Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 февраля 2012 г. N 125пр "Об утверждении Административного регламента"

2. Главным врачам медицинских учреждений Республики Калмыкия принять к исполнению Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета" и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".

3. Ответственным за организацию предоставления государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета" и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" назначить заместителя министра Маньшина В.П.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Министр

В.А. Шовунов

 

Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета" и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 15 февраля 2012 г. N 125пр)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета" и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания санаторно-курортного лечения (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия с иными бюджетными учреждениями здравоохранения, участвующими в выполнении государственного задания по оказанию санаторно-курортного лечения гражданам Республики Калмыкия за счет ассигнований федерального бюджета (далее - федеральные учреждения здравоохранения).

2. Специалисты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, а также учреждения здравоохранения и лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

3. Получателями государственной услуги (далее - заявителями) являются:

граждане Республики Калмыкия;

граждане, состоящие на диспансерном учете;

лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.

законный представитель пациента;

гражданин Российской Федерации, представляющий интересы пациента при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке, в случае тяжелого состояния пациента (доверенное лицо пациента).

4. Получателем государственной услуги является:

житель Республики Калмыкия, признанный в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, нуждающимся в санаторно-курортном лечении за пределами территории Республики Калмыкия, показанном ему в связи с имеющимся заболеванием.

5. Информация об органах и учреждениях здравоохранения Республики Калмыкия, в компетенцию которых входит организация деятельности по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания санаторно-курортного лечения с указанием их адресов, включая электронные и контактные телефоны, представлена на официальном Интернет-сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (www.minsoczdravrk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

 

Органы, предоставляющие государственную услугу

 

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Минздравсоцразвития РК во взаимодействии с учреждениями здравоохранения Республики Калмыкия.

Информация о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок (консультаций) органов и учреждений здравоохранения, осуществляющих прием заявлений, постановку на учет и предоставление информации об организации оказания санаторно-курортного лечения, порядок получения консультаций заявителями размещается:

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

на официальном Интернет-сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (www.minsoczdravrk.ru), в компетенцию которого входит организация деятельности по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

в средствах массовой информации;

на информационном стенде в помещении Минздравсоцразвития РК рядом с кабинетом N 400 отдела организации медицинской помощи взрослому населению.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Минздравсоцразвития РК по адресу:

Адрес: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 6,

кабинеты: 400, 401, 405 "а", 407.

электронная почта: E.olzeeva@mail.ru

факс (84722) 2-25-37

Часы приема главных специалистов Минздравсоцразвития РК, непосредственно взаимодействующих с гражданами:

Отдел организации медицинской помощи взрослому населению:

 

Вторник

- с 9-00 до 13-00

Четверг

- с 9-00 до 13-00

 

Отдел организации медицинской помощи женщинам и детям

 

Вторник

- с 13-00 до 18-00

Четверг

- с 13-00 до 18-00

 

Сведения о местах нахождения информации и графике работы специалистов Минздравсоцразвития РК могут быть получены по телефонам:

(84722) 2-28-53 - приемная;

(84722) 3-48-14 - главный специалист (хирург);

(84722) 3-47-58 - главный специалист (терапевт);

(84722) 3-51-61 - главный специалист (педиатр);

(84722) 3-51-61 - главный специалист (акушер-гинеколог);

(84722) 3-47-58 - главный специалист (сестринское дело);

Учреждения здравоохранения республики, осуществляющие отбор и направление граждан на санаторно-курортное лечение на Комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по отбору и направлению больных на получение санаторно-курортного лечения в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета (далее - Комиссия Минздравсоцразвития РК):

Управление здравоохранения Мэрии г. Элисты:

Заместитель начальника Управления здравоохранения Мэрии г. Элиста - (84722) 2-67-41

МБУ "Городская поликлиника", г. Элиста - (84722) 2-47-91;

МБУ "Детская поликлиника", г. Элиста - (8-847-22) 3-39-10;

Учреждения здравоохранения районов Республики Калмыкия:

МБЛПУ "Городовиковская ЦРБ" - (8-847-31) - 91-1-03;

МБЛПУ "Ики-Бурульская ЦРБ" (8-847-32) 91-1-79;

МБЛПУ "Кетченеровская ЦРБ" 8-235 91-4-35;

МБЛПУ "Лаганская ЦРБ" 8-847-33 92-2-84;

МБУ "Малодербетовская ЦРБ" 8-234-91-1-78

МБУ "Октябрьская ЦРБ" 8-847-47 91-5-00;

МБЛПУ "Приютненская ЦРБ" 8-847-36 91-4-32;

МБУЗ "Сарпинская ЦРБ" 8-847-41 2-23-01,

МБУЗ "Целинная ЦРБ" 8-847-42 94-3-66;

МБУ "Черноземельская ЦРБ" 8-847-43 91-8-42;

МБУ "Юстинская ЦРБ" 8-847-44 92-4-46;

МБЛПУ "Яшалтинская ЦРБ" 8-847-45 91-6-98;

МБУ "Яшкульская ЦРБ" 8-847-46 91-0-01.

Государственные учреждения здравоохранения:

Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканская больница им. П.П. Жемчуева" 8-84722-2-72-52;

Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканская детская больница" 8-847-22-3-95-89;

Казенное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский противотуберкулезный диспансер" 8-84722-3-13-28;

Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

8. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление (отказ в направлении) гражданам санаторно-курортной путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний;

2) получателям социальных услуг - бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

9. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги, с учетом рассмотрения документов медицинским учреждением, участвующим в выполнении государственного задания санаторно-курортного лечения:

 

N

Выполняемая процедура

Максимальный срок

1.

Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК

1 день

2.

Проведение консультации главными специалистами Минздравсоцразвития РК по профилю

2 дня

3.

Подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК

7 дней

4.

Оформление решения Комиссии

2 дня

5.

Пересылка документов программно-электронным методом из Минздравсоцразвития РК в санаторно-курортное учреждение, участвующее в выполнении государственного задания по оказанию санаторно-курортного лечения

14 дней

6.

Рассмотрение документов медицинским учреждением, участвующим в выполнении государственного задания по направлению на санаторно-курортное лечение граждан:

7 дней

7.

Пересылка документов программно-электронным методом из медицинского учреждения, участвующего в выполнении государственного задания по направлению на санаторно-курортное лечение граждан, в Минздравсоцразвития РК

7 дней

8.

Оповещение граждан о сроке заезда на санаторно-курортное лечение

1-2 дня

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов - 1 час.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов - 30 минут.

При увеличении сроков ожидания в очереди часы приема должностных лиц могут быть увеличены.

Средняя продолжительность приема у должностного лица - 20 минут.

При необходимости, при превышении установленных сроков ожидания в очереди при подаче или получении документов, часы приема должностных лиц Минздравсоцразвития РК, непосредственно взаимодействующих с гражданами, могут быть увеличены.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления государственной услуги приведены в разделе III "Административные процедуры".

Письменное обращение (в том числе поступившее в электронной форме) рассматривается в течение 10 календарных дней со дня его регистрации в Минздравсоцразвития РК, осуществляющем прием заявлений, постановку на учет и предоставление информации об организации оказания санаторно-курортного лечения.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

Федерального Закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724);

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 10 настоящего Административного регламента допущена опечатка, номер названного Федерального закона следует читать как N 323-ФЗ

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1991, N 21, ст. 699; 1992, N 32, ст. 1861);

Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5850; 2000, N 33, ст. 3348; 2004, N 35, ст. 3607);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 128; 2004, N 12, ст. 1035, N 35, ст. 3607; 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6236);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Принят Государственной Думой от 7.07.2010 г.)

О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 138н "О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 апреля 2009 г. N 13729)

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 138н "Об организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9.04.2009 г. N 13729);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления, больных на санаторно-курортное лечение" (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 09.01.2007 N 3, от 24.12.2007 N 794, от 24.12.2008 N 763н, от 23.07.2010 N 545н; Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2004 г. N 6189);

Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 19.07.1996 N 291 "О совершенствовании санаторно-курортной и реабилитационной помощи больным туберкулезом".

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17 января 2012 г. N 25пр "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 октября 2011 г. N 44 ст. 6274);

Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. N 468 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, N 260-261);

Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17 января 2012 г. N 25пр "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления

 

11. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение является письменное обращение заявителя в Минздравсоцразвития РК - заявление гражданина о согласии на обработку персональных данных (приложение N 1).

Обращение заявителя должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя и отчество (при наличии) пациента;

данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента;

реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента;

почтовый адрес заявителя для направления письменных ответов и уведомлений и номер контактного телефона (при наличии).

В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица пациента) обращение заявителя должно дополнительно содержать:

фамилию, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя пациента (доверенного лица пациента);

реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента (доверенного лица пациента).

Обращение заявителя должно быть написано разборчиво от руки, на русском языке и заверено личной подписью заявителя.

К обращению заявителя должны прилагаться следующие документы:

справка для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004, выданная гражданину лечащим врачом в лечебно-профилактическом учреждении, с рекомендацией санаторно-курортного лечения (действительна в течение 6 месяцев);

выписной эпикриз из медицинской карты больного, выданного медицинским учреждением здравоохранения, с указанием сведений о состоянии здоровья (основной и сопутствующие диагнозы, анамнез заболевания, результаты проведенных обследований и проведенное лечение), обоснованных рекомендаций о необходимости предоставления санаторно-курортного лечения (далее - выписной эпикриз из медицинской карты больного). Выписной эпикриз из медицинской карты больного должен быть подписан лечащим врачом пациента, заверен подписью заместителя главного врача по лечебной работе или Председателя врачебной комиссии и печатью выдавшего ее медицинского учреждения здравоохранения;

копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия свидетельства о рождении пациента;

копия паспорта одного из родителей или законного представителя несовершеннолетнего пациента;

копия действующего медицинского полиса обязательного страхования граждан;

заявление гражданина, имеющего право на набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", на право обеспечения специальными талонами (именными направлениями) для бесплатного проезда к месту лечения и обратно (приложение N 2).

В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица пациента) дополнительно к обращению должны прилагаться:

копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);

копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица пациента.

12. Минздравсоцразвития РК и учреждения здравоохранения Республики Калмыкия, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие у пациента гражданства Российской Федерации;

непредставление заявителем при обращении в Минздравсоцразвития РК документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 11 настоящего Административного регламента;

превышение федеральными санаторно-курортными учреждениями сроков отдельных административных действий;

невозможность выезда пациента на лечение по семейным или иным обстоятельствам;

в обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

отсутствие у уполномоченного представителя заверенного документа, подтверждающего его полномочия;

передача гражданином, его законным представителем или иным лицом, уполномоченным гражданином, пакета документов, выданных медицинским учреждением, направившим гражданина на санаторно-курортное лечение, в Минздравсоцразвития РК в срок позже 6 мес. с даты выдачи пакета документов.

отказ гражданина от получения набора социальных услуг полностью, или отказа от получения социальной услуги в части бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

Повторное обращение по вопросу предоставления государственной услуги может быть осуществлено по мере устранения обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.

 

Порядок оплаты предоставления государственной услуги

 

14. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с оказанием санаторно-курортного лечения жителям Республики Калмыкия, осуществляется за счет средств федерального бюджета.

15. Плата за предоставление государственной услуги с заявителя на получение государственной услуги и получателя государственной услуги не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и получении результатов ее предоставления, а также срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

16. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не может составлять более 60 минут.

17. Максимальные сроки ожидания прохождения административных процедур, необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, приведены в разделе III "Административные процедуры".

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

18. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в письменной или электронной форме, регистрируются Минздравсоцразвития РК, предоставляющим государственную услугу, в день поступления в соответствующих журналах.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

19. Помещение для оказания услуг размещается на четвертом этаже здания Минздравсоцразвития РК. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах в порядке живой очереди.

В кабинетах сотрудников, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии аптечки для оказания первой помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

20. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.

21. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Минздравсоцразвития РК, публикуется в средствах массовой информации.

22. При ответах на звонки и устные, в том числе телефонные обращения специалисты Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 10 минут.

23. Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и официальном интернет-сайте Минздравсоцразвития РК, размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы сотрудников и номера телефонов для справок (консультаций);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

 

24. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги

 

III. Административные процедуры

 

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Лечащий врач готовит выписку из амбулаторной карты и справку для получения путевки (Ф N 070/у-04) гражданину при наличии у него медицинских показаний, а также согласия гражданина на предоставление ему санаторно-курортного лечения

Лечащий врач представляет медицинскую документацию во Врачебную комиссию учреждения здравоохранения

Секретарь Врачебной комиссии ведет протокол заседания, куда заносит принятое решение.

Решения, которые могут быть приняты Врачебной комиссией:

направление гражданина в Минздравсоцразвития РК для получения санаторно-курортной путевки;

отказ в направлении в Минздравсоцразвития РК для получения санаторно-курортной путевки.

Решение Врачебной комиссии должно быть оформлено:

выпиской из амбулаторной карты и справкой для получения путевки (Ф N 070/у-04). Указанные документы должны содержать подпись лечащего врача и его личную печать, а также подписи заведующего отделением и председателя Врачебной комиссии, что заверяется печатью лечебного учреждения.

Пакет документов гражданина из лечебного учреждения направляется в Минздравсоцразвития РК с помощью курьера. Пакет документов может быть передан по электронной почте.

Гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, может получить пакет документов в лечебном учреждении, чтобы самостоятельно обратиться в Минздравсоцразвития РК.

В Минздравсоцразвития РК осуществляется:

прием, регистрация и рассмотрение документов;

взаимодействие с медицинскими упреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

подготовка и проведение заседания комиссии Минздравсоцразвития РК (принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги).

26. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме "Этапы предоставления государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

27. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" является поступление в Минздравсоцразвития РК от заявителя почтовым отправлением или при личном обращении письменного обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

28. Прием, регистрацию документов граждан, оформление санаторно-курортной путевки, взаимодействие с медицинскими учреждениями, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, осуществляет секретарь комиссии по отбору и направлению больных на получение санаторно-курортного лечения.

29. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного обращения заявителя и прилагаемых документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.

30. В случае установления факта отсутствия у пациента гражданства Российской Федерации на основании информации, указанной в обращении заявителя, и/или копий документов пациента, удостоверяющих его личность и гражданство иностранного государства, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги пациенту.

31. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) с разъяснениями о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальном сроке их представления в Минздравсоцразвития РК, по истечении которого может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок предоставления заявителем в Минздравсоцразвития РК недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 10 календарных дней с даты направления письменного ответа ответственного сотрудника заявителю, определяемой по исходящему регистрационному номеру письма.

При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до представления заявителем необходимых документов, но не более чем на 15 календарных дней.

32. В случае непредставления заявителем в Минздравсоцразвития РК документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, установленный пунктом 31 настоящего Административного регламента, руководитель министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) принимает решение об отказе в предоставлении пациенту государственной услуги.

33. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня истечения 15-дневного срока, установленного для предоставления заявителем недостающих документов, подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги.

34. Максимальной срок административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления письменного обращения заявителя и прилагаемых документов в Минздравсоцразвития РК.

35. Основанием для начала взаимодействия с санаторно-курортными учреждениями, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, является установление сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям настоящего Административного регламента.

36. Максимальный срок взаимодействия с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.

37. При предоставлении государственной услуги Минздравсоцразвития РК взаимодействует с ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия в части обеспечения гражданина, получившего санаторно-курортной путевки, бесплатным проездом к месту лечения и обратно, в случае если гражданин не отказался от получения набора социальных услуг в соответствии с пунктом 2 (бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно) части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

38. Основанием для начала предоставления государственной услуги при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение является поступление в Министерство здравоохранения и социального развития РК от заявителей заявления, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.

39. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 7 рабочих дней со дня получения пакета документов заявителя формирует его для рассмотрения на Комиссии Минздравсоцразвития РК.

Комплект документов содержит:

письменное обращение заявителя и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.

40. Заседание Комиссии Минздравсоцразвития РК проводится в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в Минздравсоцразвития РК пакета документов от заявителя.

41. На заседании Комиссии Минздравсоцразвития РК по результатам рассмотрения представленных документов может быть принято одно из следующих решений:

направление гражданина на санаторно-курортное лечение (с указанием названия учреждения);

обоснованный отказ гражданину в направлении на санаторно-курортное лечение с указанием причин отказа;

внесение данных о гражданине в "заявку на санаторно-курортное лечение" программно-электронного комплекса Минздравсоцразвития России, где присваивается номер заявки.

42. Решения Комиссии Минздравсоцразвития РК оформляются в протоколе заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК.

В протоколе решения Комиссии указываются следующие данные:

1) Наименование комиссии и номер протокола;

2) Состав комиссии;

3) Наименование санаторно-курортного учреждения, в которое направляется пациент для оказания

ГАРАНТ:

По-видимому, в подпункте 3 пункта 42 настоящего Административного регламента пропущена часть текста

4) ФИО больного;

5) основной диагноз больного (код диагноза по МКБ-10);

6) заключение Комиссии (показано/не показано направление на санаторно-курортное лечение).

Протокол решения Комиссии РК оформляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии.

43. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК" не должен превышать 14 рабочих дней.

44. Комиссия Минздравсоцразвития РК формируется министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия с численностью состава не менее семи человек.

45. В состав Комиссии Минздравсоцразвития РК входят: заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, сотрудники Минздравсоцразвития РК: начальник отдела правового и кадрового обеспечения, главный хирург, главный терапевт, главный педиатр, главный акушер-гинеколог, секретарь Комиссии Минздравсоцразвития РК.

Персональный состав Комиссии Минздравсоцразвития РК и вносимые в него изменения утверждаются приказом Минздравсоцразвития РК.

Заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.

46. На время отсутствия председателя Комиссии Минздравсоцразвития РК его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии Минздравсоцразвития РК.

47. Заседание Комиссии Минздравсоцразвития РК считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов от состава, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РК.

48. Председатель Комиссии Минздравсоцразвития РК (лицо, его замещающее):

а) организует и руководит работой Комиссии Минздравсоцразвития РК;

б) утверждает повестку дня заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК;

в) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Комиссией Минздравсоцразвития РК.

49. Секретарь Комиссии Минздравсоцразвития РК:

а) назначает дату и время заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК;

б) извещает членов Комиссии Минздравсоцразвития РК о дате и времени заседания;

в) оформляет повестку дня заседания;

г) ведет протокол заседания;

д) оформляет выписки из протокола заседания;

е) размещает пакет документов в соответствии с решением Комиссии Минздравсоцразвития РК в программно-электронном комплексе Минздравсоцразвития России;

ж) при получении ответа из санаторно-курортного учреждения, содержащего решение об оказании с указанием сроков лечения или отказе гражданину в санаторно-курортном лечении:

оповещает лично гражданина по телефону или через сотрудников учреждения здравоохранения, направившего пациента на Комиссию;

оформляет санаторно-курортную путевку с присвоенной ей серией и номером;

оформляет Талон N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения и обратно в случае, если гражданин не отказался от получения набора социальных услуг (бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно) части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". С данным Талоном N 2 гражданин направляется в ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия за обеспечением бесплатного проезда к месту лечения и обратно;

поддерживает связь с учреждениями здравоохранения Республики Калмыкия, участвующими в государственном задании санаторно-курортного лечения в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития РФ.

поддерживает связь с санаторно-курортными учреждениями, находящимися в ведении Минздравсоцразвития РФ.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

50. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется председателем комиссии по отбору и направлению граждан на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития России.

51. Должностные лица Министерства здравоохранения и социального развития РК, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений.

52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами учреждений здравоохранения осуществляется руководителями этих учреждений.

Учреждение здравоохранение, направившее гражданина, ведет учет направленных и получивших санаторно-курортное лечение.

Гражданину, который получил санаторно-курортное лечение, предоставляется возможность оценить качество полученной государственной услуги (предлагается заполнить анкеты):

анкету по оценке качества полученной государственной услуги гражданину предлагается заполнить после возвращения из санаторно-курортного учреждения и отправить в Минздравсоцразвития РК (форма анкеты приведена в приложении N 3);

Председатель Врачебной комиссии учреждения здравоохранения:

Получает анкеты, заполненные гражданами, обрабатывает полученные данные и составляет ежегодный отчет с анализом проведенного анкетирования и представляет в Минздравсоцразвития РК не позднее 1-го апреля текущего года.

53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

54. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планами работы Минздравсоцразвития РК.

Внеплановая проверка может быть проведена на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.

55. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минздравсоцразвития РК.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минздравсоцразвития РК.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Минздравсоцразвития РК.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

57. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства здравоохранения и социального развития РК.

59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых отчетов) и внеплановых (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя).

60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

61. Заявители и получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) органов и учреждений, их должностных лиц, государственных служащих, иных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.

62. В досудебном порядке заявители могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие должностных лиц, государственных служащих:

в Росздравнадзор;

в Минздравсоцразвития России.

63. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

64. Должностные лица, ответственные сотрудники Минздравсоцразвития РК, учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей (получателей государственной услуги).

65. При обращении заявителей (получателей государственной услуги) в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

66. В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследование, проверки или обследования, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 20 дней по решению должностного лица, ответственного сотрудника Минздравсоцразвития РК.

О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель (получатель государственной услуги) уведомляется письменно с указанием причин его продления.

67. Письменное обращение заявителя (получателя государственной услуги) должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

личную подпись гражданина и дату обращения.

Дополнительно в письменном обращении могут указываться:

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель (получатель государственной услуги) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые заявитель (получатель государственной услуги) считает необходимым сообщить.

68. К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем (получателем государственной услуги) приводится перечень прилагаемых документов.

69. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю (получателю государственной услуги).

70. Заявители и получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие органов и учреждений, должностных и иных лиц в судебном порядке согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).

В соответствии с пунктом 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

Приложение N 1

 

Форма N 1-СКЛ

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных

 

Я,

 

,

 

(фамилия, имя, отчество)

 

даю согласие учреждению здравоохранения субъекта РФ в сфере здравоохранения ____________________________ на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания санаторно-курортного лечения.

1. Дата рождения

 

 

(число, месяц, год)

2. Пол

 

 

(женский, мужской - указать нужное)

3. Документ, удостоверяющий личность

 

 

(наименование, номер и серия

 

документа, кем и когда выдан)

4. Адрес по месту регистрации

 

(почтовый адрес по месту регистрации)

 

5. Адрес фактического проживания

 

(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)

 

6. Наименование страховой компании, серия и N страхового полиса обязательного медицинского страхования (при наличии)

 

7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)

 

8. Сведения о законном представителе

 

(фамилия, имя, отчество)

 

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон)

9. Дата рождения законного представителя

 

(число, месяц, год)

10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя

 

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

 

11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя

 

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).

(нужное подчеркнуть)

 

На передачу лично мне сведений о дате заезда в СКУ и иных данных по телефонам, указанным в заявлении согласен (согласна).

(нужное подчеркнуть)

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

Подпись пациента

 

Заявление и документы гражданина (гражданки)

 

зарегистрированы

 

 

(N Заявки на оказание СКЛ)

 

 

Принял

 

 

 

 

 

 

 

(дата приема заявления)

 

(подпись специалиста)

 

---------------------------------------------------------(линия отреза)

 

Расписка-уведомление

 

Заявление и документы гражданина (гражданки)

 

зарегистрированы

 

 

(N Заявки на оказание СКЛ)

 

Принял

 

 

 

 

(дата приема заявления)

 

(подпись специалиста)

 

Приложение N 2

 

Заявление
гражданина, имеющего право на набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", на право обеспечения специальными талонами (именными направлениями) для бесплатного проезда к месту лечения и обратно

 

Прошу обеспечить меня

 

,

 

(Ф.И.О.)

 

имеющего документ, удостоверяющий право на набор социальных услуг: серия _______________________________, N ____________________, выданный кем, _________________________________________________________________, когда ______________________________, действующий до "__" ____________, специальным талоном (именным направлением) для бесплатного проезда к месту лечения и обратно: автомобильным, железнодорожным транспортом (нужное подчеркнуть).

1. Сведения о законном представителе

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон)

2. Дата рождения законного представителя

 

 

(число, месяц, год)

3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя

 

 

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

 

4. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя

 

 

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

Примечание: пункты с 1 по 4 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.

 

"__" ____________ 20__ г.

Подпись ___________

 

Приложение N 3

 

Анкета оценки качества полученной государственной услуги.

 

Приглашаем Вас, принять участие в специальном исследовании оценки качества полученной государственной услуги.

Анкета по оценке качества полученной государственной услуги гражданином заполняется после возвращения из санаторно-курортного учреждения и отправляется в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

На какой день после обращения в учреждение первичного звена здравоохранения получена выписка и справка для получения путевки (Ф N 070/у-04) - 1, 2, 3 и более.

Своевременно ли был отправлен пакет документов в Минздравсоцразвития РК - указать день.

Через какое время получен ответ из санаторно-курортного учреждения - через 1 мес. или более.

Было ли необоснованное затягивание установленных Регламентом сроков осуществления административных процедур (оформление направления), а также другие действия (бездействие) должностных лиц - да, нет.

Удовлетворили ли Вас условия пребывания в санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Удовлетворены ли Вы объемом лечения - да, нет.

Удовлетворены ли Вы регулярностью и качеством осмотра лечащего врача в санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Удовлетворены ли Вы этическим отношением медицинского персонала в санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Были ли Вы удовлетворены качеством питания в санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Удовлетворены ли Вы качеством наблюдения дежурным персоналом в санаторно-курортном учреждении - да, нет.

Получено ли по окончании лечения в санаторно-курортном учреждении заключение о проведенном лечении и рекомендации - да, нет

Удовлетворены ли Вы качеством оказанного санаторно-курортного лечения - да, нет.

 

Благодарим за участие в исследовании!

 

Приложение N 4

 

Блок-схема
движения получателя услуги (пациента)
"Этапы предоставления государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета" и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно"

 

                /----------------------------------\
                |ГУ - Региональное отделение Фонда |
                |социального страхования Российской|
                | Федерации по Республике Калмыкия |
                \----------------------------------/
                                |
/----------------------\      |  |   /----------------------------------\
|       Комиссия       |      |     |          Лечащий врач            |
| санаторно-курортного |   /-------\ |   (готовит больному выписку из   |
|      учреждения,     |--|Пациент||  амбулаторной карты справку для  |
|находящегося в ведении| /|       | | получения путевки (ф N 070/у-04) |
| Минздравсоцразвития  | | \-------/ |и направляет на Врачебную комиссию|
|        России        | |           |    учреждения здравоохранения)   |
\----------------------/ |           \----------------------------------/
                       |                                   |
/----------------------------------------\                   
|Комиссия Министерства здравоохранения и |      /-----------------------\
|социального развития Республики Калмыкия|-----|  Врачебная комиссия   |
|   по отбору и направлению больных на   |      |медицинского учреждения|
| получение санаторно-курортного лечения |      \-----------------------/
\----------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 февраля 2012 г. N 125пр "Об утверждении Административного регламента"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 14 ноября 2013 г. N 1691пр настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 21 мая 2012 г. N 463пр

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа