Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 г. N 96-рг
29 ноября 2013 г., 27 ноября 2014 г., 7 августа 2015 г., 9 июня, 3 августа, 21 декабря 2016 г.
В соответствии с частью 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
2. Разместить Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава Республики Калмыкия |
А. Орлов |
г. Элиста
29 июня 2012 г.
N 96-рг
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
(утв. распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 г. N 96-рг)
29 ноября 2013 г., 27 ноября 2014 г., 7 августа 2015 г., 9 июня, 3 августа, 21 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги в рамках полномочий, определенных Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 августа 2011 года N 274.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1.2. Заявителями (пользователи недр) при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица и граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями. От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих полномочия осуществлять представительство заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 7 августа 2015 г. N 179-рг в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о Министерстве:
Фактический адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 15, кабинет 405.
Почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н.Очирова, 15, кабинет 405.
График работы Министерства:
понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 час.;
перерыв с 13.00 до 14.00 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
приемная Министерства: 8-(847-22)-3-04-03;
отдел охраны, защиты, воспроизводства, использования лесов и ведения государственного лесного реестра: тел. 8-(847-22) 3-51-99.
Официальный сайт Министерства: www.kalmpriroda.ru;
Единый портал государственных н# муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Адреса электронной почты Министерства: e-mail: priemnayafajkalmpriroda.ru. kalmprirodafgrk08.ru, leshoz@kalmpriroda.ru.
Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия www.pgu.egov08.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
при личном или письменном обращении непосредственно в Министерство;
по телефону;
по электронной почте;
посредством сайта Министерства в сети Интернет.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими государственную услугу, в том числе сотрудниками, специально уполномоченными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Консультирование осуществляется в соответствии с графиком работы, в течение всего рабочего дня, на бесплатной основе.
Ответы на письменные запросы, в том числе запросы по электронной почте, факсимильной связи, по вопросам предоставления государственной услуги должны:
предоставляться в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
содержать конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснованными ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.
По телефону должностные лица Министерства должны давать исчерпывающую информацию о процедуре оказания государственной услуги.
1.4.1. Сведения о номерах телефонов для справок отдела Министерства, осуществляющего предоставление Государственной услуги, размещаются в сети Интернет на сайте Министерства www.kalmpriroda.ru и сайте Правительства Республики Калмыкия - www.kalmregion.ru.
1.4.2. В помещениях, занимаемых Министерством и его структурными подразделениями, и иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 ноября 2013 г. N 235-рг в раздел II настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
выдача заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Начало предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления с приложением комплекта документов в книге регистрации приемной Министерства и составляет 30 дней.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 9 июня 2016 г. N 121-рг в пункт 2.5 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Лесной Кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2006 г., N 50, ст. 5278, 5279; Российская газета от 8 декабря 2006 г. N 277; Парламентская газета от 14 декабря 2006 г., N 209);
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета Российской Федерации от 16 апреля 1992 г., N 16, ст. 834, Российская газета от 5 мая 1992 г., N 102);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179, Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; Российская газета от 5 мая 2006 г., N 95; Парламентская газета от 11 мая 2006 г., N 70-71);
Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928; Российская газета от 5 декабря 2014 года N 278);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 23 ст. 2787);
постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн от 27 июля 2011 г. N 127);
постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 августа 2011 г. N 274 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия" (Хальмг Унн от 24 августа 2011 г. N 147);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" (Российская газета от 20 мая 2011 г. N 107);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 декабря 2015 года N 565 "Об утверждении форм, содержания и порядка представления отчетности об осуществлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 марта 2016 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
письменное заявление, в котором указываются (Приложение N 2):
1) сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.
2.6.3. Требования по взаимодействию Министерства, как органа предоставляющего государственную услугу и заявителя.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Оснований для приостановления государственной услуги Министерством не установлено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуге (выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда) являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного Регламента;
б) несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Причины отказа в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда указываются в уведомлении об отказе, направляемом Заявителю.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день обращения заявителя в Министерство.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 9 июня 2016 г. N 121-рг пункт 2.12 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения Министерства должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Рабочее место должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам для оперативного информирования.
Места ожидания и места приема заявителей в Министерстве оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Министерство обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 21 декабря 2016 г. N 289-рг пункт 2.13 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов при обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованием пункта 2.6.1 Административного регламента.
