выписка в медицинское учреждение, где будет оказываться высокотехнологичная медицинская помощь - в день обращения, на 2 день, 3 день и более.
Через какое время получен вызов на обследование (лечение) из медицинского учреждения, оказывающего высокотехнологичную медицинскую помощь - через 10 дней, 15 дней, 1 мес. и более.
Было ли необоснованное затягивание установленных Регламентом сроков осуществления административных процедур (оформление направления), а также другие действия (бездействие) должностных лиц - да, нет.
Удовлетворили ли Вас условия пребывания в медицинском учреждении - да, нет.
Удовлетворены ли Вы объемом обследования в медицинском учреждении - да, нет.
Удовлетворены ли Вы лечением в медицинском учреждении - да, нет.
Удовлетворены ли Вы регулярностью и качеством осмотра лечащего врача в медицинском учреждении - да, нет.
Удовлетворены ли Вы своевременностью выполнения назначений лечащего врача средним медицинским персоналом в медицинском учреждении - да, нет.
Удовлетворены ли Вы этическим отношением медицинского персонала в медицинском учреждении - да, нет.
Были ли Вы удовлетворены качеством питания в медицинском учреждении - да, нет.
Удовлетворены ли Вы качеством наблюдения дежурным персоналом в медицинском учреждении - да, нет.
Приходилось ли Вам приобретать медикаменты, расходный материал - да, нет.
Получено ли по окончании лечения в медицинском учреждении заключение о проведенном обследовании, лечении и рекомендации по дальнейшему лечению и наблюдению по месту жительства и повторной госпитализации (для этапного лечения, либо завершения курса лечения, либо по иной причине, обусловленной особенностями тактики лечения больного) - да, нет
Удовлетворены ли Вы качеством оказанной высокотехнологичной медицинской помощи - да, нет.
Благодарим за участие в исследовании!
Приложение N 7
Анкета оценки улучшения качества жизни после оказанной высокотехнологичной медицинской помощи.
Анкета по оценке улучшения качества жизни после оказанной высокотехнологичной медицинской помощи гражданином заполняется через месяц после возвращения из медицинского учреждения, где была оказана высокотехнологичная медицинская помощь и отправляется в министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Улучшилось ли Ваше качество жизни - да, нет.
Сохраняются ли симптомы заболевания после получения высокотехнологичной медицинской помощи - да, нет.
Улучшилась ли Ваша социальная адаптация - да, нет.
Улучшилась ли Ваша психо-эмоциальная адаптация - да, нет.
Улучшилось ли Ваше самочувствие - да, нет.
Восстановились ли функции органов (систем) после получения высокотехнологичной медицинской помощи - да, нет.
Улучшилось ли психомоторное развитие ребенка - да, нет.
Имеется ли динамика роста и массы тела ребенка - да, нет.
Улучшилась ли память - да, нет.
Имеются ли трудности в усвоении новых знаний - да, нет.
Имеется ли необходимость в оформлении на инвалидность после получения высокотехнологичной медицинской помощи - да, нет.
Благодарим за участие в исследовании!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 февраля 2012 г. N 123пр "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (Минздрава РК) от 12 января 2016 г. N 21пр настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (Минздрава РК) от 9 декабря 2014 г. N 1615-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 14 февраля 2014 г. N 160-пр
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 21 мая 2012 г. N 462пр
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа