Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 54-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия"
6 июня 2016 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 г. N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия.
Министр |
М. Ользятиева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия
(утв. приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкии от 28 февраля 2014 г. N 54-пр)
6 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при информировании о положении на рынке труда в Республике Калмыкия.
2. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия (далее - государственная услуга), предоставляется:
2.1. неопределенному кругу лиц;
2.2. заявителям:
- гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане);
- работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
3.1. при личном или письменном обращении в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство) в отдел реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда (далее - отдел) по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, кабинет 402; по телефону: (84722) 4-03-83; посредством электронной почты: minsoc@rk08.ru;
График работы:
понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
3.2. при личном или письменном обращении в казенные учреждения службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - центры занятости населения). Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты и графиках работы центров занятости населения приведены в приложении N 1 к Административному регламенту;
3.3. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Министерства www.minsoc.kalmregion.ru (далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия www.pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);
Пункт 3.4 изменен. - Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 6 июня 2016 г. N 88-пр
3.4. в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения.
6. На официальном сайте и на информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Министерства и центров занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия
8. Государственную услугу предоставляют Министерство, центры занятости населения и МФЦ.
8.1. Министерство обеспечивает и организует деятельность центров занятости населения и МФЦ по предоставлению государственной услуги и предоставляет государственную услугу неопределенному кругу лиц на территории Республики Калмыкия.
8.2. Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
8.3. МФЦ предоставляет государственную услугу неопределенному кругу лиц и обеспечивает предоставление государственной услуги заявителям по принципу "одного окна".
8.4. Предоставление государственной услуги осуществляют работники Министерства, центров занятости населения, исполняющие функцию по информированию о положении на рынке труда Республики Калмыкия (далее - работник).
9. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Республике Калмыкия на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале, на информационном портале "Работа в России" www.trudvsem.ru (далее - портал "Работа в России"), в Министерстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
10. Информация о положении на рынке труда Республики Калмыкия содержит следующие сведения:
10.1. основные показатели, характеризующие состояние рынка труда Республики Калмыкия:
- уровни общей и регистрируемой безработицы;
- коэффициент напряженности на рынке труда;
- численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и качестве безработных;
- потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
10.2. динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Республике Калмыкия, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
10.3. перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Республики Калмыкия с указанием средней заработной платы;
10.4. иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Республике Калмыкия.
11. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
12. Информация о положении на рынке труда в Республике Калмыкия размещается на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале, в Министерстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
13. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
14. В случае выбора способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении заявителя в центр занятости населения работник при наличии сведений о контактном телефоне осуществляет предварительную запись и согласование даты и времени обращения с использованием средств телефонной связи. При личном обращении заявителей в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002 г., N 1 (ч. 1), ст. 3);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.1996 г., ст. 1915);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 г., N 15, ст. 2036) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011 г., N 22, ст. 3169);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 г. N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011 г.);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 г. N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", N 127, 27.07.2011 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 февраля 2012 г. N 26 "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения и безработных граждан" ("Хальмг Унн" N 31, от 22.02.2012);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия" ("Хальмг унн", N 69, 20.04.2013 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 г. N 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг Унн" от 21.12.2013 г. N 233 (16841)).
16. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), заполненное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
16.1. Заявление заполняется гражданином разборчиво на русском языке, не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.
16.2. В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Калмыкия (далее - запрашиваемые сведения);
- способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или Региональный портал (далее - способ получения запрашиваемых сведений);
- дата обращения.
16.3. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
16.4. Заявление может быть подано при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
17. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
18. Документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, нет.
19. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие подпунктам 16.1.-16.3. Административного регламента.
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является отсутствие заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.
22. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц нет.
23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
24. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
26. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут
Время ожидания в случае предварительного согласования даты и времени обращения не должно превышать 5 минут.
27. Заявление, поданное лично в центр занятости населения, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) перед предоставлением государственной услуги.
28. Заявление, полученное почтовой связью, по электронной почте, с использованием Единого портала или Регионального портала, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в день поступления.
29. Заявление, поданное при обращении в МФЦ передается в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации. В день поступления работник регистрирует поступившее через МФЦ заявление в регистре получателей государственных услуг.
Пункт 30 изменен. - Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 6 июня 2016 г. N 88-пр
30. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
31. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений безработным гражданам отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости безработному гражданину предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
32. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, а так же средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
33. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, системой авто- и электронного информирования, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
34. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
35. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
36 Основными показателями доступности государственной услуги являются:
- доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
- доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;
- доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт, Единый портал, Региональный портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.
37. Основными показателями качества государственной услуги являются:
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Министерства, центров занятости населения, должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
38. Государственная услуга в электронной форме неопределенному кругу лиц предоставляется посредством размещения информации на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале.
39. Государственная услуга в электронной форме заявителям предоставляется через Единый портал и Региональный портал, посредством электронной почты путем:
- предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- подачи заявителем заявления;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
- получение заявителем результата государственной услуги.
40. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
При личном обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги либо передача заявления в центр занятости населения для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа в МФЦ для передачи заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
41. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
- информирование неопределенного круга лиц;
- предоставление заявителям запрашиваемых сведений.
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Информирование неопределенного круга лиц
43. Основанием для начала административной процедуры является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Республике Калмыкия на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.
44. Работник Министерства, центра занятости населения собирает, обобщает, анализирует статистические, информационные и иные материалы о положении на рынке труда в Республике Калмыкия.
45. Работник Министерства, центра занятости населения подготавливает информацию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия для ее размещения на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале, портале "Работа в России", в Министерстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
Нумерация подпунктов пункта 45 раздела III настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
46.1. Работник Министерства размещает информацию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия на официальном сайте, в Министерстве, по согласованию с Министром социального развития, труда и занятости населения Республики Калмыкия (лицом, его замещающим) или заместителем Министра (далее - Министр) направляет для размещения на Едином портале и Региональном портале, портале "Работа в России", МФЦ, средствах массовой информации.
46.2. Работник центра занятости населения по согласованию с директором центра занятости населения размещает информацию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия в центре занятости населения, направляет для размещения на официальном сайте, на портале "Работа в России", в средствах массовой информации.
47. Работник приобщает информацию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия к аналогичным документам в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
48. Периодичность предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда в Республике Калмыкия, но не реже одного раза в месяц.
49. Срок выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 44-48 Административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней.
50. Результатом административной процедуры является размещение информации о положении на рынке труда Республики Калмыкия в Министерстве, центрах занятости населения, официальном сайте, Едином портале и Региональном портале, портале "Работа в России", МФЦ, средствах массовой информации.
Предоставление заявителям запрашиваемых сведений
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.
52. Работник вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления.
53. Работник собирает, обобщает, анализирует статистические, информационные и иные материалы о положении на рынке труда в Республике Калмыкия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
54. Работник подготавливает запрашиваемые сведения.
55. Работник направляет запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения:
55.1. При выборе способа получения в виде личного обращения в центр занятости населения работник с использованием средств телефонной связи предлагает заявителю возможность предварительной записи и согласует дату и время обращения. В день обращения передает запрашиваемые сведения в устной, письменной или электронной форме.
55.2. При выборе способа получения по почтовому адресу, по адресу электронной почты, через Единый портал или Региональный портал работник направляет запрашиваемые сведения в письменной или электронной форме по указанному в заявлении адресу, посредством Единого портала или Регионального портала не позднее дня, следующего за днем подготовки запрашиваемых сведений. В сведениях указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника, контактный телефон.
55.3. При выборе способа получения в виде личного обращения в МФЦ работник направляет запрашиваемые сведения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ, но не позднее дня, следующего за днем подготовки запрашиваемых сведений. Работник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет предварительную запись и согласование даты и времени личного обращения в МФЦ с использованием средств телефонной связи.
55.4. В случае если заявитель не явился в центр занятости населения или МФЦ в назначенное время или в течение месяца со дня регистрации заявления в центре занятости населения или в МФЦ, работник центра занятости населения, МФЦ при наличии информации направляет запрашиваемые сведения по почтовому адресу или по адресу электронной почты.
56. Работник вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
57. Срок выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 52-56 Административного регламента, составляет при личном обращении заявителя не более 15 минут, при письменном, включая обращение по электронной почте, - не более 15 дней с момента регистрации заявления.
58. Результатом административной процедуры является направление заявителю запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения или информирование заявителя в устной форме при личном обращении в центр занятости населения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
59. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах.
60. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником, должностным лицом Министерства, ответственным за обеспечение и организацию деятельности центров занятости населения по предоставлению государственной услуги, и отделом.
61. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
62. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
63. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
64. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Министерством.
65. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу отделом в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
66. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
67. Ответственность должностных лиц Министерства, работников и директора центров занятости населения за принимаемые решения и действия (бездействие) устанавливаются их должностными регламентами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
68. Действия (бездействия) сотрудников Министерства, центров занятости населения, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
Нумерация пунктов раздела V настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
67. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
7) отказ должностного лица Министерства, центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба подается:
на решения, действия (бездействие) сотрудников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
на решения, действия (бездействие) директоров центров занятости населения - в Министерство;
на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства - Министру, в Правительство Республики Калмыкия.
69. Жалоба может быть направлена почтовой связью, в электронной форме на адреса электронной почты, через официальный сайт, с использованием Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя или через МФЦ.
70. В жалобе должна содержаться информация, предусмотренная частью 5 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Министерство и центры занятости населения обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
72. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденном постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. N 156.
Нумерация пунктов раздела V настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
74. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство, центры занятости населения принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с порядком информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по информированию о положении
на рынке труда в Республике Калмыкия,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, труда и
занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 54-пр
Сведения
об адресах, телефонах и графике работы центров занятости населения
Наименование казенного учреждения службы занятости населения |
Местонахождение, телефон, адрес электронной почты |
График работы |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Городовиковского района" |
359050, Городовиковский район, г. Городовиковский, пер. Студенческий, 17 тел. 8 (84731) 9-17-34, czn_gorodov@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Ики-Бурульского района" |
359130, Ики Бурульский район, п. Ики-Бурул, Микрорайон, 41 тел. 8 (84732) 9-24-75, czn_ikiburul@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости Кетченеровского населения района" |
359120 Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Н. Очирова, 14 тел. 8 (84735) 9-15-39, czn_ketchenery@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Лаганского района" |
359220 Лаганский район, г. Лагань, ул. Канукова, 12 тел. 8 (84733) 9-12-34, czn_lagan@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Малодербетовского района" |
359420 Малодербетовский район, с. Малые Дербеты ул. Советская, 16 тел. 8 (84734) 9-11-63, czn_derbety@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Октябрьского района" |
359450 Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Школьная, 12 тел. 8 (84747) 9-12-62, czn_octyabrsk@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Приютненского района" |
359030 Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 89а тел. 8 (84736) 9-16-40, czn_priutnoe@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Сарпинского района" |
359410 Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, 60 тел. 8 (84741) 2-13-70, czn_carpa@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Целинного района" |
359180 Целинный район, с. Троицкое, ул. 1 Мая, 11 тел. 8 (84742) 9-43-53, czn_celiny@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Черноземельского района" |
359240 Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Ленина, 4 тел. 8 (84743) 9-18-16, czn_chernozem@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Юстинского района" |
359300 Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Аюки Хана, 8/1 тел. 8 (84744) 9-11-66, czn_usta@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшалтинского района" |
359010 Яшалтинский район, с. Яшалта, пер. Новый, 8 тел. 8 (84745) 9-11-64, czn_yashalta@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшкульского района" |
359150, Яшкульский район, п. Яшкуль ул. Н. Лиджиева, 3 тел. 8 (84746) 9-22-15, czn_yashkul@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения г. Элиста" |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, тел. 8 (84722) 4-03-53, czn_elista@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по информированию о положении
на рынке труда в Республике Калмыкия,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, труда и
занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 54-пр
Образец
Заявление
о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия
Я,
| |||||||
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя
| |||||||
прошу предоставить следующие сведения о положении на рынке труда в Республике Калмыкия | |||||||
|
указывается характер сведений |
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Прошу направить запрашиваемые сведения (нужное заполнить): | |||||||
по почтовому адресу (указать адрес) |
|
||||||
| |||||||
по электронной почте (указать адрес) |
|
||||||
| |||||||
При личном обращении в |
|
||||||
|
указать центр занятости населения или МФЦ |
||||||
|
, |
||||||
контактный телефон (указать номер телефона) |
|
||||||
"__" __________ 20__ г. |
|
||||||
|
подпись гражданина или работодателя |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по информированию о положении
на рынке труда в Республике Калмыкия,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, труда и
занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 54-пр
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Информирование неопределенного круга лиц
44. Работник Министерства, центра занятости населения собирает, обобщает, анализирует статистические, информационные и иные материалы о положении на рынке труда в Республике |
45. Работник Министерства, центра занятости населения подготавливает информацию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия для ее размещения на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале, портале "Работа в России", в Министерстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации. |
/-------------------------------------\ /-------------------------------\
|46.1. Работник Министерства размещает| |46.2. Работник центра занятости|
|информацию о положении на рынке труда| |населения по согласованию с |
|в Республике Калмыкия на официальном | |директором центра занятости |
|сайте, в Министерстве, по | |населения размещает информацию |
|согласованию с Министром социального | |о положении на рынке труда в |
|развития, труда и занятости населения| |Республике Калмыкия в центре |
|Республики Калмыкия (лицом, его | |занятости населения, направляет|
|замещающим) или заместителем Министра| |для размещения на официальном |
|(далее - Министр) направляет для | |сайте, на портале "Работа в |
|размещения на Едином портале и | |России", в средствах массовой |
|Региональном портале, портале "Работа| |информации. |
|в России", МФЦ, средствах массовой | | |
|информации. | | |
\-------------------------------------/ \-------------------------------/
47. Работник приобщает информацию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия к аналогичным документам в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. |
Предоставление заявителям запрашиваемых сведений
52. Работник вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления. |
53. Работник собирает, обобщает, анализирует статистические, информационные и иные материалы о положении на рынке труда в Республике Калмыкия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению. |
54. Работник подготавливает запрашиваемые сведения. |
55. Работник направляет запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения |
55.1. При выборе способа получения в виде личного обращения в центр занятости населения работник с использованием средств телефонной связи предлагает заявителю возможность предварительной записи и согласует дату и время обращения. В день обращения передает запрашиваемые сведения в устной, письменной или электронной форме. |
55.2. При выборе способа получения по почтовому адресу, по адресу электронной почты, через Единый портал или Региональный портал работник направляет запрашиваемые сведения в письменной или электронной форме по указанному в заявлении адресу, посредством Единого портала или Регионального портала не позднее дня, следующего за днем подготовки запрашиваемых сведений. В сведениях указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника, контактный телефон. |
55.3. При выборе способа получения в виде личного обращения в МФЦ работник направляет запрашиваемые сведения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ, но не позднее дня, следующего за днем подготовки запрашиваемых сведений. Работник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет предварительную запись и согласование даты и времени личного обращения в МФЦ с использованием средств телефонной связи. |
55.4. В случае если заявитель не явился в центр занятости населения или МФЦ в назначенное время или в течение месяца со дня регистрации заявления в центре занятости населения или в МФЦ, работник центра занятости населения, МФЦ при наличии информации направляет запрашиваемые сведения по почтовому адресу или по адресу электронной почты. |
56. Работник вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 54-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 22 марта 2014 г. N 46
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 мая 2021 г. N 242-пр настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 6 июня 2016 г. N 88-пр