Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу МОКиН РК
от 27.02.2010 г. N 237
Стандарт качества государственной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
1. Цель предоставления государственной услуги: предоставление дополнительного образования детям, развитие и популяризация физической культуры, различных видов спорта среди детей, подростков; повышение мастерства, нравственного и профессионального уровня спортсменов, тренеров, спортивных судей; всестороннее и гармоничное развитие личности посредством физкультуры и спорта, укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни.
2. Услуги и потребители
2.1. Услуги по организации дополнительного образования детей оказывают ГОУ ДОД "Республиканская детско-юношеская спортивная школа" и ГОУ ДОД "Республиканская ДЮСШ "Шахматная Академия".
2.2. Получатели услуг:
Дети от 6 до 18 лет.
2.3. Услуги, оказываемые учреждением, включают в себя:
- предоставление дополнительного образования по программам массовой спортивней подготовки;
- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (спортивных фестивалей конкурсов, праздников в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями, мероприятий для семейного отдыха, разнообразных консультаций и лекций по спортивной тематике в форме просветительской деятельности);
- развитие, популяризация и организационное обеспечение массового и детско-юношеского спорта в республике.
2.4. Государственные услуги по дополнительному образованию детей и обеспечению их доступа к мероприятиям спортивно-массового характера предоставляются на бесплатной основе.
2.5. В целях качества услуг по дополнительному образованию детей и организации спортивно-массовых мероприятий на всей территории Республики Калмыкия учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- сбор и обработка статистической, аналитической и иной информации по функционированию и развитию районных ДЮСШ;
- разработка методических и информационных материалов по различным аспектам спортивной направленности,
- проведение спортивно-массовых мероприятий и организационно-методическое обеспечение деятельности спортивных школ РК;
- повышение квалификации специалистов, тренеров-преподавателей через систему постоянно действующих семинаров.
3. Условия предоставления услуги
3.1. Качественное предоставление учреждением услуг по дополнительному образованию детей, обеспечению их доступа к мероприятиям спортивно-массового и просветительского характера должно быть направлено на формирование здорового образа жизни, на всестороннее и гармоничное развитие личности, популяризацию физический культуры и спорта среди детей и подростков.
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02";
5. Материально-техническая база, санитарно-гигиенические нормы и требования безопасности
5.1. Помещения для проведения учебных занятий и физкультурно-спортивных мероприятий должны находиться в транспортной и пешеходной доступности для населения. Помещения и площадки должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
5.2. Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий по размерам, расположению должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье потребителей и на качество предоставляемых услуг.
5.3. Для сотрудников учреждения организовано не менее трех рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами.
6. Требование к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова милиции и обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
7. Требование к персоналу
7.1. Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, межотраслевых норм времени на выполнение работ, а также выделяемых бюджетных средств. Образование работников учреждений должно включать обязательное методическое обеспечение, проведение профессиональных курсов работников, способствующих росту их профессионального уровня и повышению авторитета учреждения, получение работниками званий и способствовать проявлению талантов.
7.2. Квалификация сотрудников должна быть подтверждена регулярным прохождением обучения на курсах переподготовки, повышения квалификации или в иных формах. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
8. Требование к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
У входа в образовательное учреждение размещается: - информация о виде и наименование учреждения; - информация о режиме работы учреждения; |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации не реже 1 раза в год размещается информация: - о виде и наименовании учреждения; - об адресе и контактных телефонах; |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - информация об услугах; - информация о режиме занятий, планируемых к проведению в учреждении мероприятиях (с указанием времени и даты). - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа управления образованием Республики Калмыкия; |
9. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, жалоб, граждан и подготовка и месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
10. Критерии и показатели качества услуг
N п/п |
Критерии |
Индикаторы |
Условие |
Баллы |
1. |
Оказание информационно-консультационных услуг и методической помощи районным ДЮСШ |
Количество выездов |
Не менее 6 в год |
10 |
2. |
Обучающие семинары с целью улучшения качества организации соревнований |
Количество семинаров |
Не менее 4 в год |
10 |
3. |
Предоставление условий для самоорганизации населения |
Количество проведенных соревнований |
Не менее 3 в год |
10 |
4. |
Организация спортивно-массовых мероприятий |
Количество мероприятий |
Не менее 10 в год |
10 |
5. |
Создание банков данных видеотек, фотоматериалов |
Удельный вес материалов, поступивших в банк данных, к общему кол-ву материалов (1 мероприятие - 1 материал) |
3% |
10 |
6. |
Повышение квалификации работников, участие в работе семинаров, конференций |
Количество работников в год |
Не менее 10% в год |
15 |
|
|
|
Итого: |
65 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.