Постановление Правительства Республики Калмыкия от 5 июня 2014 г. N 225
"О порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
1 июня 2017 г.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений;
Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы.
2. Определить Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
Председатель Правительства |
И. Зотов |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 1 июня 2017 г. N 189 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 5 июня 2014 г. N 225)
1 июня 2017 г.
1. Положение о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений устанавливает процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Калмыкия или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций).
2. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций осуществляется Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее уполномоченный орган).
3. Для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Калмыкия (далее - орган местного самоуправления), на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции, направляет в уполномоченный орган обращение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций, к которому прилагается схема размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций.
4. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
5. Для предварительного согласования места размещения рекламных конструкций на земельных участках с учетом сетей инженерно-технического обеспечения, градостроительных и иных условий орган местного самоуправления, уполномоченный орган вправе создать межведомственную комиссию в целях дополнительного согласования в соответствии с утвержденным положением о межведомственной комиссии по предварительному согласованию места размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе.
6. Схема размещения рекламных конструкций направляется на бумажном носителе в одном экземпляре и на CD-R диске в четырех экземплярах.
7. Уполномоченный орган в течение в течение трех рабочих дней со дня получения схемы размещения рекламных конструкций направляет схему размещения рекламных конструкций на электронном носителе в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, Аппарат Правительства Республики Калмыкия (в случае размещения рекламных конструкций в границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - заинтересованные органы).
8. Заинтересованные органы рассматривают в пределах своей компетенции схему размещения рекламных конструкций, готовят заключение и направляют его в уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций.
9. Уполномоченный орган на основании анализа схемы размещения рекламных конструкций на ее соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Положения, в течение 10 календарных дней со дня получения заключений, представленных заинтересованными органами, осуществляет подготовку сводного заключения о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций и либо об отказе в предварительном согласовании.
10. Основанием для отказа уполномоченным органом в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является ее несоответствие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
11. Уполномоченный орган направляет сводное заключение о предварительном согласовании (об отказе в предварительном согласовании) схемы размещения рекламных конструкций в течение пяти рабочих дней со дня его подписания в соответствующий орган местного самоуправления.
12. Отказ в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций должен содержать предложения и замечания по его доработке и не препятствует повторному направлению схемы размещения рекламных конструкций на согласование в уполномоченный орган после учета предложений и замечаний по ее доработке.
13. В случае если орган местного самоуправления не согласен с основаниями, указанными в сводном заключении об отказе в предварительном согласовании, он может обратиться в уполномоченный орган с инициативой создания согласительной комиссии в целях выработки взаимоприемлемого решения.
14. Решение о создании согласительной комиссии по выработке взаимоприемлемого решения принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения о ее создании от органа местного самоуправления.
Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о ее создании.
Положение о согласительной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
15. По результатам работы согласительной комиссии фиксируются рекомендации согласительной комиссии по каждому из оснований, с которыми орган местного самоуправления не согласен.
16. Орган местного самоуправления дорабатывает схему размещения рекламных конструкций в соответствии с рекомендациями согласительной комиссии и представляет доработанную схему размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган.
Предварительное согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
17. Предварительное согласование вносимых изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 1 июня 2017 г. N 189 настоящие Предельные сроки изложены в новой редакции
Предельные сроки,
на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 5 июня 2014 г. N 225)
1 июня 2017 г.
Типы рекламных конструкций |
Виды рекламных конструкций |
Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
|
минимальный |
максимальный |
||
Отдельно стоящие рекламные конструкции |
щиты и стенды со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; - перетяжки; - флаговые композиции |
5 |
10 |
щиты и стенды со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно-пространственные объекты |
5 |
10 |
|
- щиты с автоматической сменой экспозиции; электронные табло, видеоэкраны; рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели |
5 |
10 |
|
Реклама на наружных стенах, крышах зданий и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений |
щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; - перетяжки; - флаговые композиции - панели-кронштейны |
5 |
10 |
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно-пространственные объекты |
5 |
10 |
|
электронные табло, видеоэкраны; - медиафасады; щиты с автоматической сменной экспозицией; - рекламные конструкции в составе остановочных пунктов |
5 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 5 июня 2014 г. N 225 "О порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 18 июня 2014 г. N 99
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 8 июня 2022 г. N 235
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 июня 2017 г. N 189