Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
N 144 12 ноября 2012 г.
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды РК N 118 от 10.09.2012 г.
1. Изложить п. 1.3 раздела 1 административного регламента в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.
1.3.2. Почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.
Контактные телефоны: приемная Министра - телефон (факс) 4-04-03;
1.3.4. Электронный адрес для направления сообщений: kalmpriroda@rk08.ru, ohotnadzor08@yandex.ru.
1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kalmpriroda.ru/.
1.3.6. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на бумажных носителях на информационном стенде Министерства, в том числе:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- справочная информация о специалистах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
- адрес размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов, касающихся предоставления государственной услуги, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, справочные телефоны Министерства;
- обязанности специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, установленные Административным регламентом;
- порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги, установленный Административным регламентом;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные федеральным законодательством;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства, в том числе:
- полный текст Административного регламента;
- все иные сведения, размещенные на информационном стенде Министерства;
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- по письменным обращениям (в том числе полученным по электронной почте);
- по телефону;
- при личном приеме.
1.3.9. При консультировании по письменным обращениям, полученным по почте, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, должностные лица Министерства, уполномоченные на предоставление государственной услуги (далее должностные лица Министерства) обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросу выдачи охотничьего билета;
- о нормативных правовых актах, принятых на территории Республики Калмыкия по вопросам выдачи охотничьих билетов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне необходимых документов для выдачи охотничьего билета;
- о перечне необходимых документов для досрочного прекращения действия (аннулировании) охотничьего билета;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;
- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;
- о месте размещения необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов.
Иные вопросы физических лиц и официальные запросы органов исполнительной власти, иных субъектов, рассматриваются должностными лицами Министерства только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.11. При консультировании по электронной почте ответ на запрос направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.10 настоящего Регламента.
В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения";
2. Дополнить п. 5.1 следующей информацией: "Предметом жалобы является действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.";
3. Дополнить п. 5.5 следующей информацией: "5.5.4. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.";
По-видимому, в пункте 3 настоящих Изменений допущены опечатки, имеются в виду пункт 5.6 и подпункт 5.6.4 соответственно
4. Дополнить раздел 5 административного регламента информацией следующего содержания:
- "5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжалования нарушений требований административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, а также решений принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.";
- "5.8. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.";
- "5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию осуществляется в формах:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Министерства;
- взаимодействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на бумажных носителях на информационном стенде Министерства и официальном сайте Министерства в сети Интернет.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12 ноября 2012 г. N 144 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.