Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования,
культуры и науки Республики Калмыкия
от 03 октября 2012 г. N 971
Административный регламент
по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения"
20 ноября 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения".
Описание заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации (далее - заявители);
физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги (далее заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство) и почтовые адреса, телефоны и адреса электронной почты подведомственных Министерству образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Республики Калмыкия.
N п/п. |
Наименование ведомства, образовательных учреждений, Ф.И.О. руководителя |
Почтовый адрес, справочные телефоны, адрес электронный почты |
1. |
Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия - Васильева Л.Б. |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18 (84722) 3-41-84. mokinrk@rk08.ru |
2. |
БОУ НПО РК "Профессиональный лицей N 1" директор Харкебенов Александр Бамбаевич |
359220 Республика Калмыкия г. Лагань, ул. Заречная, 20 (84733) 94037 laganskiy-licey@mail.ru |
3. |
БОУ НПО РК "Профессиональное училище N 3" директор Довдунов Николай Иванович |
359420 Республика Калмыкия с. Малые Дербеты, ул. 40 лет Победы, 7 (84734) 9147 mdpu3@mail.ru |
4. |
БОУ НПО РК "Профессиональное училище N 4" директор Ильянова Наталья Николаевна |
359050 Республика Калмыкия г. Городовиковск, ул. Рабочая, 14 (84731) 91081 p_u-4@mail.ru |
5. |
БОУ НПО РК "Профессиональный лицей N 6" директор Бегисов Иван Владимирович |
358009 Республика Калмыкия г. Элиста пр. П. Чонкушева, 6 (84722) 36768 proflicei@elista.ru |
6. |
БОУ НПО РК "Профессиональный лицей N 7" директор Овшинов Санал Алексеевич |
358009 Республика Калмыкия г. Элиста ул. Городовикова, 19 (84722) 33741 pl-7-elista@yandex.ru |
7. |
БОУ НПО РК "Профессиональное училище N 10" директор Джанджиев Артур Петрович. |
359450 Республика Калмыкия п. Большой Царын ул. Чекистов, 1 (84744) 91108 gou_pu-10@mail.ru |
8. |
БОУ НПО РК "Профессиональное училище N 11" директор Шарлдаев Олег Улюмджиевич |
359030 Республика Калмыкия п. Цаган-Аман ул. Хомутникова, 28 (84744) 91108 pu11-08buhg@mail.ru |
9. |
БОУ НПО РК "Профессиональное училище N 13" директор Винникова Наталья Ивановна |
359030 Республика Калмыкия с. Приютное ул. Дружбы, 26 (84736) 91388 ga1362009@yandex.ru |
10. |
БОУ СПО РК "Элистинский педагогический колледж им. Х. Канукова" директор Джамбинова Татьяна Николаевна |
358011 Республика Калмыкия г. Элиста 4 микрорайон д. 38 тел. (84722) 3-85-78 pedkolledge08@mail.ru |
11. |
БОУ СПО РК "Элистинское училище искусств" директор Горяева Любовь Санкаевна |
358011 Республика Калмыкия г. Элиста пр. Чонкушова, 9 тел. (84722) 3-67-56 eui-elista@yandex.ru |
12. |
БОУ НПО РК "Калмыцкий государственный технолого-экономический колледж" Сарангов директор Александр Пюрвеевич |
358011 Республика Калмыкия г. Элиста ул. 8 марта, 26 тел. (84722) 31044 kgtek@mail.ru |
13. |
БОУ СПО РК "Элистинский автомобильно-дорожный колледж" директор Шевкеев Борис Андреевич |
358009 Республика Калмыкия, г. Элиста, пр. Чонкушова, 1 тел. (84722) 2-44-35 rkeadk@rambler.ru |
График (режим) работы Министерства:
понедельник-пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.
перерыв: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
суббота, воскресенье - выходные дни.
В здании Дома Правительства Республики Калмыкия, в котором расположено Министерство действует пропускной режим. Посетители в здание входят по пропускам при наличии документа, удостоверяющего личность.
Телефоны справочной службы Министерства: (84722) 3-41-84, 4-05-59.
Приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 20 ноября 2013 г. N 1403 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Министерства в сети Интернет (http://www.mon-rk.ru) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства. Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http//pgu.egov08.ru).
5. Личная передача заявителями заявлений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, каб. 7.
6. Заявление с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.
7. Заявление в форме электронного сообщения направляется в Министерство по адресу: mokinrk@rk08.ru
8. Факсимильное заявление направляется по номеру: (847 22) 3-41-84.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги
9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
10. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
11. По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
график приема граждан специалистами, осуществляющими данную услугу;
график приема граждан руководителем (заместителем руководителя), начальником структурных подразделений Министерства;
почтовый, электронный адреса, номер факса для направления заявлений в Министерство;
Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги
12. На официальном сайте Министерства размещаются нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, форма заявления на предоставление государственной услуги, а также информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги.