При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы без требований о наличии электронной подписи. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с применением квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796, при обращении заявителя за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ и КА1.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги являются:
полнота предоставления государственной услуги в соответствия с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Министерство, в части предоставления государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;
оборудование помещений Министерства для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Министерстве стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Министерства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 ноября 2013 г. N 235-рг в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
3.1. Административные процедуры.
Административной процедурой является выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, включающая следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в приемную Министерства заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию прилагаемых к заявлению документов в день их поступления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
В день поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов после его регистрации должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, передает заявление и прилагаемые к нему документы Министру для визирования.
Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой Министра передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 21 декабря 2016 г. N 289-рг в пункт 3.3 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, а также отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента в течение 20 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
В течение одного дня со дня поступления заявления должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в ФНС России путем направления межведомственного запроса о представлении сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента и отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами Министру в течении пяти дней со дня истечения срока осуществления проверки заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и (или) отсутствия оснований для выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами Министру в течение пяти дней со дня истечения срока осуществления проверки заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является направление проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения Министру.
3.4. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление Министру проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Министр в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения подписывает их в случае, если они соответствуют действующему законодательству и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления адресату.
В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения Министр возвращает соответствующий проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, с обоснованием причин возврата в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня со дня возврата Министром соответствующего проекта дорабатывает проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения и вновь направляет проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения Министру.
Министр передает подписанное им разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов.
Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня подписания Министром разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения регистрирует указанные документы и направляет должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение заявления.
Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня со дня регистрации разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения выдает заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку один экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.
Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления, составляет второй экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения для организации их хранения.
Результатом выполнения административной процедуры по выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения является выдача заявителю одного экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения и сохранение второго экземпляра в отделе для организации работы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами структурного подразделения Министерства по предоставлению государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляемых ответственными лицами отдела проводится курирующим заместителем Министра - начальником управления лесного хозяйства или его заместителем.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица Министерства.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 27 ноября 2014 г. N 213-рг в пункт 4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (в соответствии с планом работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Министерство соответствующих обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа Министерства, в котором устанавливаются вид проверки и срок ее проведения.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Министерства осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственное лицо отдела за консультирование граждан в области предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании.
Персональная ответственность гражданских служащих отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
4.5. Руководитель Министерства, его заместители, должностные лица, ответственные за исполнение полномочий, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 21 декабря 2016 г. N 289-рг раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
Заинтересованное лицо имеет право на обжалование (оспаривание) действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного законодательством срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства подаются на имя Министра и рассматриваются Министром или его заместителями.
Жалоба на действия (бездействие) и решения Министра подаются на имя Председателя Правительства Республики Калмыкия, курирующего работу Министерства, и рассматриваются Председателем Правительства Республики Калмыкия, курирующим работу Министерства.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Заявитель обращается в Министерство с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо непосредственно в приемную Министерства, в ходе личного приема министра (в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы без требований о наличии электронной цифровой подписи.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не установлены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя Министра запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).
Запрос в день поступления регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, и передается на рассмотрение Министру.
Министр в течение трех рабочих дней со дня поступления Запроса назначает ответственное лицо за рассмотрение Запроса.
Ответственное лицо за рассмотрение Запроса в течение трех рабочих дней обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится путем размещения информации на информационных стендах в Министерстве, официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), консультации по телефону, при личном обращении заявителя.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 ноября 2013 г. N 235-рг настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда,
утвержденному распоряжением
Главы Республики Калмыкия
от 29 июня 2012 г. N 96-рг
Блок-схема
последовательности административных действий Министерства по предоставлению государственной услуги
29 ноября 2013 г.
Прием и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги (по выдаче разрешений на геологическое изучение недр на землях лесного фонда) |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для подготовки проекта разрешения либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения |
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Выдача заявителю разрешения на || Выдача заявителю мотивированного |
|проведение работ по геологическому|| отказа в выдаче разрешения на |
| изучению недр на землях лесного ||проведение работ по геологическому |
| фонда || изучению недр на землях лесного |
| || фонда |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда,
утвержденному распоряжением
Главы Республики Калмыкия
от 29 июня 2012 г. N 96-рг
Заявление
о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
N п/п |
Сведения о заявителе |
|
1.1. |
Для юридического лица: |
|
1.1.1. |
Полное и сокращенное наименование |
|
1.1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
1.1.3. |
Юридический адрес |
|
1.1.4. |
Фактический адрес |
|
1.1.5. |
Контактный телефон (для междугородних номеров указывается код) |
|
1.1.6. |
Банковские реквизиты |
|
1.2. |
Для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем: |
|
1.2.1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
1.2.2. |
Адрес места жительства |
|
1.2.3. |
Данные документа, удостоверяющего личность (паспорт) |
|
1.2.4. |
Контактный телефон (для междугородних номеров указывается код |
|
1.3. |
Для лица, действующего на основании доверенности: |
|
1.3.1. |
Фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени заявителя |
|
1.3.2. |
Данные документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя |
|
1.3.3. |
Контактный телефон (для междугородних номеров указывается код) |
|
1.4. |
Сведения о землях лесного фонда, местоположении и площади лесного участка, необходимого для выполнения планируемых работ по геологическому изучению недр: |
|
1.4.1. |
Месторасположение лесного участка: административный район; лесничество; участковое лесничество, выдел, площадь |
|
1.5. |
Обоснование использования лесов: |
|
1.5.1. |
Обоснование использования лесов, наименование проводимых работ (в соответствии с государственным контрактом на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд) |
|
1.5.2. |
Срок выполнения работ по геологическому изучению недр (с какого и по какое число, какого года) |
|
|
( |
|
) |
(подпись руководителя или ответственного лица) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Приложения
к заявлению о выдаче разрешения на
выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя;
5) копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
6) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда,
утвержденному распоряжением
Главы Республики Калмыкия
от 29 июня 2012 г. N 96-рг
Типовая форма
Разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
"___" ___________ 20__ г.
Административный район | ||
| ||
Лесничество | ||
| ||
Участковое лесничество | ||
| ||
NN кварталов, выделов | ||
| ||
На основании статей 43, 83 Лесного кодекса Российской Федерации | ||
Разрешается |
|
|
|
полное наименование организации, юридический адрес, телефон, для физического лица Ф.И.О. |
|
| ||
паспортные данные, почтовый адрес | ||
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда | ||
| ||
подробное описание проводимых работ, с указанием объемных и количественных показателей | ||
в период с "___" ____________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г. на площади ___ га, без проведения рубок лесных насаждений | ||
Условия выполнения работ (в том числе и по окончании) |
|
|
| ||
|
Министр |
|
|
|
||
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
||
М.П. | |||||
С требованиями правил пожарной безопасности в лесах, Правилами санитарной безопасности в лесах, а также с ответственностью за их нарушение ознакомлен: _________________________________________ | |||||
Разрешение получил |
|
Ф.И.О. |
|
||
|
подпись |
|
полная расшифровка подписи |
||
по доверенности от "___" ____________ 20___ г. N ___ |
* - заполняется в случаях, когда заявитель не имеет права подписи документов без доверенности
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда,
утвержденному распоряжением
Главы Республики Калмыкия
от 29 июня 2012 г. N 96-рг
Чертеж (план) лесного участка
(расположение и границы лесных участков)
Лесничество |
|
|
(участковое лесничество) |
| |
(наименование) |
Масштаб:
Площадь участка __________ га.
|
Условные обозначения:
Заявитель |
|
|
(фамилия, имя, отчество, подпись, печать) |
Примечание. Для вычерчивания чертежа расположения лесных участков используются следующие фрагменты картографических материалов лесоустройства:
планшеты
Планы лесонасаждений
Карты-схемы лесничества
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда,
утвержденному распоряжением
Главы Республики Калмыкия
от 29 июня 2012 г. N 96-рг
Уведомление N _____
об отказе в предоставлении разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
"___" ____________ 20___ г.
| |
(наименование органа государственной власти Российской Федерации) | |
Рассмотрено заявление N ____ от "___" __________ 20___ г. о выдачи разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда | |
| |
| |
(Ф.И.О., наименование (для юридических лиц) заинтересованного лица (уполномоченного представителя) | |
| |
(данные документа, удостоверяющего личность) | |
| |
(адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица) | |
В выдаче разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда отказано | |
| |
| |
(причина отказа в выдаче разрешения на проведение работ по геологическому | |
| |
изучению недр на землях лесного фонда) | |
| |
|
. |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 г. N 96-рг
Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 30 декабря 2019 г. N 321-рг
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 28 мая 2018 г. N 103-рг
Изменения вступают в силу с 11 июня 2018 г.
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 21 декабря 2016 г. N 289-рг
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 3 августа 2016 г. N 177-рг
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 9 июня 2016 г. N 121-рг
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 7 августа 2015 г. N 179-рг
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 27 ноября 2014 г. N 213-рг
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 29 ноября 2013 г. N 235-рг
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения