Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 14 ноября 2013 г. N 1691пр
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно"
Приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (Минздрава РК) от 9 декабря 2014 г. N 1616-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно".
2. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 15.02.2012 г. N 125пр "Об утверждении Административного регламента";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 463пр "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета" и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".
Заместитель Министра |
Х.С. Мутьянов |
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно".
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 14 ноября 2013 г. N 1691пр)
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания санаторно-курортного лечения (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия с иными бюджетными учреждениями здравоохранения, участвующими в выполнении государственного задания по оказанию санаторно-курортного лечения гражданам Республики Калмыкия за счет ассигнований федерального бюджета (далее - федеральные учреждения здравоохранения).
2. Получателями государственной услуги (далее - заявителями) являются граждане:
- состоящие на диспансерном учете;
- подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.
3. Информация об органах и учреждениях здравоохранения Республики Калмыкия, в компетенцию которых входит организация деятельности по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания санаторно-курортного лечения с указанием их адресов, включая электронные и контактные телефоны, представлена на официальном Интернет-сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (http://minzdrav.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru);
в средствах массовой информации;
на информационном стенде отдела организации медицинской помощи взрослому населению в помещении Минздравсоцразвития РК.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Минздравсоцразвития РК по адресу:
Адрес: 358000, г. Элиста, ул. Ленина, 311
кабинет: 209
электронная почта: minsoc@mail.ru; Bambaeva_E@mail.ru
факс (84722) 4-46-63
Часы приема главных специалистов Минздравсоцразвития РК, непосредственно взаимодействующих с гражданами:
Отдел организации медицинской помощи взрослому населению:
Вторник Четверг |
- - |
с 9.00 до 13.00 с 9.00 до 13.00 |
Отдел организации медицинской помощи женщинам и детям
Вторник Четверг |
- - |
с 14.00 до 18.00 с 14.00 до 18.00 |
Сведения о местах нахождения информации и графике работы специалистов Минздравсоцразвития РК могут быть получены по телефонам:
(84722) 4-46-61 - приемная;
(84722) 3-48-14 - главный специалист (хирург);
(84722) 3-47-58 - главный специалист (терапевт);
(84722) 3-51-61 - главный специалист (педиатр);
(84722) 3-51-61 - главный специалист (акушер-гинеколог);
(84722) 3-47-58 - главный специалист (сестринское дело).
Учреждения здравоохранения республики, осуществляющие отбор и направление граждан на санаторно-курортное лечение на Комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по отбору и направлению больных на получение санаторно-курортного лечения в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета (далее - Комиссия Минздравсоцразвития РК):
Учреждения здравоохранения:
БУ РК "Республиканская больница им. П.П. Жемчуева" (84722) 2-72-52;
БУ РК "Республиканская детская больница" (84722) 3-95-89;
БУ РК "Городская поликлиника", г. Элиста (84722) 2-47-91;
БУ РК "Детская поликлиника", г. Элиста (84722) 3-39-10;
КУ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер" (84722) 3-13-28.
Учреждения здравоохранения районов Республики Калмыкия:
БУ РК "Городовиковская ЦРБ" (84731) 91-1-03;
БУ РК "Ики-Бурульская ЦРБ" (84732) 91-1-79;
БУ РК "Кетченеровская ЦРБ" (84735) 91-4-35;
БУ РК "Лаганская ЦРБ" (84733) 92-2-84;
БУ РК "Малодербетовская ЦРБ" (84734) 91-1-78;
БУ РК "Октябрьская ЦРБ" (84747) 91-5-00;
БУ РК "Приютненская ЦРБ" (84736) 91-4-32;
БУ РК "Сарпинская ЦРБ" (84741) 2-23-01;
БУ РК "Целинная ЦРБ" (84742) 94-3-66;
БУ РК "Черноземельская ЦРБ" (84743) 91-8-42;
БУ РК "Юстинская ЦРБ" (84744) 92-4-46;
БУ РК "Яшалтинская ЦРБ" (84745) 91-6-98;
БУ РК "Яшкульская ЦРБ" (84746) 91-0-01.
Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно.
Результат предоставления государственной услуги
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление (отказ в направлении) гражданам санаторно-курортной путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний;
2) получателям социальных услуг - бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Сроки предоставления государственной услуги
6. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных действий, необходимых для получения услуги, с учетом рассмотрения документов медицинским учреждением, участвующим в выполнении государственного задания санаторно-курортного лечения:
N |
Выполняемое действие |
Максимальный срок |
|
|
|
1. |
Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК |
1 день |
2. |
Проведение консультации главными специалистами Минздравсоцразвития РК по профилю |
2 дня |
3. |
Подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК |
7 дней |
4. |
Оформление решения Комиссии |
2 дня |
5. |
Пересылка документов программно-электронным методом из Минздравсоцразвития РК в санаторно-курортное учреждение, участвующее в выполнении государственного задания по оказанию санаторно-курортного лечения граждан |
14 дней |
6. |
Рассмотрение документов медицинским учреждением, участвующим в выполнении государственного задания по направлению на санаторно-курортное лечение граждан |
14 дней |
7. |
Пересылка документов программно-электронным методом из медицинского учреждения, участвующего в выполнении государственного задания по направлению на санаторно-курортное лечение граждан в Минздравсоцразвития РК |
7 дней |
8. |
Оповещение граждан о сроке заезда на санаторно-курортное лечение |
1-2 дня |
Средняя продолжительность приема у должностного лица - 20 минут.
При необходимости, при превышении установленных сроков ожидания в очереди при подаче или получении документов, часы приема должностных лиц Минздравсоцразвития РК, непосредственно взаимодействующих с гражданами, могут быть увеличены.
Сроки прохождения отдельных административных действий предоставления государственной услуги приведены в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
Письменное обращение (в том числе поступившее в электронной форме) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Минздравсоцразвития РК.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724);
Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5850; 2000, N 33, ст. 3348; 2004, N 35, ст. 3607);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 128; 2004, N 12, ст. 1035, N 35, ст. 3607; 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6236);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Принят Государственной Думой от 7.07.2010 г.);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1991, N 21, ст. 699; 1992, N 32, ст. 1861);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 октября 2011 г. N 44 ст. 6274);
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. N 468 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, N 260-261);
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 138н "Об организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9.04.2009 г. N 13729);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления, больных на санаторно-курортное лечение" (в ред. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.01.2007 N 3, от 24.12.2007 N 794, от 24.12.2008 N 763н, от 23.07.2010 N 545н; Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2004 г. N 6189);
Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 19 июля 1996 г. N 291 "О совершенствовании санаторно-курортной и реабилитационной помощи больным туберкулезом".
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
8. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение является письменное обращение заявителя в Минздравсоцразвития РК, заявление гражданина о согласии на обработку персональных данных (приложение N 1).
Обращение заявителя должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя и отчество;
данные о месте жительства и/или месте пребывания;
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
почтовый адрес заявителя для направления письменных ответов и уведомлений, номер контактного телефона (при наличии).
В случае обращения законного представителя (доверенного лица пациента), обращение заявителя должно дополнительно содержать:
фамилию, имя и отчество, данные о месте жительства и/или месте пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя (доверенного лица пациента);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица пациента).
Обращение заявителя должно быть написано разборчиво от руки, на русском языке и заверено личной подписью заявителя.
К обращению заявителя должны прилагаться следующие документы:
справка для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 22 ноября 2004 г., выданная гражданину лечащим врачом в лечебно-профилактическом учреждении, с рекомендацией санаторно-курортного лечения (действительна в течение 6 месяцев);
копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия свидетельства о рождении пациента;
копия паспорта одного из родителей или законного представителя несовершеннолетнего пациента;
заявление гражданина, имеющего право на набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", на право обеспечения специальными талонами (именными направлениями) для бесплатного проезда к месту лечения и обратно (приложение N 2).
В случае обращения законного представителя (доверенного лица пациента) дополнительно к обращению должны прилагаться:
копия паспорта законного представителя (доверенного лица пациента);
копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном порядке доверенность.
9. Минздравсоцразвития РК и учреждения здравоохранения Республики Калмыкия, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие у пациента гражданства Российской Федерации;
отсутствие у законного представителя заверенного документа, подтверждающего его полномочия;
передача гражданином, его законным представителем пакета документов, выданных медицинским учреждением, направившим гражданина на санаторно-курортное лечение, в Минздравсоцразвития РК в срок позже 6 месяцев с даты выдачи пакета документов;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
11. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 10 дней после направления письменного запроса Минздравсоцразвития РК об их представлении в случае, предусмотренном в пункте 30-31 настоящего Административного регламента;
направление пациента на дополнительное стационарное обследование и/или лечение в учреждение здравоохранения по профилю заболевания пациента в целях получения выписного эпикриза из медицинской карты больного;
превышение федеральными учреждениями здравоохранения сроков рассмотрения медицинских документов пациента;
невозможность выезда пациента на лечение по семейным или иным обстоятельствам.
Повторное обращение по вопросу предоставления государственной услуги может быть осуществлено по мере устранения обстоятельств, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
Порядок оплаты предоставления государственной услуги
12. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с оказанием санаторно-курортного лечения жителям Республики Калмыкия, осуществляется за счет средств федерального бюджета.
13. Плата за предоставление государственной услуги с заявителя на получение государственной услуги и получателя государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и получении результатов ее предоставления, а также срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
14. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получении документа не должно превышать 15 минут.
15. Максимальные сроки ожидания прохождения административных действий, необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, приведены в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
16. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в письменной или электронной форме, регистрируются Минздравсоцразвития РК, предоставляющим государственную услугу, в день поступления в соответствующих журналах.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
17. Помещение для оказания услуг размещается на первом этаже здания Минздравсоцразвития РК.
В кабинетах специалистов, осуществляющих прием граждан, имеются аптечки для оказания первой медицинской помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
18. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.
19. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Минздравсоцразвития РК, публикуется в средствах массовой информации.
20. При ответах на устные запросы граждан, а также обращения посредством телефонной связи специалисты Минздравсоцразвития РК подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 10 минут.
21. В Минздравсоцразвития РК имеются информационные стенды, столы, стулья для удобного заполнения необходимых заявлений гражданами, получающими государственную услугу. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
На информационных стендах и официальном сайте Минздравсоцразвития РК размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы специалистов и номера телефонов для справок (консультаций);
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
22. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
23. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Лечащий врач готовит выписку из амбулаторной карты и справку для получения путевки (Ф N 070/у-04) гражданину при наличии у него медицинских показаний, а также согласия гражданина на предоставление ему санаторно-курортного лечения.
Лечащий врач представляет медицинскую документацию во Врачебную комиссию учреждения здравоохранения.
Секретарь Врачебной комиссии ведет протокол заседания, куда заносит принятое решение.
Решения, которые могут быть приняты Врачебной комиссией:
направление гражданина в Минздравсоцразвития РК для получения санаторно-курортной путевки;
отказ в направлении в Минздравсоцразвития РК для получения санаторно-курортной путевки.
Решение Врачебной комиссии должно быть оформлено:
справкой для получения путевки (Ф N 070/у-04). Документы должны содержать подпись лечащего врача и его личную печать, подписи заведующего отделением и председателя Врачебной комиссии, а также печать лечебного учреждения.
Пакет документов гражданина из лечебного учреждения направляется в Минздравсоцразвития РК с помощью курьера.
Гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, может получить пакет документов в лечебном учреждении, чтобы самостоятельно обратиться в Минздравсоцразвития РК.
В Минздравсоцразвития РК осуществляется:
прием, регистрация и рассмотрение документов;
взаимодействие с медицинскими учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
подготовка и проведение заседания комиссии Минздравсоцразвития РК (принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги).
25. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме "Этапы предоставления государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно" (приложение N 4).
26. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" является поступление в Минздравсоцразвития РК от заявителя почтовым отправлением письменного обращения, а также в электронной форме или при личном обращении и предоставлении необходимых документов.
27. Прием, регистрацию документов граждан, оформление санаторно-курортной путевки, взаимодействие с медицинскими учреждениями, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, осуществляет специалист отдела организации медицинской помощи взрослому населению Минздравсоцразвития РК.
28. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного обращения заявителя и прилагаемых документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
29. В случае установления факта отсутствия у пациента гражданства Российской Федерации на основании информации, указанной в обращении заявителя, и/или копий документов пациента, удостоверяющих его личность и гражданство иностранного государства, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги пациенту.
30. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) с разъяснениями о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальном сроке их представления в Минздравсоцразвития РК, по истечении которого может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления заявителем в Минздравсоцразвития РК недостающих документов - 10 календарных дней с даты направления письменного ответа заявителю, определяемой по исходящему регистрационному номеру письма.
При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до представления заявителем необходимых документов, но не более чем на 10 календарных дней.
31. В случае непредставления заявителем в Минздравсоцразвития РК документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, установленный пунктом 30 настоящего Административного регламента, Министр здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лицо, его замещающее) принимает решение об отказе в предоставлении пациенту государственной услуги.
32. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня истечения 10-дневного срока, установленного для предоставления заявителем недостающих документов, подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги.
33. Максимальный срок административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" не должен превышать 1 рабочий день со дня поступления письменного обращения заявителя и прилагаемых документов в Минздравсоцразвития РК.
34. Основанием для начала взаимодействия с санаторно-курортными учреждениями, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, является установление специалистом, ответственным за рассмотрение документов, факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям настоящего Административного регламента.
35. Максимальный срок взаимодействия с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
36. При предоставлении государственной услуги Минздравсоцразвития РК взаимодействует с ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия в части обеспечения гражданина, получившего санаторно-курортную путевку, бесплатным проездом к месту лечения и обратно, в случае если гражданин не отказался от получения набора социальных услуг в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно).
37. Основанием для начала предоставления государственной услуги при наличии медицинских показаний является поступление в Минздравсоцразвития РК заявления и документов, оформленных надлежащим образом.
38. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 7 рабочих дней со дня получения пакета документов формирует их для рассмотрения на Комиссии Минздравсоцразвития РК.
Комплект документов содержит:
письменное обращение заявителя и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.
39. Заседание Комиссии Минздравсоцразвития РК проводится в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в Минздравсоцразвития РК пакета документов от заявителя.
40. По результатам рассмотрения представленных документов может быть принято одно из следующих решений:
направление гражданина на санаторно-курортное лечение (с указанием названия учреждения);
внесение данных о гражданине в "заявку на санаторно-курортное лечение" программно-электронного комплекса Министерства здравоохранения Российской Федерации, где присваивается номер заявки.
41. Решения Комиссии Минздравсоцразвития РК оформляются в протоколе заседания.
В протоколе Комиссии Минздравсоцразвития РК указываются следующие данные:
1) наименование Комиссии и номер протокола;
2) состав Комиссии;
3) наименование санаторно-курортного учреждения, в которое направляется пациент;
4) Ф.И.О. больного;
5) основной диагноз больного (код диагноза по МКБ-10);
6) заключение Комиссии (показано/не показано направление на санаторно-курортное лечение).
Протокол оформляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами Комиссии.
42. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК" не должен превышать 14 рабочих дней.
43. Комиссия Минздравсоцразвития РК формируется Министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия с численностью состава не менее семи человек.
44. В состав Комиссии Минздравсоцразвития РК входят: Министр здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, специалисты Минздравсоцразвития РК: главный хирург, главный терапевт, главный педиатр, главный акушер-гинеколог, секретарь Комиссии.
Персональный состав Комиссии Минздравсоцразвития РК и вносимые в него изменения утверждаются приказом Минздравсоцразвития РК.
Заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.
45. На время отсутствия председателя Комиссии Минздравсоцразвития РК его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
46. Заседание Комиссии Минздравсоцразвития РК считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов от состава, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РК.
47. Председатель Комиссии Минздравсоцразвития РК (лицо, его замещающее):
а) организует и руководит работой Комиссии;
б) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Комиссией.
48. Секретарь Комиссии Минздравсоцразвития РК:
а) назначает дату, время заседания Комиссии;
б) извещает членов Комиссии о дате и времени заседания;
в) оформляет повестку дня заседания;
г) ведет протокол заседания;
д) оформляет выписки из протокола заседания;
е) размещает пакет документов в соответствии с решением Комиссии Минздравсоцразвития РК в программно-электронном комплексе Министерства здравоохранения Российской Федерации;
ж) при получении ответа из санаторно-курортного учреждения, содержащего решение о принятии пациента на санаторно-курортное лечение с указанием сроков лечения или об отказе гражданину в санаторно-курортном лечении:
оповещает гражданина посредством телефонной связи или через специалистов учреждения здравоохранения, направившего пациента на Комиссию о принятом решении;
оформляет санаторно-курортную путевку с присвоенной ей серией и номером;
оформляет Талон N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения и обратно в случае, если гражданин не отказался от получения набора социальных услуг. С данным Талоном N 2 гражданин направляется в ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия за обеспечением бесплатного проезда к месту лечения и обратно.
49. Гражданин, подавший заявление на предоставление государственной услуги, имеет право в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru):
- получать информацию и сведения о государственной услуге;
- получать информацию и сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получать результат предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
50. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется председателем комиссии по отбору и направлению граждан на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.
51. Специалисты Министерства здравоохранения и социального развития РК, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений.
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами учреждений здравоохранения осуществляется руководителями этих учреждений.
Учреждение здравоохранение, направившее гражданина, ведет учет направленных и получивших санаторно-курортное лечение.
Гражданину, который получил санаторно-курортное лечение, предоставляется возможность оценить качество полученной государственной услуги путем заполнения анкеты, форма которой приведена в приложении N 3.
Председатель Врачебной комиссии учреждения здравоохранения получает анкеты, заполненные гражданами, обрабатывает полученные данные и составляет ежегодный отчет с анализом проведенного анкетирования и представляет в Минздравсоцразвития РК не позднее 1-го апреля текущего года.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
54. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планами работы Минздравсоцразвития РК.
Внеплановая проверка может быть проведена на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.
55. Проверки осуществляются на основании приказов Минздравсоцразвития РК.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой входят должностные лица Минздравсоцразвития РК.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Минздравсоцразвития РК.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
57. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром здравоохранения и социального развития РК.
59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых отчетов) и внеплановых (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя).
60. Государственные гражданские служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещение информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.
61. Основные требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ структурного подразделения Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Минздравсоцразвития РК, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
а) руководителю структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, на решение и действие (бездействие) должностного лица структурного подразделения;
б) заместителю Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия на решение и действие (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;
в) Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия на решение и действие (бездействие) должностных лиц Минздравсоцразвития РК.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) структурного подразделения Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.
65. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу должность, фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства, должности и места работы заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
66. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
68. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минздравсоцразвития РК.
69. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
70. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
71. Жалоба рассматривается структурным подразделением Минздравсоцразвития РК, порядок предоставления которой был нарушен вследствие его решений и действий (бездействия), а также решений и действий (бездействия) его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается вышестоящему руководителю (в порядке подчиненности).
72. В случае если жалоба подана заявителем в Минздравсоцразвития РК, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
73. В Минздравсоцразвития РК определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение.
74. Структурные подразделения Минздравсоцразвития РК, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минздравсоцразвития РК;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Минздравсоцразвития РК, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
75. Жалоба, поступившая в Минздравсоцразвития РК, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
76. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Минздравсоцразвития РК.
77. В случае обжалования отказа Минздравсоцразвития РК, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы Минздравсоцразвития РК принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
79. При удовлетворении жалобы Минздравсоцразвития РК принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, а также сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минздравсоцразвития РК.
82. Минздравсоцразвития РК отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
83. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
Я, |
|
, |
|||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|||||||||
даю согласие учреждению здравоохранения субъекта РФ в сфере здравоохранения __________________ на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания санаторно-курортного лечения. | |||||||||||
1. Дата рождения |
|
||||||||||
|
(число, месяц, год) |
||||||||||
2. Пол |
|
||||||||||
|
(женский, мужской - указать нужное) |
||||||||||
3. Документ, удостоверяющий личность |
|
||||||||||
|
(наименование, номер и |
||||||||||
| |||||||||||
серия документа, кем и когда выдан) | |||||||||||
4. Адрес по месту регистрации |
|
||||||||||
|
(почтовый адрес по месту регистрации) |
||||||||||
|
|
||||||||||
5. Адрес фактического проживания |
|
||||||||||
|
(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон) |
||||||||||
| |||||||||||
6. Наименование страховой компании, серия и N страхового полиса обязательного медицинского страхования (при наличии) | |||||||||||
| |||||||||||
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
| |||||||||||
8. Сведения о законном представителе
| |||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||
| |||||||||||
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) | |||||||||||
9. Дата рождения законного представителя |
|
||||||||||
|
(число, месяц, год) |
||||||||||
10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
| |||||||||||
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
| |||||||||||
11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
| |||||||||||
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) | |||||||||||
Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации. Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена). (нужное подчеркнуть) На передачу лично мне сведений о дате заезда в СКУ и иных данных по телефонам, указанным в заявлении согласен (согласна). | |||||||||||
|
(нужное подчеркнуть) |
||||||||||
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам. | |||||||||||
Подпись пациента |
|
|
|||||||||
Заявление и документы гражданина (гражданки) __________ зарегистрированы | |||||||||||
|
(N Заявки на оказание СКЛ) |
||||||||||
Принял |
|
|
|||||||||
|
(дата приема заявления) |
|
(подпись специалиста) |
|
|||||||
-------------------------------------------------------- (линия отреза) |
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина (гражданки) |
|
|||||
зарегистрированы |
|
|||||
|
(N Заявки на оказание СКЛ) |
|||||
Принял |
|
|
|
|
||
|
(дата приема заявления) |
|
(подпись специалиста) |
|
Приложение N 2
Заявление
гражданина, имеющего право на набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", на право обеспечения специальными талонами (именными направлениями) для бесплатного проезда к месту лечения и обратно
Прошу обеспечить меня |
|
, |
|||
|
(Ф.И.О.) |
|
|||
имеющего документ, удостоверяющий право на набор социальных услуг: серия _________, N __________, выданный кем, _________________________, когда _________________, действующий до "__" _____________, специальным талоном (именным направлением) для бесплатного проезда к месту лечения и обратно: автомобильным, железнодорожным транспортом (нужное подчеркнуть). | |||||
1. Сведения о законном представителе |
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||
| |||||
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) | |||||
2. Дата рождения законного представителя |
|
||||
|
(число, месяц, год) |
||||
3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
| |||||
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) | |||||
4. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
| |||||
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) | |||||
Примечание: пункты с 1 по 4 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации. | |||||
"__" ____________ 20__ г. |
Подпись __________ |
Приложение N 3
Анкета оценки качества полученной государственной услуги.
Приглашаем Вас, принять участие в специальном исследовании оценки качества полученной государственной услуги.
Анкета по оценке качества полученной государственной услуги гражданином заполняется после возвращения из санаторно-курортного учреждения и отправляется в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
На какой день после обращения в учреждение первичного звена здравоохранения получена выписка и справка для получения путевки (Ф N 070/у-04) - 1, 2, 3 и более.
Своевременно ли был отправлен пакет документов в Минздравсоцразвития РК - указать день.
Через какое время получен ответ из санаторно-курортного учреждения - через 1 мес. или более.
Было ли необоснованное затягивание установленных Регламентом сроков осуществления административных процедур (оформление направления), а также другие действия (бездействие) должностных лиц - да, нет.
Удовлетворили ли Вас условия пребывания в санаторно-курортном учреждении - да, нет.
Удовлетворены ли Вы объемом лечения - да, нет.
Удовлетворены ли Вы регулярностью и качеством осмотра лечащего врача в санаторно-курортном учреждении - да, нет.
Удовлетворены ли Вы этическим отношением медицинского персонала в санаторно-курортном учреждении - да, нет.
Были ли Вы удовлетворены качеством питания в санаторно-курортном учреждении - да, нет.
Удовлетворены ли Вы качеством наблюдения дежурным персоналом в санаторно-курортном учреждении - да, нет.
Получено ли по окончании лечения в санаторно-курортном учреждении заключение о проведенном лечении и рекомендации - да, нет
Удовлетворены ли Вы качеством оказанного санаторно-курортного лечения - да, нет.
Благодарим за участие в исследовании!
Блок-схема движения получателя услуги (пациента)
"Этапы предоставления государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно"
/---------------------------------------------------------\
|ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования|
| Российской Федерации по Республике Калмыкия |
\---------------------------------------------------------/
|
/-----------------------\ | | /----------------------------------\
| Комиссия | | | Лечащий врач |
| санатарно-курортного | /-------\ | (готовит больному выписку из |
| учреждения, |-|Пациент|| амбулаторной карты справку для |
|находящегося в ведении |/| | | получения путевки (ф N 070/у-04) |
| Министерства || \-------/ |и направляет на Врачебную комиссию|
|здравоохранения России || | учреждения здравоохранения) |
\-----------------------/| \----------------------------------/
|
/------------------------------------------\ /-----------------------\
| Комиссия Министерства здравоохранения | | Врачебная комиссия |
|и социального развития Республики Калмыкия|---|медицинского учреждения|
| по отбору и направлению больных | | |
|на получение санатарно-курортного лечения | | |
\------------------------------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 14 ноября 2013 г. N 1691пр "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 25 декабря 2013 г. N 235
Приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (Минздрава РК) от 9 декабря 2014 г. N 1616-пр настоящий приказ признан утратившим силу