Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 2 сентября 2016 г. N 2065 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Мэрии города Элисты
от 10 февраля 2012 г. N 237
Административный регламент
предоставления Архивным сектором Администрации города Элисты муниципальной услуги "Оформление архивных справок"
11 марта, 2 августа 2013 г., 2 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление архивных справок" (далее - Регламент), оказываемый Архивным сектором Администрации города Элисты (далее - Архивный сектор), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения документной информацией физических (далее - граждан) и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Архивного сектора с органами местного самоуправления и иными организациями (далее - организации) при предоставлении муниципальной услуги.
Гражданам и организациям предоставляются оформленные в установленном порядке архивные справки, архивные выписки или копии архивных документов в соответствии с действующими законодательными, нормативными правовыми актами.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - пользователь) являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы местного самоуправления;
- иные организации и общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по оформлению архивных справок, архивных выписок, архивных копий предоставляется Архивным сектором, расположенном в здании Администрации города Элисты.
Место нахождения: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, д. 249
Электронный адрес Администрации города Элисты: meria@gorod-elista.ru
Справочные телефоны: 8 (84722) 3-47-59; 8 (84722) 2-92-96
Факс Администрации города Элисты: 8 (84722) 4-04-02
График работы Архивного сектора:
Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Последняя пятница месяца - санитарный день
Выходные дни: суббота, воскресенье
Приемные дни: понедельник, среда с 09.00 до 18.00.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- посредством обращения на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - https://gosuslugi.ru и на региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - pgu.egov08.ru.
При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица Архивного сектора дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с оформлением архивных справок.
При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление архивных справок".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Архивный сектор Администрации города Элисты.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Запросы граждан, лиц без гражданства, органов местного самоуправления, иных организаций и общественных объединений, поступившие в Архивный сектор, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок может быть продлен в исключительных случаях.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Архивном секторе (непрофильные запросы) в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, для исполнения и ответа заявителю, о чем сообщается пользователю.
При рассмотрении Архивным сектором запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, Архивный сектор дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая органом местного самоуправления информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, в том числе хранящихся в нескольких архивохранилищах, Архивный сектор уведомляет о продлении на определенный срок рассмотрения запроса.
При поступлении в Архивный сектор запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архив в 10-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по оформлению архивных справок, архивных выписок, архивных копий на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Степное Уложение (Конституция) Республики Калмыкия от 05.04.1994;
- Закон Российской Федерации от 18.11.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 01.12.2007) "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 12.01.1991 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ";
- Федеральный закон от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
- Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об Обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.03.2002 N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан РФ за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления е Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.20 10 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации N 3612-1;
- Закон Республики Калмыкия от 20.12.2005 N 247-III-З (ред. от 22.02.2007 N 341-III-З, от 27.09.2010 N 214-IV-З) "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Калмыкия в области архивного дела";
- Закон Республики Калмыкия от 29.06.2010 N 195-IV-З "О некоторых вопросах в области архивного дела в Республике Калмыкия";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 года N 1015 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий" ("Российская газета", N 232, 10 октября 2014 года, "Собрание законодательства РФ", 13 октября 2014 года, N 41, ст. 5545);
- Приказом Минтруда России от 28 ноября 2014 года N 958н "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению" ("Российская газета", N 6, 16 января 2015 года);
- "Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства", утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609;
- Устав города Элисты, утвержденный решением Элистинского городского Собрания от 16.06.2004 N 1 (с изменениями и дополнениями от 02.06.2005 N 1, 05.07.2007 N 1, 27.12.2007 N 1, 18.09.2009 N 2, 06.04.2010 N 5);
- Положением об Архивном секторе Администрации города Элисты, утвержденным распоряжением Мэрии города Элисты от 26 апреля 2012 года N 215-р (с изменениями от 21 января 2013 года, 20 февраля 2015 года, от 11 декабря 2015 года);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменный запрос (заявление) пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте;
- документ, удостоверяющий личность;
- копия трудовой книжки;
- доверенность, оформленная в установленном порядке.
В запросе (заявлении) пользователя должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не предоставлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
- если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
- отсутствие у пользователя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
2.9. Архивный сектор предоставляет муниципальную услугу бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в Архивный сектор письменные запросы пользователей регистрируются в день поступления.
2.12. Требования к помещению, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием, должно обеспечивать:
- комфортное расположение Заявителя и должностного лица;
- возможность оформления Заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги;
- наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги с образцами заполнения форм бланков и указанием контактных телефонов Архивного сектора;
- условия доступности для лиц с ограниченными способностями;
- соблюдение мер безопасности, обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
- динамика роста качественно оказанных муниципальных услуг по доступу пользователей к открытым архивным документам;
- динамика роста запросов, исполненных с положительным результатом.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При поступлении в Архивный сектор запроса пользователя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий Архивного сектора по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
При поступлении в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры архива:
- регистрация запросов пользователей и передача их на исполнение;
- анализ тематики запросов пользователей;
- направление по результатам рассмотрения социально-правовых и тематических запросов на исполнение специалистам Архивного сектора или в организацию по принадлежности;
- подготовка ответа пользователю и отправка архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационного письма.
3.1.1. Регистрация обращений (запросов) пользователей и передача их на исполнение
Поступившие в Архивный сектор письменные запросы пользователей регистрируются в день поступления.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Запросы, поступившие в Архивный сектор от депутатов, из комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, иных республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления рассматриваются в день поступления.
При поступлении в архив запроса пользователя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий архива по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным сотрудником архива по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
3.1.2. Анализ тематики запросов
Архивный сектор обеспечивает оперативное рассмотрение запросов пользователей, доведение их до исполнителей.
Специалисты Архивного сектора осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Архивном секторе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе пользователя, необходимой для проведения поисковой работы;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя;
- адреса конкретной организации, куда следует направить запрос пользователя по принадлежности на исполнение.
Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
3.1.3. Направление Архивным сектором запросов органа государственной власти и органа местного самоуправления по принадлежности.
Архивный сектор по итогам анализа тематики поступившего запроса органа государственной власти и органа местного самоуправления о предоставлении архивной информации, необходимой для осуществления им своих полномочий и функций, направляет соответствующий запрос по принадлежности в муниципальные органы и иные организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Архивный сектор письменно уведомляет автора запроса - органа государственной власти и местного самоуправления о направлении запроса на исполнение по принадлежности.
В случае если запрашиваемая органом государственной власти и местного самоуправления информация не может быть предоставлена в срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, архив уведомляет заявителя о необходимости продления на определенный срок рассмотрения запроса не позднее, чем за 3 дня до и
<< Назад |
Приложение 1. >> Архивная справка |
|
Содержание Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 10 февраля 2012 г. N 237 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.