2. Структурным подразделениям Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия руководствоваться административным регламентом при осуществлении государственной услуги.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации Республики Калмыкия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Председателя |
П. Ланцанов |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"
(утв. Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. N 107-П)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее соответственно - Министерство, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические или физические лица, владеющие новыми или отремонтированными тракторами, автомобилями, самоходными дорожно-строительными и иными машинами, их узлами, агрегатами, прицепами к ним (далее - техника).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения министерства: г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15.
График работы министерства: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной министерства: 8 (84722) 3-51-77.
4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15 или к должностным лицам отдела государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и других видов техники, механизации и технического контроля "Гостехнадзор" Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля в Республике Калмыкия (далее - инспекция Гостехнадзора, инспектора), находящимся в районах Республики Калмыкия и городе Элиста по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) устно по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15 или по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
4) посредством направления письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8 (84722) 3-51-77; 3-51-76.
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресам: msh.elista@mail.ru или gostehnadzor@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт министерства mcx.rk08.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Информация предоставляется бесплатно.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается ведущим специалистом отдела государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и других видов техники, механизации и технического контроля "Гостехнадзор" Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее - инспектор), ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.
9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок инспектор, ответственный за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности инспектора, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого инспектора, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Инспектор, ответственный за осуществление информирования, должен:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Инспектор, ответственный за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
12. На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также их последовательность посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - комиссия).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия.
16. Ответственным за предоставление государственной услуги является инспекция Гостехнадзора, инспектора.
Результат предоставления государственной услуги
17. Конечным результатом оказания государственной услуги является:
участие в работе комиссии с подписанием акта рассмотрения претензии;
отказ в предоставлении государственной услуги путем направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
18. Общий срок предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 5 календарный дней со дня регистрации заявления.
Заявители за предоставлением государственной услуги обращаются за 10 календарных дней до даты работы комиссии.
19. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 7 календарных дней со дня вручения заявителю соответствующего уведомления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
положение по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период, утвержденное министерством сельского хозяйства Российской Федерации 11 мая 2000 года (документ опубликован не был);
постановление Правительства Республики Калмыкия от 08 декабря 2009 г. N 453 "Об утверждении размеров сборов при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Правительственная газета" от 26 декабря 2009 г. N 124);
постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 сентября 2009 г. N 314 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Республики Калмыкия" ("Правительственная газета" от 10 сентября 2009 г. N 80),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
21. Для предоставления государственной услуги необходимо представить:
1) заявителю - физическому лицу:
заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) заявителю - юридическому лицу:
заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, органов местного самоуправления и иных организаций
22. Для предоставления государственной услуги необходимо представить:
1) заявителю - физическому лицу:
заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
документ об уплате сбора за участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной и отремонтированной техники (далее - документ об уплате сбора за участие в комиссии);
2) заявителю - юридическому лицу:
заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
документ об уплате сбора за участие в комиссии.
23. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Представленные документы должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя (организации), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
24. Заявитель может подать документы:
лично в министерство по адресу: г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15 или к инспекторам по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15 или к инспекторам по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15 или к инспекторам по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
25. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
предоставленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
предоставленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
предоставленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не предоставлен документ об уплате сбора за участие в комиссии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае нарушения заявителем срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 18 настоящего Административного регламента, до его устранения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
28. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
техника неподнадзорна (подконтрольна) Министерству;
техника находится за пределами Республики Калмыкия.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия
29. Предоставление государственной услуги является платным.
За предоставление государственной услуги в соответствии с постановление Правительства Республики Калмыкия от 08 декабря 2009 г. N 453 "Об утверждении размеров сборов при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Правительственная газета" от 26 декабря 2009 г. N 124) в размере 250 рублей.
30. Оплата за предоставление государственной услуги осуществляется путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru).
31. Уплата сбора за участие в комиссии осуществляется заявителем до обращения за получением государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов министерства.
Помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о структурном подразделении министерства.
35. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
36. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги размещаются в холле Министерства и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
37. На информационных стендах с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
образец заполнения заявления;
срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно, логично. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Ср/Вр x 100%, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дэл + Динф, где
Дэл - наличие возможности подать запрос в электронном виде:
Дэл = 35%, если можно подать запрос в электронном виде;
Дэл = 0%, если нельзя подать запрос в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться другими услугами, самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
3) качество (Кач):
Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся)/количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя/количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений)/количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = Кобж/Кзаяв x 100%, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги состоит из одной процедуры: Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и рассмотрение документов;
2) участие в работе комиссии.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры, приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и рассмотрение документов
40. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента (далее - документы).
41. Инспектор:
1) проверяет представленные заявителем документы и устанавливает:
представлен или не представлен документ об уплате сбора за участие в комиссии;
представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют или не имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
техника поднадзорна (подконтрольна) или неподнадзорна (неподконтрольна) Министерству;
техника находится на территории Республики Калмыкия или за пределами Республики Калмыкия;
нарушен или не нарушен срок, предусмотренный пунктом 19 настоящего Административного регламента;
2) по результатам проверки документов:
в случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам;
в случае установления оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием основания для приостановления по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам;
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 2 пункта 41 настоящего Административного регламента имеется в виду пункт 27
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам;
в случае установление отсутствия оснований для отказа в приеме документов, для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 26, 27 и 28 настоящего Административного регламента, является основанием для регистрации документов в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью инспекции Гостехнадзора, и участия в комиссии.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов - 30 минут.
43. Результатом исполнения административной процедуры является:
принятие решения об участии в комиссии;
выдача заявителю уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований для приостановления;
выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Участие в работе комиссии
44. Основанием для начала административного действия является наступление даты работы комиссии, указанной заявителем в заявлении.
45. Инспектор:
1) в назначенный день, время и место прибывает на место работы комиссии;
2) принимает участие в рассмотрении претензии владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - претензия);
3) проводит осмотр техники (узлов, агрегатов) в присутствии заявителя, представителей продавца (изготовителя, поставщика) и сервисной организации (по ремонту, техническому обслуживанию) с целью выявления имеющихся недостатков техники (работы, услуги);
4) определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты техники и проверяет:
соответствие комплектности и наличие дополнительного оборудования и оснастки техники;
подвергалась ли техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра техники;
наработку техники по показаниям счетчика моточасов или спидометра;
5) по окончании внешнего осмотра техники проверяет (если это возможно) работу при включенном приводе рабочих органов техники;
6) по результатам работы комиссии подписывает акт рассмотрения претензии и заверяет печатью инспекции Гостехнадзора.
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры по участию в работе комиссии - 1 рабочий день.
47. Результатом исполнения административной процедуры является участие инспектора в работе комиссии и подписание акта рассмотрения претензии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
48. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем Министра сельского хозяйства Республики Калмыкия, курирующим инспекцию Гостехнадзора, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов, осуществляется начальником инспекции Гостехнадзора постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
49. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
50. Проверки проводятся на основании приказов министерства.
Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
51. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
52. В любое время с момента регистрации заявления для предоставления государственной услуги в министерстве заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
53. Инспекторы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность инспекторов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Калмыкия.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
55. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностного лица обжалуются в министерство.
56. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления для предоставления государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
затребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, необходимость предоставления которых предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия в целях предоставления государственной услуги, у заявителя;
затребование платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
отказ министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений;
иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство на имя председателя комиссии, образуемой министерством (далее - комиссия).
Информация о составе комиссии размещается с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
58. Заявитель может подать жалобу:
лично в министерстве по адресу: г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;
по телефону "Телефон доверия министерства" по следующему номеру: 8 (84722) 3-51-77;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт министерства (mcx.rk08.ru) в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
59. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства, должностных лиц;
документы, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо их копии.
60. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению комиссией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
62. По результатам рассмотрения жалобы комиссия принимает одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы;
отказ в удовлетворении жалобы.
Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия комиссией решения министерством направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия меры ответственности.
64. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Республики
Калмыкия государственной услуги
"Участие в комиссиях по рассмотрению
претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники"
Сведения
о местонахождении и контактных телефонах должностных лиц отдела государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и других видов техники, механизации и технического контроля "Гостехнадзор" Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия
Местонахождение |
Код |
Контактный телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
Отдел государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и других видов техники, механизации и технического контроля "Гостехнадзор" Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия |
84722 |
3-51-76 |
358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15 |
Городовиковский район |
84722 |
3-51-76 |
359051 г. Городовиковск, пер. Комсомольский, 3 |
Ики-Бурульский район |
84722 |
3-51-76 |
359130 п. Ики-Бурул, ул. Школьная, 1 |
Кетченеровский район |
84722 |
3-51-76 |
359120 с. Троицкое, ул. Пушкина, 1а (п. Кетченеры, ул. Мучкаева, 7) |
Лаганский район |
84722 |
3-51-76 |
359220 п. Комсомольский, ул. Первомайская, 14 (г. Лагань, пер. 1-й Пионерский, д. 6а) |
Малодербетовский район |
84722 |
3-51-76 |
359420 п. М. Дербеты, ул. 40 лет Победы, 1 |
Октябрьский район |
84722 |
3-51-76 |
359300 п. Цаган-Аман, ул. Советская, 46 |
Приютненский район |
84722 |
3-51-76 |
359030 с. Приютное, ул. Гагарина, 1 |
Сарпинский район |
84722 |
3-51-76 |
359410 п. М. Дербеты, ул. 40 лет Победы, 1 (с. Садовое, ул. Ленина, 55) |
Целинный район |
84722 |
3-51-76 |
359180 с. Троицкое, ул. Пушкина, 1а |
Черноземельский район |
84722 |
3-51-76 |
359240 п. Комсомольский, ул. Первомайская, 14 |
Юстинский район |
84722 |
3-51-76 |
359300 п. Цаган-Аман, ул. Советская, 46 |
Яшалтинский район |
84722 |
3-51-76 |
359010 с. Яшалта, ул. 50 лет Октября, 53 |
Яшкульский район |
84722 |
3-51-76 |
359150 п. Яшкуль, ул. Канукова, 38б |
г. Элиста |
84722 |
3-51-76 |
358000 г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15 |
Электронные адреса
gostehnadzor@mail.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Республики
Калмыкия государственной услуги
"Участие в комиссиях по рассмотрению
претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"
Поступление заявления на участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу |
/----------------------------------------------------------------\
Да | Представлен полный перечень документов в соответствии с п. 21| Нет
/--| настоящего регламента |--\
| \----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------------------------\ |
| |Заявитель обратился за предоставлением государственной услуги за| |
\-| 10 календарных дней до даты работы комиссии. | |
\----------------------------------------------------------------/ |
Да | Нет |
| /-------------------------------------------------------------\ |
| |Приостановление в предоставлении государственной услуги путем| |
| | направления заявителю уведомления об приостановлении в | |
| | предоставлении предоставления государственной услуги | |
| | с указанием причин приостановления | |
| \-------------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|Участие в комиссиях по рассмотрению|| Отказ в предоставлении |
| претензий владельцев поднадзорных || государственной услуги путем |
| машин и оборудования по поводу ||направления заявителю уведомления |
| ненадлежащего качества проданной || об отказе в предоставлении |
| или отремонтированной техники с ||государственной услуги с указанием|
| подписанием акта рекламации || причин отказа |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Республики
Калмыкия государственной услуги
"Участие в комиссиях по рассмотрению
претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники"
Форма
(для физических лиц)
|
|
В Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия |
|
от |
|
|
|
(полное наименование заявителя)
|
|
|
(адрес заявителя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление государственной услуги
Прошу принять участие в работе комиссии по рассмотрению претензии по поводу ненадлежащего качества проданной (или отремонтированной) техники
|
(наименование транспортного средства) |
Марка |
|
Завод-изготовитель |
|
|
|
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
|
|
Заводской N |
|
Цвет |
|
|
|
Двигатель (модель) |
|
Паспорт самоходной машины серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации |
|
N |
|
|
|
серия |
|
|
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак серия |
|
N |
|
Особые отметки: |
|
|
Цель работы комиссии: |
|
|
|
(определение и классификация дефектов и машин и оборудования и т.д.) |
Сведения о собственнике машины
| ||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||
Дата рождения |
|
|||
|
(число, месяц, год) |
|||
Удостоверение личности |
|
|||
|
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан) |
|||
Адрес проживания |
|
|||
|
