Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 10 сентября 2012 г. N 118
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца"
12 ноября 2012 г., 3 июля 2013 г., 16 июля, 28 сентября 2015 г., 16 мая 2016 г., 26 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
2. Должностным лицам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, участвующим в предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, обеспечить исполнение Регламента, размещение текста Регламента на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по контролю, надзору и выдаче разрешений в области охраны и использования объектов животного мира (Убушаев Б.И.) обеспечить опубликование приказа в газете "Хальмг Унн".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Министра Ю.Б. Каминова.
По-видимому, в пункте 4 настоящего приказа допущена опечатка, вместо "выполнением постановления" следует читать "выполнением приказа"
Министр |
В.Н. Мирошниченко |
Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
(утв. Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 10 сентября 2012 г. N 118)
12 ноября 2012 г., 3 июля 2013 г., 16 июля, 28 сентября 2015 г., 16 мая 2016 г., 26 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее Министерство) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца на территории Республики Калмыкия (далее регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца на территории Республики Калмыкия (далее государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют физические лица, постоянно проживающие (зарегистрированные) на территории Республики Калмыкия либо временно зарегистрированные на территории Республики Калмыкия (при отсутствии постоянной регистрации), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - охотминимум).
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12 ноября 2012 г. N 144 пункт 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.
1.3.2. Почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.
Контактные телефоны: приемная Министра - телефон (факс) 4-04-03;
Нумерация подпунктов пункта 1.3 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
1.3.4. Электронный адрес для направления сообщений: kalmpriroda@rk08.ru, ohotnadzor08@yandex.ru.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 3 июля 2013 г. N 105 подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kalmprirodа.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия:
http://www.pgu.egov08.ru.
1.3.6. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на бумажных носителях на информационном стенде Министерства, в том числе:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- справочная информация о специалистах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
- адрес размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов, касающихся предоставления государственной услуги, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, справочные телефоны Министерства;
- обязанности специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, установленные Административным регламентом;
- порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги, установленный Административным регламентом;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные федеральным законодательством;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства, в том числе:
- полный текст Административного регламента;
- все иные сведения, размещенные на информационном стенде Министерства;
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- по письменным обращениям (в том числе полученным по электронной почте);
- по телефону;
- при личном приеме.
1.3.9. При консультировании по письменным обращениям, полученным по почте, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, должностные лица Министерства, уполномоченные на предоставление государственной услуги (далее должностные лица Министерства) обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросу выдачи охотничьего билета;
- о нормативных правовых актах, принятых на территории Республики Калмыкия по вопросам выдачи охотничьих билетов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне необходимых документов для выдачи охотничьего билета;
- о перечне необходимых документов для досрочного прекращения действия (аннулировании) охотничьего билета;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;
- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;
- о месте размещения необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов.
Иные вопросы физических лиц и официальные запросы органов исполнительной власти, иных субъектов, рассматриваются должностными лицами Министерства только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.11. При консультировании по электронной почте ответ на запрос направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.10 настоящего Регламента.
В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Текст приводится в соответствии с источником
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 июля 2015 г. N 163 подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги является отдел охотничьего надзора, охраны и использования объектов животного мира.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
- выдача охотничьего билета;
- отказ в выдаче охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 26 апреля 2017 г. N 70 в пункт 2.4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4.1. Охотничий билет выдается в течении 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 Административного регламента.
Письменный отказ в выдаче охотничьего билета с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Министерство заявления.
Сведения о выдаче охотничьего билета вносятся в государственный охотхозяйственный реестр в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета.
2.4.2. Решение об аннулировании охотничьего билета принимается в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.4.1 Регламента.
По-видимому, в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 допущена опечатка, настоящий Административный регламент не содержит пункта 3.4.4.1
Сведения об аннулировании охотничьего билета вносятся в государственный охотхозяйственный реестр в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1 Регламента.
2.4.3. Письменное уведомление о дате внесения сведений о выданном охотничьем билете (об аннулировании охотничьего билета) в государственный охотхозяйственный реестр направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
2.4.4. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, выдается новый охотничий билет. При этом Заявителем также предоставляется заявление с просьбой об аннулировании ранее выданного охотничьего билета в связи с его утратой.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 мая 2016 г. N 102 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 27.07.2009, N 30, статья 3735);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31 (1 ч.), статья 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации 11.04.2011, N 15, статья 2036);
Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (опубликован в "Российской газете" от 5 декабря 2014 г. N 278, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. N 49 (часть VI) ст. 6928);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 18.07.2011, N 29, статья 4479);
Порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 (Российская газета, N 66, 30.03.2011);
Положение о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.08.2011 г. N 274 ("Хальмг унн", N 147, 24.08.2011.);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 28 сентября 2015 г. N 204 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Для выдачи охотничьего билета (в том числе в случае утраты ранее выданного охотничьего билета) заявитель представляет в Министерство следующие документы:
заявление о получении охотничьего билета с указанием наименования Министерства, фамилии, имени, отчества заявителя, даты и места его рождения, по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту;
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30х40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность (при предъявлении подлинника) в необходимом для предоставления государственной услуги объеме (2-я, 3-я страницы документа и страница(ы) с отметкой о регистрации заявителя);
2.6.2. Для аннулирования охотничьего билета заявитель предоставляет в Министерство заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно Приложению 3 к Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
2.7.1. Кроме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги документами, которые заявитель вправе предоставить, являются:
справка о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.7.2. Для выдачи охотничьего билета Министерство направляет межведомственный запрос в Информационный центр Управления Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Не поступление сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не является основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.3. Министерство вправе направить межведомственные запросы, подписанные Министром, либо заместителем Министра, о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.
2.7.4. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов (при подаче заявления о получении охотничьего билета) являются:
- наличие в представленных заявителем сведений о месте жительства (в случае отсутствия места жительства - месте пребывания) за пределами Республики Калмыкия;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также представление документов, содержание которых не поддается прочтению;
- непредставление заявителем, обратившимся за получением охотничьего билета, всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, а равно не соответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Регламента.
По требованию заявителя оформляется письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8.2. Оснований для отказа в приеме заявления об аннулировании охотничьего билета не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- основания, указанные в пункте 2.8 Регламента, в случае, если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента.
2.9.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается должностным лицом Министерства и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.9.3. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 3 июля 2013 г. N 105 пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Время ожидания в очереди при подаче заявления в Министерство о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении охотничьего билета либо уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета в Министерстве составляет не более 15 минут.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 июля 2015 г. N 163 в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Продолжительность действия по приему от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, регистрации представленного заявления составляет не более 15 минут.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляется по месту нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева д. 21, каб. 5 (первый этаж).
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг в муниципальном районе (далее - МФЦ). При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой поступления такого заявления является дата его регистрации в Министерстве.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, места ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.14.2. На информационном стенде и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
- образцы заполнения заявления о получении охотничьего билета;
- перечень необходимых документов для выдачи охотничьего билета;
- настоящий Регламент;
- место нахождения, график работы, номера контактных телефонов должностных лиц Министерства.
2.14.3. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 мая 2016 г. N 102 пункт 2.14 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.14.4
2.14.4. Министерство обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга. а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
размещение на портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в помещении Министерства информации о государственной услуге, порядке, сроках и местах ее предоставления;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 28 сентября 2015 г. N 204 в пункт 2.16 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16. Для получения государственной услуги заявитель вправе предоставить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000:
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 26 апреля 2017 г. N 70 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. Для получения государственной услуги заявитель вправе предоставить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг:
- личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000:
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi,
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве,
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
- допустимые форматы документов - PDF, TIF, TIFF или JPG;
- если документ содержит несколько страниц, он должен быть прикреплен в виде одного многостраничного файла, недопустимо прикрепление отдельных документов на каждую страницу;
- рекомендуемое разрешение при сканировании документа - 300 dpi;
- формат документа - А4;
- режим сканирования - цветной или черно-белый,
- текст отсканированного документа должен располагаться прямо относительно границ формата документа, изображение должно быть полным, четким и хорошо читаемым как при просмотре на экране компьютера, так и при печати;
- страницы отсканированного документа должны идти по порядку, документ не должен содержать пустых страниц, недопустимо прикрепление документа, где изображение повернуто, частично закрыто или нечитаемо, либо расположено вверх ногами;
- максимально допустимый размер направляемого электронного образа 5 Мб.
Заявления и документы, поданные в электронном виде, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе документы личного характера (образы документов личного хранения в электронной форме) подлежат обязательному приему и регистрации.
Заявитель имеет возможность подать жалобу в электронной форме на действия должностных лиц органов исполнительной власти Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги или на отказ в предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур:
3.1.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Выдача охотничьего билета единого федерального образца.
3.1.1.2. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
3.2. Выдача охотничьего билета единого федерального образца осуществляется посредством выполнения следующих административных действий
- Прием (получение) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- Формирование результата предоставления государственной услуги.
- Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
- Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр (в электронном виде и формирование реестрового дела на бумажном носителе).
3.2.1. Прием (получение) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1.1. Основанием начала выполнения административного действия является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 июля 2015 г. N 163 подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие по приему (получению) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист отдела охотничьего надзора, охраны и использования объектов животного мира (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- проверяет полноту заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах на предмет их полноты, соответствия указанных в заявлении сведений сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
- отказывает в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Регламента (по требованию заявителя оформляет (подписывает) письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги и выдает заявителю с указанием причин отказа);
- осуществляет прием заявления и документов;
- обеспечивает передачу принятых документов должностным лицам Министерства, ответственным за формирование результата государственной услуги.
3.2.1.4. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ - работник МФЦ:
- проверяет полноту заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленном заявлении на предмет их соответствия сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
- отказывает в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Регламента (по требованию заявителя оформляет (подписывает) письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги и выдает заявителю с указанием причин отказа).
- осуществляет прием заявления и документов, выдавая заявителю расписку в приеме документов, в которой указывается информация о сроке передачи заявления и документов в Министерство и сроке готовности результата государственной услуги;
- обеспечивает передачу принятых документов должностным лицам Министерства, ответственным за формирование результата государственной услуги.
3.2.1.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет - не более 30 минут.
3.2.1.6. Результатом административного действия является передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 26 апреля 2017 г. N 70 пункт 3.2.1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.2.1.7
3.2.1.7. Прием (получение) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, поданное заявление заносится в перечень заявлений на обработку ответственному должностному лицу.
После проведения проверки заявления и всех приложенных документов, а также получения документов по межведомственному информационному взаимодействию ответственным должностным лицом принимается решение.
В случае принятия положительного решения заявителю через личный кабинет в форме электронного сообщения направляется уведомление о записи на прием для единовременного представления оригиналов документов личного хранения и получения результата предоставления услуги.
В случае если при сверке оригиналов документов личного хранения на этапе выдачи результата предоставления услуги ответственным должностным лицом выявляется несоответствие прикрепленных образов документов личного хранения в электронной форме с их представленными оригиналами, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, результат государственной услуги заявителю не предоставляется.
3.2.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.2.1. Основанием начала выполнения административного действия являются поступившие в Министерство заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по обработке документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является должностное лицо Министерства (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.2.2.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- осуществляет обработку поступивших документов в установленном порядке;
- обеспечивает подготовку и направление запроса в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Калмыкия о предоставлении в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения заявления информации о наличии (отсутствии) непогашенной либо неснятой судимости за совершение умышленного преступления у заявителя.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.2.5. Результатом административного действия является установление наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги и направление запроса в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Калмыкия о предоставлении в двадцатидневный срок с даты получения запроса информации о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления у заявителя.
3.2.3. Формирование результата предоставления государственной услуги
3.2.3.1. Административное действие осуществляется путем оформления охотничьего билета, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие является должностное лицо Министерства (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления услуги).
3.2.3.3. Оформление охотничьего билета
3.2.3.4. Основанием начала выполнения административного действия по оформлению охотничьего билета является установление отсутствия (наличия) оснований у заявителя на получение государственной услуги.
3.2.3.5. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления услуги:
1) В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2) В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента:
- оформляет охотничий билет - вклеивает фото, вносит в бланк охотничьего билета фамилию, имя, отчество заявителя, дату его рождения (на 1-й странице бланка охотничьего билета), наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавшего охотничий билет (на 2-й странице бланка охотничьего билета);
- обеспечивает передачу подготовленного результата предоставления государственной услуги должностному лицу Министерства, уполномоченному на заверение подписью и печатью Министерства подготовленных к выдаче охотничьих билетов и последующую передачу подписанного охотничьего билета должностному лицу, ответственному за выдачу заявителю (в случае, если заявитель подавал заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в МФЦ - обеспечивает передачу подготовленного результата предоставления услуги в МФЦ).
Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись в Книге регистрации охотничьих билетов единого федерального образца (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.3.7. Результатом административной процедуры является:
- оформленный охотничий билет:
- оформленное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.2.4.1. Основанием начала выполнения административного действия является поступление оформленных (оформление) в соответствии с требованиями Регламента документов.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие по выдаче (направлению) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является должностное лицо Министерства, а в случае выдачи результата государственной услуги в МФЦ - работник МФЦ (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.2.4.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю результаты предоставления услуги.
Результат предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета выдается заявителю лично. При получении охотничьего билета заявитель проставляет в охотничьем билете личную подпись.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 июля 2015 г. N 163 подпункт 3.2.4.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача охотничьего билета;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр
3.2.5.1. Основанием для начала административного действия по внесению сведений в государственный охотхозяйственный реестр является выдача охотничьего билета;
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 июля 2015 г. N 163 подпункт 3.2.5.2 пункта 3.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по внесению сведений в государственный охотхозяйственный реестр, является специалист отдела охотничьего надзора, охраны и использования объектов животного мира (далее - должностное лицо, ответственное за внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр).
3.2.5.3. Должностное лицо, ответственное за внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр:
- обеспечивает внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один месяц со дня выдачи охотничьего билета либо аннулирования охотничьего билета.
3.2.5.5. Результатом административной процедуры является:
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр при выдаче охотничьего билета и аннулировании охотничьего билета.
Блок-схема осуществления административной процедуры по выдаче охотничьего билета представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.3. Аннулирование охотничьего билета
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 июля 2015 г. N 163 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры по аннулированию охотничьего билета являются поступление в Министерство заявления на предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета, поступление в Министерство из органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (а также из судебных органов, структурных подразделений МВД России):
- судебного решения об аннулировании охотничьего билета;
- информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 1.2 Регламента.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование результата государственной услуги:
- обеспечивает аннулирование охотничьего билета;
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 3.4.3.1 Регламента.
По-видимому, в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 допущена опечатка, настоящий Административный регламент не содержит пункта 3.4.3.1
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- аннулирование охотничьего билета.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись в Книге регистрации охотничьих билетов единого федерального образца (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту), а также составление Акта об аннулировании охотничьего билета по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Результат предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в соответствии со способом получения результата предоставления государственной услуги, указанным в заявлении).
3.3.5. Информация об аннулировании охотничьего билета должна быть внесена в государственный охотхозяйственный реестр в течение месяца со дня аннулирования.
Блок-схема осуществления административной процедуры по аннулированию охотничьего билета предоставлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Министерства, ответственными за осуществление отдельных административных процедур, осуществляется заместителем Министра, Министром, должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 июля 2015 г. N 163 пункт 4.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги начальник отдела охотничьего надзора, охраны и использования объектов животного мира в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Министерства формируется комиссия, председателем которой является Министр. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
Справка подписывается Министром.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 57-58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.9. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных интернет-сайтах Министерства, в форме письменных и устных обращений в Министерство.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12 ноября 2012 г. N 144 в пункт 5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Предметом жалобы является действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
7) отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях н действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу;
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие свои доводы, либо их копии.
5.4. Жалоба на действие (бездействия) государственного служащего Министерства подается Министру.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.3. Исключен. - Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 26 апреля 2017 г. N 70.
См. текст пункта в предыдущей редакции
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12 ноября 2012 г. N 144 пункт 5.6 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5.6.4
5.6.4. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Каждый заявитель имеет право получить, а государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
Нумерация пунктов раздела 5 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12 ноября 2012 г. N 144 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.7
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжалования нарушений требований административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, а также решений принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12 ноября 2012 г. N 144 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12 ноября 2012 г. N 144 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию осуществляется в формах:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Министерства;
- взаимодействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на бумажных носителях на информационном стенде Министерства и официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
и аннулированию охотничьего билета
единого федерального образца.
Блок-схема
Административной процедуры по выдаче охотничьего билета
Поступление заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета |
|
| /------------------------------\
| | Отказ в приеме документов, |
| |необходимых для предоставления|
| государственной услуги |
/-----------------------------------\ \------------------------------/
| Обработка документов, необходимых | /---------------------------\
|для предоставления государственной |----| Отказ в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\-----------------------------------/ \---------------------------/
Формирование результата предоставления государственной услуги |
Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги |
Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр о выданном охотничьем билете |
Блок-схема
Административной процедуры по аннулированию охотничьего билета
Поступление в Министерство из органов
исполнительной власти Российской Федерации и
Поступление заявления органов исполнительной власти субъектов
об аннулировании Российской Федерации (а также из судебных
охотничьего билета. органов, структурных подразделений МВД России):
- судебного решения об аннулировании охотничьего
билета;
- информации о несоответствии заявителя требованиям
Федерального законодательства.
| |
Формирование результата предоставления государственной услуги
|
Запись в Книге регистрации охотничьих билетов единого федерального
образца информации об аннулировании охотничьего билета, а также
составление Акта об аннулировании охотничьего билета
|
Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр об
аннулировании охотничьего билета
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
и аннулированию охотничьего билета
единого федерального образца.
|
Министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия В.Н. Мирошниченко |
Заявление
о получении охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество |
|
|||||
| ||||||
2. Число, месяц, год рождения |
|
|||||
3. Место рождения |
|
|||||
4. Почтовый адрес, ИНН, контактный телефон, e-mail (при наличии)
| ||||||
| ||||||
Паспортные данные |
|
|||||
| ||||||
5. Наименование организации |
|
|||||
|
(должность, либо социальный статус: пенсионер, нетрудоспособный, и т.д.) |
|||||
| ||||||
7. Сведения о ранее выданном охотбилете (если имеется)
| ||||||
дата выдачи, серия и номер, кем выдан | ||||||
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца. С требованиями охотничьего минимума ознакомлен. Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею. |
|
__________________/_____________ (подпись заявителя) |
На обработку предоставляемых мной персональных данных и проведение в отношении меня проверочных мероприятий в правоохранительных органах согласен. Я проинформирован, что под обработкой персональных данных понимаются действия с персональными данными в рамках Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ, и конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Приложения:
1. Две личные фотографии размером 25 мм х 35 мм;
2. Копия основного документа удостоверяющего личность на ______ листах.
"___" ____________ 20__ г. |
|
(подпись заявителя) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
и аннулированию охотничьего билета
единого федерального образца.
|
Министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия Мирошниченко В.Н. |
|||
|
от |
|
||
|
(Ф.И.О., дата и место рождения) |
|||
|
проживающего по адресу: |
|
||
|
(почтовый адрес) |
|||
паспорт (серия, номер) | ||||
|
номер телефона |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аннулировать мой охотничий билет серии ___________ N _______.
Подпись заявителя _____________ "__" _______________ года
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
и аннулированию охотничьего билета
единого федерального образца.
Лист 1
КНИГА
регистрации выдачи охотничьих билетов единого федерального образца
(наименование отдела, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего выдачу охотничьих билетов)
Начата "___" _________ 20__ г.
Окончена "___" __________ 20__ г.
Лист 2
N п/п |
Дата обращения |
Серия, номер охотничьего билета |
Ф.И.О. охотника Дата рождения |
Паспортные данные |
Лист 3
Место жительства (почтовый адрес/регистрация) |
Дата выдачи |
Дата и подпись гражданина, получившего охотбилет |
Примечание, телефон |
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
и аннулированию охотничьего билета
единого федерального образца.
Лист 1
КНИГА
регистрации аннулирования охотничьих билетов единого федерального образца
(наименование отдела, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего выдачу охотничьих билетов)
Начата "___" _________ 20__ г.
Окончена "___" __________ 20__ г.
Лист 2
N п/п |
Дата обращения |
Серия, номер охотничьего билета |
Ф.И.О. охотника Дата рождения |
Паспортные данные |
Лист 3
Место жительства (почтовый адрес/регистрация) |
Дата выдачи |
Дата и подпись гражданина, получившего охотбилет |
Примечание, телефон |
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
и аннулированию охотничьего билета
единого федерального образца.
Акт
аннулирования охотничьего билета
Настоящим акт составлен об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца серии ___________ N __________, выданного __________ года гражданину(ке) _______________ (ФИО гражданина), ___________ г.р., паспорт серии _________ N ___________, выдан _________ года, ___________________ (кем выдан), зарегистрированный по адресу:_________________________________, в связи с _____________________________________ (указывается причина аннулирования).
Дата |
_______________/______________/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 10 сентября 2012 г. N 118 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца"
Текст приказа опубликован в газете "Халмг Унн" от 22 сентября 2012 г. N 172
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 2 июля 2020 г. N 116
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 20 ноября 2019 г. N 258
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 21 марта 2018 г. N 80
Изменения вступают в силу 30 марта 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 26 апреля 2017 г. N 70
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 мая 2016 г. N 102
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 28 сентября 2015 г. N 204
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 16 июля 2015 г. N 163
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 3 июля 2013 г. N 105
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12 ноября 2012 г. N 144