Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2015 г. N 142-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 25 апреля 2013 г. N 132-р.
Председатель Правительства |
И. Зотов |
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 25 апреля 2013 г. N 132-р
(утв. распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2015 г. N 142-р)
1. В пункте 2 слова ", культуры" исключить.
2. В Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" Республики Калмыкия:
1) слова "Государственная программа Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2018 годы" заменить словами "Государственная программа Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2017 годы";
2) в разделе I. "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|
Единица измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Численность детей в возрасте 1-7 лет |
тыс. человек |
27,9 |
28,7 |
26,7 |
25,9 |
23,8 |
22,6 |
21,3 |
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет |
тыс. человек |
19,4 |
20,7 |
21,1 |
21,4 |
20,6 |
20,5 |
20,3 |
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
42,3 |
46,7 |
52,0 |
56,4 |
60,0 |
61,0 |
64,8 |
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет |
процентов |
58,8 |
53,0 |
55,0 |
63,0 |
100 |
100 |
100 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
11,8 |
13,4 |
13,9 |
14,6 |
14,3 |
13,8 |
13,8 |
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет |
-"- |
11,4 |
10,9 |
11,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,6 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях детей в возрасте 1-7 лет |
-"- |
7,9 |
6,4 |
4,9 |
4,4 |
3,4 |
2,4 |
1,5 |
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет |
-"- |
3,8 |
2,3 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
проценты |
75,0 |
82,6 |
95,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному стандарту дошкольного образования от общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет |
проценты |
0 |
0 |
30 |
50 |
70 |
100 |
100 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего в том числе: |
тыс. мест |
1,33 |
2,55 |
1,6 |
1,0 |
0,35 |
0,21 |
0,21 |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования: |
-"- |
1,33 |
2,55 |
1,6 |
1,0 |
0,35 |
0,21 |
0,21 |
в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрои) |
-"- |
0 |
0,335 |
0,190 |
0 |
0 |
0 |
0 |
за счет развития негосударственного сектора |
-"- |
0,030 |
0,090 |
0 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
иные формы создания мест - негосударственные центры кратковременного времяпрепровождения детей |
-"- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- группы кратковременного пребывания дошкольников |
|
0 |
0,500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- создание мест за счет внутренних резервов системы дошкольного образования |
|
1,300 |
0,960 |
0,730 |
0,570 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
- возврат и реконструкция зданий детских садов |
|
0 |
0,665 |
0,680 |
0,420 |
0,140 |
0 |
0 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория от общей численности педагогических работников дошкольных организаций |
проценты |
3,4 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
3,7 |
4 |
4 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных организаций |
проценты |
29,9 |
29,5 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Численность работников дошкольных образовательных организаций всего: |
тыс. человек |
2,6 |
2,7 |
3,0 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
2,9 |
из них педагогические работники |
-"- |
0,965 |
0,993 |
1,111 |
1,160 |
1,130 |
1,075 |
1,025 |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
12 |
13,5 |
12,5 |
12,6 |
12,7 |
12,8 |
13,5 |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
проценты |
58,8 |
53,0 |
55,0 |
63,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году |
проценты |
до 30 |
до 50 |
до 75 |
до 100 |
100 |
100 |
100 |
"; |
позиции 3, 4, 5 подраздела 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
позиции 1, 5, 7 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
3) в разделе II. "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
позицию "Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях" подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования" изложить в следующей редакции:
"
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях |
тыс. человек |
31,6 |
31,1 |
31,4 |
32,2 |
32,6 |
33,1 |
34,0 |
"; |
позиции 1, 6, 12 подраздела 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
позиции 1, 2, 4 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
4) в разделе III. "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
а) в подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей":
позицию "Численность детей и молодежи 5-18 лет" изложить в следующей редакции:
"
Численность детей и молодежи 5-18 лет (не включая 18 лет) |
тыс. человек |
44,7 |
45,1 |
45,1 |
45,8 |
46,2 |
46,7 |
47,7 |
"; |
позицию "Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей" изложить в следующей редакции:
"
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
тыс. человек |
0,594 |
0,572 |
0,544 |
0,577 |
0,567 |
0,563 |
0,560 |
"; |
позицию "Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на одного педагогического работника" изложить в следующей редакции:
"
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) в расчете на одного педагогического работника |
человек |
75,3 |
78,8 |
82,8 |
79,5 |
81,5 |
83,1 |
85,1 |
"; |
позицию 4 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
5) в разделе IV. "Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
а) в подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы среднего профессионального образования":
позицию "Численность молодежи в возрасте 15-21 года" изложить в следующей редакции:
"
Численность молодежи в возрасте 15-21 года |
тыс. человек |
27,5 |
24,4 |
19,5 |
20,9 |
22,7 |
23,1 |
23,6 |
"; |
позицию "Численность обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования (в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы)" изложить в следующей редакции:
"
Численность обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования |
-"- |
3,5 |
2,9 |
3,1 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,6 |
"; |
позицию "Численность обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования в расчете на 1 педагогического работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения*" изложить в следующей редакции:
"
позиции 1, 3 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
6) в разделе V. "Изменения в сфере науки и технологий, направленные на повышение эффективности и качества выполняемых работ в этой сфере, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
позицию 2 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества работ в сфере науки и технологий, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
7) в разделе VI. "Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы подготовки педагогических работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы подготовки педагогических работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность педагогических работников организаций для детей-сирот |
чел. |
53 |
54 |
52 |
52 |
57 |
57 |
57 |
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях для детей-сирот |
чел. |
158 |
146 |
107 |
115 |
120 |
120 |
120 |
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях для детей-сирот, в расчете на 1 педагогического работника организаций для детей-сирот |
чел. |
3,0 |
2,7 |
2,1 |
2,2 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
"; |
подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту"
1 |
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100% к среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия |
проценты |
77,5 |
94,7 |
90,5 |
100 |
100 |
100 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников организаций для детей-сирот будет соответствовать среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия, повысится качество кадрового состава организаций для детей-сирот |
"; |
8) раздел VIII. "Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" Республики Калмыкия, (млн. руб.)" изложить в следующей редакции:
"Раздел VIII. Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" Республики Калмыкия, (млн. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятий |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
внебюджетные средства |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
внебюджетные средства |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства** |
Дополнительная потребность |
потребность |
потребность |
потребность |
||
|
Дошкольное образование |
||||||||||
1 |
Подписание соглашений с Министерством образования и науки Российской Федерации на предоставление субсидий на реализацию программ развития дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Организация сбора и предоставления информации о реализации программ развития образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Обеспечение условий для формирования сети негосударственных дошкольных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Реконструкция ранее переданных зданий и капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций: |
232,12 |
0,00 |
100,57 |
0,00 |
36,00 |
0,00 |
0,00 |
28,0 |
0,00 |
0,00 |
2013 год - реконструкция девяти зданий на 665 мест для дошкольников и ремонт тридцати ДОУ, всего 1625 мест; | |||||||||||
2014 год - реконструкция двенадцати зданий на 680 мест; | |||||||||||
2015 год - реконструкция трех зданий на 420 мест для дошкольников ДОУ; | |||||||||||
2016 год - реконструкция зданий на 140 мест. | |||||||||||
5 |
Внедрение поэтапного плана строительства новых зданий детских садов: |
140,32 |
0,00 |
121,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2013 год - строительство двух детских садов в г. Элиста общей проектной мощностью 335 мест; | |||||||||||
2014 год - строительство детского сада в с. Троицкое проектной мощностью 190 мест; | |||||||||||
2015 год | |||||||||||
2016 год | |||||||||||
2017 год | |||||||||||
2018 год | |||||||||||
6 |
Обновление нормативной правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Калмыкия "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру в дошкольных организациях |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Разработка нормативных правовых актов на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", предусматривающие получение субсидий на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Закрепление в республиканском нормативном акте плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
Разработка основных образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов по оплате труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 35% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта") |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
Апробация моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в дошкольном образовании |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
57,58 |
0,00 |
73,34 |
0,06 |
93,13 |
0,06 |
0,00 |
321,60 |
333,80 |
347,80 |
26 |
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 |
Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями и педагогическими работниками организаций дошкольного образования с учетом результатов аттестации на первую и высшую категории в соответствии с типовой формой договора |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29 |
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 |
Организация сбора и предоставления информации о введении "эффективного контракта", включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по дошкольному образованию: |
430,02 |
0,00 |
295,61 |
0,06 |
129,13 |
0,06 |
0,00 |
349,60 |
333,80 |
347,80 |
|
Общее образование |
||||||||||
1 |
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов: |
96,80 |
0,00 |
12,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22,60 |
10,50 |
10,50 |
10,50 |
начального общего образования |
96,80 |
0,00 |
6,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,40 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
|
основного общего образования |
0,00 |
0,00 |
6,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,20 |
5,50 |
5,50 |
5,50 |
|
2 |
Разработка республиканского комплекса мер, направленного на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 30% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами республики. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
14,70 |
0,00 |
4,02 |
0,00 |
7,20 |
0,00 |
13,28 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
7 |
Разработка, утверждение и реализация республиканской программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
4,45 |
0,00 |
4,40 |
0,00 |
4,60 |
0,00 |
0,00 |
4,50 |
4,50 |
4,50 |
8 |
Реализация моделей "эффективного контракта" в общем образовании в штатном режиме |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
175,22 |
0,00 |
152,05 |
2,00 |
255,33 |
2,17 |
0,00 |
1374,71 |
1507,24 |
1683,92 |
10 |
Разработка и принятие республиканских (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной республиканскими нормативными актами типовой формой договора |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на "эффективный контракт" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Организация сбора и обработки данных для проведения республиканского и федерального мониторингов влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по общему образованию: |