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон) |
|||
Представитель собственника |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||
Дата рождения |
|
|||
|
(число, месяц, год) |
|||
Удостоверение личности |
|
|||
|
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан) |
|||
Адрес проживания |
|
|||
|
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон) |
|||
Доверенность |
|
|||
|
(когда, кем выдана, номер реестра) |
|||
"__" ________ 20__ г. |
|
|||
|
(подпись заявителя) |
Рассмотрение претензии по поводу ненадлежащего качества проданной (или отремонтированной) техники состоится "__" ________ 20__ г. в __ часов. |
К заявлению приложены следующие документы: 1. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.; |
2. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.; |
Подпись заявителя _______________ |
"__" ________ 20__ г. |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Республики
Калмыкия государственной услуги
"Участие в комиссиях по рассмотрению
претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники"
Форма
(для юридических лиц)
Дата, исходящий номер
|
|
В Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия |
|
от |
|
|
|
(полное наименование заявителя)
|
|
|
(адрес заявителя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление государственной услуги
Прошу принять участие в работе комиссии по рассмотрению претензии по поводу ненадлежащего качества проданной (или отремонтированной) техники
|
(наименование транспортного средства) |
Марка |
|
Завод-изготовитель |
|
|
|
|
|
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
|
|
|
|
Заводской N |
|
Цвет |
|
|
|
|
|
Двигатель (модель) |
|
Паспорт самоходной машины серия |
|
|
N |
|
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации |
|
|
N |
|
|
|
|
серия |
|
|
|
|
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак серия |
|
|
N |
|
Особые отметки: |
|
|
Цель работы комиссии: |
|
|
|
(определение и классификация дефектов и машин и оборудования и т.д.) |
Рассмотрение претензии по поводу ненадлежащего качества проданной (или отремонтированной) техники состоится "__" ________ 20__ г. в __ часов. |
К заявлению приложены следующие документы: 1. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.; |
2. _____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.; |
Руководитель |
|
|
|
|
М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Республики
Калмыкия государственной услуги
"Участие в комиссиях по рассмотрению
претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники"
Форма
Бланк министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия |
|
|
(наименование заявителя) | ||
| ||
|
(адрес заявителя) |
|
Дата, исходящий номер |
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Представленные документы на предоставление государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники возвращаются по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей |
|
|
|
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных |
|
|
|
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|
|
|
не представлен документ об уплате сбора за участие в комиссии |
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
|
|
|
|
|
(должность специалиста, осуществляющего прием документов) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Республики
Калмыкия государственной услуги
"Участие в комиссиях по рассмотрению
претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники"
Форма
Бланк министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия |
|
|
(наименование заявителя) | ||
| ||
|
(почтовый индекс и адрес заявителя) |
|
Дата, исходящий номер |
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении предоставления государственной услуги
Уведомляем о приостановлении предоставления государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в связи с нарушением срока, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Вам необходимо определить другую дату работы комиссии.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Республики
Калмыкия государственной услуги
"Участие в комиссиях по рассмотрению
претензий владельцев поднадзорных
машин и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной
или отремонтированной техники"
Форма
Бланк министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия |
|
|
(наименование заявителя) | ||
| ||
|
(почтовый индекс и адрес заявителя) |
|
Дата, исходящий номер |
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
По результатам рассмотрения документов, представленных для предоставления государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям выявлено, что (нужное отметить знаком - V):
|
техника находится за пределами Республики Калмыкия |
|
|
|
техника неподнадзорна (подконтрольна) Министерству |
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном настоящим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. N 107-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"
Текст приказа официально опубликован не был