13. Информационные стенды, находящиеся в Министерстве содержат следующую информацию:
почтовый, электронный адреса, номер факса для направления заявлений в Министерство;
почтовый, электронные адреса и номер факса образовательных учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, подведомственных Министерству;
настоящий Административный регламент;
сведения о содержании предоставляемой государственной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги.
14. Наименование государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкии, а также образовательными учреждениями начального профессионального и среднего профессионального образования, подведомственными Министерству.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
устный или письменный ответ заявителю;
обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги.
17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
18. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4 ст.);
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-I "Об образовании", ("Российская газета", 31.07.1992, N 172);
Закон Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 г. N 396-III-З "Об образовании в Республике Калмыкия" (газета "Хальмг Унн" от 26.12.2007 г. N 263-264 ст.);
Федеральный закон от 02.05.2006, N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05 2006, N 95);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 2008 года, N 30 (ч. 2), ст. 3631).
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования"; (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июля N 29 (часть II) ст. 3519).
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 г. N 705).
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг Унн", от 27 июля N 127);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление по форме (приложение N 1).
документ, удостоверяющий личность заявителя.
При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 19 Регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Республики Калмыкия.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Калмыкия.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа заявителю, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
запрашиваемая информация не относится к сведениям о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения;
запрашиваемая информация относится к сведениям ограниченного доступа;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
письменный отказ заявителя от оказания государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 20 ноября 2013 г. N 1403 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" не должно превышать 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за тридцать минут до окончания рабочего дня.
24. Продолжительность приема при личном обращении заявителя при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
25. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут с момента регистрации.
26. Срок принятия решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
Требования к местам предоставления государственной услуги
27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть снабжены табличками с названием отдела, указанием N кабинета, фамилий, имен, отчеств должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
28. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
телефонами;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
29. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
30. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
место расположения, график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества лиц, осуществляющих прием заявлений, адрес официального Интернет-сайта Министерства, номер факса, адрес электронной почты Министерства.
31. При изменении информации по представлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
возможность получения государственной услуги в электронной форме по выбору, а также в иных формах по выбору заявителя.
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения услуги;
доступность оказываемой услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 20 ноября 2013 г. N 1403 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе в форме электронного документа (сообщения);
личный прием граждан.
35. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство лично, либо устно по телефону, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, посредством электронной почты, а также в сети Интернет.
Специалист Министерства, ответственный за регистрацию, регистрирует поступившее заявление в день его получения.
36. Рассмотрение заявления и предоставление информации.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист Министерства, к которому на исполнение в установленном порядке поступило обращение заявителя в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном или электронном виде.
При обращении заявителя в Министерство, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства определяет:
возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);
необходимость запроса соответствующих сведений о предоставлении государственной услуги в образовательные учреждения.
При самостоятельной подготовке информации (ответа) специалист Министерства в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку ответа и представляет на подпись Министру.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром специалист Министерства направляет ответ на почтовый или электронный адрес заявителя.
При необходимости запроса информации, за получением которой в Министерство обратился заявитель, специалист Министерства направляет такой запрос в течение 3 рабочих дней в образовательное учреждение или иную организацию, о чем письменно уведомляет заявителя посредством почтовой или электронной связи.
В течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос из образовательного учреждения специалист Министерства подготавливает информацию (ответ) и представляет на подпись Министру.
Министр в течение 1 рабочего дня подписывает информацию (ответ).
В течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром специалист Министерства направляет ответ на почтовый или электронный адрес заявителя.
37. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации.
Информацию представляет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист Министерства уточняет, какие сведения хочет получить заявитель, определяет относится ли, указанный запрос к информации по предоставлению государственной услуги, отвечает на поставленные заявителем вопросы, знакомит с информацией на бумажном носителе и в электронном виде (сайт Интернет).
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (ответа).
38. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством регионального Портала государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
39. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными гражданскими служащими, исполняющими государственную услугу, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения Министром образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министр) или его заместителем проверок исполнения государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация государственных гражданских служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные гражданские служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается Министром или его заместителем.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Проверка осуществляется на основании приказа Министра.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются результаты предоставления государственной услуги, выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые специалисты под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
41. Государственные гражданские служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
42. Обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, осуществляемых при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы.
44. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме на электронный адрес Министерства.
жалоба может быть направлена на почтовый адрес Министерства, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
45. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. Основания для отказа в рассмотрении жалобы или приостановлении ее рассмотрения:
в жалобе не указаны сведения о заявителе, указанные в пункте 45.2 Административного регламента;
текст жалобы, а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в жалобе содержится информация, на которую ранее был дан ответ.
в жалобе содержится информация, требующая разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
47. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению специалистом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя в течение пяти дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае несогласия с ответом Министерства, заявитель вправе в установленные действующим законодательством Российской Федерации порядке и сроки, обратиться в суд общей юрисдикции.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 3 октября 2012 г. N 971 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.