291,17 |
0,00 |
173,37 |
2,00 |
267,13 |
2,17 |
35,88 |
1404,71 |
1537,24 |
1713,92 |
|
Дополнительное образование детей |
||||||||||
1 |
Формирование государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации. Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение их сетевого взаимодействия. Информирование потребителей услуг, обеспечение прозрачности деятельности организаций, модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей |
296,33 |
0,00 |
247,56 |
0,00 |
251,60 |
0,00 |
0,00 |
260,05 |
260,05 |
260,05 |
2 |
Организация мониторинга и предоставление информации Минобрнауки России о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Распространение современных республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
Реализация республиканских программ (проектов) системы выявления и развития молодых талантов |
3,00 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
0,50 |
0,00 |
0,5 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
5 |
Внедрение моделей "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
25,64 |
0,42 |
9,96 |
1,95 |
23,99 |
1,30 |
0,00 |
164,00 |
208,80 |
227,20 |
7 |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на "эффективный контракт" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда учреждения не более 40% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по дополнительному образованию детей |
324,97 |
0,42 |
260,52 |
1,95 |
276,09 |
1,30 |
0,50 |
425,55 |
470,35 |
488,75 |
|
Среднее профессиональное образование |
||||||||||
1 |
Организация сбора и систематизация информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального образования и среднего профессионального образования, и предоставление ее в Министерство образования и науки Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Реализация республиканских программ модернизации среднего профессионального образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Подведение итогов реализации республиканских программ модернизации профессионального образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования |
270,39 |
0,00 |
256,42 |
0,00 |
238,40 |
0,00 |
0,00 |
250,70 |
251,00 |
251,00 |
5 |
Разработка и утверждение республиканских нормативных правовых актов, регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Разработка плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на "эффективный контракт" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе среднего профессионального образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
18,31 |
0,49 |
1,40 |
2,50 |
11,10 |
2,70 |
0,00 |
142,40 |
181,90 |
198,80 |
16 |
Расчет величины и планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по СПО: |
288,70 |
0,49 |
257,82 |
2,50 |
249,50 |
2,70 |
0,00 |
393,10 |
432,90 |
449,80 |
|
Наука и технологии |
||||||||||
1 |
Разработка, утверждение и реализация программ развития научной сферы Республики Калмыкия |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Разработка предложений по созданию исследовательских лабораторий на базе организаций высшего образования, научных учреждений Республики Калмыкия |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Разработка нормативных правовых актов республиканского уровня, регулирующих вопросы оценки результативности деятельности научных организаций, предусматривающих при проведении такой оценки учет эффективности деятельности руководителей и основных научных работников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Разработка и совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности научных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Поэтапное повышение заработной платы научных работников государственных научных организаций Республики Калмыкия |
1,66 |
0,00 |
1,71 |
0,00 |
2,92 |
0,00 |
0,00 |
12,40 |
17,10 |
18,70 |
6 |
Мониторинг влияния внедрения "эффективного контракта" на эффективность деятельности государственных научных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных научных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей государственных научных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями эффективности деятельности организации, ее руководителя (в том числе по результатам независимой оценки) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Расчет величины и планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда научных работников # соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Разработка, апробация и внедрение моделей "эффективного контракта" в государственных научных организациях |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Проведение мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на "эффективный контракт" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в науке |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по науке: |
1,66 |
0,00 |
1,71 |
0,00 |
2,92 |
0,00 |
0,00 |
12,40 |
17,10 |
18,70 |
|
Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
||||||||||
1 |
Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Разработка и реализация мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Установление норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
3,54 |
0,00 |
3,39 |
0,00 |
3,39 |
0,00 |
0,00 |
19,40 |
21,16 |
23,13 |
6 |
Повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по защите детей-сирот: |
3,54 |
0,00 |
3,39 |
0,00 |
3,39 |
0,00 |
0,00 |
19,40 |
21,16 |
23,13 |
|
Всего: |
1340,06 |
0,91 |
992,42 |
6,51 |
928,16 |
6,23 |
36,38 |
2604,76 |
2812,55 |
3042,10 |
* Закон Республики Калмыкия от 26 декабря 2012 г. N 395-IV-З "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2013 год.
* Закон Республики Калмыкия от 18 декабря 2013 г. N 18-V-З "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2014 год.
* Закон Республики Калмыкия от 15 декабря 2014 г. N 89-V-З "О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2015 год.
** Данные по 2016-2018 гг. по поэтапному повышению заработной платы рассчитаны на основании данных Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия по прогнозу средней заработной платы по региону, по остальным мероприятиям применены индексы-дефляторы или указана фактическая потребность.
В графах дополнительная потребность по поэтапному повышению заработной платы указаны суммы, необходимые для реализации Указа от 07.05.2012 г. N 597, но не предусмотренные законом о республиканском бюджете.
В мероприятии 1 раздела "Общее образование" дополнительная потребность возникает в связи с необходимостью обеспечения реализации ФГОС начального и основного общего образования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2015 г. N 142-р
Текст распоряжения официально опубликован не был