Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. N 102-п
"Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 31 марта 2017 г. N 75-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования" (далее - Административный регламент, государственная функция).
2. Структурным подразделениям Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия руководствоваться административным регламентом при осуществлении государственной функции.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации Республики Калмыкия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Председателя |
П. Ланцанов |
Административный регламент
исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции "надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. N 102-П)
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
2. Государственную функцию по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти), регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (далее - государственная функция) исполняет отдел государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и других видов техники, механизации и технического контроля "Гостехнадзор" Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее - Министерство).
3. Государственная функция исполняется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001) (далее - КоАП РФ);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 245, 16.12.1995);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ", N 52 (часть 1, ст. 5140), 30.12.2002);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
"Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.03.1996 N 271, от 02.02.1998 N 141, от 21.12.2001 N 882, от 08.05.2002 N 302 и от 07.05.2003 N 265) ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", N 51, 20.12.1993);
"Номенклатурой продукции и услуг (работ), в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация" ("М., ИПК Издательство стандартов", 2002 ) (далее - Номенклатура). Введена в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 N 64;
Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93;
Постановлением Госстандарта России от 10.05.2000 N 26 "Об утверждении правил по проведению сертификации в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 28, 10.07.2000);
Постановлением Госстандарта России от 05.08.1997 N 17 "О принятии и введении в действие правил сертификации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 8, 1998, "Курьер", N 17, 07.05.1998, еженедельник, приложение к газете "Российские вести");
Постановлением Госстандарта России от 30.12.1999 N 71 "О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 13.03.2000);
Совместным постановлением Госстандарта России и Минсельхозпрода России от 15.07.1997 г. N 13/9 "Система добровольной сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники";
Приказом Минсельхозпрода России от 12.09.1997 N 387 "Об организации работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники";
Руководящим техническим материалом (РТМ 10.0020-97) "Сертификация (оценка) производства услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники", утвержденного Минсельхозпродом России 15.10.1997.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 сентября 2009 г. N 314 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Республики Калмыкия" ("Правительственная газета" от 10 сентября 2009 г. N 80);
4. Соблюдение установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора.
Должностные лица при осуществлении государственного надзора обязаны:
- качественно и в сроки, предусмотренные настоящим регламентом обеспечивать исполнение государственной функции;
- соблюдать конфиденциальность сведений лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции;
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Калмыкия при исполнении государственной функции гостехнадзора.
Должностные лица при осуществлении государственного надзора имеют право запрашивать от соответствующих органов и организаций информацию, необходимую для исполнения государственной функции гостехнадзора.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция гостехнадзора.
Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право:
- получать полную и достоверную информацию о порядке, особенностях и сроках исполнения государственной функции;
- получать результат исполнения государственной функции гостехнадзора надлежащего качества и в сроки, не превышающие установленных настоящим регламентом и законодательством РФ;
- обжаловать действия или бездействие специалистов органов гостехнадзора в досудебном или судебном порядке.
7. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, обязаны соблюдать законодательство РФ в случаях, когда исполнение государственной функции (отдельных процедур функции) является обязательным для исполнения обеими сторонами.
8. Результатом исполнения государственной функции является:
- акт проверки;
- представление в федеральные государственные учреждения федерального агентства по техническому регулированию и метрологии информации о выявленных нарушениях;
- направление копии представления и результатов рассмотрения федеральных государственных учреждений федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по фактам выявленных нарушений в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
- протокол результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы).
9. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
9.1. Контролирующий орган - уполномоченный орган государственной власти Республики Калмыкия, проверяющий соответствие порядка проведения работ и предоставления услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями, индивидуальными предпринимателями, их законными представителями требованиям, установленным стандартами и системами добровольной сертификации.
9.2. Подконтрольные объекты - процессы технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, в отношении которых стандартами и системами добровольной сертификации устанавливаются требования.
10. При осуществлении государственной функции Министерство взаимодействует в форме получения сведений с:
- федеральными государственными учреждениями федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
11. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
11.1. Министерство находится по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15.
11.2. Часы работы Министерства:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
09.00-18.00 |
Вторник |
09.00-18.00 |
Среда |
09.00-18.00 |
Четверг |
09.00-18.00 |
Пятница |
09.00-17.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания работников Министерства установлено правилами внутреннего трудового распорядка Министерства с 13.00 до 14.00.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Министерства приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
11.3. Телефоны для справок: (84722) 3-51-76, 3-51-77.
11.4. Информация о деятельности Министерства размещена на странице официального информационного сайта Министерства (http://mcx.rk08.ru).
11.5. Адрес электронной почты Министерства: gostehnadzor@mail.ru
11.6. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:
- при личном обращении заинтересованных лиц в Министерство;
- по телефонам для справок;
- по почте и электронной почте.
11.7. При личном обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов в Министерство по телефонам для справок ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.
11.8. Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Министерство, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, обращение рассматривается Министром или его заместителем, незамедлительно после регистрации обращения.
11.9. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. В случае, если для составления ответа необходимо получить дополнительные сведения из других органов государственной власти, при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении обращения время ответа на обращение, поступившее по электронной почте, может быть увеличено на срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения, с мотивированным обоснованием увеличения срока подготовки ответа.
11.10. При обращении заинтересованных лиц по их просьбе ответственные специалисты обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы Министерства;
- сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
- информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;
- информацию о сроках и основаниях проведения проверок;
- порядок организации проведения проверок;
- порядок оформления результатов проверок;
- порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц.
11.11. Министерство осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения следующей информации на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия на странице Министерства и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания Министерства.
11.11.1. На информационных стендах, расположенных в помещениях здания Министерства, размещается следующая информация:
- административный регламент исполнения государственной функции;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- обязанности должностных лиц при проведении проверок;
- ограничения должностных лиц при проведении проверок;
- права и обязанности юридических лиц при проведении проверок;
- порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) при проведении проверок.
11.11.2. На официальном информационном сайте Правительства Республики Калмыкия на странице Министерства размещается следующая информация:
- план работы на текущий год;
- обязанности должностных лиц при проведении проверок;
- ограничения должностных лиц при проведении проверок;
- права и обязанности юридических лиц при проведении проверок;
- сроки проведения проверок;
- основания проведения проверок;
- порядок организации проведения проверок;
- порядок оформления результатов проверок;
- порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) при проведении проверок.
12. Сроки исполнения государственной функции
12.1. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 3 рабочих дней с момента начала проверки.
13. Перечень оснований для отказа в проведении проверки
13.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения проверки.
14. Требования к местам исполнения государственной функции
14.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
14.2. Вход в здание нахождения Министерства оборудуется информационной табличкой с указанием наименования Министерства, юридического адреса, времени работы, контактного телефона и адреса официального сайта Министерства.
14.3. Кабинеты специалистов Министерства оснащаются настенными табличками с указанием, фамилии, имени, отчества, должности специалистов.
15. Информация о перечне необходимых документов
15.1. В ходе проведения проверок Министерство вправе запрашивать следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление об исполнении государственной функции по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- документы, в соответствии с которыми выполняются работы, предоставляются услуги (нормативная и техническая документация).
15.2. Заявление об исполнении государственной функции составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем (для юридических лиц заверяется печатью). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
15.3. Документ, удостоверяющий личность, предоставляется в подлиннике.
Нумерация подпунктов пункта 15 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
16.4. Документы, необходимые для исполнения государственной функции, должны быть представлены в надлежащем виде, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
16.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом.
16.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, места и даты рождения должны быть написаны полностью.
16.7. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
16.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
III. Административные процедуры
16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки по обследованию предприятия или организации, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки.
17. Принятие решения о проведении проверок по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса
17.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении проверок по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса является поступление заявления от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей о проведении оценки соответствия услуг (работ) установленным требованиям, включая анализ документов, проверку предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей на месте для дальнейшего проведения ими добровольной сертификации услуг (работ).
17.2. Лицо, ответственное за прием документов по организации и проведению добровольной сертификации в области ремонта и технического обслуживания машин и оборудования агропромышленного комплекса на ремонтно-обслуживающей базе АПК, принимает от заявителя заявление.
17.3. Лицо, ответственное за прием документов, регистрирует в книге входящих документов поступившее заявление, проверяет соответствие представленных документов перечню и требованиям к оформлению, указанным в пунктах 11.2.-11.8. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в подпункте 17.3 пункта 17 и далее по тексту настоящего Административного регламента имеются в виду подпункты 15.2-16.8
17.4. В случае если представленные документы не отвечают указанным требованиям, лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
17.5. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям к оформлению, указанным в пунктах 11.2.-11.8. настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов, передает документы лицу ответственному за проведение проверки.
17.6. Лицо, ответственное за проведение проверки, принимает соответствующее решение о проведении проверки по обследованию предприятия или организации с указанием даты ее проведения.
17.6.1. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 мин.
17.6.2. Результатом административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении внеплановой проверки, является назначение даты проведения проверки.
18. Проведение проверки
18.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением проверки по обследованию подконтрольных субъектов, производящих работы (предоставляющие услуги) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса для дальнейшей добровольной сертификации, является наступление даты проведения проверки.
18.2. Основными задачами проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы) и их оценки являются:
- определение комплексного показателя предприятия для последующего принятия решения по сертификации услуги или подтверждения ранее выданного сертификата;
- определение направлений работы по устранению недостатков в производстве;
- повышение качества ремонта, технического обслуживания техники и восстановления деталей.
Нумерация подпунктов пункта 18 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
19.3. Лица, ответственные за проведение проверки, выезжают по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
19.4. В назначенное время лицо, ответственное за проведение проверки, прибывает на место проведения проверки, предъявляет служебное удостоверения, по просьбе подконтрольных субъектов знакомит со своими полномочиями и Административным регламентом.
19.5. Представители подконтрольных субъектов обязаны:
- предоставить лицу, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и задачами проверки;
- обеспечить доступ лиц, проводящих проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения.
19.6. Лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия:
- по анализу материалов предыдущих проверок;
- по проверке состояния нормативно-технической документации;
- по проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного оборудования;
- по проверке состояния технологической дисциплины;
- по отбору и проверке проверяемой продукции;
- по хранению отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов;
- по внешнему осмотру отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов.
19.7. Лицо, ответственное за проведение проверки, при анализе материалов предыдущих проверок обращает внимание на зафиксированные дефекты и нарушения и их устранение.
19.8. Лицо, ответственное за проведение проверки, при проверке состояния нормативно-технической документации обращает особое внимание на наличие стандартов на проводимые работы (предоставляемые услуги), на наличие в технологической документации указаний о режимах работы оборудования, о методах и средствах контроля, на обеспеченность комплектами конструкторской и технологической документации.
19.9. Лицо, ответственное за проведение проверки, при проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного оборудования, устанавливает обеспеченность технологического процесса ремонта, технического обслуживания и контрольных операций средствами измерения и испытательным оборудованием, техническое состояние средств измерения и испытательного оборудования.
19.10. Лицо, ответственное за проведение проверки, при проверке состояния технологической дисциплины обращает внимание:
- на обеспеченность подъемно-транспортными механизмами, съемниками, прессами, механическим инструментом, подставами, поддонами для разборки и мойки деталей и сборочных единиц;
- на правильность выбраковки деталей;
- на организацию складирования деталей;
- на соблюдение режимов работы оборудования, особенно на участках наплавки, термообработки, сварки, финишных и доводочных операциях;
- на наличие стендов для обкатки и испытаний и их укомплектованность контрольно-измерительными приборами;
- на соблюдение режимов обкатки и испытания;
- на соблюдение режимов покраски и сушки.
19.11. Лицо, ответственное за проведение проверки, при отборе проверяемой продукции выбирает количество изделий, подлежащих проверке и испытаниям в объеме, заданном стандартами или техническими условиями.
В случае отсутствия в стандартах или технических условиях указаний о размере выборки, количество изделий, подлежащих проверке и испытаниям, должно выбираться в зависимости от объема имеющейся на складе партии, но не менее 2-3 изделий.
19.12. Лицо, ответственное за проведение проверки, при проверке хранения проверяет условия хранения, которые должны обеспечивать сохранность продукции.
19.13. Лицо, ответственное за проведение проверки, при внешнем осмотре проверяет:
- наличие и правильность оформления сопроводительной документации;
- комплектность сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией;
- качество сборки и подгонки деталей и сборочных единиц;
- надежность крепления сборочных единиц и деталей;
- наличие масла и смазки в емкостях и смазываемых местах;
- качество лакокрасочных покрытий и консервации;
- качество выполнения сварных швов.
19.14. При внешнем осмотре лицо, ответственное за проведение проверки обращает особое внимание на:
- отсутствие видимых повреждений или некачественное выполнение окраски, обивки;
- наличие неокрашенных, незаконсервированных поверхностей, следов коррозии, отсутствие остеклений, окантовок и уплотнений;
- отсутствие в местах сварки видимых трещин, пропусков, непроваров, прожогов, свищей, шлаковых включений.
Наряду с внешним осмотром, самоходные машины и прицепы к ним проверяются в действии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
19.5. Результатом административной процедуры, связанной с проведением проверок, является наличие выявленных несоответствий при предоставлении услуг, выполнении работ установленным требованиям или их отсутствие.
Нумерация пунктов настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
20. Оформление результатов проверки
20.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением результатов проведенной проверки по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса является окончание проверки.
20.2. По результатам проверки лицом, ответственным за проведение проверки, составляется протокол результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы) согласно приложению N 4 настоящего Административного регламента.
20.3. При отрицательных результатах в протоколе указывается, что на предприятии или в организации не имеется условий, необходимых для обеспечения стабильного уровня характеристики сертифицируемой услуги и ее соответствия требованиям нормативных документов.
20.5. Результатом административной процедуры, связанной с оформлением результатов проверки, является протокол результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
21. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего Регламента и действующего законодательства Российской Федерации, недопущения совершения противоправных действий (бездействия) при проведении мероприятий по контролю осуществляется Министром.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
22. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются в соответствии с распоряжением Министра.
22.1. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты Министерства. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждается Министром.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
23. Ответственность должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю.
23.1. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:
соблюдение порядка и сроков проведения проверок;
оформление результатов проверок;
меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
23.2. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.
24. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
25. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Министерство обязано сообщить в письменной форме подконтрольным субъектам, права и (или) законные интересы которых нарушены.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
26. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
27. Досудебный порядок обжалования.
27.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции (далее - жалоба) устно или направить письменное обращение Министру.
27.2. Министр проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
27.2.1. Личный прием проводится по предварительной записи.
27.2.2. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Министерство или с использованием средств телефонной связи по телефонам: (84722) 3-51-76, 3-51-77.
27.2.3. Специалист Министерства, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
27.3. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
27.4. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обжалуемого действия;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя)
- дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
27.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
27.6. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
27.7. В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
27.8. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
27.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.
27.10. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
27.11. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц, в случае если факты, изложенные в жалобе, подтвердились.
27.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
27.13. Все жалобы, поступившие в адрес Министерства, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по надлежащему исполнению государственной функции и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
28. Судебный порядок обжалования
28.1. В случае если, по мнению подконтрольного субъекта, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие должностных лиц Министерства нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться в арбитражный суд.
28.2. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда подконтрольному субъекту стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством сельского
хозяйства Республики Калмыкия
государственной функции "надзор
в агропромышленном комплексе за
соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации
работ и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования"
Сведения
о местонахождении и контактных телефонах должностных лиц отдела государственной Министерства по надзору за техническим состоянием машин и других видов техники, механизации и технического контроля "Гостехнадзор" Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия
По-видимому, в названии настоящего приложения и далее по тексту допущены опечатки, вместо "государственной Министерства" следует читать "государственной инспекции"
Местонахождение |
Код |
Контактный телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Отдел государственной Министерства по надзору за техническим состоянием машин и других видов техники, механизации и технического контроля "Гостехнадзор" Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия |
84722 |
3-51-76 |
358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15 |
Городовиковский район |
84722 |
3-51-76 |
359051 г. Городовиковск, пер. Комсомольский, 3 |
Ики-Бурульский район |
84722 |
3-51-76 |
359130 п. Ики-Бурул, ул. Школьная, 1 |
Кетченеровский район |
84722 |
3-51-76 |
359120 с. Троицкое, ул. Пушкина, 1а (п. Кетченеры, ул. Мучкаева,7) |
Лаганский район |
84722 |
3-51-76 |
359220 п. Комсомольский, ул. Первомайская, 14 (г. Лагань, пер. 1-й Пионерский, д. 6а) |
Малодербетовский район |
84722 |
3-51-76 |
359420 п. М. Дербеты, ул. 40 лет Победы, 1 |
Октябрьский район |
84722 |
3-51-76 |
359300 п. Цаган-Аман, ул. Советская, 46 |
Приютненский район |
84722 |
3-51-76 |
359030 с. Приютное, ул. Гагарина, 1 |
Сарпинский район |
84722 |
3-51-76 |
359410 п. М. Дербеты, ул. 40 лет Победы, 1 (с. Садовое, ул. Ленина, 55) |
Целинный район |
84722 |
3-51-76 |
359180 с. Троицкое, ул. Пушкина, 1а |
Черноземельский район |
84722 |
3-51-76 |
359240 п. Комсомольский, ул. Первомайская, 14 |
Юстинский район |
84722 |
3-51-76 |
359300 п. Цаган-Аман, ул. Советская, 46 |
Яшалтинский район |
84722 |
3-51-76 |
359010 с. Яшалта, ул. 50 лет Октября, 53 |
Яшкульский район |
84722 |
3-51-76 |
359150 п. Яшкуль, ул. Канукова, 38б |
г. Элиста |
84722 |
3-51-76 |
358000 г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15 |
Электронные адреса
gostehnadzor@mail.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством сельского
хозяйства Республики Калмыкия
государственной функции "надзор
в агропромышленном комплексе за
соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации
работ и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования"
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной функции
Принятие решения о подготовке к проведению проверок по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса |
Проведение проверки |
Протокол проверки условий предоставления сертифицируемой услуги |
/--------------------------------\ /------------------------------------\
|Отсутствие условий, необходимых | | Наличие условий, необходимых для |
| для обеспечения стабильного | | обеспечения стабильного уровня |
|уровня сертифицируемой услуги и | | сертифицируемой услуги и ее |
| ее соответствия требованиям | |соответствия требованиям нормативных|
| нормативных документов | | документов |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------------\
|Принятие решения о невозможности| | Выдача заключения о возможности |
|выдачи сертификата соответствия | | выдачи сертификата соответствия |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/-----\ /-----\
| | | |
\-----/ \-----/
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством сельского
хозяйства Республики Калмыкия
государственной функции "надзор
в агропромышленном комплексе за
соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации
работ и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования"
НАЧАЛЬНИКУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА
_____________________ РАЙОНА, ГОРОДА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ (РАБОТ)
| |
наименование предприятия-исполнителя (далее - заявитель)
| |
адрес, код ОКПО-О | |
в лице
| |
Ф.И.О. руководителя | |
заявляет, что
| |
наименование вида услуг, код ОКРУМ
| |
оказывается по
| |
наименование и реквизиты документации исполнителя | |
|
соответствует требованиям |
(ТУ, стандарт) |
|
| |
наименование и обозначение стандартов | |
и просит провести обследование предприятия для добровольной сертификации данной услуги на соответствие требованиям указанных стандартов по схеме | |
| |
| |
номер схемы сертификации | |
2. Заявитель обязуется: выполнять все условия сертификации; обеспечить стабильность сертифицированных характеристик услуг; 3. Дополнительные сведения
|
Руководитель предприятия |
|
Личная подпись |
|
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
Личная подпись |
|
Расшифровка подписи |
Печать |
Дата |
Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения Министерством сельского
хозяйства Республики Калмыкия
государственной функции "надзор
в агропромышленном комплексе за
соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации
работ и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования"
ПРОТОКОЛ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА СЕРТИФИЦИРУЕМОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
В период с "__" ________ 200_ г. по "__" ____________ 200_ г. | ||||||
комиссия в составе председателя |
|
|||||
членов комиссии |
|
|||||
|
Ф.И.О., организации, которые они представляют, |
|||||
провела изучение наличия условий, необходимых для обеспечения стабильного уровня характеристик и показателей, контролируемых при проверках образцов машин на предприятии: | ||||||
|
|
|||||
наименование, адрес | ||||||
в отношении услуги |
|
|||||
|
наименование услуги |
|||||
сертифицируемой в Системе сертификации сельскохозяйственной техники в соответствии с требованиями
| ||||||
номера и наименование
| ||||||
нормативных документов | ||||||
В ходе проверки установлено: | ||||||
1. |
|
|||||
значение обобщенного комплексного показателя | ||||||
2. |
|
|||||
наличие в структуре управления предприятия ответственного лица
| ||||||
за сертификацию услуги | ||||||
3. |
|
|||||
наличие системы управления качеством и ее соответствие
| ||||||
ГОСТ 40.9001 - ГОСТ 40.9003 | ||||||
4. |
|
|||||
|
наличие специального подразделения (лица), ответственного за стабильность
|
|||||
характеристик и показателей сертифицируемой услуги | ||||||
5. |
|
|||||
|
наличие службы (ответственного) стандартизации, специальной системы ведения
|
|||||
нормативной, конструкторской и технологической документации | ||||||
6. |
|
|||||
наличие на входном контроле специальных условий приемки | ||||||
7.
| ||||||
наличие системы периодических испытаний и процедуры оценки соответствия | ||||||
8. |
|
|||||
|
указать эффективность систем проверок контрольного, измерительного |
|||||
9. |
|
|||||
и испытательного оборудования | ||||||
Заключение: | ||||||
На предприятии |
|
|||||
|
наименование, адрес |
|||||
имеются (не имеются) условия, необходимые для обеспечения стабильного уровня характеристики сертифицируемой услуги ее соответствия требованиям нормативных документов. | ||||||
Замечания комиссии: | ||||||
Для дальнейшего повышения эффективности работы по обеспечению стабильности уровня характеристик сертифицируемой услуги и ее соответствия требованиям НД комиссия рекомендует: | ||||||
1.
| ||||||
2.
| ||||||
3.
| ||||||
Подписи: | ||||||
Председатель комиссии, | ||||||
Члены комиссии: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. N 102-п "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 31 марта 2017 г. N 75-п настоящий приказ признан утратившим силу